Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Опыт СССР: что необходимо взять России на вооружение, а что необходимо оставить в прошлом.

  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
07:52 03.01.2018
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Этот пустопорожний спор идёт со времён Сократа или даже раньше
> Моё мнение что философия, как наука, одна. Течений и мнений в ней масса, порой противоположных.
quoted1

Все верно. Философия — это наука, а наука не может быть разной и у каждого своя. Человечество еще не обладает этой наукой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
07:55 03.01.2018
СССР и было плодом философии. КПСС не обладало философским мировоззрением (им сегодня не обладают и все левые партии), а потому пытались созидать социализм по своим понятиям, это привело к возрождению капитализма. Социализм можно созидать только на базе философского мировоззрения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey Sirin
38008


Сообщений: 173
09:49 03.01.2018
barmaglotmen 42823 (42823) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey Sirin (38008) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очень любопытно, но не могли бы вы объяснить что вы понимаете под словами «высокоразвитое общество»? То есть изложить ваши мысли более простыми словами которые будут доступны даже такому как я — представителю «средних умов». Возможно даже на примерах. Ведь сложное всегда определяется через более простое.
quoted1

Самое главное отличие будущих высокоразвитых обществ от современных состоит в учёте и внедрении в устройство общества природных закономерностей, выявленных в анализе структуры/системы человеческого/русского языка, как максимально объективного отражения устройства действительности.
В структуре языка, состоящей из двух уровней общих понятий/категорий и соответствующих им реальностей, заключена естественная последовательность развития человека и общества, отделены реальности общественного и частного значения, и многое другое, что необходимо для построения настоящего высокоразвитого общества.
Общие понятия/категории отличаются от обычных понятий тем, что не входят в состав других понятий, так общее понятие «человек» включает в себя все обозначения людей по полу, возрасту, профессии, национальности, месту жительства и так далее.
Вот примерное различие между людьми разного уровня развития:
Высокоразвитые люди больше используют патриотизм вместо национализма, объединение вместо кооперации, смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, скромность вместо стыда, дружбу вместо зависимости, тактичность вместо подхалимства, любовь вместо обожания, настойчивость вместо упрямства, ответственность вместо обязанностей, честность вместо лицемерия, развитие вместо повторения, эквивалентный обмен вместо пособий, критику вместо оскорбления, убеждения вместо фанатизма, гордость вместо высокомерия, естественность вместо подражания, оптимальность вместо чрезмерности, соревнование вместо войны, отвращение вместо ненависти, строгость вместо грубости, увлечённость вместо азарта, выбор вместо случайности, воображение вместо фантазии, бережливость вместо жадности, отдых вместо разврата, возвышение вместо размножения, и т. д.
Слаборазвитые обыватели всё делают наоборот.
Эти примеры не совсем точны, так как реальные взаимосвязи существуют между группами родственных понятий, а не между отдельными понятиями.
Можно привести примеры обобщённых различий между слаборазвитыми и высокоразвитыми обществами
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey Sirin
38008


Сообщений: 173
09:52 03.01.2018
Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вы знаете какая самая естественная форма существования человека? Небольшое племя, где все извиняюсь постоянно трахаются безо всяких ограничений, а любой чужой это враг.
> Цивилизация может существовать только за счёт придуманных теорий, ограничения свобод и запретов! Вопрос не в том, насколько надуманна та или иная теория, а о том насколько она соответствует законам природы и насколько она позволяет построить удобную жизнь.
> Слон
quoted1

