По-моему основная масса людей в России даже прямо сейчас ездит на иномарках, естественно большинство тех, кто не имеет машины тоже мечтают купить иностранное авто, так что в интересах россиян и народа как раз логично отменить пошлины на авто. Это стало бы решением в пользу народа на мой взгляд. И еще не очень понятно несоответствия заголовка (темы) с содержимым в посте, очень похоже на провокацию, извините если не права. Алексей вроде мудрые и правильные вещи говорит, если бы правительство думало в этом направлении, всем было бы лучше.
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алексей вроде мудрые и правильные вещи говорит, если бы правительство думало в этом направлении, всем было бы лучше. quoted1
еще раз, в какой стране нет пошлин на ввоз авто и зачем их вводят помимо помощи собственному автопрому?)))
вот вы все такие умные, хоть кто-нибудь ответьте))) Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> И еще не очень понятно несоответствия заголовка (темы) с содержимым в посте, очень похоже на провокацию, извините если не права. quoted1
ну что бы соединить одно с другим надо не много понимать в уголовном кодексе Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> так что в интересах россиян и народа как раз логично отменить пошлины на авто. quoted1
ну окей, триста тысяч рабочих мест для тех кто прогорит где возьмем? экономический ущерб для страны какой будет?))) ну так, на вскидку)))
или вот пример не глупых стран, когда в штатах или в германии авто концерны банкротились хоть одному дали это сделать? а как вы думаете почему не дали?)))
ты предложил обанкротить просто автоваз, и дальше по списку начиная от Газа и заканчивая смежниками) vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
> За эту цену в РФ можно было взять только мой Круз. quoted1
а надо было, что бы брали все комаро у нас, а с Ладой что тогда? еще раз, Лада это для того, что бы каждый мог купить)
>ты хрень ты сказал) прости) > > ты предложил обанкротить просто автоваз, и дальше по списку начиная от Газа и заканчивая смежниками) > vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> За эту цену в РФ можно было взять только мой Круз. quoted2
>а надо было, что бы брали все комаро у нас, а с Ладой что тогда? > еще раз, Лада это для того, что бы каждый мог купить) >
Я тут какой пост говорю: нет в мире таких цен на хлам, как они есть в РФ. И это — прямой итог протекционизма по-российски. Вы что-то пишете на темку «доплачивай». Чушь какая-то.
Все ж просто - наши авто не конкурентоспособны спустя 10-ть лет постоянной помощи. Все. Сдохла лошадь. Закон бизнеса. Смирись и слезь. Оч. хочешь - начни с нуля.
З Ы Хотя, мб что на фоне падения рубля вдвое изменилось. Гуглить надо, но - лень.
> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Алексей вроде мудрые и правильные вещи говорит, если бы правительство думало в этом направлении, всем было бы лучше. quoted2
>еще раз, в какой стране нет пошлин на ввоз авто и зачем их вводят помимо помощи собственному автопрому?))) > > вот вы все такие умные, хоть кто-нибудь ответьте))) > Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И еще не очень понятно несоответствия заголовка (темы) с содержимым в посте, очень похоже на провокацию, извините если не права. quoted2
>ну что бы соединить одно с другим надо не много понимать в уголовном кодексе > Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так что в интересах россиян и народа как раз логично отменить пошлины на авто. quoted2
>ну окей, триста тысяч рабочих мест для тех кто прогорит где возьмем? экономический ущерб для страны какой будет?))) > ну так, на вскидку))) >
> или вот пример не глупых стран, когда в штатах или в германии авто концерны банкротились хоть одному дали это сделать? а как вы думаете почему не дали?))) > > а мы давайте дадим, да?)) quoted1
ну давайте так, насколько я знаю, таких стран нет, в разных развитых странах разные пошлины, где-то больше, а где-то меньше, но они есть. Означает ли это, что Россия должна во всем копировать другие страны? Не знаю, вопрос спорный, ведь можно иногда открыть что-то первым. СССР, насколько я знаю, не боялся быть впереди планеты всей, у России, к сожалению, постоянный страх к каким-то серьезным решениям на политической арене, особенно к тем, которые могли бы существенно улучшить жизнь населения (это все на мой взгляд). Если бы люди могли купить Солярисы, Рио и Поло не за 600−700 тысяч, а за 400−500, это бы значительно увеличило уровень жизни и покупательский потенциал граждан. В том числе кол-во выданных кредитов, полагаю. Второй пункт ваш опустим, в принципе понятно что в России любого, даже кристально чистого человека можно так опорочить и публично растоптать что вся страна поверит в то насколько он лжив и виновен. Я вижу что Алексей хочет изменить страну к лучшему, это вызывает уважение. Особенно на фоне того как премьер толкает речи про компоты, чушь и обормотов, выглядит безумно дешево. А по поводу третьего, есть тут некоторые писатели, которые говорят о том мол «образование не получили — сами виноваты» или «не научились конкурировать — идите на дно, вам там самое место» и т. д. Вы же и сами, наверное, за капиталистический рынок в стране, стало быть, если Автоваз не выпускает конкурентоспособный продукт….Ну вы поняли. Хотя я лично такие методы не поддерживаю, и считаю что людей бросать нельзя, но наверняка хорошие специалисты пригодятся и в других концернах. Однако, полагаю, Автовазу нужно не закрытие, а перезагрузка, в том числе в плане бренда, нужно меняться, становиться современными, уважаемыми, востребованными, тогда люди будут брать отечественное не из-за «лимита», а из-за качества и престижа товара. Вот об этом надо думать и этого добиваться. К началу вашего вопроса — «Если все пойдут с девятого этажа прыгать — тоже пойдете?»
vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы что-то пишете на темку «доплачивай». Чушь какая-то. > quoted1
когда в Германию ввозят авто не немецкое — доплачивай при покупке чушью не звучит? ну ладно. сделаем скидку, немцы делают свои шикарные тачки окей швейцария, своего автопрома нет, когда туда ввозят чужие авто, включая и наши и немецкие и другие марки, пошлины зачем там стоят? в нидерландах пошлини зачем на ввоз автомобилей?
