>У нас сейчас все небо. каждый день. исчерчено полосами. Следы от военных самолетов. С тем .что до войны. такого не было. > Зачем они летают по границе Россия-лнр??.. От кого защищают те самые границы??. > Вот когда Вы ответите на этот вопрос. тогда и поймете. зачем сбивали боинг quoted1
Какие самолеты? Чьи самолеты? На какой высоте летают?
> Вы не правильно начинаете расследование Ватсон, мотивы тут в другом, кто и чего добивался этой провокацией? > quoted1
То есть ошибку в данном деле .Вы не предполагаете??.. Но ведь шахтеры-трактористы.могли и перепутать малазийский самолет с украинским. Ведь радости то изначально было. пока не нашли рухнувший литак.ликования. Потом .правда .игрушки-помады растащили по карманам. но то такэ…
> Какие самолеты? Чьи самолеты? На какой высоте летают? > quoted1
Видно только белые следы. откуда я знаю какие самолеты и на какой высоте. Ну сами как думаете. чьи самолеты могут летать по границе лнр-Россия?.. Австралийские.не?
Наталья Холман 39071 (39071) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нас сейчас все небо. каждый день. исчерчено полосами. Следы от военных самолетов. С тем .что до войны. такого не было. > Зачем они летают по границе Россия-лнр??.. От кого защищают те самые границы??. > Вот когда Вы ответите на этот вопрос. тогда и поймете. зачем сбивали боинг quoted1
Какая глубокомысленная постановка вопроса. Без комментариев.
>> Вы не правильно начинаете расследование Ватсон, мотивы тут в другом, кто и чего добивался этой провокацией? >> quoted2
>То есть ошибку в данном деле .Вы не предполагаете??..
> Но ведь шахтеры-трактористы.могли и перепутать малазийский самолет с украинским. > Ведь радости то изначально было. пока не нашли рухнувший литак.ликования. > Потом .правда .игрушки-помады растащили по карманам. но то такэ… quoted1
Я привык работать с фактами, с логикой, если допустить что имело место ошибка, что реально может быть… То что мешало гипотетическому расчету Бука сбить любой самолет в этой зоне полетов. вы не учитываете следующие детали, во первых высота эшелона подобных бортов, все прекрасно знали что вэтой зоне ведутся активные боевые действия, и тем не менее пассажирские линии работали, из чего можно было сделать вывод что у стран которые эти линии не прикрыли, была информация о том, что никто из сторон конфликта не имел систем способных сбивать борты на таких эшелонах, даже случайно. Далее, исходя из перехватов, насколько они правдоподобны это другой вопрос. Некий расчет с некой системой выходил в зону на перехват транспортника вс украины, и тут опять вопросик, а эшелоны то были схожими? Или нет? У меня нет данных. По тому что если предположить что хотели сбить транспортник, а сбили пассажирский борт, то значит у обоих бортов должен быть одинаковый эшелон, и одинаковый курс. И вот тут возникает еще один вопрос, может ли система бук в автоматическом режиме распознавать цель по принципу свой чужой? Гипотетически расчет мог банально запросить экипаж борта на принадлежность под видом диспетчера гражданской вышки, было это сделано, и есть ли этому доказательства вопрос открытый. Если это сделано не было, то возникает вопрос, о уровне подготовки, расчета, то есть если они получили в свое распоряжение эту хреновину, но знали тупо как наводить на цель и нажимать на пуск, и не знали что есть еще варианты по отслеживанию статуса целей, тогда вывод напрашивается однозначный, это делали не кадровые военные. По этому нужны заключения специалистов, а я этого не видел, и врядли это когда увижу.
Наталья Холман 39071 (39071) писал (а) в ответ на сообщение:
> vint (vint) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какие самолеты? Чьи самолеты? На какой высоте летают? >> quoted2
>Видно только белые следы. откуда я знаю какие самолеты и на какой высоте. > Ну сами как думаете. чьи самолеты могут летать по границе лнр-Россия?.. Австралийские. не? quoted1
Понимаете, я тоже часто вижу над Питером белые следы, очень высоко. И мне некоторые типа специалисты говорят, это летают борты занимающиеся метеорологией. И весь доступный вариант.
> То что мешало гипотетическому расчету Бука сбить любой самолет в этой зоне quoted1
ничего не мешало. Вот и сбили. Украинские тогда сбивали. и этот под раздачу попал. Потом раздуплились. стали внимательней vint (vint) писал (а) в ответ на сообщение:
> тут опять вопросик, а эшелоны то были схожими? Или нет? У меня нет данных. По тому что если предположить что хотели сбить транспортник, а сбили пассажирский борт, то значит у обоих бортов должен быть одинаковый эшелон, и одинаковый курс. И вот тут возникает еще один вопрос, может ли система бук в автоматическом режиме распознавать цель по принципу свой чужой? quoted1
Это к диспетчеру Карлосу vint (vint) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То что мешало гипотетическому расчету Бука сбить любой самолет в этой зоне quoted2
>ничего не мешало. Вот и сбили. Украинские тогда сбивали. и этот под раздачу попал. > Потом раздуплились. стали внимательней
> vint (vint) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тут опять вопросик, а эшелоны то были схожими? Или нет? У меня нет данных. По тому что если предположить что хотели сбить транспортник, а сбили пассажирский борт, то значит у обоих бортов должен быть одинаковый эшелон, и одинаковый курс. И вот тут возникает еще один вопрос, может ли система бук в автоматическом режиме распознавать цель по принципу свой чужой? quoted2
>Это к диспетчеру Карлосу > vint (vint) писал (а) в ответ на сообщение:
> Понимаете, я тоже часто вижу над Питером белые следы, очень высоко. И мне некоторые типа специалисты говорят, это летают борты занимающиеся метеорологией. И весь доступный вариант. > quoted1
То есть метеорологией стали заниматься именно с четырнадцотого??.. Но спорить не буду. Системы определения военный-метеорологический у меня нет