И это при том, что все заинтересованные лица точно знают, что АВТОВАЗ в обозримом будущем останется в глубокой убыточной «яме», назовем это место так.
Российский «АвтоВАЗ» подвел итоги работы в первом полугодии 2016 года. Операционный убыток компании составил 27,6 млрд руб., говорится в отчете предприятия по МСФО. Такие показатели на «АвтоВАЗе» объяснили обесценением внеоборотных активов и низким использованием производственных мощностей. Чистый операционный убыток группы «АвтоВАЗ» до обесценения составил 8,6 млрд руб. — это на 67% больше, чем в прошлом году. При этом операционный убыток второго квартала до обесценения достиг 2 млрд руб. против 6,6 млрд руб. убытков в первом квартале, чему способствовало выполнение плана финансового оздоровления. В итоге выручка группы компаний в первом полугодии достигла 87,1 млрд руб., что на 5% меньше аналогичного периода 2015 года.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом quoted1
И что не так? Не можешь сделать внятных предложений — подвинься, дай дорогу тем, кто может. Это будут зарубежные поставщики? Ну пусть зарубежные, Россия вполне себе встроена в международную кооперацию, нет необходимости от гвоздя до табуретки производить на своей территории.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Операционный убыток компании составил 27,6 млрд руб quoted1
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> выручка группы компаний в первом полугодии достигла 87,1 млрд руб quoted1
Об этом пусть у ниссана-ренаульта голова болит, они основные бенефициары. Государству достаточно того, что рабочие места есть, налоги платятся, граждане машинки покупают.
> Государству достаточно того, что рабочие места есть, налоги платятся, граждане машинки покупают. quoted1
Глава госкорпорации «Ростех» рассказал, как и когда АВТОВАЗ окончательно спишет 85 млрд. рублей своего долга. Хронически убыточное предприятие поддержат на плаву преимущественно за счет налогоплательщиков.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Глава госкорпорации «Ростех» рассказал, как и когда АВТОВАЗ окончательно спишет 85 млрд. рублей своего долга. quoted1
Ну вот видишь, рассказал же. Значит, есть к чему стремиться, менеджмент автоваза имеет чёткие планы и выполняет мероприятия по их выполнению. А что саратовский авиазавод предлагал? Давайте деньги, может что и получится? Государство с такими алгоритмами не работает.
Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
> Авиазавод сегодня — это заброшенные цеха-гиганты и полуразрушенные строения поменьше. По периметру — большая стройка. Одни производственные помещения превращаются в торговые центры, другие — горят. Потом на их месте возводят офисные здания. Раньше здесь работали почти 30 тысяч человек, сегодня остались две сотни: администрация и охранники quoted1
Итоги дружбы с Америкой и экономической политики Гайдара-Ельцина в 90-е. Вы думаете, что по другому было в Ульяновске или в Воронеже? Во времена СССР, на Воронежском авиазаводе (ВАСО) ходил троллейбусный маршрут от КПП до цехов… Никогда не задумывались, почему SSJ -100 и МС-21 созданы и производятся не на гражданских авиазаводах, а на предприятиях ВПК? Все что можно было элементарно потеряли (цензурно). И главное-это специалистов. Мы можем сегодня восстановить цеха, ангары… а работать некому. Нет в Саратове авиастроителей. Вернее есть, но они давно на пенсии. Учебные заведения при авиазаводах (ПТУ, Техникумы, филиалы МАИ) закрывались первыми в 90-х…. Разрушить легче чем восстанавливать. При этом, восстанавливать очень дорого… Это на счет того, а где деньги Зин? То что остались живы ВАСО и Авиастар -это просто чудо ! Это касается кстати СОТНИ заводов ВПК, которые восстановили за последнее 10-то лет…
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> И это при том, что все заинтересованные лица точно знают, что АВТОВАЗ в обозримом будущем останется в глубокой убыточной «яме», назовем это место так. quoted1
С АвтоВАЗ -ом вообще непонятка. Помнится, один менеджер заявил, что если бы государство не душило завод акцизами на каждый выпущенный автомобиль и завод платил бы только стандартные налоги, то завод приносил бы прибыль. Но государству ДЕШЕВЛЕ держать завод на дотациях…. Интересная статейка еще была по себестоимости производства …. А вот нашел. http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/10/07/61...
idealist (idealist) писал (а) в ответ на сообщение:
> Че то я не помню что бы мы с моими друзьями участвовали в развале СССР в начальной школе. > А вот гаврилки всякие, которые сейчас являются паразитным дерьмом, точно участвовали, начальный капитал накапливали. quoted1
Гаврилка всякий, как ушел с производства в 91 году, так до 94, то грузчиком, то таксистом капитал зарабатывал, в то время, как ты прописи писал. Лишь в 94 занялся автосервисом, хоть пожрать стало чего. А друганы твои — красная свора, которая раздербанила страну и привела нас к жизни такой.
> idealist (idealist) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Че то я не помню что бы мы с моими друзьями участвовали в развале СССР в начальной школе. >> А вот гаврилки всякие, которые сейчас являются паразитным дерьмом, точно участвовали, начальный капитал накапливали. quoted2
> Гаврилка всякий, как ушел с производства в 91 году, так до 94, то грузчиком, то таксистом капитал зарабатывал, в то время, как ты прописи писал. Лишь в 94 занялся автосервисом, хоть пожрать стало чего. А друганы твои — красная свора, которая раздербанила страну и привела нас к жизни такой. quoted1
Раздербанили страну такие вот совки, поколение всепросирательных дегенератов, а паразитное гавно раздербанивает остатки.