> и что из — этого следует? > цены в магазине — подешевели? > или все-таки данный налог. — включили в себестоимость всех перевозимых — товаров? quoted1
Так ты сходи в магазин и посмотри А, да, забыл, с канады то тебе далековато идти
>Цены уже год как прибитые стоят. Тебе что из продуктов на большегрузах-то возят? > > Кстати, цены на перевозки из-за платона не поднимались. quoted1
Потому что 1,5 руб за км размазанные на 30 тонн полезной нагрузки это ниачем от слова совсем Истерику в соцсетях подняли потому что планировали поднять эту таксу до 3 руб, но вот подняли или нет не знаю далек от этого
> > Посмотри сколько платят в США например… > У нас вообще нет некоторых тамошних налогов. > > Первое, с чем приходится столкнуться ЛЮБОМУ, кто занимается коммерческими грузоперевозками — это так называемые ПРОРЕЙТЫ (не знаю, какой синоним будет по-русски). > > Раз в год, с 1 января или 1 июля (в зависимости от штата; может, в каких штатах есть и иные даты — я не уточнял, это не принципиально), с каждого грузовика берется плата за проезд по дорогам американских штатов и (если вы работаете и в Канаде) канадских провинций. > > общая сумма не превысит 2000 долларов в год > > > Плюс к этому раз в году, в период с 1 июля по 31 августа, нужно заплатить еще HEAVY DUTY TAXES — это единый во всех штатах налог с коммерческих грузовиков. Его сумма варьируется в зависимости от грузоподъёмности — к примеру, за свой трак максимальной грузоподъемностью в 80000 фунтов я плачу 550 долларов в год. > > > Плюс много платных дорог. > > "Лично у меня среднегодовая сумма за толлы обычно составляет 2000−2500 тысячи долларов " > > Если суммировать все упомянутые выше налоги и сборы, то эта цифра увеличится примерно до $ 5000
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> вася — тебя на войне бы убили — в первый день > > не потому что — ты такой — а потому что тебя бы предали и натали и медведь и все эти — ушлепки quoted1
Словом у настоящего полковника началась истерика Да шо ты все так близко к сердцу принимаешь ну подумаешь обосрался, ну и че, шаровары высохнут, калл отвалится, вонь выветряется, первый раз что ли? Зато ты обрел бесценный опыт и в следующий раз наверняка придумаешь чего-нибудь правдоподобное
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Дороги плохие не потому что их разбивают дальнобойщики, а потому что асфальт кладут с нарушением технологии. Дальнобойщики здесь не причем. quoted3
>>Даже если асфальт, рассчитанный только лишь на 20 тонн грузоподъемности, кладут с соблюдением всех технологий — его один хрен разбивают 40-тонные фуры. >> Дороги для дальнобойщиков, чтобы их еще и прибылью обеспечить — за свой счет ремонтировать будешь? quoted2
> > взять тот же кад. — или мкад > крайне левая полоса и ее соседка справа. — обычно имеют бешеную калейность и постоянно ремонтируются > а там грузовиков. — почти никогда и не бывает > > с моей точки зрения если раскидать килограммы на площадь колес. — легковухи и той же фуры. — значения будут примерно одинаковые >
> по иному — откуда тогда колейность или разбитые дороги в местах где фур не бывает > > хотя я не дорожный инженер — но все-таки. — интересно quoted1
Ты это с укросайтов тащишь? А зачем позволь тебя спросить? Или ты со своими 15 годами за плечами пытаешься нас взрослых мужиков на эту херню развести? Так вот, рибамоя, не бывает никакой колейности на полосах дальше крайней правой за исключением тех мест где большегрузам разрешено перестроение для поворота налево из соответсвующего ряда А если бы ты подольше на этом шарике покатался, то знал бы что во времена когда в ссср самым тяжелым массовым грузовиком был зил слой асфальта в 7 см лежал без выбивания по 20 лет и более