>> импорт от арабов уже сильно сократился. > поэтому он не особо критичен сейчас для сша. > насчет легких сортов нефти, я не специалист, но и обычная нефть добываемая в сша относится к легкой. quoted1
С другой стороны, если так всё хорошо в США в частности с альтернативными источниками энергии, так чего тогда Штаты наращивают добычу нефти и газа???
> в основном проблемы были с транспортировкой и хранением жидкости, которую закачивают в скважины для гидроразрыва. > решаемы. > quoted1
Так разрывая подземные пласты подземные воды там перемешиваются с нефтью, газом и всякой химией… которую туда закачивают…. И как потом? Воду завозить или гнать водоводы?
>>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. >> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. quoted2
> > А электромобиль где берет электричество? > На зарядных станциях… > А зарядные станции?
> От электростанций. > А электростанции? > Во многом от тех же газа и нефти и угля. quoted1
а нефтеперерабатывающие заводы электричество не используют, а заправки на воздухе работают? генерация электроэнергии зависит от спроса, растет спрос, растет и генерация, это бизнес. в настоящее время идет бурное развитие альтернативной энергетики, так что увеличение спроса на нее, покроется и легко. никто же не говорит пока о закрытие электростанций, хотя атомные уже из эксплутатации выводят потихоньку. при этом идет замена генерации электроэнергии с угля и мазута на газ. более экологично.
>> поэтому он не особо критичен сейчас для сша. >> насчет легких сортов нефти, я не специалист, но и обычная нефть добываемая в сша относится к легкой. quoted2
> > С другой стороны, если так всё хорошо в США в частности с альтернативными источниками энергии, так чего тогда Штаты наращивают добычу нефти и газа??? quoted1
с газом уже давно обходятся без импорта, а импортировали более 100 млр кубов в год, благодаря сланцевому газу. рост добычи нефти обусловлен тем, что импорт достаточно дорог, а импортируют около 8 млн бочек в день, так что рост еще очень возможен. одна из причин падения цен на нефть это рост добычи ее в сша при одновременном сокращение потребления, что уменьшило и значительно импорт ее в сша.
>> в основном проблемы были с транспортировкой и хранением жидкости, которую закачивают в скважины для гидроразрыва. >> решаемы. >> quoted2
>Так разрывая подземные пласты подземные воды там перемешиваются с нефтью, газом и всякой химией… которую туда закачивают…. И как потом? Воду завозить или гнать водоводы? quoted1
ее очищают, хранят в специальных хранилищах и перевозят, основные проблемы как раз были с хранением и перевозкой. но вроде бы решаются уже.
> генерация электроэнергии зависит от спроса, растет спрос, растет и генерация, это бизнес.
> в настоящее время идет бурное развитие альтернативной энергетики, так что увеличение спроса на нее, покроется и легко. > никто же не говорит пока о закрытие электростанций, хотя атомные уже из эксплутатации выводят потихоньку. > при этом идет замена генерации электроэнергии с угля и мазута на газ. более экологично. quoted1
Альтернативные источники тоже имеют много недостатков. СЭС занимают огромную площадь… климат даже местный меняют немного… Чтобы заменить АЭС стандартную на 4 блока, надо площадь СЭС примерно 85 на 85 км…
>> с газом уже давно обходятся без импорта, а импортировали более 100 млр кубов в год, благодаря сланцевому газу. > рост добычи нефти обусловлен тем, что импорт достаточно дорог, а импортируют около 8 млн бочек в день, так что рост еще очень возможен. > одна из причин падения цен на нефть это рост добычи ее в сша при одновременном сокращение потребления, что уменьшило и значительно импорт ее в сша. quoted1
Потребление почти не снижается традиционных источников энергии. разве что за счет потепления климата общего… Поэтом у и нефть и газ это еще надолго…
> с газом уже давно обходятся без импорта, а импортировали более 100 млр кубов в год, благодаря сланцевому газу. > рост добычи нефти обусловлен тем, что импорт достаточно дорог, а импортируют около 8 млн бочек в день, так что рост еще очень возможен. quoted1
Знаете какое противоречие в мыслях ваших официальных властей.?? Это крики о том, что альтернативная энергия заменит чуть ли не всё. В тоже время активно наращивается добыча нефти и газа и нарастают усилия по экспансии экспорта углеводородов. Это такое раздвоение
>> с газом уже давно обходятся без импорта, а импортировали более 100 млр кубов в год, благодаря сланцевому газу. >> рост добычи нефти обусловлен тем, что импорт достаточно дорог, а импортируют около 8 млн бочек в день, так что рост еще очень возможен. quoted2
>Знаете какое противоречие в мыслях ваших официальных властей.?? > Это крики о том, что альтернативная энергия заменит чуть ли не всё. В тоже время активно наращивается добыча нефти и газа и нарастают усилия по экспансии экспорта углеводородов. Это такое раздвоение quoted1
какие крики ты слышал? я лично ничего особого от официальных властей не слышу, есть программа развития альтернативной энергетики и в ней предусмотренны какие то льготы. например при покупке электромобилей государство дает какую то скидку, при установке солнечных панелей государство дает покупателям кредит на налоги где-то около 30%. но эти все программы начались при обаме, возможно новая администрация трампа их изменит. добычей нефти, газа — занимаются частные компании, они же и импортируют/экспортируют. государство здесь играет роль скорей регулирующую. производством электроэнергии, как и производством электромобилей занимаются тоже частные компании, да и произвоством и установкой тоже. я как-то посмотрел в инете, более 100 компаний поблизости от меня сейачс занимаются установкой систем для получения электроэнергии от солнца. это уже достаточно большой бизнес, добавь сюда и производство всех компонентов для этого.
