подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> страной — должны управлять — экономисты > новые — люди > без вкраплений всяких так коммунистов или лдпр — или еще кого quoted1
. .И бухгалтеров (добавлю)… Сейчас госмашина состоит не из прогрессивных людей, а из бухгалтеров — а это отчетность (с очковтирательством и приписками), показуха и абсолютный консерватизм по принципу «лишь бы дебет с кредитом сошелся».
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Подполковник протрезвев нашел видно где-то в туалете старую газету от 27 марта и выдал новину в эфир. quoted3
>>
>> Кстати >> тут вы же все время киваете в сторону Америки., мол «мы ничего такого не придумали сами., вон в этой Америке все это уже давно….» >> так вот. никакого платона ни в какой Америке нет и впомине quoted2
>
>> >> ваши мутко доят ваших дальнобойщиков., а вас — этаких маленьких мутко, большие мутко просто дурят))) >> страна мутков quoted2
> > То, что вы, амеры, «тупые», давно сказал Задорнов. > Аналог Платона есть в Европе. > > Например. > > В Германии > > Немецкий опыт транзитной страны по грузоперевозкам заслуживает внимания. В согласовании с директивой 1999/62/ министерство транспорта Германии внедрило электронную систему (LKWMaut) сбора пошлин с грузовиков на основе дистанционного реагирования с помощью GPS. C 1 января 2005 года, со всех тяжеловесных автомобилей (массой свыше 12 т), взимается налог, для прохождения автотрасс. > > Контроль осуществляется: > автоматизированным способом; > при помощи контрольных постов с помощью арок с интервалом около 80 км; > стационарный контроль, производимый Федеральным ведомством (BAG); > мобильными группами, они могут остановить, проверить наличие бортового устройства OBU, оплат в другом режиме. > > Чешский опыт > > Чехия использует электронные микроволновые технологии, не влияющие на экологию, приборы Premid. Оплата проводится за участки дорог, где взимается сбор. Стоимость 1 км пути отталкивается от количества осей автотранспорта и его выбросов в окружающую среду. Сбор осуществляется автоматически с прибора, он одинаков для граждан страны и международных пользователей. >
Посмотри сколько платят в США например… У нас вообще нет некоторых тамошних налогов.
Первое, с чем приходится столкнуться ЛЮБОМУ, кто занимается коммерческими грузоперевозками — это так называемые ПРОРЕЙТЫ (не знаю, какой синоним будет по-русски).
Раз в год, с 1 января или 1 июля (в зависимости от штата; может, в каких штатах есть и иные даты — я не уточнял, это не принципиально), с каждого грузовика берется плата за проезд по дорогам американских штатов и (если вы работаете и в Канаде) канадских провинций.
общая сумма не превысит 2000 долларов в год
Плюс к этому раз в году, в период с 1 июля по 31 августа, нужно заплатить еще HEAVY DUTY TAXES — это единый во всех штатах налог с коммерческих грузовиков. Его сумма варьируется в зависимости от грузоподъёмности — к примеру, за свой трак максимальной грузоподъемностью в 80000 фунтов я плачу 550 долларов в год.
Плюс много платных дорог.
«Лично у меня среднегодовая сумма за толлы обычно составляет 2000−2500 тысячи долларов "
Если суммировать все упомянутые выше налоги и сборы, то эта цифра увеличится примерно до $ 5000
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> вася — тебя на войне бы убили — в первый день > > не потому что — ты такой — а потому что тебя бы предали и натали и медведь и все эти — ушлепки quoted1
> > Посмотри сколько платят в США например… > У нас вообще нет некоторых тамошних налогов. > > Первое, с чем приходится столкнуться ЛЮБОМУ, кто занимается коммерческими грузоперевозками — это так называемые ПРОРЕЙТЫ (не знаю, какой синоним будет по-русски). > > Раз в год, с 1 января или 1 июля (в зависимости от штата; может, в каких штатах есть и иные даты — я не уточнял, это не принципиально), с каждого грузовика берется плата за проезд по дорогам американских штатов и (если вы работаете и в Канаде) канадских провинций. > > общая сумма не превысит 2000 долларов в год > > > Плюс к этому раз в году, в период с 1 июля по 31 августа, нужно заплатить еще HEAVY DUTY TAXES — это единый во всех штатах налог с коммерческих грузовиков. Его сумма варьируется в зависимости от грузоподъёмности — к примеру, за свой трак максимальной грузоподъемностью в 80000 фунтов я плачу 550 долларов в год. > > > Плюс много платных дорог. > > "Лично у меня среднегодовая сумма за толлы обычно составляет 2000−2500 тысячи долларов " > > Если суммировать все упомянутые выше налоги и сборы, то эта цифра увеличится примерно до $ 5000