> как увидал я рожу Баськина и Киркорова….такая тоска забрала > на ТНТ хоть люди… живые, и веселятся по-настоящему quoted1
Уважаемый barbudo! Веселость ТНТ (особенно камэди даунов), вызывает чувство брезгливости. Как говорил покойный Задорнов — «у них весь юмор ниже пояса». На 1000 раз повторенных слов «сиськи-письки», редко встретится что-то другое…
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> как увидал я рожу Баськина и Киркорова….такая тоска забрала
>> на ТНТ хоть люди… живые, и веселятся по-настоящему quoted2
> > Уважаемый barbudo! Веселость ТНТ (особенно камэди даунов), вызывает чувство брезгливости. Как говорил покойный Задорнов — «у них весь юмор ниже пояса». > На 1000 раз повторенных слов «сиськи-письки», редко встретится что-то другое… quoted1
у них не весь юмор ниже пояса, а % 10 сразу видно что вы ТНТ не смотрите
во времена застоя и стагнации .и это сойдет. сейчас показывают вот «Большую разницу», середены 2010-х. как веселы, как смелы были шутки. а «Нашу рашу» вспомнить. теперь за такое извиняться не наизвиняешься
Любое время оценивается в сравнении. Вот и я сравниваю советские «Голубые огоньки» и нынешние. Тогда не было вопроса, что смотреть, все ждали Новогодний огонёк. И ожидания оправдывались, вся страна с замиранием смотрела этот концерт.
Почему? Да потому что там в праздничном виде была представлена вся трудовая страна. Именно трудовой народ был на переднем плане, а музыка, песни, деятели культуры преданно и поэтично служили этим героям труда. Что ни столик то трудовая «династия» — космонавты, учёные, хлеборобы, металлурги, сталевары, шахтёры, строители, военные, моряки, рыбаки… Заслуженные люди. Они докладывают о знаковых событиях в своих делах и достижениях, а труженики культуры дарят им свои песни или постановки других жанров. И телезрители мысленно воспринимают трудовой ритм своей страны, гордятся её достижениями.
А что видим сейчас. Попса на сцене, попса в зале за столиками. Кого они развлекают, непонятно. Получается, друг друга. Сами шутят, сами смеются, эффектно разливают шампанское. На сцене нескончаемое однообразие — скачущие ансамбли и солисты с удивительно одинаковыми голосами и одинаковыми песенками. Все поют про нежную и трогательную любовь. Но каждый из них уже неоднократно женился и разводился. Где патриотизм, объявленный президентом? Где песни о Родине, о стране? Где песни о труде, о человеке разных профессий? Где ЛЭП- 500, где Гагарин, где БАМ, Братская ГЭС, сталевары и монтажники-высотники? Нет их, весь Огонёк как заезженная пластинка — «я тебя слепила из того, что было» или «на столе лежали две колбаски.»
И что испытывают телезрители, глядя на этот междусобойчик? Думаю, отторжение. Вот и Лещенко как-то обмельчал, поёт невразумительные песенки, Кобзона на трон посадили, Розенбаум что-то пытался изобразить, не блеснул очередным хитом и Газманов, а на Милявскую вообще стыдно было смотреть — пора уже сходить с экрана. У Баскова, по-моему, вообще голоса нет, не то что «золотого». Одним словом, страна отдельно, «мастера культуры» отдельно. Разные задачи.
>"Бриллиантовая рука" с удовольствием посмотрел, а потом для фона ТНТ. quoted1
Всю советскую классику на НГ крутят, своего так и не наработали, а что наработали, даже бомжи не смотрят. Кризис — банкротство — бездуховность — кирдык.
Кризис идей, что на сцене, что в жизни, что в политике. Отсюда и одни и те же незаменимые и гениальные лица, что на экранах, что в креслах. Но сейчас все-таки не два канала, и при желании можно найти что-то для просмотра.
> Любое время оценивается в сравнении. Вот и я сравниваю советские «Голубые огоньки» и нынешние. Тогда не было вопроса, что смотреть, все ждали Новогодний огонёк. И ожидания оправдывались, вся страна с замиранием смотрела этот концерт. > > Почему? Да потому что там в праздничном виде была представлена вся трудовая страна. Именно трудовой народ был на переднем плане, а музыка, песни, деятели культуры преданно и поэтично служили этим героям труда. Что ни столик то трудовая «династия» — космонавты, учёные, хлеборобы, металлурги, сталевары, шахтёры, строители, военные, моряки, рыбаки… Заслуженные люди. Они докладывают о знаковых событиях в своих делах и достижениях, а труженики культуры дарят им свои песни или постановки других жанров. И телезрители мысленно воспринимают трудовой ритм своей страны, гордятся её достижениями. quoted1
эх вам бы на ТНТ в Комеди… ценыб вам там не было
> А что видим сейчас. Попса на сцене, попса в зале за столиками. Кого они развлекают, непонятно. Получается, друг друга. Сами шутят, сами смеются, эффектно разливают шампанское. На сцене нескончаемое однообразие — скачущие ансамбли и солисты с удивительно одинаковыми голосами и одинаковыми песенками. Все поют про нежную и трогательную любовь. Но каждый из них уже неоднократно женился и разводился. Где патриотизм, объявленный президентом? Где песни о Родине, о стране? Где песни о труде, о человеке разных профессий? Где ЛЭП- 500, где Гагарин, где БАМ, Братская ГЭС, сталевары и монтажники-высотники? Нет их, весь Огонёк как заезженная пластинка — «я тебя слепила из того, что было» или «на столе лежали две колбаски.» quoted1
нормально. Прикалыватся умеете
> И что испытывают телезрители, глядя на этот междусобойчик? Думаю, отторжение. Вот и Лещенко как-то обмельчал, поёт невразумительные песенки, Кобзона на трон посадили, Розенбаум что-то пытался изобразить, не блеснул очередным хитом и Газманов, а на Милявскую вообще стыдно было смотреть — пора уже сходить с экрана. У Баскова, по-моему, вообще голоса нет, не то что «золотого». Одним словом, страна отдельно, «мастера культуры» отдельно. Разные задачи. quoted1
вот и я не пойму, где Король и Шут? Где Гнойный? Где Грибы? Где наконец Мари-Говори, где?