> хех тут исчо и Альфа банк оборонку кредитовать отказывается… > прям непруха у путиняшек… а исчо и февраль не наступил > бяда quoted1
Альфа себе приговор подписала, я думаю. Для оборонки особый пул банков выделяют, которые с забугорьем не работают. Так что, возможно, Рогозин не покривил душой когда сказал что Альфу бортанули. Но от таких заявлений им без последствий не отделаться.
Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия на санкции збивает > И сремиться производить то что ей не продают > И рано или поздно добьется успеха quoted1
Но Россия не может производить долгосрочные инвестиции под низкий процент. Это основной вид санкций. Без денег не разработать и не освоить то чего лишили. Например промыслового оборудования и обеспечить работу существующих затруднительно. Будь они не страшны и сотовые операторы и сбер без страха вошли в Крым, сейчас писают от опасения.
> Если верить нашим средствам массовой информации, в которых последнее время дружно выступают высокие государственные лица, наперебой уверяющие, что нам на санкции плевать, импортозамещение — на полном ходу развития, и всё прочее. > > > > Кризис миновал, мы победим. Окончательно и безоговорочно. > > Хотелось бы верить в эти слова. А еще лучше — ощущать это на своей шкуре. > > Но на практике порой случаются вещи, которые вызывают полное недоумение и даже нежелание понимать сложившуюся ситуацию. > > Генеральный директор вроде бы российского железнодорожного оператора «Первая грузовая компания» Олег Букин сообщил журналистам, что в 2018 году ПГК планировала приобрести до 5 тысяч новых железнодорожных вагонов, но не может этого сделать. > > Причина отдает безумием: основной поставщик ПГК в плане вагонов, «Уралвагонзавод» (да, он еще и вагоны производит), находится под санкциями США! > > Возникает вопрос: какое отношение имеет указ Трампа от 2 августа этого года к поставкам вагонов от российского производителя российскому же грузовому оператору? > > Если внимательно присмотреться, то всплывают интересные нюансы. > > ПГК — крупнейший российский частный оператор железнодорожных перевозок, представляет собой выкупленное подразделение МПС. Владелец — олигарх-3 России Владимир Лисин (Новолипецкий меткомбинат, Невский судоремонтный завод, Санкт-Петербургский морской порт и так далее). > > Компания зарегистрирована в Москве. В руководстве — исключительно русские фамилии. > > Но ПГК входит в международную транспортную группу UCL Holding. Сайт UCL, также принадлежащей Лисину, сообщает, что группа UCL состоит из АО «Первая грузовая компания» и вагоноремонтного депо «Грязи». > > Казалось бы, при чём тут Трамп и его указ? И как американский президент вообще может указывать российским компаниям, где, что и у кого покупать? > > Как оказывается, может. Более того, российская вроде бы компания покорно следует указаниям из США. Добровольно исполняя команду. > > Возможно, все дело в том, что российская компания и российский же холдинг таковыми уже не являются. На сайтах все в полном порядке: российские адреса, телефоны, регистрационные номера. Но «Форбс», размещая информацию об UCL, в качестве «порта прописки» почему-то указывает город Амстердам. А это уже никак не Россия. Это Нидерланды. > > Собственно, на этом сказка о том, что санкции нам не вредят, а наоборот, усиливают страну, заканчивается. > > На деле ставшие частными и международными компании, принадлежащие олигархам, не просто зависят от того, как скомандуют в США, они еще будут беспрекословно исполнять команды из-за океана. > > Иначе — реальные санкции и реальные финансовые потери. Угроза бизнесу, угроза личной империи кавалера орденов Почета и Александра Невского Владимира Лисина. > > И «Уралвагонзавод» остается без заказа на 2018 год. Возможно, проблему решит вагоностроительный завод в Торжке, который не попал под санкции. Или, что еще проще, вагоны будут заказаны где-то еще за рубежом. > > Все эти разглагольствования на тему того, что импортозамещение решит проблему санкций, превращаются в пыль и пустой звук, когда речь заходит о частных интересах. > > И здесь все будет так, как скомандуют истинные хозяева положения. Речь, понятное дело, идет не о представителях российской власти. Речь идет о так называемых элитах, давным-давно завязанных на Западе. > > Печально, конечно. То, что УВЗ не получит весьма хороший заказ, это половина беды. Вторая половина заключается в том, что на поверку российские компании принадлежат не России. Они принадлежат мировому капиталу, который не имеет гражданства и национальности. > > Отсюда не просто попытки влиять (как это случилось на воронежском предприятии «Верофарм», принадлежащем американцам, которые пытались диктовать санкционные условия сотрудникам), а диктовать свои условия. > > Как диктуют условия победители проигравшим. > > И самый неприятный момент: наши олигархи идут на выполнение этих условий. > > Конечно, взывать к патриотизму того же Лисина нет никакого смысла. Когда у человека 3-й капитал в России и 57-й в мире (по данным того же «Форбс» на 2017 год), это уже не совсем гражданин России, как ни увешивай его орденами. Это гражданин своего капитала, император своей империи. >
Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если верить нашим средствам массовой информации, в которых последнее время дружно выступают высокие государственные лица, наперебой уверяющие, что нам на санкции плевать, импортозамещение — на полном ходу развития, и всё прочее. quoted1
А у меня вопрос лично к вам если вы действительно живёте в России. После 2014 года на сколько сильно изменилась ваша жизнь?
Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
> Возможно, все дело в том, что российская компания и российский же холдинг таковыми уже не являются. На сайтах все в полном порядке: российские адреса, телефоны, регистрационные номера. Но «Форбс», размещая информацию об UCL, в качестве «порта прописки» почему-то указывает город Амстердам. А это уже никак не Россия. Это Нидерланды. quoted1
Да даже если бы полностью была бы российская компания, они бы тоже возможно отказались, ибо УВЗ сейчас очень «токсичный» завод… Потеря экспорта и зарубежных денег тоже не многим радует.