Сетевики умеют продавать залежалые и бракованные товары и услуги. Технология простая — раз десять назвал, что этот недостаток сопутствующий признак, а польза в другом. Люди и поверят, что жить стали намного лучшее… Так подсаживаются граждане на любовь к лидерам и поддержку партиям
Технологии проведения избирательной кампании, стали такими же как и собрания, организованные сетевиками. Технология отработанная: — возмущенно называются негативные признаки конкурента (товара). На которые аудитория активно реагирует эмоциями, возгласами и шаржем (можно это изобразить на сцене, а лучше показать короткий видеоролик; — с ощущением переживания счастья (здесь и теперь) назвать свои стремления, которые являются лучшими и потому приветствуются возгласами и аплодисментами.
Главное в этих шоу привлечь людей сейчас, не оставляя времени подумать и ждать результата. Почему у них всё получается? Технологии сетевиков эффективны при реализации воздействий «здесь и сейчас». Выборка того что было и что будет аудиторией воспринимается под воодушевленные крики и смех (Как в мыльных сериалах смех за кадром).
Так подсаживаются граждане на любовь к лидерам и поддержку партиям.
Зачем политикам идеология, которая имеет какие-то правила и обязательства! Без идеологии нет гражданской ответственности, а патриотизм становится узкопленочным, которую всегда можно перевернуть в свою сторону…
Поэтому политики и чиновники не будут предлагать общую идеологию для всей России. Плюрализм мнений выгоднее им. Он позволяет постоянно обновляться и молодо выглядеть перед избирателями.
На самом деле это технологии продвижения безответственности и провоцирование воровства на всех уровнях. Издательствам, СМИ тоже выгодна идеология сетевиков, так как она дает право писать «Издательство не несёт ответственность за мнение автора». Без идеологии дипломатия становится провальной и превращается в срач — обвинения других и оправдывания себя, как во внешней, так и внутриполитической жизни.
Одно время на дверях офисов висела табличка «Сетевикам вход во власть запрещен!». Может пора такую же повесить на входе органов власти — начиная с посёлка
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В условиях господства плюрализма мнений все сетевики перешли не только в политику, но и в науку. Технология втюхивания неисполнимых проектов, некачественных услуг и опасных для жизни здоровья мероприятий стала всеобщей. Чем выше стоимость мыльного пузыря, тем больше бабла положишь в карман, чем больше мыльных инициатив (типа повысить творчество сознания детей через внедрение круглых досок и парт!), тем выше статус. Главное, что никто это не станет проверять, а намерения приятны народу.
> В условиях господства плюрализма мнений все сетевики перешли не только в политику, но и в науку. Технология втюхивания неисполнимых проектов, некачественных услуг и опасных для жизни здоровья мероприятий стала всеобщей. Чем выше стоимость мыльного пузыря, тем больше бабла положишь в карман, чем больше мыльных инициатив ( типа повысить творчество сознания детей через внедрение круглых досок и парт! ), тем выше статус. Главное, что никто это не станет проверять, а намерения приятны народу. quoted1
Верно. Но есть поправка на русский бунт, который бывает редко, но зато жестко. Где-то в глубине у русского народа есть имунитет против сетевого маркетинга. Он не сразу проявляется, но зато его не остановить. Уже звучат звоночки: растет рейтинг простого Сталина не дурившего свой народ, появляется бегство от гламура к простому и чёткому. Растет поколение новых «застёгнутых» (на все пуговицы гимнастерок).
Обратите внимание — рейтинги: Сталина, Победы, тяжелых и героических испытаний, простых, но серьезных фильмов, строгих мультфильмов для детей — сейчас выше, чем были в советствое время, когда их во многом проталкивали насильно. Народ борется с иностранной заразой привезенной нам выученными за границей отпрысками новейшей знати. Борется с технологиями сетевого маркетинга во всех сторонах жизни.
