Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А сколько таких заводов по всей России, сколько уникальных производств было утеряно после развала СССР!!! quoted2
> > Да нас рать. Пока газ есть, можно не о чем не беспокоится. Сейчас проведение ЧМ по футболу на носу, вот о чем надо думать. И как бы Сборную от игр не отстранили! quoted1
Нормально проведут. Слава Богу ВВП не дурак и в Грозном не стал. Прикинь, голландцы туда попали бы…. А с другой стороны Латвия Литва, Эстония и Украина таки не попали. Провокаций будет меньше.
> Авиазавод сегодня — это заброшенные цеха-гиганты и полуразрушенные строения поменьше. По периметру — большая стройка. Одни производственные помещения превращаются в торговые центры, другие — горят. Потом на их месте возводят офисные здания. Раньше здесь работали почти 30 тысяч человек, сегодня остались две сотни: администрация и охранники > > > > Однако, завод не стоит. Вот только если раньше за ворота вывозили самолёты, то теперь цветные и чёрные металлы, оборудование. Впрочем, самое ценное, что осталось у САЗа — это земля в центре Заводского района. Именно из-за нее отчасти и обанкротилось огромное предприятие. В бурные перестроечные годы завод остался без заказов. Авиакомпании перестали покупать гражданские, а государство военные самолёты. В 88-м предприятие возглавил Александр Ермишин. Вскоре завод стал акционерным обществом, фактически частной компанией. По мнению экспертов, в том числе это САЗ и погубило. Если бы совладельцем осталось государство, банкротство бы ему не грозило. >
> Неоднозначно оценивают специалисты и деятельность руководства завода. По данным журналистов холдинга «Совершенно секретно», в 93-м делегация САЗа вела переговоры о продаже Китаю десяти Як-42. Стоимость каждой машины — 12 млн. долларов при себестоимости — 7. Стороны пришли к соглашению, однако Александр Ермишин почему-то договор не подписал. 120 миллионов долларов «пролетели» мимо завода. В 95-м китайцы планировали заказать сразу 46 яков. Ермишин и на этот раз не хотел подписывать контракт. Его все же уговорили. Но было поздно. Китайцы переориентировались на боинги. Злые языки утверждали, что через пару лет Ермишин в самом центре Саратова возвел двухэтажный особняк. Появился «домик» и у его отца, а юноша-сын стал обладателем трехкомнатной квартиры в Москве. Параллельно на САЗе начались масштабные сокращения сотрудников, росли долги по налогам, в пенсионный фонд, за электричество и воду. Ещё одной причиной краха стало противостояние руководителей авиапредприятия и первого саратовского губернатора Дмитрия Аяцкова. В начале 2000-х Дмитрий Фёдорович пытался повлиять на жизнь завода. Речь шла о передаче в государственную собственность 50% акций. Это официальная точка зрения. В распоряжении журналистов оказался протокол одной из встреч Аяцкова с Ермишиным. Настаивая на передаче акций, глава региона неоднократно произносил фразу: «Отдайте мне!» Кроме того, власти губернии не предложили программы по выводу предприятия из кризиса. В итоге САЗ остался у прежних собственников. В 2007-м арбитражный суд отстранил Александра Ермишина от занимаемой должности. К власти пришли менеджеры под руководством Олега Фомина. На пресс-конференции он пообещал, что за полтора-два года САЗ погасит все долги. По словам руководства, все это упражнения для ног, в ангарах стояли шесть недостроенных яков, на которые были заказчики. Информацию о распродаже земли и строений завода Фомин назвал слухами. Последний раз журналистов приглашали на предприятие в 2008-м. В августе на заводе отметили День авиации. После этого от общения с представителями СМИ руководство стало отказываться. Параллельно цеха, расположенные рядом с большими дорогами, стали превращаться в торговые центры. В январе 2009 г. сгорело здание бывшего заводского ПТУ. Сейчас на его месте заканчивают возведение первой очереди офисного здания. На территории литейного производства идёт строительство коттеджного посёлка. Пока ещё сохранившиеся корпуса отрезаны от коммуникаций и разваливаются… > > https://savage3000.livejournal.com/41869.html quoted1
> idealist (idealist) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А разве плешывый не в команде был развалевателей 95 года. Ась quoted2
> Друганы твои были в разваливателях. > А тебя тупо кинули. Ки-ну- ли. > quoted1
Че то я не помню что бы мы с моими друзьями участвовали в развале СССР в начальной школе. А вот гаврилки всякие, которые сейчас являются паразитным дерьмом, точно участвовали, начальный капитал накапливали.
Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
> Авиазавод сегодня — это заброшенные цеха-гиганты и полуразрушенные строения поменьше. По периметру — большая стройка. Одни производственные помещения превращаются в торговые центры, другие — горят. Потом на их месте возводят офисные здания. Раньше здесь работали почти 30 тысяч человек, quoted1
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет не отправил, не на что отправлять. Вот таких как ты и тебе подобных развенчателей надо брать и заставлять все эти недостатки устранять. Глядишь и недостатков таких будет поменьше, а самое главное визгу, что всё пропало. quoted1
Ага. Вы уроды совки прогрессивную страну развалили, а кривыми убогими рученками со своим вошьдем не че не построили, а мы убирать. Нет уж после того как вы сгниете полностью. И ваши дети вам еще в харю лизоблюдов харкнут.
idealist (idealist) писал (а) в ответ на сообщение:
> > когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет не отправил, не на что отправлять. Вот таких как ты и тебе подобных развенчателей надо брать и заставлять все эти недостатки устранять. Глядишь и недостатков таких будет поменьше, а самое главное визгу, что всё пропало. quoted2
>Ага. Вы уроды совки прогрессивную страну развалили, а кривыми убогими рученками со своим вошьдем не че не построили, а мы убирать. Нет уж после того как вы сгниете полностью. И ваши дети вам еще в харю лизоблюдов харкнут. quoted1
Эк вас штырет то. Про ЗиЛ напишите лучше. Слюной только монитор не забрызгай.
россияне, просто прекратите молиться на образ ВВП как на Бога
прочтите его книгу и диссертацию — он уйдет на тот свет однажды как и все мы — но со словами ПРИВАТИЗАЦИЯ ДАРОМ — просто все раздать в частные руки и войдет в историю как ПРИВАТИЗАТОР, а вовсе не Сталин-2 «государственник»
таким образом можно сделать счастливыми 0,1%, а не 50% населения
а скока таких предприятий счас на грани полного развала???
> Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Авиазавод сегодня — это заброшенные цеха-гиганты и полуразрушенные строения поменьше. quoted2
> > На Як-42 стоят украинские двигатели Д-436. >
> С этого Еврогондураса российские предприятия могут только вонь получить. > > Переход на другой самолёт дороже самого завода. quoted1
До--о-о… надо было часть России назвать «украиной», затем отрезать, пустить в лапы смертельных врагов, а потом сваливать на этот отрезанный кусок России развал заметной части хозяйства. Это ж чмошное беспросветное безумие.