>> Российский флот принял на вооружение новый ледокол «Илья Муромец» — впервые за почти полвека >> >> >> >> Состав Военно-морского флота России пополнил ледокол проекта 21180 «Илья Муромец», передает ТАСС. >> >> Торжественная церемония поднятия флага вспомогательного флота прошла на судне 30 ноября на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. В ней приняли участие заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов и гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков. >> >> «Сейчас мы получаем судно, которое по своему функциональному назначению выходит далеко за рамки обычного ледокола. Судно будет нести свою службу во благо ВМФ РФ», — отметил Бурсук. >> >> «В ближайшие годы эксплуатация судна покажет правильность принятых решений, ведь завод-изготовитель одновременно выступил и проектантом ледокола», — цитирует его сайт Flot.com. По словам Бурсука, флот 30 лет не заказывал таких судов. >> >> По его мнению, характеристики «Ильи Муромца» выходят за рамки этого класса судов, Правда, по словам представителей военного ведомства, «Илья Муромец», скорее всего, останется единственным ледоколом проекта Минобороны РФ больше заинтересовано в строительстве патрульных кораблей ледового класса проекта 23550. >> >> В то же время главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов заявил, что у российских ледоколов, подобных «Муромцу», а также у патрульных кораблей ледового класса есть экспортный потенциал: определенный интерес к ним проявляет Аргентина. Правда, консультации пока находятся в начальной стадии. >> >> Это первый ледокол, переданный вспомогательному флоту за более чем сорок лет. Судно будет базироваться в Мурманске. Туда он прибудет, как ожидается, в первой декаде декабря, уточняет «Интерфакс».
>> >> Ледокол был заложен 23 апреля 2015 года на «Адмиралтейских ветвях». В июне 2016 года его спустили на воду. Судно будут использовать для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения кораблей арктической группировки ВМФ России.
>> Длина нового судна — 85 м, ширина — 20 м, осадка — 7 м, скорость — 15 узлов, ледопроходимость — 1 м. За последние 45 лет это первый ледокол, который строится исключительно для нужд военных моряков. В автономном плавании он сможет находиться 60 суток. Дальность плавания значительно перекрывает общую протяженность Северного морского пути и составляет около 5,6 тысячи километров. Экипаж корабля будет состоять из 32 человек. >> >> Подробнее: https://www.newsru.com/russia/30nov2017/ledokol.... quoted2
>Возникает вопрос:" Вот спрашивается при приличной зависимости России от импортируемых средств производства нам ледлкол вот просто усрался в своем величии?" Может сначала наладить производство своих станков для того что бы производить эти ледоколы с меньшей себестоимостью" Или что опять манит возможность впендюрить этот ледокол за бугор и все поделить? quoted1
На фига чет там усебистоимостивать. Работяги которые эту дуру сварганили один хрен будут обуты на зарплату, получат голимый оклад, плюс переработки и все. А начальнички те да поджиреют слегка.
> cnaglov (cnaglov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для вас может быть «ну и что», а для меня (как россиянина гордость). >> quoted2
>Гордость за то, что России нужны такие корабли, а США нет? Впечатляет. Или ты считаешь, что они такие корабли не в состоянии строить?
> > cnaglov (cnaglov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но должен признаться что это соревнование между Россией и САСШ не мною устроено, А вот если бы наши страны перестали бы маяться дурью, то мы такого бы могли (в хорошем смысле этого слова) натварить >> quoted2
> ну оно же все равно происходит это соревнование, в котором америка потихоничку, но занимает свое никчемное место quoted1
Тебе там что, наложили постов, чтобы ты их постил по списку, ничего не читая попутно, времени нет? Видел, что я там вам всем написал? Это не ледокол по характеристикам, а в лучшем случае ледокольный корабль. Или — маленький ледоколик.
С какого ты надуваешься не по причине, остановись и почитай.
> Что за фигня, если не выразиться поболее? Читал я характеристики, и смутно понимал, что детские какие-то у нового ледокола. > Посмотрел. > > Вот «Ленин» был — автономное плавание 6 мес, ледопроходимость — 2 метра. > А здесь — 60 дней (угольные столько имели) и 1 метр. > И длина «Ленина» — 134 метра, а здесь — 85. > («Ленин» был далеко на самым крутым, понятно, в СССР.) >
> Так это вовсе не ледокол, а то, что называется «ледокольный корабль» (судно). Такие тоже строились издавна. Но это не ледоколы — кишка тонка. > > А вы все здесь что — ничего не знаете ни про что? Десять раз процитировали эти «1 метр» и «60 дней», и никто не удивился? quoted1
Еще раз, гордящимся. Не по делу выступаете, не смешите людей.