>> >> Вася, никто и не спорит, что перечисление в бюджет это расход. Но перед перечислением «Роснефтегаз» получил доход от продажи акций. Разница между доходом и расходом она или положительная (прибыль), или отрицательная (убыток). >> в данном случае получился убыток. как так? quoted2
>
> Так Роснефтегаз ведь не только Роснефтью занимается. > Выше приводил слова Сечина. > Там же еще и ТЭЦ строится. возможны потери при конвертации. курс рубля тоже же скачет. quoted1
может и строит, может и при конвертации потери. все может быть. но если госкомпания под руководством менеджера показывает убыток в своей ддеятельности, может менеджера поменять? не? не так давно отчетик был о «Роснефти» там тоже не все гладко. а менеджер тот же…
> Пешком иди, нищеброд. > Плацкарт- это пережиток нищего времени, когда на крышах поездов катались. quoted1
чтобы тебя из купе после пьянки на ходу выбросили через окно! типично для России, впрочем, холоп власти
еще пожалеешь и не раз
Русская тоска
Поездка на дальнее расстояние по России, причем при условии отсутствия излишнего комфорта, — наиболее верный способ испытать экзистенциальную тоску. Бедную сиротливую красоту русских пейзажей и хтонь постсоветских железнодорожных станций описывать можно бесконечно, но достаточно вспомнить первую строчку из одной старой песни Бориса Гребенщикова: «8 200 верст пустоты, а все равно нам негде ночевать».
>> >> Вася, правительство это менеджеры нанятые нами для управления нашей общей компанией — государством. Как один из нанимателей ты мог бы и поинтересоваться, как так получается, что в результате работы этих менеджеров получается убыток? не? quoted2
> > Так и Сечин и докладывал президенту по этой сделке. > Это бухгалтерия говорю же еще раз. это как юриспруденция. > Кто же в ней разбирается, кроме самих бухгалтеров? > Я не вижу серьезных источников, которые бы доказали воровство на этой сделке. > Есть непонятные моменты.
> Для нас непонятные, но вот аудиторы не видят нарушений никаких. > Почему им не верить? > А кому тогда вообще верить? quoted1
аудиторы совершенно справедливо пишут, что перечисление в бюджет это расход. кто ж с этим спорит то? никто. и на бухгалтерию чо ссылацо то? она не так сложна как кажется. пришло ушло. разница прибыль или убыток. верить нельзя никому, тут ты прав. мне можно
> аудиторы совершенно справедливо пишут, что перечисление в бюджет это расход. кто ж с этим спорит то? никто. > и на бухгалтерию чо ссылацо то? она не так сложна как кажется. пришло ушло. разница прибыль или убыток. > верить нельзя никому, тут ты прав. мне можно quoted1
Ну вот так и есть на самом деле. Если взять и все перепроверить, то все цифры верными окажутся. Потратили на благо страны, вот и убыток.
>> Пешком иди, нищеброд. >> Плацкарт- это пережиток нищего времени, когда на крышах поездов катались. quoted2
> > чтобы тебя из купе после пьянки на ходу выбросили через окно! > типично для России, впрочем, холоп власти > > еще пожалеешь и не раз > > Русская тоска >
> Поездка на дальнее расстояние по России, причем при условии отсутствия излишнего комфорта, — наиболее верный способ испытать экзистенциальную тоску. Бедную сиротливую красоту русских пейзажей и хтонь постсоветских железнодорожных станций описывать можно бесконечно, но достаточно вспомнить первую строчку из одной старой песни Бориса Гребенщикова: «8 200 верст пустоты, а все равно нам негде ночевать». > > http://www.sobaka.ru/city/society/31076 quoted1
Спать в плацкарте- это унижение человеческого достоинства. Вонь, храп, ноги в проход торчат, из туалета и тамбура несет, шум, переодеться невозможно. В Германии на крышах можно кататься?
> > сначала заимейте правосознание европейское, понятие закона в веках установите >
> что, в германии по триллиону $$ в год вывозят в офшорки? > > госсектор quoted1
в частности, Лихтенштейн отчитался о том, что государственное присутствие в ВВП страны составляет всего лишь 24,2%. За Лихтенштейном следует Швейцария — 31,5% ВВП Конфедерации приходится на публичный сектор.
В Германии, Испании, Люксембурге и Норвегии госсектор экономики составляет 44%. Вторая соседка Лихтенштейна — Австрия — отчиталась о квоте в 50,9%. Присутствие государства в ВВП страны наиболее велико в Финляндии, Греции и Словении (от 58% до 60%).
======================================== ======= В РЖД намерены заменить плацкартные вагоны
Добавлено: 23 июн 2014 в 13:58, Категория: Экономика
Федеральная пассажирская компания ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) собирается перейти от закупки наиболее популярных у пассажиров плацкартных вагонов к двухэтажным купе, причем количество мест в плацкарте в течение шести лет сократится вдвое, сообщает газета «Коммерсант», ссылаясь на собственные источники. По данным издания, информацию подтвердил Михаил Акулов, глава «Федеральной пассажирской компании» (ФПК — дочерняя компания РЖД по перевозке пассажиров в дальнем следовании). Он уточнил, что компания обратилась в Министерство промышленности и торговли с просьбой отнести двухэтажные вагоны к регулируемому сегменту и сменить субсидирование перевозок в плацкартных вагонах на господдержку двухэтажных.
Как указывает издание, для компании смена субсидирования может стать выгодной операцией. В настоящее время субсидий хватает только на операционные расходы, но не покупку новых вагонов. Последние годы ФПК сокращал закупку новых составов: в 2013 году компания приобрела 393 вагона (из них 167 плацкартных), а в этом собирается купить 295 (38 плацкартных), указывает «Коммерсант». Но старый парк выбывает быстрее: в этом году ФПК спишет 903 плацкартных вагона, а до 2020 года — 4,7 тысяч вагонов.