Российский флот принял на вооружение новый ледокол «Илья Муромец» — впервые за почти полвека
Состав Военно-морского флота России пополнил ледокол проекта 21180 «Илья Муромец», передает ТАСС.
Торжественная церемония поднятия флага вспомогательного флота прошла на судне 30 ноября на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. В ней приняли участие заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов и гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.
«Сейчас мы получаем судно, которое по своему функциональному назначению выходит далеко за рамки обычного ледокола. Судно будет нести свою службу во благо ВМФ РФ», — отметил Бурсук.
«В ближайшие годы эксплуатация судна покажет правильность принятых решений, ведь завод-изготовитель одновременно выступил и проектантом ледокола», — цитирует его сайт Flot.com. По словам Бурсука, флот 30 лет не заказывал таких судов.
По его мнению, характеристики «Ильи Муромца» выходят за рамки этого класса судов, Правда, по словам представителей военного ведомства, «Илья Муромец», скорее всего, останется единственным ледоколом проекта Минобороны РФ больше заинтересовано в строительстве патрульных кораблей ледового класса проекта 23550.
В то же время главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов заявил, что у российских ледоколов, подобных «Муромцу», а также у патрульных кораблей ледового класса есть экспортный потенциал: определенный интерес к ним проявляет Аргентина. Правда, консультации пока находятся в начальной стадии.
Это первый ледокол, переданный вспомогательному флоту за более чем сорок лет. Судно будет базироваться в Мурманске. Туда он прибудет, как ожидается, в первой декаде декабря, уточняет «Интерфакс».
Ледокол был заложен 23 апреля 2015 года на «Адмиралтейских ветвях». В июне 2016 года его спустили на воду. Судно будут использовать для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения кораблей арктической группировки ВМФ России.
Длина нового судна — 85 м, ширина — 20 м, осадка — 7 м, скорость — 15 узлов, ледопроходимость — 1 м. За последние 45 лет это первый ледокол, который строится исключительно для нужд военных моряков. В автономном плавании он сможет находиться 60 суток. Дальность плавания значительно перекрывает общую протяженность Северного морского пути и составляет около 5,6 тысячи километров. Экипаж корабля будет состоять из 32 человек.
> Российский флот принял на вооружение новый ледокол «Илья Муромец» — впервые за почти полвека > > > > Состав Военно-морского флота России пополнил ледокол проекта 21180 «Илья Муромец», передает ТАСС. > > Торжественная церемония поднятия флага вспомогательного флота прошла на судне 30 ноября на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. В ней приняли участие заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов и гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков. > > "Сейчас мы получаем судно, которое по своему функциональному назначению выходит далеко за рамки обычного ледокола. Судно будет нести свою службу во благо ВМФ РФ", — отметил Бурсук. > > "В ближайшие годы эксплуатация судна покажет правильность принятых решений, ведь завод-изготовитель одновременно выступил и проектантом ледокола", — цитирует его сайт Flot.com. По словам Бурсука, флот 30 лет не заказывал таких судов. > > По его мнению, характеристики «Ильи Муромца» выходят за рамки этого класса судов, Правда, по словам представителей военного ведомства, «Илья Муромец», скорее всего, останется единственным ледоколом проекта Минобороны РФ больше заинтересовано в строительстве патрульных кораблей ледового класса проекта 23550. > > В то же время главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов заявил, что у российских ледоколов, подобных «Муромцу», а также у патрульных кораблей ледового класса есть экспортный потенциал: определенный интерес к ним проявляет Аргентина. Правда, консультации пока находятся в начальной стадии. > > Это первый ледокол, переданный вспомогательному флоту за более чем сорок лет. Судно будет базироваться в Мурманске. Туда он прибудет, как ожидается, в первой декаде декабря, уточняет «Интерфакс». > > Ледокол был заложен 23 апреля 2015 года на «Адмиралтейских ветвях». В июне 2016 года его спустили на воду. Судно будут использовать для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения кораблей арктической группировки ВМФ России. >
> Длина нового судна — 85 м, ширина — 20 м, осадка — 7 м, скорость — 15 узлов, ледопроходимость — 1 м. За последние 45 лет это первый ледокол, который строится исключительно для нужд военных моряков. В автономном плавании он сможет находиться 60 суток. Дальность плавания значительно перекрывает общую протяженность Северного морского пути и составляет около 5,6 тысячи километров. Экипаж корабля будет состоять из 32 человек. > > Подробнее: https://www.newsru.com/russia/30nov2017/ledokol.... quoted1
> Российский флот принял на вооружение новый ледокол «Илья Муромец» — впервые за почти полвека > > > > Состав Военно-морского флота России пополнил ледокол проекта 21180 «Илья Муромец», передает ТАСС. > > Торжественная церемония поднятия флага вспомогательного флота прошла на судне 30 ноября на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. В ней приняли участие заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов и гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков. > > "Сейчас мы получаем судно, которое по своему функциональному назначению выходит далеко за рамки обычного ледокола. Судно будет нести свою службу во благо ВМФ РФ", — отметил Бурсук. > > "В ближайшие годы эксплуатация судна покажет правильность принятых решений, ведь завод-изготовитель одновременно выступил и проектантом ледокола", — цитирует его сайт Flot.com. По словам Бурсука, флот 30 лет не заказывал таких судов. > > По его мнению, характеристики «Ильи Муромца» выходят за рамки этого класса судов, Правда, по словам представителей военного ведомства, «Илья Муромец», скорее всего, останется единственным ледоколом проекта Минобороны РФ больше заинтересовано в строительстве патрульных кораблей ледового класса проекта 23550. > > В то же время главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов заявил, что у российских ледоколов, подобных «Муромцу», а также у патрульных кораблей ледового класса есть экспортный потенциал: определенный интерес к ним проявляет Аргентина. Правда, консультации пока находятся в начальной стадии. > > Это первый ледокол, переданный вспомогательному флоту за более чем сорок лет. Судно будет базироваться в Мурманске. Туда он прибудет, как ожидается, в первой декаде декабря, уточняет «Интерфакс». > > Ледокол был заложен 23 апреля 2015 года на «Адмиралтейских ветвях». В июне 2016 года его спустили на воду. Судно будут использовать для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения кораблей арктической группировки ВМФ России. >
> Длина нового судна — 85 м, ширина — 20 м, осадка — 7 м, скорость — 15 узлов, ледопроходимость — 1 м. За последние 45 лет это первый ледокол, который строится исключительно для нужд военных моряков. В автономном плавании он сможет находиться 60 суток. Дальность плавания значительно перекрывает общую протяженность Северного морского пути и составляет около 5,6 тысячи километров. Экипаж корабля будет состоять из 32 человек. > > Подробнее: https://www.newsru.com/russia/30nov2017/ledokol.... quoted1
Возникает вопрос:" Вот спрашивается при приличной зависимости России от импортируемых средств производства нам ледлкол вот просто усрался в своем величии?" Может сначала наладить производство своих станков для того что бы производить эти ледоколы с меньшей себестоимостью" Или что опять манит возможность впендюрить этот ледокол за бугор и все поделить?