Метод контрабанды изменился после того, как в сентябре агентство Reuters сообщило о том, что не менее восьми северокорейских танкеров совершили прямые поставки нефтепродуктов из российских дальневосточных портов в КНДР,
Хотя в документах были указаны другие конечные пункты назначения груза. В октябре и ноябре «российские суда несколько раз перегружали нефтепродукты на танкеры из Северной Кореи в открытом море», сообщил один из источников. Более точных данных он не предоставил, сославшись на секретность. Российские МИД и таможня отказались комментировать эти сообщения на запрос Reuters, сделанный 27 декабря.
Спутниковые данные, которые агентство смогло получить, подтверждают, что три названных европейскими источниками российских танкера в октябре и ноябре совершали необычные действия. Выйдя из российских дальневосточных портов Славянка или Находка в открытое море, они отключали транспондер — прибор, позволяющий определять их точное местонахождение.
Одним из них является танкер «Витязь», который, по данным источников, в течение октября перегружал нефтепродукты на северокорейское судно Sam Ma 2 в открытом море. В частности, 15 октября текущего года «Витязь» вышел из порта Славянка и на несколько дней отключил транспондер. По документам, он должен был снабдить топливом рыболовецкие суда в Японском море. Российский владелец танкера, зарегистрированная во Владивостоке компания «Алиса», на запрос Reuters опроверг наличие каких-либо контактов с северокорейскими судами, однако в компании не смогли подтвердить, что «Витязь» снабжал топливом рыболовецкие шхуны.
Я так понимаю выбора у Кремля нет не и действует он «на авось».
Мокнут в дерьмов очередной раз. Планктону с ТВ расскажут «о перехетрил» и происках всяких чмошников.
Влепят санкций. На пользу, которые
ЗЫ Граждане РФ на всякий случай оденутся во все чистое?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Reuters сообщило… сообщили западноевропейские источники… Короче — «британские учёные». Если "новость" окажется выдумкой - обвинений во лжи (как по поводу "Иракского ОМП") предъявить будет некому.
Как сказать. Это не у нас антизападная истерия о вмешательстве Запада. А всё наоборот. Мне тоже непонятна истерия об опасности России при многократно уступающем военном бюджете со странами НАТО. Видимо истинная боеспособность армии не баблом исчисляется.
> Я так думаю, у Путина и выбора то особого нету… > > Ну, типа «это не я,-это пароходство», «разберемся и накажем» и что-то этого типа… > > Что он еще может выдумать? «Это самооборона Крыма»? > > > > http://www.dw.com/ru/reuters-%D1%81%D0%BE%D0%BE... > > Метод контрабанды изменился после того, как в сентябре агентство Reuters сообщило о том, что не менее восьми северокорейских танкеров совершили прямые поставки нефтепродуктов из российских дальневосточных портов в КНДР, > > Хотя в документах были указаны другие конечные пункты назначения груза. В октябре и ноябре «российские суда несколько раз перегружали нефтепродукты на танкеры из Северной Кореи в открытом море», сообщил один из источников. Более точных данных он не предоставил, сославшись на секретность. Российские МИД и таможня отказались комментировать эти сообщения на запрос Reuters, сделанный 27 декабря. > > Спутниковые данные, которые агентство смогло получить, подтверждают, что три названных европейскими источниками российских танкера в октябре и ноябре совершали необычные действия. Выйдя из российских дальневосточных портов Славянка или Находка в открытое море, они отключали транспондер — прибор, позволяющий определять их точное местонахождение. > > Одним из них является танкер «Витязь», который, по данным источников, в течение октября перегружал нефтепродукты на северокорейское судно Sam Ma 2 в открытом море. В частности, 15 октября текущего года «Витязь» вышел из порта Славянка и на несколько дней отключил транспондер. По документам, он должен был снабдить топливом рыболовецкие суда в Японском море. Российский владелец танкера, зарегистрированная во Владивостоке компания «Алиса», на запрос Reuters опроверг наличие каких-либо контактов с северокорейскими судами, однако в компании не смогли подтвердить, что «Витязь» снабжал топливом рыболовецкие шхуны. > > Я так понимаю выбора у Кремля нет не и действует он «на авось». > > Мокнут в дерьмов очередной раз. Планктону с ТВ расскажут «о перехетрил» и происках всяких чмошников. > > Влепят санкций. На пользу, которые > > > > >
