Авиазавод сегодня — это заброшенные цеха-гиганты и полуразрушенные строения поменьше. По периметру — большая стройка. Одни производственные помещения превращаются в торговые центры, другие — горят. Потом на их месте возводят офисные здания. Раньше здесь работали почти 30 тысяч человек, сегодня остались две сотни: администрация и охранники
Однако, завод не стоит. Вот только если раньше за ворота вывозили самолёты, то теперь цветные и чёрные металлы, оборудование. Впрочем, самое ценное, что осталось у САЗа — это земля в центре Заводского района. Именно из-за нее отчасти и обанкротилось огромное предприятие. В бурные перестроечные годы завод остался без заказов. Авиакомпании перестали покупать гражданские, а государство военные самолёты. В 88-м предприятие возглавил Александр Ермишин. Вскоре завод стал акционерным обществом, фактически частной компанией. По мнению экспертов, в том числе это САЗ и погубило. Если бы совладельцем осталось государство, банкротство бы ему не грозило.
Неоднозначно оценивают специалисты и деятельность руководства завода. По данным журналистов холдинга «Совершенно секретно», в 93-м делегация САЗа вела переговоры о продаже Китаю десяти Як-42. Стоимость каждой машины — 12 млн. долларов при себестоимости — 7. Стороны пришли к соглашению, однако Александр Ермишин почему-то договор не подписал. 120 миллионов долларов «пролетели» мимо завода. В 95-м китайцы планировали заказать сразу 46 яков. Ермишин и на этот раз не хотел подписывать контракт. Его все же уговорили. Но было поздно. Китайцы переориентировались на боинги. Злые языки утверждали, что через пару лет Ермишин в самом центре Саратова возвел двухэтажный особняк. Появился «домик» и у его отца, а юноша-сын стал обладателем трехкомнатной квартиры в Москве. Параллельно на САЗе начались масштабные сокращения сотрудников, росли долги по налогам, в пенсионный фонд, за электричество и воду. Ещё одной причиной краха стало противостояние руководителей авиапредприятия и первого саратовского губернатора Дмитрия Аяцкова. В начале 2000-х Дмитрий Фёдорович пытался повлиять на жизнь завода. Речь шла о передаче в государственную собственность 50% акций. Это официальная точка зрения. В распоряжении журналистов оказался протокол одной из встреч Аяцкова с Ермишиным. Настаивая на передаче акций, глава региона неоднократно произносил фразу: «Отдайте мне!» Кроме того, власти губернии не предложили программы по выводу предприятия из кризиса. В итоге САЗ остался у прежних собственников. В 2007-м арбитражный суд отстранил Александра Ермишина от занимаемой должности. К власти пришли менеджеры под руководством Олега Фомина. На пресс-конференции он пообещал, что за полтора-два года САЗ погасит все долги. По словам руководства, все это упражнения для ног, в ангарах стояли шесть недостроенных яков, на которые были заказчики. Информацию о распродаже земли и строений завода Фомин назвал слухами. Последний раз журналистов приглашали на предприятие в 2008-м. В августе на заводе отметили День авиации. После этого от общения с представителями СМИ руководство стало отказываться. Параллельно цеха, расположенные рядом с большими дорогами, стали превращаться в торговые центры. В январе 2009 г. сгорело здание бывшего заводского ПТУ. Сейчас на его месте заканчивают возведение первой очереди офисного здания. На территории литейного производства идёт строительство коттеджного посёлка. Пока ещё сохранившиеся корпуса отрезаны от коммуникаций и разваливаются…
> Авиазавод сегодня — это заброшенные цеха-гиганты и полуразрушенные строения поменьше. По периметру — большая стройка. Одни производственные помещения превращаются в торговые центры, другие — горят. Потом на их месте возводят офисные здания. Раньше здесь работали почти 30 тысяч человек, сегодня остались две сотни: администрация и охранники > > > > Однако, завод не стоит. Вот только если раньше за ворота вывозили самолёты, то теперь цветные и чёрные металлы, оборудование. Впрочем, самое ценное, что осталось у САЗа — это земля в центре Заводского района. Именно из-за нее отчасти и обанкротилось огромное предприятие. В бурные перестроечные годы завод остался без заказов. Авиакомпании перестали покупать гражданские, а государство военные самолёты. В 88-м предприятие возглавил Александр Ермишин. Вскоре завод стал акционерным обществом, фактически частной компанией. По мнению экспертов, в том числе это САЗ и погубило. Если бы совладельцем осталось государство, банкротство бы ему не грозило. >
> Неоднозначно оценивают специалисты и деятельность руководства завода. По данным журналистов холдинга «Совершенно секретно», в 93-м делегация САЗа вела переговоры о продаже Китаю десяти Як-42. Стоимость каждой машины — 12 млн. долларов при себестоимости — 7. Стороны пришли к соглашению, однако Александр Ермишин почему-то договор не подписал. 120 миллионов долларов «пролетели» мимо завода. В 95-м китайцы планировали заказать сразу 46 яков. Ермишин и на этот раз не хотел подписывать контракт. Его все же уговорили. Но было поздно. Китайцы переориентировались на боинги. Злые языки утверждали, что через пару лет Ермишин в самом центре Саратова возвел двухэтажный особняк. Появился «домик» и у его отца, а юноша-сын стал обладателем трехкомнатной квартиры в Москве. Параллельно на САЗе начались масштабные сокращения сотрудников, росли долги по налогам, в пенсионный фонд, за электричество и воду. Ещё одной причиной краха стало противостояние руководителей авиапредприятия и первого саратовского губернатора Дмитрия Аяцкова. В начале 2000-х Дмитрий Фёдорович пытался повлиять на жизнь завода. Речь шла о передаче в государственную собственность 50% акций. Это официальная точка зрения. В распоряжении журналистов оказался протокол одной из встреч Аяцкова с Ермишиным. Настаивая на передаче акций, глава региона неоднократно произносил фразу: «Отдайте мне!» Кроме того, власти губернии не предложили программы по выводу предприятия из кризиса. В итоге САЗ остался у прежних собственников. В 2007-м арбитражный суд отстранил Александра Ермишина от занимаемой должности. К власти пришли менеджеры под руководством Олега Фомина. На пресс-конференции он пообещал, что за полтора-два года САЗ погасит все долги. По словам руководства, все это упражнения для ног, в ангарах стояли шесть недостроенных яков, на которые были заказчики. Информацию о распродаже земли и строений завода Фомин назвал слухами. Последний раз журналистов приглашали на предприятие в 2008-м. В августе на заводе отметили День авиации. После этого от общения с представителями СМИ руководство стало отказываться. Параллельно цеха, расположенные рядом с большими дорогами, стали превращаться в торговые центры. В январе 2009 г. сгорело здание бывшего заводского ПТУ. Сейчас на его месте заканчивают возведение первой очереди офисного здания. На территории литейного производства идёт строительство коттеджного посёлка. Пока ещё сохранившиеся корпуса отрезаны от коммуникаций и разваливаются… > > https://savage3000.livejournal.com/41869.html quoted1
Подниматель с колен: В 2004 году включил завод в список стратегических предприятий РФ.
Директор завода: Ездил на переговоры в США о продаже авантюрного проекта — многофункционального безаэродромного летательного аппарата без крыльев. Предложение директора завода американской стороной было сразу отвергнуто. По состоянию на 2007 год часть площадей завода была распродана, руководитель обвинен в продаже банку земли завода по заниженной стоимости.
Спрашивается — чья это была работа по развалу предприятия?
Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
> в 93-м делегация САЗа вела переговоры о продаже Китаю десяти Як-42. Стоимость каждой машины — 12 млн. долларов при себестоимости — 7. Стороны пришли к соглашению, однако Александр Ермишин почему-то договор не подписал. 120 миллионов долларов «пролетели» мимо завода. В 95-м китайцы планировали заказать сразу 46 яков. Ермишин и на этот раз не хотел подписывать контракт. Его все же уговорили. Но было поздно. quoted1
То есть кирдык заводу наступил в 95-м, а виноват Путин? Часовню тоже он развалил?
