— Патриот не может быть русским. — Патриот не может быть российским. — Патриот он всегда патриот конкретной страны-территории: или Российской империи, или СССР, или колонии РФ (это нонсенс).
— Патриот ВСЕГДА: 1) на защите территориальной целостности своей страны; 2) на защите свободы и независимости своей страны, на защите суверенитета.
— Патриот бережёт то, что досталось ему от отцов в наследство — Отечество.
> как при чем все очень просто вы тут описываете, как живут дети наших чиновников, при этом у меня созрело чувство, что бы вас кто из них усыновил…. quoted1
Я не детдомовец, чтобы меня кто-то усыновлял. Не несите всякую ахинею, а говорите по делу, а то вы любите всякий бред нести, который абсолютно ни к месту.
Самый большой цинизм ситуации, что «не надо жаловаться, у нас же демократия, а они наёмники!»… при чем от госкорыта этих т.н. «наемников» танком не отогнать…
> Изменение отношения к конкретным физическим лицам ничего существенного в стране изменить не сможет. УВЫ! > > Только совершенствование общественного понимания может обеспечить переход от скатывания в выгребную яму к развитию общества через достижение взаимопонимания между людьми. quoted1
Вы не правы. «Совершенствование общественного понимания» — вроде бы умно сказано, а по сути ничего не сказано, риторика, схоластика.
Сразу вопрос, а как и кто будет «совершенствовать.» Или само собой произойдёт.
Просто надо соблюдать законы и Конституцию. Вот если бы президент сказал, что все госслужащие, кто «балуется» бизнесом или устраивает свои семейные дела за рубежом, будут уволены со службы, ЭТО и было бы хорошим средством «совершенствования общественного понимания.»
Мораль. Не болтовня, а действо воспитывает и внушает понимание!
Почему Петр 1 отправлял дворян учится за рубеж? Потому что свое было ужасное. Что потом случилось? Россия стала Великой европейской державой. Пусть учатся там где умеют научить, а не там где дипломы можно купить в переходе. Следующее поколение элиты возвысит русский народ до небес!
> Почему Петр 1 отправлял дворян учится за рубеж? Потому что свое было ужасное. Что потом случилось? Россия стала Великой европейской державой. quoted1
Так нужно улучшать своё образование, а не надеется на Европейское. Если уж мы Великая держава, то давайте хорошо учить подрастающее поколение, а не ссылать всех за рубеж.
П.С Из-за рубежа,кстати,не все вернулись..
> Следующее поколение элиты возвысит русский народ до небес! quoted1
>> Почему Петр 1 отправлял дворян учится за рубеж? Потому что свое было ужасное. Что потом случилось? Россия стала Великой европейской державой. quoted2
>Так нужно улучшать своё образование, а не надеется на Европейское. Если уж мы Великая держава, то давайте хорошо учить подрастающее поколение, а не ссылать всех за рубеж. >
>> Следующее поколение элиты возвысит русский народ до небес! quoted2
Как будут улучшать, те кто отучился в России, если они не увидят, что такое настоящее образование. Ты вот тоже отучился и до сих пор не видишь разницу между великой страной и Россией.
> Как будут улучшать, те кто отучился в России, если они не увидят, что такое настоящее образование. Ты вот тоже отучился и до сих пор не видишь разницу между великой страной и Россией. quoted1
>> Только совершенствование общественного понимания может обеспечить переход от скатывания в выгребную яму к развитию общества через достижение взаимопонимания между людьми.
> > Вы не правы. «Совершенствование общественного понимания» — вроде бы умно сказано, а по сути ничего не сказано, риторика, схоластика. > quoted1
Здесь надо понимать, что такое — «понимание». «Риторика, схоластика» — то, в чём не видно смысла, а умение увидеть смысл во входящей информации на 100% зависит от «приёмного устройства», когда речь идёт об области социальных отношений.
> Сразу вопрос, а как и кто будет «совершенствовать.» Или само собой произойдёт. quoted1
В данном случае мне приходится показывать вам направление совершенствования понимания, но увидеть это могут многие и у тех, что сочтут эти пояснения важными, понимание будет преобразовываться их подсознанием в сторону большей адекватности… постепенно.