>>>> что-то мне подсказывает, что они прекрасно осозновали чо творили >>> А мне что-то подсказывает, что травля вызвала помутнение сознания, ненависть к … затмила всё. quoted3
Родители покупают детям компы, планшеты, айфоны и считают, что исполнили свой родительский долг, или бухают. Зато, когда ребенок приходит домой и говорит, что учитель их моськами вытер их же плевок, бегут в прокуратуру и жалуются на обидчиков их чадушек.
> Раньше улица учила, а теперь насилует и убивает. Понаехало слишком много. quoted1
Улица — это мы, как не прискорбно. Сегодня по радио передавали случай, что в каком-то северном аэропорту пожилая женщина-инвалид долго находилась на улице в мороз, потому что сотрудники аэропорта не оказали ей услугу — не завезли в аэропорт. Меня потрясло не то, что сотрудники не выполнили свои обязанности, а то что остальные люди — пассажиры ей не помогли. Общество деградирует со страшной силой — зато по церковным праздникам все в храмах.
> а есть факты так называемого третирования… > > фильм чучело посмотри quoted1
Фильм — это не «факт», но ты правильно его указала. Он ведь имеет под собой реальную основу. Как раз то самое третирование. И где учителя в том фильме? О них скромно умолчали. Но для педагога оказаться в данной ситуации не при чём тоже непрофессионально, как минимум. А на самом деле, именно учителя часто выступают в качестве организаторов и подстрекателей травли. И даже не всегда замечают это.
Мурат, сегодня наша улица — это не мы, это (лично обидеть не хочу, просто по нику) — это вы, ваши, с чуждыми нам понятиями. Мы выросли во дворах, и нас никто не трогал. Мы носились и по дворам, и по улицам, залезали в подвалы, на чердаки… но там не было насильников и убийц. Там ваших не было. Уж простите меня, но от этого факта сегодня никуда не деться. Всю Европу изнасиловали.
> А помнишь, друг, команду с нашего двора, > Послевоенный — над веревкой — волейбол, > Пока для секции нам сетку не украл > Четвертый номер — Коля Зять, известный вор.
> > А первый номер на подаче — Владик Коп, > Владелец страшного кирзового мяча, quoted1
>> А на самом деле, именно учителя часто выступают в качестве организаторов и подстрекателей травли. quoted2
> > Может мне и моим детям просто повезло, но никогда с таким сталкиваться не приходилось… Скучно живу… quoted1
Я сталкивалась и многократно. Лично меня никто не осмеливался травить. Я была крупной и сильной девочкой. Одноклассников могла и приподнять за шиворот, чтобы приложить лбом к стене (в младшей школе), а для учителей я была отличницей и острой на язык злыдней, они со мною тоже не связывались. Я и без мата могу отбрить. Но нельзя судить только по себе. Я видела, как учителя устраивали травлю девочке-цыганке за плохое знание русского языка и ношение толстых очков. Я видела, как издевались над дебилом (вот нафиг его родители держали в нашей школе?!) Меня коробили шуточки нашей математички по поводу соплей у мальчишек. Да много чего я в школе видела. А когда обнаружила (очень быстро), что мой сын-инвалид опорно-двигательного аппарата подвергается травле. я просто забрала его на домашнее обучение.
> мурат (09031974) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А на самом деле, именно учителя часто выступают в качестве организаторов и подстрекателей травли. quoted3
>> >> Может мне и моим детям просто повезло, но никогда с таким сталкиваться не приходилось… Скучно живу… quoted2
>Я сталкивалась и многократно. Лично меня никто не осмеливался травить. Я была крупной и сильной девочкой. Одноклассников могла и приподнять за шиворот, чтобы приложить лбом к стене (в младшей школе), а для учителей я была отличницей и острой на язык злыдней, они со мною тоже не связывались. Я и без мата могу отбрить. > Но нельзя судить только по себе. Я видела, как учителя устраивали травлю девочке-цыганке за плохое знание русского языка и ношение толстых очков. Я видела, как издевались над дебилом (вот нафиг его родители держали в нашей школе?!) Меня коробили шуточки нашей математички по поводу соплей у мальчишек. Да много чего я в школе видела. А когда обнаружила (очень быстро), что мой сын-инвалид опорно-двигательного аппарата подвергается травле. я просто забрала его на домашнее обучение. quoted1
>> а есть факты так называемого третирования… >> >> фильм чучело посмотри quoted2
>Фильм — это не «факт», но ты правильно его указала. Он ведь имеет под собой реальную основу. Как раз то самое третирование. И где учителя в том фильме? О них скромно умолчали. Но для педагога оказаться в данной ситуации не при чём тоже непрофессионально, как минимум. А на самом деле, именно учителя часто выступают в качестве организаторов и подстрекателей травли. И даже не всегда замечают это. quoted1
а при чем здесь учителя… что эта за позиция такая… я родила- пусть учителя, улица, общество воспитывает…
в этом фильме показан правильный дед… который девчонке все правильно объяснил, помним все да, чем фильм кончился? и кто на самом деле оказался чучелом…
> Родители покупают детям компы, планшеты, айфоны и считают, что исполнили свой родительский долг, или бухают. > Зато, когда ребенок приходит домой и говорит, что учитель их моськами вытер их же плевок, бегут в прокуратуру и жалуются на обидчиков их чадушек. quoted1
> а при чем здесь учителя… что эта за позиция такая… я родила- пусть учителя, улица, общество воспитывает… > > в этом фильме показан правильный дед… который девчонке все правильно объяснил, помним все да, чем фильм кончился? и кто на самом деле оказался чучелом… quoted1
Дед там нормальный, но им всё же пришлось сменить место жительства. Не надо об этом забывать. И она была «на костре»! А учителя… «а причём здесь учителя»? Травля у них в школе происходила, но они тут совершенно не при чём. А конец фильма совершенно не реалистичный. Мы с мужем когда его посмотрели (ещё тогда, на премьере), то были очень неприятно поражены финалом. Вот шло честное кино, и вдруг пропагандистская хрень в конце. М-да...