Каждому человеку почти от рождения даны разнообразные примитивные свойства для выживания в диком мире. В процессе воспитания, общения и самосовершенствования человека из слаборазвитых свойств образуются более развитые качества, которые преобладают и ограничивают слаборазвитые свойства, поэтому каждой группе примитивных свойств человека соответствует группа более развитых качеств. У развивающихся людей смелость возникает из наглости и затем над ней преобладает, осторожность возникает из трусости, воображение из фантазии, бережливость из жадности и т. д.
Слаборазвитые люди воспроизводят и используют преимущественно слаборазвитые реальности из начала последовательности развития, но они больше воспроизводят высокоразвитых реальностей, чем животные; животные больше чем простые организмы.
Высокоразвитые люди могут использовать любые слаборазвитые реальности, но в ограниченном моралью и нравственностью виде, в том числе: воровство, ложь, подражание, азарт, эгоизм, национализм, лень, пьянство, капризы, наглость, зазнайство…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barmaglotmen 42823
42823


Сообщений: 914
10:37 03.01.2018
Sergey Sirin (38008) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Слаборазвитые обыватели всё делают наоборот.
> Эти примеры не совсем точны, так как реальные взаимосвязи существуют между группами родственных понятий, а не между отдельными понятиями.
> Можно привести примеры обобщённых различий между слаборазвитыми и высокоразвитыми обществами
quoted1
Вы привели в качестве примеров описание идеального общества. к которому люди стремились издревле, но на практике так и оставшееся недостижимым. Ибо для того. что-бы человек (категория) стал идеальным необходимо полное изменение сути человека. Иначе сказать, что для того что бы построить идеальное общество — нужен идеальный человек (категория). которого нет в природе. Грань между: гордостью и высокомерием, убеждённостью и фанатизмом, строгостью и грубостью определить практически невозможно и на практике зависит от субъективного восприятия. Для одного его действия кажутся строгостью, а другой воспринимает их как грубость, один думает что руководствуется убеждениями, а другой считает это проявление фанатизма и т. д. Когда сталкиваются интересы людей тогда грани начинают стираться и одно принимается за другое. Тогда получается. что человеку вообще надо отказаться от своих интересов, но как это сделать, да и надо ли? Не получится тогда что человек без интересов потеряет вообще стимул к жизни. как к таковой?
На примерах вы показали патриотизм как более высшую ступень по сравнению с национализмом, но патриотизм вводит разграничение между «своим и чужим» обществами, а раз так, то у человека появляется всё то же противопоставление своих интересов и интересами «чужих», что опять же ведёт к субъективному восприятию отличий между строгостью и грубостью, как пример
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey Sirin
38008


Сообщений: 173
18:03 03.01.2018
barmaglotmen 42823 (42823) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey Sirin (38008) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы привели в качестве примеров описание идеального общества. к которому люди стремились издревле, но на практике так и оставшееся недостижимым. Ибо для того. что-бы человек (категория) стал идеальным необходимо полное изменение сути человека. Иначе сказать, что для того что бы построить идеальное общество — нужен идеальный человек (категория). которого нет в природе. Грань между: гордостью и высокомерием, убеждённостью и фанатизмом, строгостью и грубостью определить практически невозможно и на практике зависит от субъективного восприятия. Для одного его действия кажутся строгостью, а другой воспринимает их как грубость, один думает что руководствуется убеждениями, а другой считает это проявление фанатизма и т. д. Когда сталкиваются интересы людей тогда грани начинают стираться и одно принимается за другое. Тогда получается. что человеку вообще надо отказаться от своих интересов, но как это сделать, да и надо ли? Не получится тогда что человек без интересов потеряет вообще стимул к жизни. как к таковой?
> На примерах вы показали патриотизм как более высшую ступень по сравнению с национализмом, но патриотизм вводит разграничение между «своим и чужим» обществами, а раз так, то у человека появляется всё то же противопоставление своих интересов и интересами «чужих», что опять же ведёт к субъективному восприятию отличий между строгостью и грубостью, как пример
quoted1

