А ведь эти дети, морально сильнее нас. Вспомните себя, разве мы не хотели спалить свою школу, но дальше разбитого стекла (в лучшем случае) дело у нас не продвигалось. Наши дети сегодня сожгли класс, завтра — школу, а послезавтра и государство разрушат.
Современные подростки, проводящие много времени в интернете и в компьютерных играх живут где-то между реальностью и иллюзией. Так как в компе они с раннего детства, эти понятия у них путаются — так устроена психика. Но самую большую роль, по моему мнению, тут играет ощущение безнаказанности, ложное понимание «свободы». Если в школе они могут свободно нахамить учителю (не дай боже, учитель что-то предпримет к ученику), то почему нельзя позволить себе больше? Сидя в соц. сети можно писать, что хочешь, отвечать не придется. На улице ведь сейчас подростков практически нет — все по домам, в компах. Раньше улица быстро учила — неправильно себя ведешь — ходишь с разбитым носом. Так что, они вполне себе понимали, что делают, но критика к своим поступкам у них отсутствует. А родителям подростков надо четко понимать: если ограничивать учителей в воспитании детей, то их воспитанием займется начальник отряда на зоне.
>> что они прекрасно осозновали чо творили quoted2
>
> Современные подростки, проводящие много времени в интернете и в компьютерных играх живут где-то между реальностью и иллюзией. Так как в компе они с раннего детства, эти понятия у них путаются — так устроена психика. Но самую большую роль, по моему мнению, тут играет ощущение безнаказанности, ложное понимание «свободы». Если в школе они могут свободно нахамить учителю (не дай боже, учитель что-то предпримет к ученику), то почему нельзя позволить себе больше? Сидя в соц. сети можно писать, что хочешь, отвечать не придется. На улице ведь сейчас подростков практически нет — все по домам, в компах. Раньше улица быстро учила — неправильно себя ведешь — ходишь с разбитым носом. > Так что, они вполне себе понимали, что делают, но критика к своим поступкам у них отсутствует. > А родителям подростков надо четко понимать: если ограничивать учителей в воспитании детей, то их воспитанием займется начальник отряда на зоне. quoted1
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Комментарий модератора: Уменьшительно-ласкательный суффикс не демонстрирует ли любовь автора сообщения к данному политику? Корни имён целы. Искажения нет.
> На улице ведь сейчас подростков практически нет — все по домам, в компах. Раньше улица быстро учила — неправильно себя ведешь — ходишь с разбитым носом. quoted1
Раньше улица учила, а теперь насилует и убивает. Понаехало слишком много.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> А ведь эти дети, морально сильнее нас. Вспомните себя, разве мы не хотели спалить свою школу, но дальше разбитого стекла (в лучшем случае) дело у нас не продвигалось. quoted1
А помнишь, друг, команду с нашего двора, Послевоенный — над веревкой — волейбол, Пока для секции нам сетку не украл Четвертый номер — Коля Зять, известный вор.
А первый номер на подаче — Владик Коп, Владелец страшного кирзового мяча, Который если попадал кому-то в лоб, То можно смерть установить и без врача.
А пятый номер, наш защитник, Макс Шароль, Который дикими прыжками знаменит, А также тем, что он по алгебре король, Но в этом двор его нисколько не винит.
Саид Гиреев, нашей дворничихи сын, Торговец краденным и пламенный игрок. Серега Мухин, отпускающий усы, И на распасе — скромный автор этих строк.
Да, вот это — наше поколение, — Рудиментом в нынешних мирах, Словно полужесткие крепления Или радиолы во дворах.
А вот противник — он нахал и скандалист, На игры носит он то бритву, то наган: Здесь капитанствует известный террорист, Сын ассирийца, ассириец Лев Уран,
Известный тем, что, перед властью не дрожа, Зверю-директору он партой угрожал, И парту бросил он с шестого этажа, Но, к сожалению для школы, не попал.
> Наши дети сегодня сожгли класс, завтра — школу, а послезавтра и государство разрушат. quoted1