Олега, 37 мил. на предвыборную компанию. Замечу! Не на предвыборную компанию Путина, а на предвыборную компанию, брендирование и координацию деятельности Центризбиркома, это не так уж и много: Навальный за семь месяцев кампании собрал 98 миллионов рублей https://meduza.io/news/2017/07/25/navalnyy-za-se...
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Олега, 37 мил. на предвыборную компанию. Замечу! Не на предвыборную компанию Путина, а на предвыборную компанию, брендирование и координацию деятельности Центризбиркома, это не так уж и много: quoted1
Какого избиркома? Избирком государственный, прямо из кормушки черпает. Контракт — именно на одно «брендирование».
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Возьми и посмотри сколько стоит реклама на ТВ. quoted2
>Рекламное МЕСТО. Казалось бы, при чём тут «логотипы»? quoted1
Однако глава ЦИК Элла Памфилова радиостанции «Говорит Москва» опровергла сообщения о том, что на подготовку этого логотипа было потрачено 37 миллионов рублей.
«Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов.
Логотип — это только малая часть той программы, которая выполнена.
Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Всё, что связано с информированием, в каком виде, разработку аудио- и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер. Это огромный пласт работы.
Просто люди некомпетентные могли такое написать», — заявила она.
> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А где информация о цене логотипа? В статье, которую ты привел говориться только о слухах в соцсетях. quoted2
>В прямой речи предизбиркома говорится именно о контракте, именно стороннему разработчику, и именно на одну «инфографику», 20 лет не менявшуюся. quoted1
> Логотип — это только малая часть той программы, которая выполнена.
> > Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Всё, что связано с информированием, в каком виде, разработку аудио- и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер. Это огромный пласт работы. > quoted1
Ну. Где работа-то? Выкладывай, оценим, сколько там миллионов!