1. Впереди у человечества миллионы лет потенциального развития. Современный человек значительно отличается от древних людей, а будущие поколения будут значительно отличаться от современников. Все современные люди в большей части воспроизводят и используют примитивные реальности и совсем немного высокоразвитые, в виде оптимизации, усовершенствований, творчества, изобретений, открытий; то есть являются слаборазвитыми обывателями. Будущие поколения, после создания, распространения и постоянного развития научного мировоззрения, смогут развиваться до естественных пределов.
2. Высокоразвитые общие понятия, и соответствующие им реальности, имеют явно выраженную взаимосвязь парного объединения противоположных по смыслу понятий, а слаборазвитые общие понятия из низшего уровня системы/структуры языка такой взаимосвязи не имеют.
Например, смелость обязательно сочетается с осторожностью, гордость со скромностью, отдых с трудом, критика с тактичностью, желание с ответственностью, революции с эволюцией, воображение с мышлением, целеустремлённость с упорством, выбор с моралью, индивидуальность с естественностью.
3. Патриотизм это родственник коллективизма и вместе они обозначают отделение каких-либо стран от остального мира или отделение каких-либо групп от всего общества, причём тесные взаимосвязи с остальным миром или со всем обществом у них сохраняются.
Национализм — это родственник расизма, местничества, шовинизма, и вместе они обозначают разделение по национальности или по местности, причём связи с другими национальностями и местностями разрываются. Предшественником национализма является замкнутый в самом себе эгоизм.
4. Вы правы, что человеку трудно различать близкие по смыслу понятия, но хотя бы примерно можно различать понятия образующие последовательную цепочку, например:
Стеснение, смущение, застенчивость, стыд, конфуз, срам, унижение, позор.
Дисциплина, уступчивость, зависимость, покорность, подчинение, неволя, каторга, рабство.
Почтение, репутация, престиж, авторитет, популярность, восхищение, очарование, обожание.
Дискомфорт, неприятность, неудача, поражение, горе, беда, кризис, драма, трагедия, катастрофа.
Сострадание, заботливость, благодарность, похвала, поощрение, угодливость, подхалимство, подобострастие.
Уменьшение, слабость, дефицит, болезнь, дефект, уродство, атрофия, отмирание, агония, смерть, гибель, конец.
Сомнение, недоверие, огорчение, сожаление, грусть, печаль, меланхолия, апатия, депрессия, пессимизм, досада, обида, ревность, страдание, отчаяние, мучение, шок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barmaglotmen 42823
42823


