O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> Понимающие — даже порой из-за бугра себе гоняют — лишь бы только не наша бодяка под иноковскими товарными знаками/ > quoted1
Брехня, качество исполнения идентичное, за качеством сборки следят представители ВАГ групп. А вот краска на авто сделанных в России лучше по качеству ЕСовской.
Да я и по себе могу судить. Так что ещё раз, не бреши если сама не в курсах.
>>> >>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Кто наши машины ругает, то себе хуже делает. Путин правильно калину рекламировал, хороший авто в своей цене. Неказист, но не урод. Комплектации не хуже Фольсваген Поло >>>>>> >>> >>>>>> КИНчик — твои фольксвагены поло наши лепят. >>>>>> У нас — тут, дорогой, рядышком… >>>>>> >>>>
>>>>>> Какие Поло >>>>>> Когда завод открыли — ещё не успели Туареги тестировать — они ехали — через препятствие /аля лежачий полицейский/ проехали — и капоты всмятку. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> На тест-драйвах — подушки у машин высокого якобы класса не открывались. >>>>>>
>>>>>> Поло — это вообще лажа на том рынке… >>>>> Где бы их не собирали — это немецкая машина и отвечают за нее они. >>>>> Поло — дешевая машина, а потому и лажа. Но эта лажа дороже Калины. quoted3
>>>> КИН — ты зайка наивный >>>> >>> >>>> Немецкая машина, собранная руками наших умельцев — это уже не немецкая машина…
>>>> >>>> Сразу видно, что ты просто далёк от темы >>> quoted3
>>
>>> Это ты не в теме.
>>> Это тоже немецкая машина до тех пор пока на ней немецкий логотип. >>> За всю продукцию с этим логотипом отвечает его владелец. quoted3
>> >> Вы в курсе, что если купить в России фольксваген нашей сборки и попытаться поставить на учет в Германии, то сертификат качества просто не выдадут? А без него на учет не поставят. quoted2
>
> Это вопросы к производителю. > У производителей есть продукция для конкретных стран. > Но она от этого не перестает быть их. quoted1
>>> >>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Кто наши машины ругает, то себе хуже делает. Путин правильно калину рекламировал, хороший авто в своей цене. Неказист, но не урод. Комплектации не хуже Фольсваген Поло >>>>>> >>> >>>>>> КИНчик — твои фольксвагены поло наши лепят. >>>>>> У нас — тут, дорогой, рядышком… >>>>>> >>>>
>>>>>> Какие Поло >>>>>> Когда завод открыли — ещё не успели Туареги тестировать — они ехали — через препятствие /аля лежачий полицейский/ проехали — и капоты всмятку. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> На тест-драйвах — подушки у машин высокого якобы класса не открывались. >>>>>>
>>>>>> Поло — это вообще лажа на том рынке… >>>>> Где бы их не собирали — это немецкая машина и отвечают за нее они. >>>>> Поло — дешевая машина, а потому и лажа. Но эта лажа дороже Калины. quoted3
>>>> КИН — ты зайка наивный >>>> >>> >>>> Немецкая машина, собранная руками наших умельцев — это уже не немецкая машина…
>>>> >>>> Сразу видно, что ты просто далёк от темы >>> quoted3
>>
>>> Это ты не в теме.
>>> Это тоже немецкая машина до тех пор пока на ней немецкий логотип. >>> За всю продукцию с этим логотипом отвечает его владелец. quoted3
>> >> Вы в курсе, что если купить в России фольксваген нашей сборки и попытаться поставить на учет в Германии, то сертификат качества просто не выдадут? А без него на учет не поставят. quoted2
>
> Это вопросы к производителю. > У производителей есть продукция для конкретных стран. > Но она от этого не перестает быть их. quoted1
Я бы назвала это не «их продукцией», а продукцией под их вывеской. Сейчас в продаже в основном названия и громкие бренды, либо ноунейм без них А уж кто клепает авто под громким автоконцерном, или держит магазинчик, купив франшизу на всемирный бренд- тайна покрытая мраком. Может сам автоконцерн, а может и ИП Ибрагим.
>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да я как бы сам с Москвы, имею доложить что существует огромнейший пласт москвичей у которых з/п на уровне среднероссийской, а вовсе не среднемосковской. Просто коэффициент расслоения уж больно высок в Мск quoted3
>>Я тоже бедный. Наверное, богатый бедный, как мы себя относим, но все равно бедный.