в испании) у них кстати свой автопром примерно как наш) по качеству и популярности) зачем там пошлины?
> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы что-то пишете на темку «доплачивай». Чушь какая-то. >> quoted2
>когда в Германию ввозят авто не немецкое — доплачивай при покупке чушью не звучит? > ну ладно. сделаем скидку, немцы делают свои шикарные тачки > окей > швейцария, своего автопрома нет, когда туда ввозят чужие авто, включая и наши и немецкие и другие марки, пошлины зачем там стоят? > в нидерландах пошлини зачем на ввоз автомобилей? >
> в испании) у них кстати свой автопром примерно как наш) по качеству и популярности) зачем там пошлины? > > ну??? quoted1
Ну давайте проблемы Швейцарии и Испании обсудим, да. Я в РФ живу. Их проблемы — мне до попы.
Но если Вы уж так хотите - скиньте цены на авто в салонах Швейцарии, Испании и Голландии. Сравним. Вот давайте прям марку выберем из более-менее бюджетного сегмента. И сравним у них, и у нас. Ради интереса.
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> в разных развитых странах разные пошлины, где-то больше, а где-то меньше, но они есть. quoted1
меньше? например))) Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Означает ли это, что Россия должна во всем копировать другие страны? Не знаю, вопрос спорный, ведь можно иногда открыть что-то первым. quoted1
ага, развалить свой автопром) шикарная идея) Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы люди могли купить Солярисы, Рио и Поло не за 600−700 тысяч, а за 400−500, это бы значительно увеличило уровень жизни и покупательский потенциал граждан. quoted1
каким образом? Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> В том числе кол-во выданных кредитов, полагаю. quoted1
каким образом? вы мадам конкретики по больше Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я вижу что Алексей хочет изменить страну к лучшему quoted1
отлично! можете привести какие нибудь его тезисы как о собирается менять страну к лучшему? автором угробить) отличное изменение) продолжим? убрать налоги у малого бизнеса) у меня в этот момент всегда вопрос где взять пару триллионов что бы дырку в бюджете закрыть? еще помните, что он там и как хочет менять? может вы вспомните лучше) а по поводу опорочить кого-то… надо думать, когда говоришь, и будет все отлично и с аргументацией и с репутацией) Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> А по поводу третьего, есть тут некоторые писатели, которые говорят о том мол «образование не получили — сами виноваты» или «не научились конкурировать — идите на дно, вам там самое место» и т. д. Вы же и сами, наверное, за капиталистический рынок в стране, стало быть, если Автоваз не выпускает конкурентоспособный продукт….Ну вы поняли. quoted1
Отлично)) давайте применим вашу логику к Штатам) хорошая страна? можно ее в качестве капиталистического рынка взять как пример? Американские тачки не плохие, но с немецкими даже рядом не встанут, по вашей логике нужно и там отменить пошлины на ввоз авто, верно? и пусть американский автопром загнивает)
и еще, вы не ответили, зачем американское гос-во спасало свой автопром? уже дважды за последние 20 лет) Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако, полагаю, Автовазу нужно не закрытие, а перезагрузка, в том числе в плане бренда, нужно меняться, становиться современными, уважаемыми, востребованными quoted1
вообще то он вполне востребован) 20 тысяч ежегодно на экспорт отгружает, помимо собственного рынка. кстати примерно по 200−300 авто уезжает в Германию) смешно, но факт) Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> К началу вашего вопроса — «Если все пойдут с девятого этажа прыгать — тоже пойдете?» quoted1
vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну давайте проблемы Швейцарии и Испании обсудим, да. Я в РФ живу. Их проблемы — мне до попы. quoted1
ааа…
понятно)
другими словами, почему свой автопром, кто с мозгами, спасают и всячески оберегают, вы ответить не можете?))) vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но если Вы уж так хотите — скиньте цены на авто в салонах Швейцарии, Испании и Голландии. Сравним. Вот давайте прям марку выберем из более-менее бюджетного сегмента. И сравним у них, и у нас. Ради интереса. quoted1
Мерседес Ешка) в ЕС даже между собой пошлины от 30% на ввоз) давайте смотреть) они там будут дешевле, кто бы спорил) чем у нас
> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну давайте проблемы Швейцарии и Испании обсудим, да. Я в РФ живу. Их проблемы — мне до попы. quoted2
>ааа… >
> понятно) > > другими словами, почему свой автопром, кто с мозгами, спасают и всячески оберегают, вы ответить не можете?))) quoted1
Почему ж. Могу. Но я спрашиваю — как и куда прорвался наш автопром за 10-ть лет. Протекционизм для того и вводится, чтобы дать возможность развития своего производства.
Профит в том, что я не вижу развития автоваза. Я вижу. что он лежит и дрочит. И бабла из бюджета подсасывает периодически. Ну вот нет у него развития. Все, что он сделал - чуть придержал цены в кризис(падение рубля вдвое) и выпустил Весту по оч. спорной цене. Что не я - крупнейшие автожурналы отметили. И я с ними согласен - была б веста чуток подешевле, в районе 450-ти за базу, я б первый сказал "молодцы, автоваз. Не зря пошлины существуют!". А так..
При таких раскладах — да. Либо пошлины снимать, либо разгонять структуру полностью и на их базе строить что-то новое.
Мне ближе, конечно, 2-й вариант. Но я понимаю, что и в это РФ не способна.