ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> В ролике на 1.26 минуте, видно, как автобус «уходит» с основной дороги, вправо, на тротуар. Тротуар там очень широкий и между палаток. > Судя по записи, скорее всего он перепутал и повернул не туда. А когда начал тормозить, то уже было поздно. quoted1
Так себе версия про перепутал … Ну и скорость у него км 20 была, торможения там не видно вообще, хотя на такой скорости должен был встать очень быстро.
Москва вообще очень сложный город для автомобильного вождения. Мне самой несколько раз доводилось видеть пополам разорванных людей на трассах.
ДТП со смертельными исходами каждый день есть. Бывают такие ДТП которые вообще за гранью понимания, когда на пустой набережной, трезвый и опытный водитель пробивает чугунные ограждения и падает в реку.
Pastor Kaera, лет 10 за руль не присаживаюсь, супруга водит. я живу на пересечении Лениградского и транспортного кольца, 5 6 полос в обе стороны, аварии я вижу каждый день. а по теме, мы не знаем что было с автобусом, водителем дорогой. гаишников годами учат, вот когда они донесут причину катастрофы, тогда можно будет кого-то винить.
Pastor Kaera, лет 10 за руль не присаживаюсь, супруга водит. я живу на пересечении Лениградского и транспортного кольца, 5 6 полос в обе стороны, аварии я вижу каждый день. а по теме, мы не знаем что было с автобусом, водителем дорогой. гаишников годами учат, вот когда они донесут причину катастрофы, тогда можно будет кого-то винить.
Чем-то похоже с попаданием автобуса под поезд на переезде у Покрова в Подмосковье. Тоже иногородний водитель, тоже сразу пошли разговоры о неоходимости контроля за финансово лакомым потоком междугородних автобусных сообщений. Что общее? — какая то невероятность произошедшего, но случившаяся очень вовремя, с максимальным числом жертв и максимальным резонансом в обоих случаях.
>Ну это он к тому, что если водитель не спит и трезв, то пяти секунд ему должно хватить на принятие решения. Тем более водитель на автобусе. У нас в Питере просто так сходу не устроиться на автобус. Нужен водительский стаж, нужна стажировка в автобусном парке. Пройдет куча времени прежде чем водила выпустят на маршрут. quoted1
Теоретически — «должно», практически — не факт. Надо подождать выводов экспертизы
Еще раз, город сложный для авто-вождения. Может самый сложный из всех городов что у нас есть в стране. В городе есть много улиц, где к основной трассе примыкают улицы-дублеры. Мог он подумать, что уходит на такой «дублер». а ушел на широкий тротуар.
> > Еще раз, город сложный для авто-вождения. Может самый сложный из всех городов что у нас есть в стране. В городе есть много улиц, где к основной трассе примыкают улицы-дублеры. > Мог он подумать, что уходит на такой «дублер». а ушел на широкий тротуар. quoted1
Как его за баранку допустили, не изучив местность, если «он мог подумать»? Если пассажиры будут из форточек метро вылазить, потому что «могли подумать» — у нас что начнется?
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бывают такие ДТП которые вообще за гранью понимания, когда на пустой набережной, трезвый и опытный водитель пробивает чугунные ограждения и падает в реку. quoted1
Очень странно что с такими повреждениями в управлении (автобуса или водителя) он вообще туда доехал. 5 секунд явно выходящей из обыденности ситуации и никаких действий. Как этот автобус вообще ехал до этого по Москве? в это время? как перестраивался, как к остановкам подъезжал? да у него 90% шанс был в мелкую аварию попасть и 10% в крупную.
Я бы на всякий случай проанализировал, какие массовые публичные мероприятия проходили в этот вечер в Сколково куда направлялся автобус…
> Про таксистов, которых берут на работу фактически без оформления, уже ни одну передачу сняли — а воз и ныне там. > quoted1
У нас все компании — перевозчики с лицензиями, а поездки в средствах массовых перевозок — застрахованы. Это городские законы. А следствие ведут не диванные эксперты из Израиля и прочих стран и весей и гродков, а следователи из прокуратуры. О результатах экспертиз всем расскажут. Если водитель виноват, и без «отягчающих» значит получит свой законный срок от шести до восьми лет.
> > У нас все компании — перевозчики с лицензиями, а поездки в средствах массовых перевозок — застрахованы. Это городские законы. > А следствие ведут не диванные эксперты из Израиля и прочих стран и весей и гродков, а следователи из прокуратуры. О результатах экспертиз всем расскажут. Если водитель виноват, и без «отягчающих» значит получит свой законный срок от шести до восьми лет. quoted1
Вы бот что ли?
Водитель «мог подумать и свернул» — это как в принципе может работать? Какие нафиг лицензии и страховки, если человек не в курсе маршрута по которому ездит?
Список погибших и пострадавших в результате аварии на «Славянском бульваре»
На месте происшествия продолжают работать экстренные службы. В больницах города сейчас находятся девять человек, пострадавших в дорожной аварии на Кутузовском проспекте. Еще двое отказались от госпитализации. Четыре человека погибли на месте.
Около 15:00 автобус подмосковной компании совершил наезд на пешеходов в подземном переходе возле станции метро «Славянский бульвар».
Сейчас на месте происшествия работают все экстренные службы города. Движение в обе стороны Кутузовского проспекта затруднено. Водителей просят объезжать этот участок по Третьему транспортному кольцу, Большой Филевской улице и Мичуринскому проспекту.
Список погибших и пострадавших в результате аварии на Кутузовском проспекте Погибшие:
— Михайлова Елена Геннадьевна, 38 лет;
— неизвестная, 45 лет;
— неизвестный;
— неизвестный, 18 лет.
Пострадавшие:
— Бабич Людмила Викторовна, 54 года. ГБУЗ «ГКБ № 67 имени Л.А. Ворохобова Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Бузинова Анастасия Андреевна, 16 лет. ГБУЗ «Детская городская клиническая больница № 9 имени Г. Н. Сперанского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Дороган Морин Витальевич, 45 лет. Отказ от госпитализации (состояние удовлетворительное);
— Дронова Алена Александровна, 27 лет. ГБУЗ «НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Калнишкан Юрий Алексеевич, 41 год. ГБУЗ «НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Кузнецов Антон Сергеевич, 20 лет. Отказ от госпитализации (состояние удовлетворительное);
— Лысенко Инна Викторовна, 46 лет. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Титова Наталья Николаевна, 34 года. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Тихонов Виктор Владимирович, 58 лет. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Удалова Людмила Николаевна, 57 лет. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени Юдина Департамента здравоохранения Москвы» (ГКБ № 7) (состояние средней степени тяжести);
— Щербаков Виталий Юрьевич, 48 лет. ГБУЗ «НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести).