Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Немотивированный терроризм в сотни раз опаснее мотивированного.

Гаша
28 387 09:23 29.12.2017
   Рейтинг темы: +3
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
Политика борьбы с коррупцией и терроризмом организованно странно. Некоторые борцы с коррупцией неплохо устроились и стали «доить» своих визави. Не исключена такая же политика и с террористами. Мелочь будут сдавать, а крупняк охранять и даже сотрудничать с ним. Такие факты есть в борьбе с международным терроризмом в других странах. Может терроризм кому-то выгоден?

От обилия фактов немотивированного терроризма вреда уже не замечаем: кто-то не справился с управлением машины, самолёта и даже поезда. На ж/д такое тоже может быть — превысил скорость, проехал знак, тормозил не так и пр. Аварии, катастрофы с нарушением экологии, даже в космической отрасли регулярно стали ракеты не взлетать, а спутники связи теряются в космосе. Отчего? Нажал не тут кнопку, подсоедини не тот провод или просто отвлекся. Большее количество людей при этом гибнет и материальный ущерб несравним с последствиями теракта мотивированных террористов.
Об этой проблеме я не раз писал в разные инстанции и иногда получал ответы? «Принято к сведению» — корзина такая. Хотя предлагал и решения этой проблемы. Отсылал даже в ЕС.
Борьба с мотивированным терроризмом организуется по принципу «дыркозатыкательства», после того как произошёл факт терроризма и профилактика возникновения следующих «дырок». По этой схеме работают все комитеты по борьбе с терроризмом в МВД, ФСБ и др. Открою тайну, чтобы никто не слышал, в ФСБ есть даже специализация по борьбе с терроризмом против Конституции. Приходилось общаться с таким специалистом.
Борьба против терроризма организуется по принципу «Меньше проблем — легче воевать!». Поэтому немотивированным терроризмом никто не грузится. Хотя факты расстрела случайных прохожих участились во всех странах, факты убийства с использованием транспорта появились и у нас — водитель автобуса педали перепутал и въехал в переход.
Была давняя история с Фантомасом. После просмотра фильма переворачивали киоски и оставляли надпись «Здесь был Фантомас». Сейчас убивают других и себя с выкладыванием всех действий в Инстаграмм. …. У мотивированных террористов большой выбор в заявлении о причастности к каким-то фактам. Есть и ограничения — выброс рутения в Челябинской области на себя не возьмут, по многим причинам.
Если есть удивительные факты, присылайте для экспертного анализа.
Для чего тема? «Спасение утопающих дело рук самих утопающих!». Мы должны знать как можно спасти своих детей, да и себя от совершения действий повлёкших смерть других и уничтожение материальных ценностей. За все придётся платить.
1.Одна из причин аварий — «Водитель не должен думать во время движения о конечной цели своей поездки!». Любая отвлекающая мысль снижает концентрацию внимания и водитель становиться глупее в оценке дорожной обстановки и принятии адекватного решения. Если Вы ему посоветуете, чтобы он не отвлекался, то ещё больше спровоцируете отвлечения. Что делать, для того чтобы доехать до места назначения водителю, если пассажир болтливый?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XandrL
40893


Сообщений: 5534
10:08 29.12.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1.Одна из причин аварий — «Водитель не должен думать во время движения о конечной цели своей поездки!». Любая отвлекающая мысль снижает концентрацию внимания и водитель становиться глупее в оценке дорожной обстановки и принятии адекватного решения. Если Вы ему посоветуете, чтобы он не отвлекался, то ещё больше спровоцируете отвлечения. Что делать, для того чтобы доехать до места назначения водителю, если пассажир болтливый?
quoted1
вообще интересные рассуждения, и тема такая есть в том или ином объеме, можно ли назвать это терроризмом? ну… думаю можно спорить на этот счет, все же терроризм это ясно прописанная штука.