>> Однако накопить на дачу миллиона полтора, небось, можно с десятилетиями как-то. >> И это, говорю, на 20 тысяч, что стоило в СССР (правда не только земля, а уже с хибарами). В СССР накопить 20 тысяч было почти невозможно. quoted2
> > На севера ездили в основном на подработку. В принципе не проблема было, даже не имея специальности quoted1
Не знаю. В то время 20 тысяч было недоступно точно, процентам 95 москвичей уж точно. 10 тысяч еще так-сяк (кооперативные квартиры 3-комнатные так стоили).
20 тысяч я по нашему месту ориентируюсь, от Москвы близко, конечно. Я просто помню те цены.
>> А айфон тогда лишь формально американский телефон. >> А вообще он китайский, доооаааа… quoted2
> > Какой мир — такие и фишки…
> Поэтому одной маркой, упаковочкой, логотипчиком и т. д. — люди не ограничиваются, как правило… > Любят подходить обширно и более обстоятельно. > /И данные спецов так же не игнорируют, как и отзывы пользователей/ quoted1
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Да я как бы сам с Москвы, имею доложить что существует огромнейший пласт москвичей у которых з/п на уровне среднероссийской, а вовсе не среднемосковской. Просто коэффициент расслоения уж больно высок в Мск
>>> Я тоже бедный. Наверное, богатый бедный, как мы себя относим, но все равно бедный.
>>> Однако накопить на дачу миллиона полтора, небось, можно с десятилетиями как-то. >>> И это, говорю, на 20 тысяч, что стоило в СССР (правда не только земля, а уже с хибарами). В СССР накопить 20 тысяч было почти невозможно. quoted3
>>
>> На севера ездили в основном на подработку. В принципе не проблема было, даже не имея специальности quoted2
>Не знаю. В то время 20 тысяч было недоступно точно, процентам 95 москвичей уж точно. 10 тысяч еще так-сяк (кооперативные квартиры 3-комнатные так стоили). > > 20 тысяч я по нашему месту ориентируюсь, от Москвы близко, конечно. Я просто помню те цены. quoted1
У меня батя (научный сотрудник) любил ездить БАМ стоить шпалы укладывать. Штукарь в месяц как минимум
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Кто наши машины ругает, то себе хуже делает. Путин правильно калину рекламировал, хороший авто в своей цене. Неказист, но не урод. Комплектации не хуже Фольсваген Поло >>>>>>> >>>> >>>>>>> КИНчик — твои фольксвагены поло наши лепят. >>>>>>> У нас — тут, дорогой, рядышком… >>>>>>> >>>>> >>>>>>> Какие Поло >>>>>>> Когда завод открыли — ещё не успели Туареги тестировать — они ехали — через препятствие /аля лежачий полицейский/ проехали — и капоты всмятку. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> На тест-драйвах — подушки у машин высокого якобы класса не открывались. >>>>>>>
>>>>>>> Поло — это вообще лажа на том рынке… >>>>>> Где бы их не собирали — это немецкая машина и отвечают за нее они. >>>>>> Поло — дешевая машина, а потому и лажа. Но эта лажа дороже Калины. quoted3
>>>>> >>>>> КИН — ты зайка наивный >>>>> >>>> >>>>> Немецкая машина, собранная руками наших умельцев — это уже не немецкая машина… >>>>> >>>>> Сразу видно, что ты просто далёк от темы >>>> >>> >>>> Это ты не в теме. >>>> Это тоже немецкая машина до тех пор пока на ней немецкий логотип.
