> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Началась компания «охота на ведьм» >> Еще бы она на чертей форумных началась. >> Если есть факт (а как я понимаю он есть) супостатного финансирования, то тут не ярлыки надо вешать, а ноздри рвать, чтоб гада далеко видно было. quoted2
>
> Пожертвование от неизвестного жителя Германии вы называете финансированием? А не сама ли Система так подставила это движение ради прибыли Ротинберга? > > Получается, что любую организацию можно перевести в «ин. агента» лишь сделав пожертование им. Классно просто. Отлично пристроились. Отличные тоталитарные законы писанные как раз под ПЖИВ. Переведи немного денюжек и заклейми любого… Пять балов quoted1
1. Так всё же денюшки были? Вы признали? «Реалии надо признавать»? 2. Если мне пришли деньги, которые меня «не устраивают», я могу их отправить обратно. Так что ваш бред с «Переведи немного денюжек и заклейми любого» — в пользу идиотов. Вы клеймите какой-то «путинский режим», но сами не в состоянии 2 и 2 сложить. Но это не только ваша вина или беда, у Навального — аналогично. Он тоже — только врать умеет. И немного воровать.
СергейСпирт (СергейСпирт) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну так я же и говорю, что началась охота на ведьм. Сфабриковать, как два пальца. quoted1
Охотиться на ведьм всё-таки не наша национальная забава. У нас всё-таки больше принято различных врагов народа искать и находить. Но при любой конфронтации это происходит всегда. Неужто на Западе сейчас ведьм не ищут? Не уж то не фабрикуют как два пальца…?
> Может ты не будешь говорить пустые цифры? > quoted1
Председатель ОПР Андрей Бажутин назвал включение объединения в список НКО «нонсенсом». «За весь период существования у нас никакого иностранного финансирования не было, за исключением единовременного пожертвования из Германии частным лицом. Он перевел 250 тыс. руб ., эти деньги были потрачены на подготовку автомобилей, на наш автопробег, отправителя этих денег мы не знаем. https://www.rbc.ru/politics/01/12/2017/5a2149099...
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну и по поводу ротенбергов, проект то инвестиционный quoted2
> > дорожный фонд не в состоянии найти подрядчиков? quoted1
а при чём здесь дорожный фонд? ты просто не знаешь всей предыстории. когда стал вопрос о создании системы взимания платы за пробег по федеральным дорогам большегрузов, иностранные компании сразу выстроились в очередь. у нас не было ни ПК центральной системы (а это по сути банкинг и стоит немерянных денег), ни бортовых устройств, ни комплексов считывания для рамок. да плюс ко всему если всё это заказывать у иностранцев, значит нужно было и слить им базу ГИБДД., не говоря уже о том, что потом за содержание системы им бы пришлось ежегодно платить приличные суммы. Поэтому и приняли решение, что система должна быть разработана и построена отечественной компанией. теперь эти все деньги остались внутри страны. разве это плохо?
Власть боится потерять кремль и прибегает к полицейским методам. Демократия, свобода ???? В Самаре перед митингом с участием Алексея Навального задержаны 8 его сторонников
Смонтированную сцену разобрали. Это сообщили в 4 часа утра на официальной странице регионального штаба политика во «ВКонтакте». Там отмечается, что митинг все равно должен состояться. Местные власти согласовать акцию отказались.
> И его надо разогнать по камерам > Хвати людей дурить нет такой организации, а есть оферисты под видом дальнобойщиков > Но поезд ушел и все вы получите пенис в толерантное место вместо американских денег. quoted1
точно! надо всем платить подати путинским боярам и старые и те которые введут впредь, а то ведь их забугорные враги обижають, имуществ лишают?
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
> в европе такую оплату для транзитников придумали. > за то, что чужие «дороги давят». quoted1
на почитай это еще с 2014 года статья была
На данный момент более всего отягощены различными сборами и налогами грузовики весом более 12 тонн. Каждый из них должен иметь специальное электронное устройство, которое благодаря спутниковой навигации четко фиксирует, в какой точке грузовик въехал на автобан и в какой точке с него съехал. Это позволяет с точностью до цента вычислить размер платы за проезд по дороге. Для контроля на автобанах были поставлены около 500 ажурных конструкций, оснащенных видеокамерами, радарами, спутниковыми антеннами, запоминающими всех, кто едет. Незаплативших «отлавливают» мобильные группы Федерального ведомства грузовых перевозок, в которое перевели многих таможенников. Неплательщикам грозят огромные штрафы — до 20 тысяч евро. С 2018 года с грузовиков будут брать плату и за проезд по федеральным дорогам. Только в Германии эта система охватывает полтора миллиона грузовиков. Система, рождавшаяся в свое время с большими трудностями и политическими скандалами, обошлась налогоплательщикам во многие миллиарды, но, надо признать, что все окупилось. Теперь эту систему планируется задействовать и для взимания платы с легковых машин. Ввести ее планируется с 2016 года. Проще говоря, не исключен вариант, что через два года за удовольствие доехать до работы каждому владельцу автомобиля придется платить деньги. Понятно, что немцев в восторг это не приводит. Более того, приводит в негодование. Госпожа Меркель долго и категорически выступала против. Но потом эта идея все равно была включена в программу правительства, и теперь остается только ждать момента, когда будет принят соответствующий закон. Самое интересное, что у этого закона уже даже есть оправдание: он якобы должен «как-то» увязать новые и старые налоги и сборы с тем, чтобы не слишком уж обременять водителей. Какова будет стоимость этого среднего налога, никто пока не знает. Но ходят слухи: примерно 227 евро в год. Все министры за этот закон при условии, конечно, что новый налог действительно пойдет на ремонт дорог. Ну и, конечно, главный лейтмотив планируемого нововведения — призыв к сознательности: дороги нужны всем, а значит, и платить за них нужно всем.
> Председатель ОПР Андрей Бажутин назвал включение объединения в список НКО «нонсенсом». «За весь период существования у нас никакого иностранного финансирования не было, за исключением единовременного пожертвования из Германии частным лицом. Он перевел 250 тыс. руб ., эти деньги были потрачены на подготовку автомобилей, на наш автопробег, отправителя этих денег мы не знаем. > https://www.rbc.ru/politics/01/12/2017/5a2149099... quoted1
Но вот именно! Этот человек сам же отрицает факт постоянного иностранного финансирования. Вы же написали вот это:
> Внеплановая проверка некоммерческой организации, которую провел Минюст, выявила, что она получала иностранное финансирование от четырех граждан Германии. Проверка установила, что организация получила от них деньги в 2017 году. quoted1
Этот же человек заявил: "За весь период существования у нас никакого иностранного финансирования не было, за исключением единовременного пожертвования из Германии частным лицом. Он перевел 250 тыс. руб., эти деньги были потрачены на подготовку автомобилей, на наш автопробег, отправителя этих денег мы не знаем. То есть он полностью отрицает факт какого-то постоянного финансирования. Увы, но пример не тот, дальше ищите!
П.С И к тому же деньги были потрачены на подготовку автомобилей,а ни на что то другое.