>>> я как-то посмотрел в инете, более 100 компаний поблизости от меня сейачс занимаются установкой систем для получения электроэнергии от солнца. >> это уже достаточно большой бизнес, добавь сюда и производство всех компонентов для этого. quoted2
> > Далее, подсчитать грубо можно… > > Сколько надо энергии зарядной станции, чтобы заряжать электромобили? > Берем, смотрю, у Теслы сейчас батарея в 100 кВт…. > Предположим, решили проблемы по скорости зарядки, 5 «колонок» и у каждой по 5 мин заряжается электромобиль… > > 60 авто в час пройдет по 100 кВт каждой надо дать… > 6000 кВт получается в час… > Это мощность этой станции 6МВт!!! > А один блок АЭС имеет мощность в 1000 МВт > > Один блок АЭС сможет обслужить с такой нагрузкой > 1000/6=167 заправочных станции… > Или СЭС размеров 15 на 15 км тоже даст столько энергии, если цифры не перепутал… > Не густо… >
> Пока электромобилей мало, то существующие электростанции справляются… > Но когда их становится всё больше, тот будет дефицит электроэнергии… > В общем, проблем еще море… quoted1
у тебя в расчетах есть проблема, электромобили не надо заряжать каждый день с батареями в 100 квт. им зарядки хватает на неделю пробега. при этом ты не учитываешь разницу потребления электроэнергии по дням недели и по часам в сутках. в калифорнии к примеру стоимость электроэнергии в разные часы суток и дней недели — разная, при этом в часы пик в рабочие дни самая высокая, достаточно высокая. люди сами решат, тратить или экономить. при этом электромобиль вполне может заряжаться ночью, я это уже писал, когда потребление низкое.
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>>> >>>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>>> Главнейший вопрос… >>>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… >>> >>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… >>>> …
>>>> На досуге… >>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. >>> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. quoted3
>>>> я как-то посмотрел в инете, более 100 компаний поблизости от меня сейачс занимаются установкой систем для получения электроэнергии от солнца. >>> это уже достаточно большой бизнес, добавь сюда и производство всех компонентов для этого. quoted3
>> >> Далее, подсчитать грубо можно… >> >> Сколько надо энергии зарядной станции, чтобы заряжать электромобили? >> Берем, смотрю, у Теслы сейчас батарея в 100 кВт…. >> Предположим, решили проблемы по скорости зарядки, 5 «колонок» и у каждой по 5 мин заряжается электромобиль… >> >> 60 авто в час пройдет по 100 кВт каждой надо дать… >> 6000 кВт получается в час… >> Это мощность этой станции 6МВт!!! >> А один блок АЭС имеет мощность в 1000 МВт >> >> Один блок АЭС сможет обслужить с такой нагрузкой >> 1000/6=167 заправочных станции…
>> Или СЭС размеров 15 на 15 км тоже даст столько энергии, если цифры не перепутал… >> Не густо… >> quoted2
>
>> Пока электромобилей мало, то существующие электростанции справляются… >> Но когда их становится всё больше, тот будет дефицит электроэнергии… >> В общем, проблем еще море… quoted2
>у тебя в расчетах есть проблема, электромобили не надо заряжать каждый день с батареями в 100 квт. > им зарядки хватает на неделю пробега. > при этом ты не учитываешь разницу потребления электроэнергии по дням недели и по часам в сутках.
> в калифорнии к примеру стоимость электроэнергии в разные часы суток и дней недели — разная, при этом в часы пик в рабочие дни самая высокая, достаточно высокая. > люди сами решат, тратить или экономить. > при этом электромобиль вполне может заряжаться ночью, я это уже писал, когда потребление низкое. quoted1
ДО ВАС УЖЕ ПОСЧИТАЛИ. двигатель внутреннего сгорания на 1 км пробега выбрасывает в атмосферу меньше гадостей, чем электростанция при производстве 400 вт э/э необходимых электроповозке для пробега того же километра.
>>>> я как-то посмотрел в инете, более 100 компаний поблизости от меня сейачс занимаются установкой систем для получения электроэнергии от солнца. >>> это уже достаточно большой бизнес, добавь сюда и производство всех компонентов для этого. quoted3
>> >> Далее, подсчитать грубо можно… >> >> Сколько надо энергии зарядной станции, чтобы заряжать электромобили? >> Берем, смотрю, у Теслы сейчас батарея в 100 кВт…. >> Предположим, решили проблемы по скорости зарядки, 5 «колонок» и у каждой по 5 мин заряжается электромобиль… >> >> 60 авто в час пройдет по 100 кВт каждой надо дать… >> 6000 кВт получается в час… >> Это мощность этой станции 6МВт!!! >> А один блок АЭС имеет мощность в 1000 МВт >> >> Один блок АЭС сможет обслужить с такой нагрузкой >> 1000/6=167 заправочных станции…
>> Или СЭС размеров 15 на 15 км тоже даст столько энергии, если цифры не перепутал… >> Не густо… >> quoted2
>
>> Пока электромобилей мало, то существующие электростанции справляются… >> Но когда их становится всё больше, тот будет дефицит электроэнергии… >> В общем, проблем еще море… quoted2
>у тебя в расчетах есть проблема, электромобили не надо заряжать каждый день с батареями в 100 квт. > им зарядки хватает на неделю пробега. > при этом ты не учитываешь разницу потребления электроэнергии по дням недели и по часам в сутках.
> в калифорнии к примеру стоимость электроэнергии в разные часы суток и дней недели — разная, при этом в часы пик в рабочие дни самая высокая, достаточно высокая. > люди сами решат, тратить или экономить. > при этом электромобиль вполне может заряжаться ночью, я это уже писал, когда потребление низкое. quoted1
Причем здесь часы пик? Эту проблему пока опустим… Всё равно же электричество брать надо… хоть днем, хоть ночью. В общем понадобятся дополнительные электростанции при массовой эксплуатации электромобилей… дополнительные линии ЛЭП и всякой инфраструктуры…
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>>>> >>>>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>>>> Главнейший вопрос… >>>>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро.
>>>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>>>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>>>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… quoted3
>>>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… >>>>> … >>>>> На досуге…
>>>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. >>>> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. >>> климат в калифорнии какой? quoted3
>>хороший… в южной калифорнии — один из лучших в мире. quoted2
>
> а как с зарядкой акб там где есть отрицательные температуры? > не говоря уже о пробеге. > сколько то электрическое колесо сможет проехать зимой по СИБИРИ? quoted1
про сибирь не знаю. и зарядка при отрицательных температурах падает, но при этом же никто не говорит пока, что все в мире автомобили перейдут на электричество, часть вполне могут ездить на водороде, тойота уже делает их.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> я как-то посмотрел в инете, более 100 компаний поблизости от меня сейачс занимаются установкой систем для получения электроэнергии от солнца. >>>> это уже достаточно большой бизнес, добавь сюда и производство всех компонентов для этого. >>> >>> Далее, подсчитать грубо можно… >>> >>> Сколько надо энергии зарядной станции, чтобы заряжать электромобили? >>> Берем, смотрю, у Теслы сейчас батарея в 100 кВт…. >>> Предположим, решили проблемы по скорости зарядки, 5 «колонок» и у каждой по 5 мин заряжается электромобиль… >>> >>> 60 авто в час пройдет по 100 кВт каждой надо дать… >>> 6000 кВт получается в час… >>> Это мощность этой станции 6МВт!!! >>> А один блок АЭС имеет мощность в 1000 МВт
>>> >>> Один блок АЭС сможет обслужить с такой нагрузкой >>> 1000/6=167 заправочных станции… quoted3
>>у тебя в расчетах есть проблема, электромобили не надо заряжать каждый день с батареями в 100 квт. >> им зарядки хватает на неделю пробега. >> при этом ты не учитываешь разницу потребления электроэнергии по дням недели и по часам в сутках. quoted2
>
>> в калифорнии к примеру стоимость электроэнергии в разные часы суток и дней недели — разная, при этом в часы пик в рабочие дни самая высокая, достаточно высокая. >> люди сами решат, тратить или экономить. >> при этом электромобиль вполне может заряжаться ночью, я это уже писал, когда потребление низкое. quoted2
>
> Причем здесь часы пик? Эту проблему пока опустим… > Всё равно же электричество брать надо… хоть днем, хоть ночью. > В общем понадобятся дополнительные электростанции при массовой эксплуатации электромобилей… дополнительные линии ЛЭП и всякой инфраструктуры… quoted1
ты прав электричество надо брать, но при этом максимальное потребление днем, а вот ночью минимальное и генерация ее резко уменьшается. я не думаю, что понадобятся дополнительные электростанции обычного типа, скорей на смену им придут новые из той самой альтернативной энергетике… ну и они добавят в генерации.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> я как-то посмотрел в инете, более 100 компаний поблизости от меня сейачс занимаются установкой систем для получения электроэнергии от солнца. >>>> это уже достаточно большой бизнес, добавь сюда и производство всех компонентов для этого. >>> >>> Далее, подсчитать грубо можно… >>> >>> Сколько надо энергии зарядной станции, чтобы заряжать электромобили? >>> Берем, смотрю, у Теслы сейчас батарея в 100 кВт…. >>> Предположим, решили проблемы по скорости зарядки, 5 «колонок» и у каждой по 5 мин заряжается электромобиль… >>> >>> 60 авто в час пройдет по 100 кВт каждой надо дать… >>> 6000 кВт получается в час… >>> Это мощность этой станции 6МВт!!! >>> А один блок АЭС имеет мощность в 1000 МВт
>>> >>> Один блок АЭС сможет обслужить с такой нагрузкой >>> 1000/6=167 заправочных станции… quoted3
>>у тебя в расчетах есть проблема, электромобили не надо заряжать каждый день с батареями в 100 квт. >> им зарядки хватает на неделю пробега. >> при этом ты не учитываешь разницу потребления электроэнергии по дням недели и по часам в сутках. quoted2
>
>> в калифорнии к примеру стоимость электроэнергии в разные часы суток и дней недели — разная, при этом в часы пик в рабочие дни самая высокая, достаточно высокая. >> люди сами решат, тратить или экономить.
>> при этом электромобиль вполне может заряжаться ночью, я это уже писал, когда потребление низкое. quoted2
> > ДО ВАС УЖЕ ПОСЧИТАЛИ. > двигатель внутреннего сгорания на 1 км пробега выбрасывает в атмосферу меньше гадостей, чем электростанция при производстве 400 вт э/э необходимых электроповозке для пробега того же километра. quoted1
моя личная электростанция в атмосферу гадости не выбрасывает, но генерирует от 20 до 30 квт/ч в день.
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>> quoted3
>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>> >>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>> Главнейший вопрос…
>>>> Где взять столько электроэнергии…?
>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >>> производство электроэнергии тоже растет… quoted3
>>Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… quoted2
>
>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе…
>я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. > при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. quoted1
Прямой вопрос, … Сколько квадратных метров солнечных панелей необходимо, что бы зарядить один электромобиль…?
Мощность — 22кВт 3-фазный переменный ток Сила тока — 32А Частота — 50Гц
> у тебя в расчетах есть проблема, электромобили не надо заряжать каждый день с батареями в 100 квт. > им зарядки хватает на неделю пробега. quoted1
Это на какой пробег то? В смысле скоко в граммах километрах? А с включенным кондеем на много меньше? В России наверняка это не актуально. Это вам не Калифорния. У нас на много холоднее и зимой заряд будет падать и греть салон надо. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> ездить на водороде, тойота уже делает их. quoted1
На водороде ездить (по сравнению с бензином/дизелем) крайне дорого . Легче ездить на газе в таком случае.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>> >>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>> Главнейший вопрос… >>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро.
>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… quoted3
>>
>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе…
>>я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. >> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. quoted2
>Прямой вопрос, > … > Сколько квадратных метров солнечных панелей необходимо, что бы зарядить один электромобиль…? > > Мощность — 22кВт
> 3-фазный переменный ток > Сила тока — 32А > Частота — 50Гц quoted1
ты свой вопрос задай голандцам. они уже эту проблему решили.
Голландия развивает общенациональную сеть заправочных станций для подключаемых автомобилей. Она уже насчитывает 51 электрозаправку. А главной особенностью этой сети является еще и то, что она питает батареи электрокаров за счет возобновляемых источников энергии.
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: > …
>> у тебя в расчетах есть проблема, электромобили не надо заряжать каждый день с батареями в 100 квт. >> им зарядки хватает на неделю пробега. quoted2
>Это на какой пробег то? В смысле скоко в граммах километрах? А с включенным кондеем на много меньше? В России наверняка это не актуально. Это вам не Калифорния. У нас на много холоднее и зимой заряд будет падать и греть салон надо. quoted1
у теслы пробег где-то около 500 км на одной зарядке. естественно, что при использование кондиционеров или обогрева он снизится. я три года проездил на электричестве с кондиционером в основном, нормально.
> А я бы в сельское хозяйство вложил миллиарды. quoted1
Хорошая мысль ! Правда есть одно, НО ! Куда все это будете девать? В смысле урожай Нам перед вложением в СХ, надо вбухать от строительства и ремонта дорог до элеваторов и овощехранилищ., От сельхозтехники, до расширения морских портов и в увеличение грузоперевозок по ЖД. Мы вот получили очередной великий урожай зерна, а его даже хранить элементарно негде. Продать конечно можем, но пока его загрузим в вагоны, доставим в порт на перевалку пройдет столько времени, что можем 7−12% потерять..
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> я как-то посмотрел в инете, более 100 компаний поблизости от меня сейачс занимаются установкой систем для получения электроэнергии от солнца. >>>>> это уже достаточно большой бизнес, добавь сюда и производство всех компонентов для этого. >>>> >>>> Далее, подсчитать грубо можно… >>>> >>>> Сколько надо энергии зарядной станции, чтобы заряжать электромобили? >>>> Берем, смотрю, у Теслы сейчас батарея в 100 кВт…. >>>> Предположим, решили проблемы по скорости зарядки, 5 «колонок» и у каждой по 5 мин заряжается электромобиль… >>>> >>>> 60 авто в час пройдет по 100 кВт каждой надо дать…
>>>> 6000 кВт получается в час… >>>> Это мощность этой станции 6МВт!!! >>>> А один блок АЭС имеет мощность в 1000 МВт quoted3
>>>> Или СЭС размеров 15 на 15 км тоже даст столько энергии, если цифры не перепутал… >>>> Не густо… >>>> >>> >>>> Пока электромобилей мало, то существующие электростанции справляются… >>>> Но когда их становится всё больше, тот будет дефицит электроэнергии… >>>> В общем, проблем еще море…
>>> у тебя в расчетах есть проблема, электромобили не надо заряжать каждый день с батареями в 100 квт. >>> им зарядки хватает на неделю пробега. >>> при этом ты не учитываешь разницу потребления электроэнергии по дням недели и по часам в сутках. quoted3
>>
>>> в калифорнии к примеру стоимость электроэнергии в разные часы суток и дней недели — разная, при этом в часы пик в рабочие дни самая высокая, достаточно высокая. >>> люди сами решат, тратить или экономить.
>>> при этом электромобиль вполне может заряжаться ночью, я это уже писал, когда потребление низкое. quoted3
>> >> ДО ВАС УЖЕ ПОСЧИТАЛИ. >> двигатель внутреннего сгорания на 1 км пробега выбрасывает в атмосферу меньше гадостей, чем электростанция при производстве 400 вт э/э необходимых электроповозке для пробега того же километра. quoted2
>моя личная электростанция в атмосферу гадости не выбрасывает, но генерирует от 20 до 30 квт/ч в день. quoted1
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>>> >>>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>>> Главнейший вопрос… >>>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… >>> >>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… >>>> …
>>>> На досуге… >>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. >>> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. quoted3
>>Прямой вопрос, >> …
>> Сколько квадратных метров солнечных панелей необходимо, что бы зарядить один электромобиль…? >> >> Мощность — 22кВт quoted2
>
>> 3-фазный переменный ток >> Сила тока — 32А >> Частота — 50Гц quoted2
>ты свой вопрос задай голандцам. они уже эту проблему решили. > > Голландия развивает общенациональную сеть заправочных станций для подключаемых автомобилей. Она уже насчитывает 51 электрозаправку. А главной особенностью этой сети является еще и то, что она питает батареи электрокаров за счет возобновляемых источников энергии. >
Да видел я это… … !9 центов киловатт и ежемесячный платёж… Там крыши хватит, максимум на одну пятую одного авто… А остальное возможно (допустим) энергия ветра… … Имейте в виду один киловатт для атокара, это 3 -4 км… … Продолжить…?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>>>> >>>>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>>>> Главнейший вопрос… >>>>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро.
>>>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>>>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>>>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… quoted3
>>>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… >>>>> … >>>>> На досуге… >>>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла.
>>>> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. >>> Прямой вопрос, >>> … quoted3
>>> 3-фазный переменный ток >>> Сила тока — 32А >>> Частота — 50Гц quoted3
>>ты свой вопрос задай голандцам. они уже эту проблему решили.
>> >> Голландия развивает общенациональную сеть заправочных станций для подключаемых автомобилей. Она уже насчитывает 51 электрозаправку. А главной особенностью этой сети является еще и то, что она питает батареи электрокаров за счет возобновляемых источников энергии. >> quoted2
>Да видел я это… > … > !9 центов киловатт и ежемесячный платёж… > Там крыши хватит, максимум на одну пятую одного авто… > А остальное возможно (допустим) энергия ветра… > …
> Имейте в виду один киловатт для атокара, это 3 -4 км… > … > Продолжить…? quoted1
а в чем смысл твоего продолжения? ты просто сразу перейди к своим выводам.