С точки зрения мат. логики есть противоречие, а с обывательской точки зрения нет - экономические законы исполняют люди, эти законы заточены под человеческое мышление и человеческое ...быдлятство.
> жуть ка (kmtdyf1965) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Недоверчивые они, зато их дети будут другими. quoted2
>Недоверчивость — это хорошее свойство. А вот злоба, зависть и жадность… > Я доцент, всю жизнь преподаю в ВУЗе, раньше студенты давали друг другу списывать, писали лекции под копирку заболевшим, позже давали их отксерить, а сейчас каждый за себя. Проболеет кто-нибудь и идёт ко мне, просит дать материал занятий. А я без бумажки веду, и примеры на ходу придумываю, приходится к интернету отсылать. Ну нормально это? А заложить одногруппника, что он не болеет, а прогуливает потому, что к нему мать приехала, нормально? Тьфу! quoted1
=== === Можно подумать, что раньше этого не было. Просто сейчас вы смотрите на них через увеличительное стекло.
> И раньше к концу учёбы больше половины группы были семейными, а теперь нет, все холостые/незамужние. Кто же будет следующее поколение рожать? quoted1
=== === Успеют, нарожают. Зато не хотят ни у кого на шее сидеть --это хорошо, самостоятельные.
> жуть ка (kmtdyf1965) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы понимаете, что название «большевики» --это и есть большинство? quoted2
> > уже отвечал. > две фракции одной малюсенькой партии. > большевики и меньшевики. > > в апреле 1917 года около 24 тысяч. > в октябре 1917 года свыше 200 тысяч. >
> около 200 тысяч — большевики без стажа. > там были и уголовники и черносотенцы. > весь сброд. quoted1
> Был я недавно три дня в Москве, граждане; встретился с одним своим знакомым, отставным военным в чине полковника (ну, полковника дают подполковникам при уходе на пенсию). > > Как водится, встретились, почеломкались, накрыли, выпили, похрустели соленым огурцом. > > > После третьей пошел разговор на глобальные темы; в основном, про окружающую действительность и внутреннюю политику. Ну, и зашел разговор про современный молодняк — и про наш, и про западный. О том, что как-то малость непонятно, какие это люди и что будет, когда придется доверить им будущий мир. Уж больно они (особенно те, кто были пацанами в 90-е)… как бы это… совсем уж не впитали в себя таких основополагающих вещей, как понятия о добре, зле, порядочности, Родине, смысле жизни, душе, правдивой истории; о лживости, глупости, недоразвитости, подлости, карьеризме, рабстве, жлобстве и так далее. > > Говорили в основном про наш молодняк; ибо что касается западного, то про него вообще говорить больно. Это полный абзац. > > Я не к тому, что мы там обсуждали это в применении к тому, что дескать наше поколение блистало в моральном отношении; иначе бы СССР не развалился и не было бы 90-х. Но всё же — закономерные последствия (о которых тогда предупреждали) сейчас в этих пацанах (наших и не наших) вылазят наружу. И непонятно, что будут делать в стране и в мире, какую жизнь устроят эти «дети айфонов» и свободы слова с демократией в недалеком будущем. > > И вот этот добродушного вида дядечка вдруг преобразился, как тигр перед прыжком. То есть такие у него стали глаза, что даже мне, бывшему хулигану, как-то не по себе стало. > > И вот он заявляет: «А как ты хотел? Да, виноваты; да, упустили поколение. Выросло в мире и у нас, в пост-советских республиках множество моральных уродов, которые в недалеком будущем прольют большущую кровь. Кто виноват? — наше поколение, а прежде всего эти толстые …. (выражение Антибиотика) там, наверху и бандиты. > Что делать? — а теперь ничего хорошего не остаётся. Одевать в военную форму и гнать в горящие точки, во всякие конфликты толпами на убой. Потому что иначе они будут убивать. Лучше отделаться малой кровью, чем потом прольётся большая.» > > Я ему говорю: «Что, вот так всех брать — и гнать? И чем это закончится?» > > Он отвечает: «Зачем же всех? По роже, по глазам смотреть надо. Если перед тобой бритый урод с порочной мордой и уголовными глазками — приговор подписан, будь ему хоть 20, хоть 40. Если у человека нормальное лицо и человеческие глаза — оставить, отправить на работу, в институт, в училище, или куда там еще. Только так, или вообще никак» > > — «Ну, и как это будет? Кто же будет ходить и отсортировывать по мордам?» > > — «А такие как я и будут. Пока, слава Богу, еще есть кому; хуже будет, когда мы повымрем. От тогда будет полный …. (конец)» > > Сознаюсь, мне после этих слов как-то не по себе стало. Уж больно они были страшноваты, как и глаза у этого вояки, когда он всё это говорил. Вот я и решил вопросить вас, гражданы: что вы думаете по этому поводу? Действительно ли всё так далеко зашло, или есть всё-таки иные пути решения проблемы? >
> Лично я ему так и сказал: «проблема безусловно есть, но я лично считаю, что решать её надо изменением политического строя в стране. Воссозданием социалистического общества, причем в жестком его варианте и с учетом прежних ошибок. Изменить общественные парадигмы в стране, учить традиционным моральным ценностям людей, а не западным нововведениям в оные. А без этого, дядя, все эти кровожадные меры не помогут " > > П.с., как всегда: тролинг, хамство и ругань не приглашаются и будут выметаться quoted1
усли напишу что думаю получу бан а скажу вот что в ощип бы их всех воробьёв