> > > ЗЫ Граждане РФ на всякий случай оденутся во все чистое? quoted1
>> Я так думаю, у Путина и выбора то особого нету… >> >> Ну, типа «это не я,-это пароходство», «разберемся и накажем» и что-то этого типа… >> >> Что он еще может выдумать? «Это самооборона Крыма»? >> >> >> >> http://www.dw.com/ru/reuters-%D1%81%D0%BE%D0%BE... >> >> Метод контрабанды изменился после того, как в сентябре агентство Reuters сообщило о том, что не менее восьми северокорейских танкеров совершили прямые поставки нефтепродуктов из российских дальневосточных портов в КНДР, >> >> Хотя в документах были указаны другие конечные пункты назначения груза. В октябре и ноябре «российские суда несколько раз перегружали нефтепродукты на танкеры из Северной Кореи в открытом море», сообщил один из источников. Более точных данных он не предоставил, сославшись на секретность. Российские МИД и таможня отказались комментировать эти сообщения на запрос Reuters, сделанный 27 декабря. >> >> Спутниковые данные, которые агентство смогло получить, подтверждают, что три названных европейскими источниками российских танкера в октябре и ноябре совершали необычные действия. Выйдя из российских дальневосточных портов Славянка или Находка в открытое море, они отключали транспондер — прибор, позволяющий определять их точное местонахождение. >> >> Одним из них является танкер «Витязь», который, по данным источников, в течение октября перегружал нефтепродукты на северокорейское судно Sam Ma 2 в открытом море. В частности, 15 октября текущего года «Витязь» вышел из порта Славянка и на несколько дней отключил транспондер. По документам, он должен был снабдить топливом рыболовецкие суда в Японском море. Российский владелец танкера, зарегистрированная во Владивостоке компания «Алиса», на запрос Reuters опроверг наличие каких-либо контактов с северокорейскими судами, однако в компании не смогли подтвердить, что «Витязь» снабжал топливом рыболовецкие шхуны. >> >> Я так понимаю выбора у Кремля нет не и действует он «на авось». >> >> Мокнут в дерьмов очередной раз. Планктону с ТВ расскажут «о перехетрил» и происках всяких чмошников. >> >> Влепят санкций. На пользу, которые >> >>
>> Я так думаю, у Путина и выбора то особого нету… >> >> Ну, типа «это не я,-это пароходство», «разберемся и накажем» и что-то этого типа… >> >> Что он еще может выдумать? «Это самооборона Крыма»? >> >> >> >> http://www.dw.com/ru/reuters-%D1%81%D0%BE%D0%BE... >> >> Метод контрабанды изменился после того, как в сентябре агентство Reuters сообщило о том, что не менее восьми северокорейских танкеров совершили прямые поставки нефтепродуктов из российских дальневосточных портов в КНДР, >> >> Хотя в документах были указаны другие конечные пункты назначения груза. В октябре и ноябре «российские суда несколько раз перегружали нефтепродукты на танкеры из Северной Кореи в открытом море», сообщил один из источников. Более точных данных он не предоставил, сославшись на секретность. Российские МИД и таможня отказались комментировать эти сообщения на запрос Reuters, сделанный 27 декабря. >> >> Спутниковые данные, которые агентство смогло получить, подтверждают, что три названных европейскими источниками российских танкера в октябре и ноябре совершали необычные действия. Выйдя из российских дальневосточных портов Славянка или Находка в открытое море, они отключали транспондер — прибор, позволяющий определять их точное местонахождение. >> >> Одним из них является танкер «Витязь», который, по данным источников, в течение октября перегружал нефтепродукты на северокорейское судно Sam Ma 2 в открытом море. В частности, 15 октября текущего года «Витязь» вышел из порта Славянка и на несколько дней отключил транспондер. По документам, он должен был снабдить топливом рыболовецкие суда в Японском море. Российский владелец танкера, зарегистрированная во Владивостоке компания «Алиса», на запрос Reuters опроверг наличие каких-либо контактов с северокорейскими судами, однако в компании не смогли подтвердить, что «Витязь» снабжал топливом рыболовецкие шхуны. >> >> Я так понимаю выбора у Кремля нет не и действует он «на авось». >> >> Мокнут в дерьмов очередной раз. Планктону с ТВ расскажут «о перехетрил» и происках всяких чмошников. >> >> Влепят санкций. На пользу, которые >> >>