>>>> вот сегодня мой первый рабочий день в этот году, приехал на работу и сейчас в своем офисе и особо не знаю, что я буду делать в этом году. за исключением двух деталей, по которым знаю до ноября следующего года с разбивкой по месяцам. >>>> заметь и те у кого я покупаю инструмент и материалы тоже не знают. >>>> вот будет заказ на работу, я закажу у них, а они в свою очередь у своих поставщиков. >>> >>>> это работа при рыночной системе… >>>> вот здесь уже важно мне выиграть конкуренцию, то есть обеспечить минимальную цену и уровень качества с обеспечением сроков поставок. >>>> в свою очередь те кто присылает мне заказ ориентируются на свой спрос продукции который они производят и тоже в условиях конкуренции.
>>> >>> Так можно конечно делать, если у тебя. >>> 1. Очень маленькие заказы. quoted3
>>> 3. Твои заказчики готовы ждать пока ты произведешь продукцию. >>> Это идеальный вариант. Но такое если и возможно, только в мелком бизнесе. quoted3
>>
>>> Но те кто что-то производят десятками тысяч не имеет такой роскоши, чтобы ждать заказов Они просто не успеют это произвести к дате отгрузки. >>> Мало того, крупный производитель вообще не может себе позволить держать безразмерные склады с сырьем по многим причинам.
>>> Так как он будет планировать выпуск продукции? quoted3
>>вот про склады ты правильно написал. >> даже крупные производители работатют от спроса, ну у них немного иной уровень. >> например автомобильные компании имеют сеть дилерских, как своих так и частных с которыми у них договора на продажу, а вот количество которые заказывают дилерские может кол#####ся исходя из спроса… пошли продажи вниз, сокращаются заказы на следующие месяцы, сокращается производство и т. д… quoted2
>
>> ну и наоборот возрос спрос увеличилось производство. >> никто на склад работать не хочет и не будет в рыночной экономике. >> в плановой, дали план по производству -выполнили, а дальше уже не проблема производителя. ему даже смысла нет менять что-то в производстве или изменять как-то продукцию. конкуренции то нет. quoted2
>Ох, как у тебя все просто. > Взяли и сократили. > А то что ты уже заказал сырье за три месяца до этого и оно уже отгружено тебе с другого конца планеты и УЖЕ неизбежно приедет и упадет тебе на склад…. > А то что ты УЖЕ запустил производство потому что тебе физически не сделать все даже за месяц и у тебя уже почти полный склад продукции, а тут вдруг у потребителя изменились планы продаж….и он уже хочет что-то другое из твоего ассортимента. > > Все не так просто как бы хотелось тем, кто с этим не имел дело. > > Если бы все планировалось от спроса, то ни один серьезный производитель бы не выжил. > И я вот пытаюсь от вас от всех добиться, что вы знаете о планировании.
> Не обижайтесь коллеги, ничего кроме теории вы не знаете. > Я и сам был такой наивный, пока не поварился в этом котле. > Именно после этого я и понял, что рыночная экономика это не панацея. quoted1
так ведь крупные компании и спрос планируют на теже 2−3 месяца. вот под него и заказывают. насчет планирования, я могу подробно рассказать как было в ссср, сам в этом принимал участие. делал заявки на фонды и т. д. и потом ездил в министерство и защищал эти фонды. их к слову обычно обрезали. но при этом при расчете их старались их завысить и все равно их обычно не хватало. в рыночной экономике нет такого понятия. сколько надо столько и заказал и столько получил и по срокам… отделы снабжения не нужны.
> так ведь крупные компании и спрос планируют на теже 2−3 месяца. > вот под него и заказывают. quoted1
Ошибаетесь. Каждый год к нам (к примеру) приезжают крупные поставщики наших комплектующих. И их прогноз на три месяца ну ни как не интересует. Они уже в июле, хотят знать сколько мы планируем у них купить за весь следующий год. А не позже октября знать расклад по месяцам на следующий год. И вот уже в мае все отделы сидят и различными способами вычисляют наши потребности на следующий год, чтобы составить план. Ну и кроме того, что бы заказать сырье у своего корейского (к примеру) поставщика за три месяца. он тоже должен заранее заказать сырье для своего производства. Когда начинаешь в это погружаться, начинаешь сходить с ума. В крупном производстве невозможны краткосрочные планы.
Изменения предпочтений потребителей вовсе могут не иметь отношения к эффективности производителя. Но Вы с какой целью интересуетесь? Давайте уже Ваш тезис о конкуренции в социализме.)
> Изменения предпочтений потребителей вовсе могут не иметь отношения к эффективности производителя. quoted1
Как случайность — конечно. Но тогда получается. что конкуренция это просто удачное стечение обстоятельств, а не как не плод чей то работы. Так тоже бывает. Но обычно конкурируют за счет того, что выпускают продукт с лучшими потребительскими качествами, а для этого такой продукт нужно создать. А чтобы его создать лучше чем у конкурентов, нужно лучше них поработать. Быть эффективней, предложить потребителю лучший продукт. но что толкает сотрудников к эффективной работе? А об этом мы уже говорили вчера. Личная выгода. <nobr>Т. е.</nobr> двигает ими корысть. И вот именно в этом кроется действительная проблема социализма о которой уже много говорил. Люди гауно не будут так же эффективно планировать выпуск чего-то нового и лучшего если вдруг их поместить в социализм. Они снова будут работать — лишь бы от них отстали. А это значит, что плановая экономика снова забьет все склады никому не нужным товаром. Поэтому пока в своей массе люди гауно, никакого социализма не будет. Так что можете за это не переживать