> Обратите внимание — рейтинги: Сталина, Победы, тяжелых и героических испытаний, простых, но серьезных фильмов, строгих мультфильмов для детей — сейчас выше, чем были в советствое время, когда их во многом проталкивали насильно quoted1
Там было главное: люди отвечали за свои слова; слова переходили в дело и поступки. Наверное это и есть «Ум застёгнут на все пуговицы». Технологии сетевого маркетинга «развинтили ум» чиновников на всех уровнях. Коронная фраза сетевиков: «Чтобы не сделать хуже мы выбрали лучший вариант» звучит постоянно у всех сверху до низу. Особенно у Медведева и Набиулиной. На всех политфорумах используют её как способ достижения истины.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обратите внимание — рейтинги: Сталина, Победы, тяжелых и героических испытаний, простых, но серьезных фильмов, строгих мультфильмов для детей — сейчас выше, чем были в советствое время, когда их во многом проталкивали насильно quoted2
> > Там было главное: люди отвечали за свои слова; слова переходили в дело и поступки. Наверное это и есть «Ум застёгнут на все пуговицы». > Технологии сетевого маркетинга «развинтили ум» чиновников на всех уровнях. Коронная фраза сетевиков: «Чтобы не сделать хуже мы выбрали лучший вариант» звучит постоянно у всех сверху до низу. Особенно у Медведева и Набиулиной. На всех политфорумах используют её как способ достижения истины. quoted1
Западное образование и варка в их соку наших чиновников даёт эффект сильнее чем многие себе представляют. Это уже не наши люди. Это отточеное веками мирового колониального рабства система подготовки чиновников для колоний из местных. Причем такой подготовки, что они даже не понимают что уже стали умственными марионетками в чужих руках. И власовы по отношению к своему народу.
> Западное образование и варка в их соку наших чиновников даёт эффект сильнее чем многие себе представляют. Это уже не наши люди. Это отточеное веками мирового колониального рабства система подготовки чиновников для колоний из местных. Причем такой подготовки, что они даже не понимают что уже стали умственными марионетками в чужих руках. И власовы по отношению к своему народу. > quoted1
Согласен. Это диверсия. Сетевой маркетинг пришел в Россию с сетевыми системами организации продаж. Только продажи!!! Этим занимались молодые люди ум, внешне поведение и цели в жизни, которых зависели от продаж, бонусов и дохода. Результаты работы заносились в программы и не позволяли отклоняться от стандарта в одежде (белая рубашка, черные брюки, галстук, рюкзачок) в демонстрации любви к своим товарам даже в неформальных общениях. Карьерный рост по этим же баллам. Через пять лет от ребят освобождались, так как эти правила уже не стимулировали и не позволяли личностно развиваться —самоубийства, вместо семьи сожительство. Мне приходилось им помогать адаптироваться к новой работе — ощущение, как будто им выскоблили сознание.
Сейчас «лидерство» формируют по сетевому принципу. Организаторов обучают в США. Г. Греф даже целую программу спонсирует для подготовки преподавателей лидеров, которые проходят обучение в США и потом преподают в школах русский язык и литературу. Он им доплачивает до 35-ти тыс. рублей. Курсы, тренинги, лидерские площадки, обучение по программам игровым стратегическим программам, конструкторам типа "Лего", где также подсчитывают баллы - лидерства. Пока их эксплуатируют в волонтерском движении и выборных кампаниях. От жизни они оторваны и мечтают об иллюзиях стать лидером, на которого они уже внешне похожи.
Сетевики не имеют своей идеологии и поэтому среди них нет здоровой конкуренции. В их системе всё выстраивается по закону пирамиды в зависимости от доходов. Политическая власть в России построена тоже по этому принципу. Поэтому не стоит удивляться, что все кандидаты в депутаты планируют не победу на выборах, а свой процент доверия избирателей, который будет определять их доходы на следующие 6-ть лет. Чем дольше, тем меньше беспокойства. Скажут на 10-ть лет, то проголосуют за этот срок.
Но появился П. Н. Грудинин, который эти правила решил нарушить. Члены пирамиды возмутились и стали выступать с заявлениями о недопустимости такого поведения. Притом, выступают не только рядовые члены пирамиды, а даже председатели партий — Миронов С. М.
Технологии сетевиков плавно перешли в имиджмейкерство. Чиновников обучают как подавать себя в качестве успешного человека и лидера. Притом, многие сохраняют связь с технологом на постоянной основе, даже без оформления договоров. Найдите какое-нибудь шоу сетевиков и сравните его по содержанию и организации с встречей кандидата в ГД, губернаторы, Президента со своими избирателями. Технологии одни и те же.