Сообщений: 914
19:38 03.01.2018
Sergey Sirin (38008) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сострадание, заботливость, благодарность, похвала, поощрение, угодливость, подхалимство, подобострастие.
> Уменьшение, слабость, дефицит, болезнь, дефект, уродство, атрофия, отмирание, агония, смерть, гибель, конец.
> Сомнение, недоверие, огорчение, сожаление, грусть, печаль, меланхолия, апатия, депрессия, пессимизм, досада, обида, ревность, страдание, отчаяние, мучение, шок.
quoted1
Вы моделируете идеальное общество, забывая, что общество состоит из людей. А человек (категория) имеет в своей сути основополагающим — природное чувство самосохранения, то которое помогает ему жить, его можно назвать эгоизмом Так вот эгоизм подсказывает человеку, что для того что бы жить максимально комфортно, необходима борьба с другими людьми: за еду, за тепло, за удовольствия и пр. И если человек теряет присущее ему чувство самосохранения, то другие тут же воспользуются этим и лишат его некоторых благ. Следовательно, идеальный человек просто не выживет среди «не идеальных», либо выживет, но будет постоянно нуждающимся, что совсем не придаст ему привлекательности.
Теперь о природе патриотизма. Патриотизм это всё то же чувство самосохранения человека, но уже в кругу его общества, то есть интересы человека представляет и отстаивает не сам человек, а его сообщество. И это сообщество ограничивает сферу своего влияния и дистанцируется от других сообществ для защиты своих интересов. Оно конечно поддерживает связи с другими сообществами на договорной форме. что бы избежать конфликтов. Но так или иначе оно отстаивает только свои интересы. То есть патриотизм противопоставляет своё сообщество другим что влечёт за собой восприятие действительности с позиции субъективного.
Теперь на примере: допустим два скотоводческие сообщества владеют полем для получения корма для коров и в урожайные годы ресурсов получаемых с этого поля для прокорма хватало и тем и другим. Но стоит наступить неурожаю то сразу выяснится. что если разделить поле напополам то для качественного кормления коров его не хватит ни тем ни другим. Как думаете что будут делать патриоты этих разных сообществ? Естественно что они будут отстаивать интересы своих сообществ и постараются
максимально возможным завладеть этим полем, и выльется это в то что другому сообществу достанется меньше. Если же человек пойдёт на то что бы всё-таки разделить поле пополам для того, что бы соблюсти интересы и другого сообщества даже в ущерб своему, то это будет уже не патриотизм ибо интересы его сообщества не соблюлись. И такого человека невозможно уже рассматривать как патриота. а скорее как космополита, ведь он жертвует интересами своего сообщества, для сохранения интересов другого. Так что идеальное общество невозможно среди «не идельных» как невозможен коммунизм в отдельно взятой стране. А так же невозможен и патриотизм в идеальном обществе ибо это чувство всегда противопоставляет себя другим сообществам и объявляет свои интересы выше интересов другого. Если же все люди принадлежат одному сообществу. то необходимость в патриотизме вообще отпадает, ибо нет другого сообщества перед которым можно было бы отстаивать интересы своего.
Я бы даже назвал патриотизм коллективным эгоизмом. Эгоизм (чувство самосохранения) разделяет людей, разделяет сообщества, делает невозможным создание идеального общества. Но если его вытравить из человека, то думаю. что человек как таковой перестанет существовать ибо потеряет интерес к жизни. теряется стимул.
Я не углублялся в детали определения патриотизма и национализма, но если выделить их главную суть как самосохранение человека в рамках того или иного общества, то разница как мне кажется будет не большой. Ибо патриотизм это вроде как отстаивание интересов государства. а национализм всё то же отстаивание интересов, но в пределах своей нации (можете поправить). И в чём разница? Думаю что не существенная, ведь суть эгоизма всё так же остаётся и в том и в другом случае, только формы его изменяются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey Sirin
38008


Сообщений: 173
04:40 04.01.2018
barmaglotmen 42823 (42823) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> максимально возможным завладеть этим полем, и выльется это в то что другому сообществу достанется меньше. Если же человек пойдёт на то что бы всё-таки разделить поле пополам для того, что бы соблюсти интересы и другого сообщества даже в ущерб своему, то это будет уже не патриотизм ибо интересы его сообщества не соблюлись. И такого человека невозможно уже рассматривать как патриота. а скорее как космополита, ведь он жертвует интересами своего сообщества, для сохранения интересов другого. Так что идеальное общество невозможно среди «не идельных» как невозможен коммунизм в отдельно взятой стране. А так же невозможен и патриотизм в идеальном обществе ибо это чувство всегда противопоставляет себя другим сообществам и объявляет свои интересы выше интересов другого. Если же все люди принадлежат одному сообществу. то необходимость в патриотизме вообще отпадает, ибо нет другого сообщества перед которым можно было бы отстаивать интересы своего.
> Я бы даже назвал патриотизм коллективным эгоизмом. Эгоизм (чувство самосохранения) разделяет людей, разделяет сообщества, делает невозможным создание идеального общества. Но если его вытравить из человека, то думаю. что человек как таковой перестанет существовать ибо потеряет интерес к жизни. теряется стимул.
> Я не углублялся в детали определения патриотизма и национализма, но если выделить их главную суть как самосохранение человека в рамках того или иного общества, то разница как мне кажется будет не большой. Ибо патриотизм это вроде как отстаивание интересов государства. а национализм всё то же отстаивание интересов, но в пределах своей нации (можете поправить). И в чём разница? Думаю что не существенная, ведь суть эгоизма всё так же остаётся и в том и в другом случае, только формы его изменяются.
quoted1

1. Идея состоит в выявлении структуры/системы человеческого языка, то есть естественной последовательности взаимосвязей общих понятий/категорий, как родной сестры системы химических элементов, и развитие научного мировоззрения в виде анализа природных закономерностей, максимально объективно отражаемых в структуре человеческого/русского языка.
Анализ структуры языка показывает совсем не идеальное, а нормальное общество, в котором оптимально воспроизводятся все реальности из последовательности развития человека и общества. Высокоразвитое оно только по сравнению с современными обществами, в которых, в интересах привилегированных групп, не учитываются природные закономерности, а чрезмерно воспроизводятся и используются примитивные реальности из начала последовательности развития, из-за чего не хватает ресурсов на воспроизводство остальных реальностей.
2. Человеку помогает выжить в диком мире не она реальность называемая «самосохранением» или «эгоизмом», а целая последовательность примитивных реальностей, находящихся в начале последовательности развития человека. В процессе воспитания, общения и самосовершенствования человека из слаборазвитых свойств образуются более развитые качества, которые преобладают и ограничивают слаборазвитые свойства, поэтому каждой группе примитивных свойств человека соответствует группа более развитых качеств. У развивающихся людей смелость возникает из наглости и затем над ней преобладает, осторожность возникает из трусости, воображение из фантазии, бережливость из жадности и т. д. Высокоразвитые люди могут использовать любые слаборазвитые реальности, но в ограниченном моралью и нравственностью виде, в том числе: воровство, ложь, подражание, азарт, эгоизм, национализм, лень, пьянство, капризы, наглость, зазнайство. В идеальных обществах это было бы запрещено.
3. Развитие высокоразвитых качеств одного человека, отдельной группы и всего общества идёт постепенно, то есть, чтобы человек или группа людей могли воспроизводить и использовать любую высокоразвитую реальность, например тот же «патриотизм», предварительно необходимо воспроизвести и использовать все предшествующие в последовательности развития общие реальности/категории, то есть невозможно захотеть и воспроизвести любую высокоразвитую реальность, оставаясь при этом слаборазвитым обывателем или слаборазвитым обществом, в этом случае будет воспроизведена всего лишь имитация и фальшивое подобие этой высокоразвитой реальности.
4. Выявление структуры/системы русского языка похоже на составлении пазлов, когда из разных частичек образуется некое целое отражение устройства всей действительности. Последовательность развития человека и общества, ясно видимая в структуре русского языка, похожа на лестницу, поднимаясь по которой необходимо последовательно пройти все ступеньки, но на любой из них можно остановиться, или скатиться вниз. Все люди ежедневно поднимаются и опускаются по этой лестнице и чем выше поднимаются, и чем дольше задерживаются наверху лестницы, тем выше их уровень развития.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barmaglotmen 42823
42823


Сообщений: 914
08:01 04.01.2018
Sergey Sirin (38008) писал (а) в ответ на о формы его изменяются.
Развернуть начало сообщения


