>> кто дорогу давит, тот должен за это и платить. >> так во всём мире происходит. quoted2
> > в америке нет такого бреда.
> > в европе такую оплату для транзитников придумали. > за то, что чужие «дороги давят». quoted1
На германских автострадах и отдельных дорогах федерального подчинения взимается дорожный сбор как с местных, так и с зарубежных грузовых транспортных средств от 7,5 тонн допустимого общего веса.
в США налоговая систем иная, там ты просто 30% от з/п платишь в виде налогов.
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
> СергейСпирт (СергейСпирт) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «В реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, включена Общероссийская общественная организация содействия развитию автомобильных перевозок «Объединение Перевозчиков России» quoted2
> > провокации против Бажутина не сегодня начались. > наверное, за бабки от платона ротенберги еще не такое готовы. quoted1
===== За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[9] По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20−40 млрд руб. в год .[10][11] =========== Так, уже летом (в июле 2017 года) должно открыться движение всех видов транспорта по Борскому мосту в Нижнем Новгороде. Вложения «Платона» в этот проект составили 3,6 млрд рублей. В начале осени строители планируют завершить строительство Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону. Еще неизвестно, сколько бы времени достраивали эту переправу, если бы не «Платон», который пожертвовал на эти цели 1,5 млрд рублей. 625 млн рублей от системы «Платон» будет потрачено на строительство моста через реку Катунь в Республике Алтай, 600 млн рублей — на возведение Гоголевского путепровода в Петрозаводске, 930 млн рублей — на строительство Фрунзенского моста в Самаре. В 2019 году будет запущено движение по новому мосту через реку Волга в подмосковной Дубне. «Платон» даст на эти цели 500 млн рублей. Но и это еще не все. В 2021 году должно завершиться строительство трех региональных проектов государственно-частного партнерства, на которые «Платон» «даст» около 55 млрд рублей. Также предполагается профинансировать строительство транспортного обхода Хабаровска, строительство Восточного обхода Перми на автотрассе Пермь — Березники (здесь планируется возведение моста через руку Чусовая), и моста в Новосибирске через Обь. Полная версия на сайте «Мой мотор": http://moymotor.ru/r-140317-chto-postroil-plato... ================== Павлины, говоришь ?.. Ха !..
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
> СергейСпирт (СергейСпирт) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Трепыхаются. Чувствуют, что народ от путинской клики отворачивается. quoted2
> > давно чувствуют. > когда начались забастовки дальнобойщиков, телецентр Останкино колючей проволокой обнесли. quoted1
А чего бастовали ?.. Платон — 2000 руб за 1000 км. Вопрос. 1. Неподъемная плата для водителя ?.. 2. Нежелание водителя выходить из тени ?.. Думаем, товарищ.
да да, павлины. для наполнения дорожного фонда был введен акциз на топливо.
Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда устанавливается как сумма <…> и бюджетных ассигнований, равных прогнозируемому на соответствующий финансовый год объему доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо
для городского транспорта и с/х производителей можно было выпустить скидочные карты. но это же слишком просто, и, главное, ротенберги останутся голодными.
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год quoted1
акциза на топливо явно не хватает для содержания сети автодорог. да и большегрузы не такие уж и прожорливые по сравнению с легковушками. а весят намного больше.
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
> > да да, павлины. > для наполнения дорожного фонда был введен акциз на топливо. quoted1
Ну и что ?.. Лишних денег не бывает.
> для городского транспорта и с/х производителей можно было выпустить скидочные карты. > но это же слишком просто, и, главное, ротенберги останутся голодными. quoted1
А за чей счет ?.. Понятно, что Государства. А хде денег взять, если за всех платить?.. Или может немцы пришлют ?.. Ротенберг — инвестор. Просто другие к нам не едут. Был бы мистер Твистер, вам бы было полегче ?..
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год quoted2
> акциза на топливо явно не хватает для содержания сети автодорог. quoted1
акциз можно было повысить.
Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
> для городского транспорта и с/х производителей можно было выпустить скидочные карты. > но это же слишком просто, и, главное, ротенберги останутся голодными.quoted1
> Пролетарий (36673) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для городского транспорта и с/х производителей можно было выпустить скидочные карты. >> но это же слишком просто, и, главное, ротенберги останутся голодными.quoted1