Не помню что бы я учил историю, так же не помню, что бы у меня были с ней проблемы… Может мне помогал Янчевецкий, Сенкевич, Прус, Толстой и, А и Л, и много много других писателей, книги которых я к тому времени прочел?
> > Не помню что бы я учил историю, так же не помню, что бы у меня были с ней проблемы… Может мне помогал Янчевецкий, Сенкевич, Прус, Толстой и, А и Л, и много много других писателей, книги которых я к тому времени прочел? quoted1
Есть врождённые способности, а есть приобретённые. Я больше уважаю приобретённые, тк это требует большой воли и упорства.
То есть выбирая между медведем, которого в цирке научили ездить на велосипеде, и Шумахером, ты выберешь медведя? Теперь я понял почему мы столько времени не можем понять друг друга, а главное я понял почему ты за Навального.
> > То есть выбирая между медведем, которого в цирке научили ездить на велосипеде, и Шумахером, ты выберешь медведя? > Теперь я понял почему мы столько времени не можем понять друг друга, а главное я понял почему ты за Навального. quoted1
> > Не помню что бы я учил историю, так же не помню, что бы у меня были с ней проблемы… Может мне помогал Янчевецкий, Сенкевич, Прус, Толстой и, А и Л, и много много других писателей, книги которых я к тому времени прочел? quoted1
Я тоже уже в 9-ом классе изучал сложную специализированную книгу по теории вероятностей для техВУЗов. И решал все контрольные за 10 минут вместо 40, но читать книги не мог до 11-но класса. Хотя Достоевского всё же прочитал и понравилось.
Ещё раз говорю, тема о том, что в школах должен быть плюрализм мнений на исторические вопросы, политические вопросы, а не как щас тупая однобокая пропаганда и задавливание альтернативных мнений.
> > То есть выбирая между медведем, которого в цирке научили ездить на велосипеде, и Шумахером, ты выберешь медведя? > Теперь я понял почему мы столько времени не можем понять друг друга, а главное я понял почему ты за Навального. quoted1
Ты сравниваешь человека с медведем? Безобразная логика. Почитай книги по психологии. Я читал их как раз в 11-ом классе.
с детьми не так всё просто, многое они воспринимают душой, а не мозгами, поэтому навешать лапшу им бывает гораздо труднее чем взрослым, вот власть и засуетилась.
кстати, а это ведь комсомольский возраст и этот возраст ОЧЕНЬ активен и солидарен, если молодёжь начнёт газовать то СМУТА в стране гарантированна и очень серьёзная.
Прокуратор (Prokurator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Потому, что малолетки должны учиться, а не по митингам шляться. quoted1
А неоппозиционной молодёжи можно шляться, да? Кстати, не поясните термин «несистемная оппозиция». В комментарии к сноске справедливо замечено, что раз оппозиция, то она уже не в системе.
Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путин избран народом. > > Чем полезнее Путин для России, тем больше вашингтонская пропаганда воняет на Путина. quoted1
А школьников запугивать, тоже эта пропаганда, делать из них недееспособных граждан, тоже вашингтонам важно? Я бы поймался, что это так, если бы департамены образования были независимы от государства.
Итальянские власти разработали для школьников «10 заповедей» поведения в интернете kommersant.ru/doc/3455921?tw
А не так топорно и тупо разгонять молодежь с митингов. Какая-то пещерная, отсталая система у нас, отсталое мышление. Живём словно неандертальцы. Мир идёт вперёд в информационную эпоху, а мы до сих пор дубинками махаем и стучим указками по столу. Стыдно, блин, за страну.
Конкретно, где в конституции написано, что гражданину РФ (паспорт уже в 14 выдали), запрещается иметь политические взгляды до 18 лет или он обязан следовать убеждениям родителей?