> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вася — тебя на войне бы убили — в первый день
>> >> не потому что — ты такой — а потому что тебя бы предали и натали и медведь и все эти — ушлепки quoted2
> > Ты далек от цивилизации и международного опыта. quoted1
ну да — я в деревне - живу. — а ты как я понимаю — зарубежом)) да еще и. — боготворищь нашу власть
вася — приезжай. — я тебе такое покажу. — …. — смогешь и зубы плоскогубцами драть. — и - аппендицит — удалять. — топором. — и это будет - только. начало
>> У нас и дорог то нет одни эти…… ну короче иннавационщики… quoted1
Германии оператором программы является частная компания Toll Collect: плата взимается с грузовиков массой более 7,5 тонны и зависит от количества осей транспортного средства и уровня выбросов: тарифы составляют от 8 до 22 евроцентов за километр (от 6 руб. до 16 руб .). Как и в России, оплата производится с помощью бортовых устройств или через оплату заранее выбранного маршрута.
Австрии сбором платежей занимается компания ASFiNAG, принадлежащая государству. За каждый километр пути австрийские дальнобойщики должны платить от 15 до 44 евроцентов (от 11 руб. до 33 руб.)
В Словакии аналог «Платона» управляется частной компанией SkyToll: сбор взимается с грузовиков массой более 3,5 тонны, однако действует лишь на некоторых дорогах. Тарифы составляют от 9 до 24 евроцентов за километр пути (от 7 руб. до 18 руб.) в зависимости от массы грузовика и соответствия экологическим стандартам.
>>> тупой — тот кто платит «за воздух» …, лох иначе говоря
>>> >>> платите дальше., без лоха- жизнь плоха quoted3
>>
>> У нас нет столько платных дорог как у вас. quoted2
>
>> >> Мы не платим ПРОРЕЙТЫ… >> Платите вы, лохи. quoted2
>Вася насколько я знаю, там именно за наличие дорог платят, а у нас даже стыдно сказать. Ни дорог, ни нормальных зарплат, только сборы,… quoted1
как бы проще сказать)) — держу бригаду строителей. — куча навыков. — строительных
но проще что поражает
есть санек — бухарик. — знает финский. — без акцента. — шведский. — ну на уровне репатрианта. — а носит - валенки. — и всякую другую — лубуду самая лучшая одежда для него — это куртка нашего предприятия с логотипом. — ооо «рога и копыта» ложит — льет
причем как - ложит и льет — он просто — раб за него — решают другие — люди
но встретиться с такими людьми — мне иногда замечательно
санька по сути фин иджей - американец
ну и куча людей что смешалось
как они нас - раком ставят — волшебно. — наши властители
>> тупой — тот кто платит «за воздух» …, лох иначе говоря >> >> платите дальше., без лоха- жизнь плоха quoted2
> > У нас нет столько платных дорог как у вас.
> > Мы не платим ПРОРЕЙТЫ… > Платите вы, лохи. quoted1
Господи, Вася… ты то хоть не позорься платные дороги))))., да не езди по ним а что такое прорейты? это тебе кто рассказал?
Я сам проезжаю по 1000 км в день., мои водилы — так же оплата за платные дороги- гроши по сравнению с оплатой за перевозку грузов. хозяину трака., этот трак приносит по 1800—2000 баксов в мес — ЧИСТЫМИ ., после всего ., и налогов и зп водилам и горючего, и ремонта и вообще всего !!!! Какие у тебя прорейты в голове???
>> Господи, Вася… ты то хоть не позорься > платные дороги))))., да не езди по ним > а что такое прорейты? это тебе кто рассказал? > > > Я сам проезжаю по 1000 км в день., мои водилы — так же
> оплата за платные дороги- гроши по сравнению с оплатой за перевозку грузов. > хозяину трака., этот трак приносит по 1800—2000 баксов в мес — ЧИСТЫМИ ., после всего ., и налогов и зп водилам и горючего, и ремонта и вообще всего !!!! > Какие у тебя прорейты в голове??? quoted1
Я же ссылку там дал. Это не я пишу, а такой же эмигрант, как и ты. так и у нас эти налоги невысоки. Просто обнаглели владельцы грузоперевозок и не хотят платить ничего…
Ведь шукаю по инету и не могу найти сметы сколько на что тратится нашими дальнобоями. Потому что я знаю прекрасно эти все наши рыла «бизнесменов»… Хапают и хапают, а водил подставляют на протесты. и платят им гроши…
>>> У нас и дорог то нет одни эти…… ну короче иннавационщики… quoted2
> > Германии оператором программы является частная компания Toll Collect: плата взимается с грузовиков массой более 7,5 тонны и зависит от количества осей транспортного средства и уровня выбросов: тарифы составляют от 8 до 22 евроцентов за километр (от 6 руб. до 16 руб .). Как и в России, оплата производится с помощью бортовых устройств или через оплату заранее выбранного маршрута. > > Австрии сбором платежей занимается компания ASFiNAG, принадлежащая государству. За каждый километр пути австрийские дальнобойщики должны платить от 15 до 44 евроцентов (от 11 руб. до 33 руб.) >
> В Словакии аналог «Платона» управляется частной компанией SkyToll: сбор взимается с грузовиков массой более 3,5 тонны, однако действует лишь на некоторых дорогах. Тарифы составляют от 9 до 24 евроцентов за километр пути (от 7 руб. до 18 руб.) в зависимости от массы грузовика и соответствия экологическим стандартам. > > https://www.kommersant.ru/doc/2963265 quoted1
вася — ты с череповца - на устюжну — в великий новгород — отвези — груз. — и зразу грузовик под замену)