> 2. Человеку помогает выжить в диком мире не она реальность называемая «самосохранением» или «эгоизмом», а целая последовательность примитивных реальностей, находящихся в начале последовательности развития человека. В процессе воспитания, общения и самосовершенствования человека из слаборазвитых свойств образуются более развитые качества, которые преобладают и ограничивают слаборазвитые свойства, поэтому каждой группе примитивных свойств человека соответствует группа более развитых качеств. У развивающихся людей смелость возникает из наглости и затем над ней преобладает, осторожность возникает из трусости, воображение из фантазии, бережливость из жадности и т. д. Высокоразвитые люди могут использовать любые слаборазвитые реальности, но в ограниченном моралью и нравственностью виде, в том числе: воровство, ложь, подражание, азарт, эгоизм, национализм, лень, пьянство, капризы, наглость, зазнайство. В идеальных обществах это было бы запрещено.
> 3. Развитие высокоразвитых качеств одного человека, отдельной группы и всего общества идёт постепенно, то есть, чтобы человек или группа людей могли воспроизводить и использовать любую высокоразвитую реальность, например тот же «патриотизм», предварительно необходимо воспроизвести и использовать все предшествующие в последовательности развития общие реальности/категории, то есть невозможно захотеть и воспроизвести любую высокоразвитую реальность, оставаясь при этом слаборазвитым обывателем или слаборазвитым обществом, в этом случае будет воспроизведена всего лишь имитация и фальшивое подобие этой высокоразвитой реальности.
> 4. Выявление структуры/системы русского языка похоже на составлении пазлов, когда из разных частичек образуется некое целое отражение устройства всей действительности. Последовательность развития человека и общества, ясно видимая в структуре русского языка, похожа на лестницу, поднимаясь по которой необходимо последовательно пройти все ступеньки, но на любой из них можно остановиться, или скатиться вниз. Все люди ежедневно поднимаются и опускаются по этой лестнице и чем выше поднимаются, и чем дольше задерживаются наверху лестницы, тем выше их уровень развития.
quoted1
Человек. как категория — существо довольно таки противоречивое
и как мы знаем из истории и литературы (по сохранившимся историческим памятникам) что человек обладая какими то положительными чертами, одновременно был просто неотделим от порочных наклонностей. То есть он мог быть очень нежен со своей женщиной и детьми и жесток или даже свиреп по отношению к тем кого считал своими врагами. Солженицын в своих произведениях описывал случаи, как герои-фронтовики проявляя чудеса храбрости на поле боя становились крайне трусливыми, если вдруг попадали в лапы НКВД.
Человек который способен был пожертвовать своей жизнью за отечество одновременно с тем мог оказаться крайне неприятным типом в быту.
И подобных противоречий в людях великое множество. Но самое главное, что я хотел отметить — это то что человек ВСЕГДА был таким. Обладание высокоморальными качествами — не есть прерогатива современного человека. И они (эти качества) не выявились в процессе усовершенствования человека — они были всегда. По крайней мере можно так сказать в обозримом пространстве прошлого. Нельзя сказать, раньше люди были сплошь трусливые, а сейчас осторожные. Что раньше были наглые, а сейчас смелые. Были и такие и такие и сейчас также есть и такие и такие.
Так почему вы решили, что если культивировать положительные качества в человеке, то отрицательные уйдут сами собой? Ведь нет никаких оснований полагать что это сработает. Потому что издавна люди пытались это сделать, но воз, как говорится. и поныне там. Современный человек не изменился ни на грамм по сравнению с древним, изменился окружающий мир который он переустраивает под себя, а суть его осталась неизменной.
P. S. — Для того чтобы человек отказался от порочных наклонностей в пользу положительных нужен какой нибудь стимул. И какой смысл ему в этом, если допустим пожертвовав чем-то во имя высокой цели он ничего не получит кроме мучений или даже смерти? Но стоит ему поступить подло или корыстно он получит то что ему хочется. Ну вот вам пример: отказавшись поступить благородно со своим как говорится братским народом украинцами, то есть не претендовать на полуостров «патриоты» Р. Ф поступили прямо наоборот. Они показали себя корыстными и подлыми «братьями». и что может их заставить отказаться от своего «приобретения? Внутренняя тяга к справедливости? Свой волевой выбор в пользу торжества высокоморальных достижений?
Вряд ли. Если их что и заставит вернуть аннексированное, то только не нравственные побуждения. а страх перед наказанием мирового сообщества или само наказание. если обладание будет обходиться им слишком дорого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 18
    Пользователи:
    Другие форумы
    Опыт СССР: что необходимо взять России на вооружение, а что необходимо оставить в прошлом.. Все верно. Философия — это наука, а наука не может быть разной и у каждого своя. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия