>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>> quoted3
>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>> >>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>> Главнейший вопрос…
>>>> Где взять столько электроэнергии…?
>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >>> производство электроэнергии тоже растет… quoted3
>>Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… quoted2
>
>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе…
>я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. > при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. quoted1
Товарищ… Какие нахрен солнечные панели? В планетарном масштабе. Забудьте об электромобилях до появления рабочего управляемого термоядерного реактора.
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>>>>> Главнейший вопрос… >>>>>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>>>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро.
>>>>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>>>>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>>>>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… quoted3
>>>>> >>>>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… >>>>>> … >>>>>> На досуге… >>>>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла.
>>>>> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. >>>> Прямой вопрос, >>>> … quoted3
>>>> Сколько квадратных метров солнечных панелей необходимо, что бы зарядить один электромобиль…? >>>> >>>> Мощность — 22кВт >>> >>>> 3-фазный переменный ток
>>>> Сила тока — 32А >>>> Частота — 50Гц >>> ты свой вопрос задай голандцам. они уже эту проблему решили. quoted3
>>> Голландия развивает общенациональную сеть заправочных станций для подключаемых автомобилей. Она уже насчитывает 51 электрозаправку. А главной особенностью этой сети является еще и то, что она питает батареи электрокаров за счет возобновляемых источников энергии. >>> quoted3
>а в чем смысл твоего продолжения? > ты просто сразу перейди к своим выводам. quoted1
60 заправок в Нидерландах, сколько обслуживают электромобилей…?
Три авто 70 кВт/ч… Это много… И это не отдельный электрогенерирующий узел… По крайней мере, об этом ни кто не говорит… Голландия пиарит ветроэнергетику и это нормально… … Кстати… *Ветроэнергетика в Нидерландах становится нерентабельной из-за низких цен на электроэнергию в стране и высоких затрат на эксплуатацию ветрогенераторов.*
*сложившийся в настоящее время уровень цен на э/энергию приводит к тому, что стоимость вырабатываемой ветрогенераторами э/энергии не компенсирует расходов на поддержание турбин в работоспособном состоянии. Особенно это касается старых ветрогенераторов, однако и новые, более эффективные модели часто оказываются нерентабельными. Если такая ситуация сохранится, то многие установки могут быть просто разобраны.*
Чтобы избежать этого, по мнению Т. Бокховена, правительство страны должно пересмотреть свое отношение к субсидиям на ветроэнергетику и увеличить объемы выделяемых средств. https://neftegaz.ru/news/view/148366-Vetroenerge...
…… Возобновляемые источники энергии гораздо дороже, чем традиционные… И не такие экологически чистые, как может оказаться на первый взгляд… … Я это всё к тому, что появление в городе на 10000 человек 1000 электрокаров, приведёт к очень дорогостоящим изменениям в электросетях… …
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>>>>>> Главнейший вопрос… >>>>>>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>>>>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >>>>>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>>>>>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>>>>>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… >>> >>>>>> >>>>>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… >>>>>>> … >>>>>>> На досуге… >>>>>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. >>>>>> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. >>>>> Прямой вопрос, >>>>> … >>> >>>>> Сколько квадратных метров солнечных панелей необходимо, что бы зарядить один электромобиль…? >>>>> >>>>> Мощность — 22кВт >>>> >>>>> 3-фазный переменный ток
>>>>> Сила тока — 32А >>>>> Частота — 50Гц >>>> ты свой вопрос задай голандцам. они уже эту проблему решили. quoted3
>>>> >>>> Голландия развивает общенациональную сеть заправочных станций для подключаемых автомобилей. Она уже насчитывает 51 электрозаправку. А главной особенностью этой сети является еще и то, что она питает батареи электрокаров за счет возобновляемых источников энергии. >>>> >>> >>>> https://ecotechnica.com.ua/transport/1298-v-goll... >>>> >>>> посмотри по ссылке, там и фото есть.
>>> Да видел я это… >>> … >>> !9 центов киловатт и ежемесячный платёж… quoted3
>>а в чем смысл твоего продолжения? >> ты просто сразу перейди к своим выводам. quoted2
> > 60 заправок в Нидерландах, сколько обслуживают электромобилей…? > > Три авто 70 кВт/ч… > Это много… > И это не отдельный электрогенерирующий узел… > По крайней мере, об этом ни кто не говорит… > Голландия пиарит ветроэнергетику и это нормально… > … > Кстати… > *Ветроэнергетика в Нидерландах становится нерентабельной из-за низких цен на электроэнергию в стране и высоких затрат на эксплуатацию ветрогенераторов.* > > *сложившийся в настоящее время уровень цен на э/энергию приводит к тому, что стоимость вырабатываемой ветрогенераторами э/энергии не компенсирует расходов на поддержание турбин в работоспособном состоянии. > Особенно это касается старых ветрогенераторов, однако и новые, более эффективные модели часто оказываются нерентабельными. > Если такая ситуация сохранится, то многие установки могут быть просто разобраны.* > > Чтобы избежать этого, по мнению Т. Бокховена, правительство страны должно пересмотреть свое отношение к субсидиям на ветроэнергетику и увеличить объемы выделяемых средств. > https://neftegaz.ru/news/view/148366-Vetroenerge... > > …… > Возобновляемые источники энергии гораздо дороже, чем традиционные… > И не такие экологически чистые, как может оказаться на первый взгляд…
> … > Я это всё к тому, что появление в городе на 10000 человек 1000 электрокаров, приведёт к очень дорогостоящим изменениям в электросетях… > … quoted1
а почему стоимость электроэнергии в голандии упала? к слову, она падает и у нас. как ты думаешь связанно это с увеличением генерации за счет альтернативной энергетики? я думаю связанно и самым непосредственным образом. то, что касается количества электромобилей, то сейчас в мире их около 2 млн, при это количество их растет очень быстро. вот я сейчас посмотрел статистику по калифорнии, в 2013 году было зарегистрировано 22 тыс этих электрокаров, а в 2016 году уже около 40 тыс. в этом году около 5 процентов всех новых зарегистрированных авто в калифорнии — это вот эти самые. неудивительно, что их достаточно много на дорогах. заметь калифорния в обеспечение электроэнергией была не очень, даже одно время были веерные отключения, правда достаточно давно уже. практически все крупные автоконцерны в мире сейчас или уже производят или готовятся к производству электромобилей.
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>>>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>>>>>>> Главнейший вопрос… >>>>>>>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>>>>>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >>>>>>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>>>>>>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>>>>>>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… >>>> >>>>>>> >>>>>>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… >>>>>>>> … >>>>>>>> На досуге… >>>>>>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. >>>>>>> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. >>>>>> Прямой вопрос, >>>>>> … >>>> >>>>>> Сколько квадратных метров солнечных панелей необходимо, что бы зарядить один электромобиль…? >>>>>> >>>>>> Мощность — 22кВт >>>>> >>>>>> 3-фазный переменный ток >>>>>> Сила тока — 32А >>>>>> Частота — 50Гц >>>>> ты свой вопрос задай голандцам. они уже эту проблему решили. >>> >>>>> >>>>> Голландия развивает общенациональную сеть заправочных станций для подключаемых автомобилей. Она уже насчитывает 51 электрозаправку. А главной особенностью этой сети является еще и то, что она питает батареи электрокаров за счет возобновляемых источников энергии. >>>>> >>>>
>>>> Там крыши хватит, максимум на одну пятую одного авто… >>>> А остальное возможно (допустим) энергия ветра… >>>> … >>> >>>> Имейте в виду один киловатт для атокара, это 3 -4 км… >>>> …
>>>> Продолжить…? >>> а в чем смысл твоего продолжения? >>> ты просто сразу перейди к своим выводам. quoted3
>> >> 60 заправок в Нидерландах, сколько обслуживают электромобилей…? >> >> Три авто 70 кВт/ч… >> Это много… >> И это не отдельный электрогенерирующий узел… >> По крайней мере, об этом ни кто не говорит… >> Голландия пиарит ветроэнергетику и это нормально… >> … >> Кстати… >> *Ветроэнергетика в Нидерландах становится нерентабельной из-за низких цен на электроэнергию в стране и высоких затрат на эксплуатацию ветрогенераторов.* >> >> *сложившийся в настоящее время уровень цен на э/энергию приводит к тому, что стоимость вырабатываемой ветрогенераторами э/энергии не компенсирует расходов на поддержание турбин в работоспособном состоянии. >> Особенно это касается старых ветрогенераторов, однако и новые, более эффективные модели часто оказываются нерентабельными. >> Если такая ситуация сохранится, то многие установки могут быть просто разобраны.* >> >> Чтобы избежать этого, по мнению Т. Бокховена, правительство страны должно пересмотреть свое отношение к субсидиям на ветроэнергетику и увеличить объемы выделяемых средств. >> https://neftegaz.ru/news/view/148366-Vetroenerge... >>
>> …… >> Возобновляемые источники энергии гораздо дороже, чем традиционные… >> И не такие экологически чистые, как может оказаться на первый взгляд… quoted2
>
>> … >> Я это всё к тому, что появление в городе на 10000 человек 1000 электрокаров, приведёт к очень дорогостоящим изменениям в электросетях… >> … quoted2
>а почему стоимость электроэнергии в голандии упала? > к слову, она падает и у нас. > как ты думаешь связанно это с увеличением генерации за счет альтернативной энергетики? > я думаю связанно и самым непосредственным образом. > то, что касается количества электромобилей, то сейчас в мире их около 2 млн, при это количество их растет очень быстро. > вот я сейчас посмотрел статистику по калифорнии, > в 2013 году было зарегистрировано 22 тыс этих электрокаров, а в 2016 году уже около 40 тыс. > в этом году около 5 процентов всех новых зарегистрированных авто в калифорнии — это вот эти самые.
> неудивительно, что их достаточно много на дорогах. > заметь калифорния в обеспечение электроэнергией была не очень, даже одно время были веерные отключения, правда достаточно давно уже. > практически все крупные автоконцерны в мире сейчас или уже производят или готовятся к производству электромобилей. quoted1
Всё это хорошо… Но в прошлом году энергия Солнца и ветра от всей электроэнергетики США не превысила 7%… А значит электрокары получается передвигаются преимущественно на угле и газе…
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>>>>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>>>>>>>> Главнейший вопрос… >>>>>>>>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>>>>>>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >>>>>>>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>>>>>>>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>>>>>>>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… >>>>>>>>> … >>>>>>>>> На досуге… >>>>>>>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. >>>>>>>> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. >>>>>>> Прямой вопрос, >>>>>>> … >>>>> >>>>>>> Сколько квадратных метров солнечных панелей необходимо, что бы зарядить один электромобиль…? >>>>>>> >>>>>>> Мощность — 22кВт >>>>>> >>>>>>> 3-фазный переменный ток >>>>>>> Сила тока — 32А >>>>>>> Частота — 50Гц >>>>>> ты свой вопрос задай голандцам. они уже эту проблему решили. >>>> >>>>>> >>>>>> Голландия развивает общенациональную сеть заправочных станций для подключаемых автомобилей. Она уже насчитывает 51 электрозаправку. А главной особенностью этой сети является еще и то, что она питает батареи электрокаров за счет возобновляемых источников энергии. >>>>>> >>>>>
>>>>> Имейте в виду один киловатт для атокара, это 3 -4 км… >>>>> … >>>>> Продолжить…? >>>> а в чем смысл твоего продолжения? >>>> ты просто сразу перейди к своим выводам. >>> >>> 60 заправок в Нидерландах, сколько обслуживают электромобилей…? >>> >>> Три авто 70 кВт/ч… >>> Это много… >>> И это не отдельный электрогенерирующий узел… >>> По крайней мере, об этом ни кто не говорит… >>> Голландия пиарит ветроэнергетику и это нормально… >>> … >>> Кстати… >>> *Ветроэнергетика в Нидерландах становится нерентабельной из-за низких цен на электроэнергию в стране и высоких затрат на эксплуатацию ветрогенераторов.* >>> >>> *сложившийся в настоящее время уровень цен на э/энергию приводит к тому, что стоимость вырабатываемой ветрогенераторами э/энергии не компенсирует расходов на поддержание турбин в работоспособном состоянии. >>> Особенно это касается старых ветрогенераторов, однако и новые, более эффективные модели часто оказываются нерентабельными. >>> Если такая ситуация сохранится, то многие установки могут быть просто разобраны.* >>>
>>> Чтобы избежать этого, по мнению Т. Бокховена, правительство страны должно пересмотреть свое отношение к субсидиям на ветроэнергетику и увеличить объемы выделяемых средств. >>> https://neftegaz.ru/news/view/148366-Vetroenerge... >>> quoted3
>>> Возобновляемые источники энергии гораздо дороже, чем традиционные… >>> И не такие экологически чистые, как может оказаться на первый взгляд… quoted3
>>
>>> … >>> Я это всё к тому, что появление в городе на 10000 человек 1000 электрокаров, приведёт к очень дорогостоящим изменениям в электросетях… >>> … quoted3
>>а почему стоимость электроэнергии в голандии упала? >> к слову, она падает и у нас. >> как ты думаешь связанно это с увеличением генерации за счет альтернативной энергетики? >> я думаю связанно и самым непосредственным образом. >> то, что касается количества электромобилей, то сейчас в мире их около 2 млн, при это количество их растет очень быстро.
>> вот я сейчас посмотрел статистику по калифорнии, >> в 2013 году было зарегистрировано 22 тыс этих электрокаров, а в 2016 году уже около 40 тыс. >> в этом году около 5 процентов всех новых зарегистрированных авто в калифорнии — это вот эти самые. quoted2
>
>> неудивительно, что их достаточно много на дорогах. >> заметь калифорния в обеспечение электроэнергией была не очень, даже одно время были веерные отключения, правда достаточно давно уже.
>> практически все крупные автоконцерны в мире сейчас или уже производят или готовятся к производству электромобилей. quoted2
>Всё это хорошо… > Но в прошлом году энергия Солнца и ветра от всей электроэнергетики США не превысила 7%… > А значит электрокары получается передвигаются преимущественно на угле и газе… quoted1
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>>>>>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>>>>>>>>> Главнейший вопрос… >>>>>>>>>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>>>>>>>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >>>>>>>>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>>>>>>>>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>>>>>>>>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… >>>>>>>>>> … >>>>>>>>>> На досуге… >>>>>>>>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. >>>>>>>>> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. >>>>>>>> Прямой вопрос, >>>>>>>> … >>>>>> >>>>>>>> Сколько квадратных метров солнечных панелей необходимо, что бы зарядить один электромобиль…? >>>>>>>> >>>>>>>> Мощность — 22кВт >>>>>>> >>>>>>>> 3-фазный переменный ток >>>>>>>> Сила тока — 32А >>>>>>>> Частота — 50Гц >>>>>>> ты свой вопрос задай голандцам. они уже эту проблему решили. >>>>> >>>>>>> >>>>>>> Голландия развивает общенациональную сеть заправочных станций для подключаемых автомобилей. Она уже насчитывает 51 электрозаправку. А главной особенностью этой сети является еще и то, что она питает батареи электрокаров за счет возобновляемых источников энергии. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> https://ecotechnica.com.ua/transport/1298-v-goll... >>>>>>> >>>>>>> посмотри по ссылке, там и фото есть. >>> >>>>>> Да видел я это… >>>>>> … >>>>>> !9 центов киловатт и ежемесячный платёж… >>>>
>>>>>> Там крыши хватит, максимум на одну пятую одного авто… >>>>>> А остальное возможно (допустим) энергия ветра… >>>>>> … quoted3
>>>>> >>>>>> Имейте в виду один киловатт для атокара, это 3 -4 км… >>>>>> … >>>>>> Продолжить…? >>>>> а в чем смысл твоего продолжения? >>>>> ты просто сразу перейди к своим выводам. >>>> >>>> 60 заправок в Нидерландах, сколько обслуживают электромобилей…? >>>> >>>> Три авто 70 кВт/ч… >>>> Это много… >>>> И это не отдельный электрогенерирующий узел… >>>> По крайней мере, об этом ни кто не говорит… >>>> Голландия пиарит ветроэнергетику и это нормально… >>>> … >>>> Кстати… >>>> *Ветроэнергетика в Нидерландах становится нерентабельной из-за низких цен на электроэнергию в стране и высоких затрат на эксплуатацию ветрогенераторов.* >>>> >>>> *сложившийся в настоящее время уровень цен на э/энергию приводит к тому, что стоимость вырабатываемой ветрогенераторами э/энергии не компенсирует расходов на поддержание турбин в работоспособном состоянии.
>>>> Особенно это касается старых ветрогенераторов, однако и новые, более эффективные модели часто оказываются нерентабельными. >>>> Если такая ситуация сохранится, то многие установки могут быть просто разобраны.* >>>> quoted3
>>>> Чтобы избежать этого, по мнению Т. Бокховена, правительство страны должно пересмотреть свое отношение к субсидиям на ветроэнергетику и увеличить объемы выделяемых средств.
>>>> …… >>>> Возобновляемые источники энергии гораздо дороже, чем традиционные… >>>> И не такие экологически чистые, как может оказаться на первый взгляд… >>> >>>> … >>>> Я это всё к тому, что появление в городе на 10000 человек 1000 электрокаров, приведёт к очень дорогостоящим изменениям в электросетях… >>>> … >>> а почему стоимость электроэнергии в голандии упала? >>> к слову, она падает и у нас.