> Авиазавод сегодня — это заброшенные цеха-гиганты и полуразрушенные строения поменьше. По периметру — большая стройка. Одни производственные помещения превращаются в торговые центры, другие — горят. Потом на их месте возводят офисные здания. Раньше здесь работали почти 30 тысяч человек, сегодня остались две сотни: администрация и охранники > > > > Однако, завод не стоит. Вот только если раньше за ворота вывозили самолёты, то теперь цветные и чёрные металлы, оборудование. Впрочем, самое ценное, что осталось у САЗа — это земля в центре Заводского района. Именно из-за нее отчасти и обанкротилось огромное предприятие. В бурные перестроечные годы завод остался без заказов. Авиакомпании перестали покупать гражданские, а государство военные самолёты. В 88-м предприятие возглавил Александр Ермишин. Вскоре завод стал акционерным обществом, фактически частной компанией. По мнению экспертов, в том числе это САЗ и погубило. Если бы совладельцем осталось государство, банкротство бы ему не грозило. >
> Неоднозначно оценивают специалисты и деятельность руководства завода. По данным журналистов холдинга «Совершенно секретно», в 93-м делегация САЗа вела переговоры о продаже Китаю десяти Як-42. Стоимость каждой машины — 12 млн. долларов при себестоимости — 7. Стороны пришли к соглашению, однако Александр Ермишин почему-то договор не подписал. 120 миллионов долларов «пролетели» мимо завода. В 95-м китайцы планировали заказать сразу 46 яков. Ермишин и на этот раз не хотел подписывать контракт. Его все же уговорили. Но было поздно. Китайцы переориентировались на боинги. Злые языки утверждали, что через пару лет Ермишин в самом центре Саратова возвел двухэтажный особняк. Появился «домик» и у его отца, а юноша-сын стал обладателем трехкомнатной квартиры в Москве. Параллельно на САЗе начались масштабные сокращения сотрудников, росли долги по налогам, в пенсионный фонд, за электричество и воду. Ещё одной причиной краха стало противостояние руководителей авиапредприятия и первого саратовского губернатора Дмитрия Аяцкова. В начале 2000-х Дмитрий Фёдорович пытался повлиять на жизнь завода. Речь шла о передаче в государственную собственность 50% акций. Это официальная точка зрения. В распоряжении журналистов оказался протокол одной из встреч Аяцкова с Ермишиным. Настаивая на передаче акций, глава региона неоднократно произносил фразу: «Отдайте мне!» Кроме того, власти губернии не предложили программы по выводу предприятия из кризиса. В итоге САЗ остался у прежних собственников. В 2007-м арбитражный суд отстранил Александра Ермишина от занимаемой должности. К власти пришли менеджеры под руководством Олега Фомина. На пресс-конференции он пообещал, что за полтора-два года САЗ погасит все долги. По словам руководства, все это упражнения для ног, в ангарах стояли шесть недостроенных яков, на которые были заказчики. Информацию о распродаже земли и строений завода Фомин назвал слухами. Последний раз журналистов приглашали на предприятие в 2008-м. В августе на заводе отметили День авиации. После этого от общения с представителями СМИ руководство стало отказываться. Параллельно цеха, расположенные рядом с большими дорогами, стали превращаться в торговые центры. В январе 2009 г. сгорело здание бывшего заводского ПТУ. Сейчас на его месте заканчивают возведение первой очереди офисного здания. На территории литейного производства идёт строительство коттеджного посёлка. Пока ещё сохранившиеся корпуса отрезаны от коммуникаций и разваливаются… > > https://savage3000.livejournal.com/41869.html quoted1
А сколько таких заводов по всей России, сколько уникальных производств было утеряно после развала СССР!!!
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тебя вчера волновала проблема русского этноса на Кавказе? А сегодня тебе спасть не даёт авиапром. ТЫ хуже пу ти, но идов. quoted1
А что плохого раскрывать преступления предательских чмошных скотин и гноя. Ты лизоблюд скажи как тебе на вкус облизывать чмошное предательское дерьмо до блеска. Не тошно. Детей за границу отправил? Нет хуже предательского гавна чем те которые нынешних узурпаторышей вылизывают. Тьфу.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тебя вчера волновала проблема русского этноса на Кавказе? А сегодня тебе спасть не даёт авиапром. ТЫ хуже пу ти, но идов. quoted1
Это точно, но самое интересное что его как запутинцев совсем не волнует Украина США сирия (дети олепо или алепо), а интересуют только проблемы России и ее населения.
> А что плохого раскрывать преступления предательских чмошных скотин и гноя.
> Ты лизоблюд скажи как тебе на вкус облизывать чмошное предательское дерьмо до блеска. Не тошно. > Детей за границу отправил? > Нет хуже предательского гавна чем те которые нынешних узурпаторышей вылизывают. Тьфу. quoted1
Нет не отправил, не на что отправлять. Вот таких как ты и тебе подобных развенчателей надо брать и заставлять все эти недостатки устранять. Глядишь и недостатков таких будет поменьше, а самое главное визгу, что всё пропало.
Путин не виноват. Он просто не знает, ему еще не доложили. К тому же есть государственные дела и поважней, чем какой-то заводишко — война в Сирии например, присоединение Крыма, выборы в США.
> Это точно, но самое интересное что его как запутинцев совсем не волнует Украина США сирия (дети олепо или алепо), а интересуют только проблемы России и ее населения. > quoted1
Вот как раз их ни волнуют проблемы ни родного государства ни тем более народа. Самая натуральная сволота которая кроме как орать как потерпевшие больше ничего для своей Родины не делают.
chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение:
> А сколько таких заводов по всей России, сколько уникальных производств было утеряно после развала СССР!!! quoted1
Да нас рать. Пока газ есть, можно не о чем не беспокоится. Сейчас проведение ЧМ по футболу на носу, вот о чем надо думать. И как бы Сборную от игр не отстранили!