про наших водителей — есть проблема.
у нас очень много гибнет народу в авариях
тут я могу только одно сказать — курсы экстремального вождения) очень полезная штука)
но на штатном обучении их нет. это отдельно если кто хочет и за отдельную плату

возможно! кстати только что эта мысль пришла в голову) помогло бы такое решение — если ты получаешь обычные права ты имеешь право ездить, все как всегда, но с условием. при нарушении правил твоя ответственность будет равна допустим 10

а вот если ты после обычного обучения прошел еще и курсы экстремального вождения то твоя ответственность в случае чего будет равна 5

из суммы ответственности, допустим, высчитывались бы штафы и если есть погибшие то и наказание (в суде)

может показаться с первого взгляда, что звучит криво — как это, если человек обучен лучше, и совершает ошибку он несет меньше ответственности
но это только на первый взгляд, лучшее обучение большего числа водителей снизит общую картину аварий кратно.

по мне так стоит задуматься
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33342
10:53 29.12.2017
XandrL (40893) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1.Одна из причин аварий — «Водитель не должен думать во время движения о конечной цели своей поездки!». Любая отвлекающая мысль снижает концентрацию внимания и водитель становиться глупее в оценке дорожной обстановки и принятии адекватного решения. … … … Что делать, для того чтобы доехать до места назначения водителю
quoted1

Что делать? ввести статью «вредительство» и сразу дисциплина повысится и лишних мыслей как не бывало. А наши доблестные органы должны каждый раз выдавать из своих рядов на растерзание Сибирью — того высокопоставленного борца с терроризмом — кто теракт проворонил.

И сразу забудем, что такое досмотр «у проктолога» на входе в метро и места удобные для терактов. И рамки уберут, и у милиционеров в кобуре бутерброд с огурцом лежать будет вместо не нужного пистолета. И нац. гвардия не понадобится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33342
10:58 29.12.2017
XandrL (40893) писал (а) в ответ на сообщение:
> возможно! кстати только что эта мысль пришла в голову) помогло бы такое решение — если ты получаешь обычные права ты имеешь право ездить, все как всегда, но с условием. при нарушении правил твоя ответственность будет равна допустим 10
> а вот если ты после обычного обучения прошел еще и курсы экстремального вождения то твоя ответственность в случае чего будет равна 5
> из суммы ответственности, допустим, высчитывались бы штафы и если есть погибшие то и наказание (в суде)
quoted1

А если в машине имеются дорогие сертифицированные иконки, то ответственность равная 2.

А если в машине высокопоставленный член судьбоносного для страны органа сидит — тогда ответственность умножается на 0.
(Впрочем это уже сделано)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XandrL
40893


Сообщений: 5534
11:15 29.12.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А если в машине высокопоставленный член судьбоносного для страны органа сидит — тогда ответственность умножается на 0.
> (Впрочем это уже сделано)
quoted1

вы передергиваете

этого я не говорил)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 92690
11:18 29.12.2017
Просто для водителей строго запретить находиться за рулём более 6 часов в сутки. За нарушение — штраф как за пьянку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119426
11:21 29.12.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Политика борьбы с коррупцией и терроризмом организованно странно. Некоторые борцы с коррупцией неплохо устроились и стали «доить» своих визави. Не исключена такая же политика и с террористами
quoted1
И с наркотиками такая же борьба. Кто с чем борется, от того и кормится.
Захарченко с коррупцией боролся.
Нравится: Шурави
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119426
11:22 29.12.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто для водителей строго запретить находиться за рулём более 6 часов в сутки. За нарушение — штраф как за пьянку.
quoted1
Дороги нужны как в Сирии. Без разделительной полосы сейчас в Африке не строят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег Сар 23797
23797


Сообщений: 2535
11:28 29.12.2017
XandrL (40893) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> у нас очень много гибнет народу в авариях
> тут я могу только одно сказать — курсы экстремального вождения) очень полезная штука)
>
quoted1
Штраф в 100 тыс и экстремальное вождения изживается! А повторное, как Мара Багдосорян, мильён!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XandrL
40893


Сообщений: 5534
11:30 29.12.2017
Олег Сар 23797 (23797) писал (а) в ответ на сообщение:
> Штраф в 100 тыс и экстремальное вождения изживается! А повторное, как Мара Багдосорян, мильён!
quoted1
это радикально слишком, не то что бы я против — но тут вопросов больше к таким мерам
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег Сар 23797
23797