>>>> За всю продукцию с этим логотипом отвечает его владелец. >>> >>> Вы в курсе, что если купить в России фольксваген нашей сборки и попытаться поставить на учет в Германии, то сертификат качества просто не выдадут? А без него на учет не поставят. quoted3
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Кто наши машины ругает, то себе хуже делает. Путин правильно калину рекламировал, хороший авто в своей цене. Неказист, но не урод. Комплектации не хуже Фольсваген Поло >>>>>>> >>>> >>>>>>> КИНчик — твои фольксвагены поло наши лепят. >>>>>>> У нас — тут, дорогой, рядышком… >>>>>>> >>>>> >>>>>>> Какие Поло >>>>>>> Когда завод открыли — ещё не успели Туареги тестировать — они ехали — через препятствие /аля лежачий полицейский/ проехали — и капоты всмятку. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> На тест-драйвах — подушки у машин высокого якобы класса не открывались. >>>>>>>
>>>>>>> Поло — это вообще лажа на том рынке… >>>>>> Где бы их не собирали — это немецкая машина и отвечают за нее они. >>>>>> Поло — дешевая машина, а потому и лажа. Но эта лажа дороже Калины. quoted3
>>>>> >>>>> КИН — ты зайка наивный >>>>> >>>> >>>>> Немецкая машина, собранная руками наших умельцев — это уже не немецкая машина… >>>>> >>>>> Сразу видно, что ты просто далёк от темы >>>> >>> >>>> Это ты не в теме. >>>> Это тоже немецкая машина до тех пор пока на ней немецкий логотип.
>>>> За всю продукцию с этим логотипом отвечает его владелец. >>> >>> Вы в курсе, что если купить в России фольксваген нашей сборки и попытаться поставить на учет в Германии, то сертификат качества просто не выдадут? А без него на учет не поставят. quoted3
> > Я бы назвала это не «их продукцией», а продукцией под их вывеской. Сейчас в продаже в основном названия и громкие бренды, либо ноунейм без них > А уж кто клепает авто под громким автоконцерном, или держит магазинчик, купив франшизу на всемирный бренд- тайна покрытая мраком. Может сам автоконцерн, а может и ИП Ибрагим. quoted1
Вы вот с этой Ольгой почитайте на досуге че-нить про международную торговлю, права и вообще законодательство в этой сфере. Много нового для себя откроете
> Ты кому это рассказываешь, если про Москву? Мне, который лет 7 каждый год в совхозе подмосковном картошку собирал? > Ты все свои 6 соток засадил, что ли? > 15−18 мешков тогда собрать (небольших), это надо было пройди немеренно полос. quoted1
за день вдвоем. скажем мои 7 соток в этом году мы с женой собрали 17 мешков.
>>Ну у нас не всё так плохо. 15−18 мешков — легко. Скока щас кг картошки стоит ?.. Можно вывести и в деньгах посчитать. quoted2
>Ты кому это рассказываешь, если про Москву? Мне, который лет 7 каждый год в совхозе подмосковном картошку собирал? > Ты все свои 6 соток засадил, что ли? > 15−18 мешков тогда собрать (небольших), это надо было пройди немеренно полос. quoted1
Вот такие "собиратели" Союз и развалили!!! Небось приезжали побухать, да песни у костра поорать попьяни… Тьфу мля, аграрий… 16 мешков, как раз с 4ех соток и можно собрать… Только её посадить надо правильно, а не просто побросать. Удобрить каждый клубень, ухаживать за ней… А ты привык при Союзе, что за тебя другие сделают, вот и не знаешь ни чего А теперь под старость лет бурчишь
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> > И не картошку с грибами считают, а недвижимость в каком-НиТь Майами и отдых на Лазурном берегу? quoted1
Они мне по-барабану. Они «в шоколаде», а я нет. Поэтому думаю о дачах, а не о чужих лимузинах. Чего и вам советую.
> Что ты ИМ свои лекала не пришиваешь — а все простых людей призываешь от лишнего отказаться настоятельно до предельного минимума и максимального уровня вклада своего труда! quoted1
Вообще-то все в першем посте. Я даже не понимаю, за что вы мне щас тута мозг кусаете ?..
> 16 мешков, как раз с 4ех соток и можно собрать… Только её посадить надо правильно, а не просто побросать. Удобрить каждый клубень, ухаживать за ней… А ты привык при Союзе, что за тебя другие сделают, вот и не знаешь ни чего > А теперь под старость лет бурчишь quoted1
Ты торпедой со мной поработать решил, тебя на это паханы ольгинские направили? Смотри, не пукни ненароком от усердия. И в жопу себе заткни свои нравоучения и вранье. Учит тут, «знаток». Сказал же тебе — ты виден как стеклянный ночной горшок, насквозь.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>>> >>> FireFox (FireFox) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Кто наши машины ругает, то себе хуже делает. Путин правильно калину рекламировал, хороший авто в своей цене. Неказист, но не урод. Комплектации не хуже Фольсваген Поло >>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> КИНчик — твои фольксвагены поло наши лепят. >>>>>>>> У нас — тут, дорогой, рядышком… >>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Какие Поло >>>>>>>> Когда завод открыли — ещё не успели Туареги тестировать — они ехали — через препятствие /аля лежачий полицейский/ проехали — и капоты всмятку. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> На тест-драйвах — подушки у машин высокого якобы класса не открывались. >>>>>>>> >>>>>>>> Поло — это вообще лажа на том рынке… >>>>>>> Где бы их не собирали — это немецкая машина и отвечают за нее они. >>>>>>> Поло — дешевая машина, а потому и лажа. Но эта лажа дороже Калины. >>> >>>>>> >>>>>> КИН — ты зайка наивный >>>>>> >>>>> >>>>>> Немецкая машина, собранная руками наших умельцев — это уже не немецкая машина…
>>>>>> >>>>>> Сразу видно, что ты просто далёк от темы >>>>> quoted3
>>>>> Это ты не в теме. >>>>> Это тоже немецкая машина до тех пор пока на ней немецкий логотип. >>>>> За всю продукцию с этим логотипом отвечает его владелец.
>>>> >>>> Вы в курсе, что если купить в России фольксваген нашей сборки и попытаться поставить на учет в Германии, то сертификат качества просто не выдадут? А без него на учет не поставят. >>> quoted3
>>
>>> Это вопросы к производителю.
>>> У производителей есть продукция для конкретных стран. >>> Но она от этого не перестает быть их. quoted3
>>> >>> FireFox (FireFox) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Кто наши машины ругает, то себе хуже делает. Путин правильно калину рекламировал, хороший авто в своей цене. Неказист, но не урод. Комплектации не хуже Фольсваген Поло >>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> КИНчик — твои фольксвагены поло наши лепят. >>>>>>>> У нас — тут, дорогой, рядышком… >>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Какие Поло >>>>>>>> Когда завод открыли — ещё не успели Туареги тестировать — они ехали — через препятствие /аля лежачий полицейский/ проехали — и капоты всмятку. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> На тест-драйвах — подушки у машин высокого якобы класса не открывались. >>>>>>>> >>>>>>>> Поло — это вообще лажа на том рынке… >>>>>>> Где бы их не собирали — это немецкая машина и отвечают за нее они. >>>>>>> Поло — дешевая машина, а потому и лажа. Но эта лажа дороже Калины. >>> >>>>>> >>>>>> КИН — ты зайка наивный >>>>>> >>>>> >>>>>> Немецкая машина, собранная руками наших умельцев — это уже не немецкая машина…
>>>>>> >>>>>> Сразу видно, что ты просто далёк от темы >>>>> quoted3
>>>>> Это ты не в теме. >>>>> Это тоже немецкая машина до тех пор пока на ней немецкий логотип. >>>>> За всю продукцию с этим логотипом отвечает его владелец.
>>>> >>>> Вы в курсе, что если купить в России фольксваген нашей сборки и попытаться поставить на учет в Германии, то сертификат качества просто не выдадут? А без него на учет не поставят. >>> quoted3
>>
>>> Это вопросы к производителю. >>> У производителей есть продукция для конкретных стран.
>> >> Я бы назвала это не «их продукцией», а продукцией под их вывеской. Сейчас в продаже в основном названия и громкие бренды, либо ноунейм без них
>> А уж кто клепает авто под громким автоконцерном, или держит магазинчик, купив франшизу на всемирный бренд- тайна покрытая мраком. Может сам автоконцерн, а может и ИП Ибрагим. quoted2
> > Вы вот с этой Ольгой почитайте на досуге че-нить про международную торговлю, права и вообще законодательство в этой сфере. > Много нового для себя откроете quoted1
Зачем мне законодательство в этой сфере,когда я работала 10 лет с сеткой магазинов под международным брендом,а по факту ООО"Яблочко"? Причем названия ООО менялись ежегодно? Законы- это законы,а действительность- это действительность.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты кому это рассказываешь, если про Москву? Мне, который лет 7 каждый год в совхозе подмосковном картошку собирал? >> Ты все свои 6 соток засадил, что ли? >> 15−18 мешков тогда собрать (небольших), это надо было пройди немеренно полос. quoted2
>за день вдвоем. скажем мои 7 соток в этом году мы с женой собрали 17 мешков. quoted1
Все 7 соток засадили? Садовые участки обычно 6−8 соток.