>>> как ты думаешь связанно это с увеличением генерации за счет альтернативной энергетики? >>> я думаю связанно и самым непосредственным образом. >>> то, что касается количества электромобилей, то сейчас в мире их около 2 млн, при это количество их растет очень быстро. quoted3
>>> вот я сейчас посмотрел статистику по калифорнии,
>>> в 2013 году было зарегистрировано 22 тыс этих электрокаров, а в 2016 году уже около 40 тыс. >>> в этом году около 5 процентов всех новых зарегистрированных авто в калифорнии — это вот эти самые. quoted3
>>
>>> неудивительно, что их достаточно много на дорогах. >>> заметь калифорния в обеспечение электроэнергией была не очень, даже одно время были веерные отключения, правда достаточно давно уже.
>>> практически все крупные автоконцерны в мире сейчас или уже производят или готовятся к производству электромобилей. quoted3
>>Всё это хорошо… >> Но в прошлом году энергия Солнца и ветра от всей электроэнергетики США не превысила 7%…
>> А значит электрокары получается передвигаются преимущественно на угле и газе… quoted2
>> а почему стоимость электроэнергии в голандии упала? > к слову, она падает и у нас. > как ты думаешь связанно это с увеличением генерации за счет альтернативной энергетики? quoted1
Альтернативная и сейчас дороже стоит традиционной… падение цены электроэнергии связано банально с падением цен на нефть и газ… А их падение связано в первую очередь с увеличением добычи нефти и газа в США…
> Альтернативная и сейчас дороже стоит традиционной…
> падение цены электроэнергии связано банально с падением цен на нефть и газ… > А их падение связано в первую очередь с увеличением добычи нефти и газа в США… > quoted1
Вот. ВОт….Самый главный вывод вечернего разговора --- США -могильщик альтернативной энергетики…
> Но работает альтернативная энергетика не исключительно на электрокары…
> … > 4 трл. и основная доля угля… > Как и 6 трл. Китая quoted1
какая разница на это работает какая то энергетика, берется же общий баланс ее. насчет основной доли угля, скорей наверное на газе. ты забываешь, что к выбросам в атмосферу прибавить надо и автомобиле на бензине и дизеле. не только же электростанции это делают.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Альтернативная и сейчас дороже стоит традиционной… quoted2
>
>> падение цены электроэнергии связано банально с падением цен на нефть и газ… >> А их падение связано в первую очередь с увеличением добычи нефти и газа в США… >> quoted2
>Вот. ВОт….Самый главный вывод вечернего разговора --- США -могильщик альтернативной энергетики… quoted1
Пока альтернативная дороже, если все затраты учитывать. Но она прогрессирует, себестоимость снижается постоянно…
Всё-таки электромобили лучше в плане экологии. Представьте, мы стоим у дороги или едем по дороге, а сотни авто выбрасывают рядом с нами даже не табачный дым курильщиков, а просто ЯД! Кубометры яда ежесекундно И мы всем этим дышим каждый день, каждую секунду…
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но работает альтернативная энергетика не исключительно на электрокары… quoted2
>
>> … >> 4 трл. и основная доля угля… >> Как и 6 трл. Китая quoted2
>какая разница на это работает какая то энергетика, берется же общий баланс ее.
> насчет основной доли угля, скорей наверное на газе. > ты забываешь, что к выбросам в атмосферу прибавить надо и автомобиле на бензине и дизеле. > не только же электростанции это делают. quoted1
Я к тому, что электрокар (как личное авто) не выход, Те же яйца, только вид с боку… … Удобная игрушка для экономически сильных стран…
На уголь в США приходится немногим больше, чем на газ... Но здесь я могу ошибаться... По крайней мере на 2013 год было так...
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>>>>> Главнейший вопрос… >>>>>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>>>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро.
>>>>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>>>>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>>>>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… quoted3
>>>>> >>>>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… >>>>>> … >>>>>> На досуге… >>>>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла.
>>>>> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. >>>> климат в калифорнии какой?
>>> хороший… в южной калифорнии — один из лучших в мире. quoted3
>> а как с зарядкой акб там где есть отрицательные температуры? >> не говоря уже о пробеге. >> сколько то электрическое колесо сможет проехать зимой по СИБИРИ? quoted2
>про сибирь не знаю. и зарядка при отрицательных температурах падает, но при этом же никто не говорит пока, что все в мире автомобили перейдут на электричество, часть вполне могут ездить на водороде, тойота уже делает их. quoted1