>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Сегодня вдруг понял что мне искренне безразличны тёрки в Киеве, так как очевидно, что одни агенты Кремля нахлобучивают других агентов Кремля. >>>>> А в это время тоталитарный Мордор продолжает заниматься ерундой, а не строить светлое будущее в ЕС. >>>>
>>>> Классный «литак». Это будущее и не только «нашей бензоколонки».
>>> >>> ага, прям тебе сейчас боинги, бобардиры, аэробусы рынок отдадут! quoted3
> > это понятно, можно заставить все самолеты такого же класса заменить на этот, но сразу начнутся проблемы, есть и новые боинги, которые свой срок еще не отлетали, выкинуть их не получится, и получается что смена будет постепенная, и займет лет 20 времени, при условии что новых зарубежных самолетов закупаться не будет, а уже купленные будут «долётывать» своё. Ну и зарубежом могут перестать продавать нам комплектующие после этого. Будет еще одна проблема. quoted1
Да какая разница? Это всё детали. Это для страны уже, в принципе, серьёзное достижение. Шо за люди? Не делают — плохо, Делают — плохо
>> больше всех потребляют США, Китай на треть меньше quoted2
>По сообщению китайских таможенных органов, Китай, по итогам первого полугодия 2017 года, впервые обогнал США по объему импорта нефти — 8,55 млн баррелей в сутки против американских 8,14 млн баррелей. > https://www.gazeta.ru/business/2017/07/13/107853... > Само по себе знаковое событие… Это правда видимо не по потреблению… quoted1
а когда на бирже ждут котировок на чиь запасы смотрят?
> Каковы перспективы продаж МС-21? > > Пока что довольно скромные перспективы. Для сравнения, наши мощности по выпуску самолета находятся на уровне 60 штук в год, Boeing такое количество лайнеров производит в месяц. На сегодняшний день «Иркут» имеет 175 твердых заказов, еще около сотни относятся к категории намерений. Львиная доля твердых контрактов приходится на ОАК («Ильюшин финанс), «Ростех"("Авиакапитал-сервис») и «Аэрофлот». Участвуют в покупке также «ВЭБ лизинг» и «Сбербанк лизинг». Несколько самолетов берет египетский авиаперевозчик, намерение купить в будущем 25 самолетов выказывает малайзийская авиакомпания. Ведутся переговоры с бразильцами о создании в одном из их штатов инфраструктуры для продаж и послепродажного обслуживания МС-21. Из числа твердых заказов 35 приходятся на самолеты с двигателям пермского завода. А вот путь в Европу самолету пока заказан — в связи с антироссийскими санкциями получение европейского сертификата на МС-21 откладывается на неопределенный срок. Кстати, с сертификатами у SSJ-100 все в порядке, но бурных продаж, тем не менее, не наблюдается. quoted1
а вот и злопыхатели подтянулись, наковыряли из носа столько что в салоне мс21 не поместится
>> я как-то посмотрел в инете, более 100 компаний поблизости от меня сейачс занимаются установкой систем для получения электроэнергии от солнца. > это уже достаточно большой бизнес, добавь сюда и производство всех компонентов для этого. quoted1
Далее, подсчитать грубо можно…
Сколько надо энергии зарядной станции, чтобы заряжать электромобили? Берем, смотрю, у Теслы сейчас батарея в 100 кВт…. Предположим, решили проблемы по скорости зарядки, 5 «колонок» и у каждой по 5 мин заряжается электромобиль…
60 авто в час пройдет по 100 кВт каждой надо дать… 6000 кВт получается в час… Это мощность этой станции 6МВт!!! А один блок АЭС имеет мощность в 1000 МВт
Один блок АЭС сможет обслужить с такой нагрузкой 1000/6=167 заправочных станции… Или СЭС размеров 15 на 15 км тоже даст столько энергии, если цифры не перепутал… Не густо…
Пока электромобилей мало, то существующие электростанции справляются… Но когда их становится всё больше, тот будет дефицит электроэнергии… В общем, проблем еще море…
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>> quoted3
>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>> >>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>> Главнейший вопрос…
>>>> Где взять столько электроэнергии…?
>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >>> производство электроэнергии тоже растет… quoted3
>>Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… quoted2
>
>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе…
>я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. > при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>>> >>>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. >>>>> Главнейший вопрос… >>>>> Где взять столько электроэнергии…? >>>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро.
>>>> производство электроэнергии тоже растет… >>> Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… >>> Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… quoted3
>>
>>> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе…
>>я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. >> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. quoted2