И папа мой имел гараж. Сарай во дворе дома, который строили немцы (дом). Имел и имел лет 10, а потом его в середине 1960-х -снесли. С тех пор папа не имел гаража. Все последующие 30 лет.
А я — заимел, и гараж, скажу тебе, это вещь. Это не машина какая-то сраная. Или квартира. Гараж — это высшая степень достатка. В моих глазах.
Всех обложить платой — не пройдешь к подъезду, всё заставлено машинами. И еще с такими наглыми рожами, будто они купили это место и даже родились именно тут на месте парковки…
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Решения о создании парковок на территориях… застроенных многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления… с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах. Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах… осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами". Методика «учета мнения жителей» отработана во многих регионах при организации платных парковок на улицах, в том числе даже на окраинах крупных мегаполисов. quoted1
ни фига не получится. имею личный опыт как зарубить строительство парковки на придомовой территории, хотя многие жители дома были за её строительство.
>Получилось же сделать платной стоянки до МКАДа, а ведь начинали то с Бульварного кольца quoted1
чё там у вас внутри мкада меня мало волнует. я говорю о том, что я имею в своём дворе. Если жители в количестве 50%=1 голос захотят платную стоянку у себя во дворе, она будет, не захотят — не будет.
Данные ГАС-у подтверждают, что увеличение числа легковых автомобилей (с 13,38 млн. в 2006 году. до 20,72 млн. в 2015 году.) это было главной причиной поршне на польских дорогах и парковках.
Автомобильная наступление в Польше привела к тому, что наша страна, вырос и стал лидером Центрально-Восточной Европы. Об этом свидетельствуют, в частности, данные Европейской Экономической Комиссии (UNECE). Указанная организация сообщает, например, число легковых автомобилей на 1000 жителей, из разных стран Европы. Такой показатель, рассчитанный для Польши в 1995 году, составлял всего 196 и был одним из низких на континенте. Двадцать лет спустя, на 1000 наших соотечественников приходилось уже 539 легковых автомобилей. Это означает, что с точки зрения отношения количества машин и жителей, Польша, Германия догнала и обогнала такие страны Западной Европы как, например, Франция, Швеция, Бельгия, Ирландия и Великобритания. Также стоит обратить внимание на дистанцию, которая разделяет Польшу (539 автомобилей/1000 человек в 2015 г.) и Словакию (375), Венгрия (325) и Чехия (450 по данным Евростата в 2013 г.).