Сообщений: 2535
11:39 29.12.2017
XandrL (40893) писал (а) в ответ на сообщение:
> Олег Сар 23797 (23797) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Штраф в 100 тыс и экстремальное вождения изживается! А повторное, как Мара Багдосорян, мильён!
quoted2
>это радикально слишком, не то что бы я против — но тут вопросов больше к таким мерам
quoted1
Конечно радикально! зачем тогда меры по рождаемости, если в течение 10 лет мы хороним город с населением Новгорода!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33342
12:31 29.12.2017
XandrL (40893) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> вы передергиваете
> этого я не говорил)
quoted1

Простите. Я хотел ярче мысль выразить. Но согласитесь, если можно где-то заплатить и за это снизить ответственность, то в этом направлении при капитализме действительно не мало сделано. Есть структуры которые за деньги уменьшают ответственность вплоть до нуля. Это и адвокатские коллегии, и имунитеты от закона разных гос. учреждений итп.

Вы похоже в этот бизнес влезть пытаетесь? устроив имунитет для обоадающих сертификатом спец. вождения?

По логике Вы в чем-то правы — если инструктор экстрим-вождения и его ученик поделят ответственность пополам в случае чего. Можно даже "зиц. председателя Фунта" нанять как инструктора…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33342
12:44 29.12.2017
Олег Сар 23797 (23797) писал (а) в ответ на сообщение:
> Штраф в 100 тыс и экстремальное вождения изживается! А повторное, как Мара Багдосорян, мильён!
quoted1

Немного философии:

Мы цивилизация коллективистов — личный автомобиль должен быть исключением, а общественный транспорт правилом. А иначе действительно будет хоронить каждый год по городу и ничего с этим не сделаешь.

Запад — цивилизация индивидуалистов — у них всё наоборот. Там действительно можно снижать (и снижают) аварийность на дорогах.

У каждой цивилизации свои достоинства и недостатки, и не надо пытаться лечить одних, пилюльками для других. Проблему надо решать в корне, в соответствие с колективистскими устремлениями нашей цивилизации.
ОТВЕТСТВЕННОГО ВОДИТЕЛЯ ИНДИВИДУАЛИСТА — У НАС НЕ СОЗДАТЬ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XandrL
40893


Сообщений: 5534
12:50 29.12.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы похоже в этот бизнес влезть пытаетесь? устроив имунитет для обоадающих сертификатом спец. вождения?
quoted1
ну если бы такую законодательную инициативу внесли — то был бы смысл открывать автошколы для спец обучения)

но я правда думаю, что мысль не самая плохая.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
13:25 29.12.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> У каждой цивилизации свои достоинства и недостатки, и не надо пытаться лечить одних, пилюльками для других. Проблему надо решать в корне, в соответствие с колективистскими устремлениями нашей цивилизации.
> ОТВЕТСТВЕННОГО ВОДИТЕЛЯ ИНДИВИДУАЛИСТА — У НАС НЕ СОЗДАТЬ.
quoted1
Доминирование общинного, коллективного сознания над индивидуальными побуждениями формируют способность мыслить, планировать свою деятельность от целого к частям. Не смотря на навязываемый плюрализм мнения в гос. идеологии Россия сохраняет свою Душу, которая спасает нас наличием стратегического мышления.
Например, водитель не будет нервничать по мелочам, останется способным проявлять хорошую реакцию при привычке сначала составлять общую стратегию маршрута, которая позволит гибко решать вопросы в деталях. При этих условиях любой форс-мажор решается.

Западный стиль ориентирует на исполнение частностей по времени и отрезкам. При выполнении которого оценивается качество работы и профессионализм. В этих условиях любой отход от графика будет форс-мажором. Поэтому на каждом этапе есть подстраховки. Целое в этом случае как результат строгого выполнения технологии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Немотивированный терроризм в сотни раз опаснее мотивированного.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия