>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. quoted2
>Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >
> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. > > Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. quoted1
Главнейший вопрос… Где взять столько электроэнергии…?
>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. quoted3
>>Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >> quoted2
>
>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку.
>> >> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. quoted2
>Главнейший вопрос… > Где взять столько электроэнергии…? quoted1
произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. производство электроэнергии тоже растет…
Насколько МС-21 зависит от импортных комплектующих?
Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели — американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн «Радиоэлектронные технологии» производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%,
Пока что довольно скромные перспективы. Для сравнения, наши мощности по выпуску самолета находятся на уровне 60 штук в год, Boeing такое количество лайнеров производит в месяц. На сегодняшний день «Иркут» имеет 175 твердых заказов, еще около сотни относятся к категории намерений. Львиная доля твердых контрактов приходится на ОАК («Ильюшин финанс), «Ростех"("Авиакапитал-сервис») и «Аэрофлот». Участвуют в покупке также «ВЭБ лизинг» и «Сбербанк лизинг». Несколько самолетов берет египетский авиаперевозчик, намерение купить в будущем 25 самолетов выказывает малайзийская авиакомпания. Ведутся переговоры с бразильцами о создании в одном из их штатов инфраструктуры для продаж и послепродажного обслуживания МС-21. Из числа твердых заказов 35 приходятся на самолеты с двигателям пермского завода. А вот путь в Европу самолету пока заказан — в связи с антироссийскими санкциями получение европейского сертификата на МС-21 откладывается на неопределенный срок. Кстати, с сертификатами у SSJ-100 все в порядке, но бурных продаж, тем не менее, не наблюдается.
>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>> quoted3
>>
>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку.
>>>
>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком. quoted3
>>Главнейший вопрос… >> Где взять столько электроэнергии…? quoted2
>произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. > производство электроэнергии тоже растет… quoted1
Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем… А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… … На досуге…
> в китае уже принята программа перехода на электромобили. > и не только принята, но и осуществляется уже. quoted1
Есть и другие сообщения. Всплеск продаж электроавто связан с приказом из Пекина. Больше всего закупили гос. учреждения… и теперь стоят на стоянках при них же… Стоят себе и стоят… Вал закупок был как раз перед заданным сроком…
>>> больше всех потребляют США, Китай на треть меньше quoted3
>>По сообщению китайских таможенных органов, Китай, по итогам первого полугодия 2017 года, впервые обогнал США по объему импорта нефти — 8,55 млн баррелей в сутки против американских 8,14 млн баррелей.
>знаковое событие для сша? > еще лет 10 назад сша импортировали где-то 14 млн баррелей в день, при потребление около 20 млн в день quoted1
Не знаю, хорошо это или нет. По большому, львиная доля долларов которую США платит за нефть арабам остается в США. В американских банках на счетах, в долговых бумагах, в инвестициях и в оплатах за новые поставки вооружения и их обслуживания. Я не говорю уже о том, что арабы вас не любят на самом деле, но готовы кланяться из-за того, что у них покупаете нефть… .
> благодаря добыче нефти из сланцев сша увеличили добычу своей нефти и сейчас добывают около 9 млн в день, quoted1
Впечатляет ….
> можно добавить, что сша не только начали экспорт нефти, но и наращивают его, уже около 2.8 млн баррелей в день идет на экспорт, сравните с российскими 4 с чем-то млн в день. quoted1
Сравнивать американскую сланцевую нефть и российскую не корректно по дефолту.. Сланцевая нефть -это легкие сорта нефти которые на НПЗ приходится смешивать с тяжелыми сортами для получения масел или бензина. Часть продаваемой США легкой нефти идет не на получения ГСМ, а в нефтехимию. КАк понимаю, США продавая легкую нефть на эти деньги покупает тяжелую или даже идет на бартер как с Венесуэлой. http://gordonua.com/news/worldnews/ssha-postavi...
> по экспорту диз. топлива сша давно уже кажется первые в мире, более 1 млн бочек в день. > сейчас мировая тенденция в сокращение потребления. китай здесь не исключение, а скорей один из лидеров. переход на электрокары сократит потребление и значительно. quoted1
Только для получения этой самой электроэнергии то же требуется топливо. Или они это будут получать из солнечных батарей и ветряков?
> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на [>post=/internal/1508326645_5.html#15083 44649]: > А вот путь в Европу самолету пока заказан — в связи с >антироссийскими санкциями получение европейского >сертификата на МС-21 откладывается на неопределенный срок. quoted1
Не знал ! Хотелось бы уточнить. А получение сертификации EASA каким боком попадают под санкции? Тем более с американским двигуном? ПД-14 пока не сертифицирован. Дай бог он будет готов к этому через года два. При этом я не слышал, что с этим могут возникнуть трудности. Трудности могут возникнуть если под санкции попадут американские двигатели PW1400G. На данную тему писал «Коммерсант» При этом источники «Ъ» утверждают, что проблем с поставками двигателей Pratt&Whitney нет, санкции США их пока не затронули и риски этого невелики. Кстати… На 28 мая 2017 года портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолётов, из них на 185 машин заключены твёрдые (проавансированные) контракты ПыСы.Посмотрим еще как сложится с Ираном кстати….
> ********* (раскрыть)
«Изначально предполагалось, что МС-21 будет продуктом широкой международной кооперации. Правда, уже тогда на этапе планирования все-таки предполагалось, что уровень локализации продуктов для этого самолета будет значительно выше, чем для самолета Sukhoi Superjet 100, и что в его разработке и производстве будут участвовать отечественные компании. В том числе это касалось и интеллектуальных систем. На данном этапе, например, вся авионика, все системы управления в этом самолете примерно на 50% — российский продукт, на 50% — иностранный. Действительно, чтобы исключить все возможные санкции, препоны, проблемы… Мы прекрасно знаем и видим, как это сейчас происходит с тем же самолетом Sukhoi Superjet чтобы поставить его в Иран, нам ни много ни мало приходится просить разрешение у Госдепа США, поскольку в составе этого самолета есть американские комплектующие и составные части. Поэтому нам необходимо и на рынки выходить с совершенно независимым продуктом, и иметь максимально независимые от западных производителей собственные решения».
ПыСы-2 Статья которую вы сюда скопировали годичной давности, когда самолет даже не взлетел. . Могли бы поискать что-то поновее кстати :
> Насколько МС-21 зависит от импортных комплектующих? > > Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания quoted1
Блюмкин ! Не пишите про авиацию когда я тут. Я же вас быстро выведу на чистую воду. Вы тут скопировали, но все. Не правда ли? Остановились вы на 50%? А чо дальше не стали выставлять, троль вы наш дешевый ?
Итак.вся заметка Жирным то что Блюмкин не дописал и 50% превращаются в 30 !!! :
Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели — американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн «Радиоэлектронные технологии» производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%, но с 2014 года к нашим властям пришло понимание, что критическая зависимость от западных «партнеров» чревата малоприятными неожиданностями. Особенно хорошо это понимание стало приходить, после того как французы сорвали поставку наших SSJ-100 в Иран (эти самолеты комплектуются двигателями французской компании PowerJet). А в прошлом году американская компания из-за санкций не смогла поставить для МС-21 углеродное волокно. Каким образом производители сумели разрешить эту проблему, не сообщается, но сроки «выкатки» самолета пришлось переносить уже дважды. В итоге была принята программа снижения доли импортных комплектующих в производстве авиалайнера, и по заявлению директора по бережливому производству авиазавода Сергея Яманова, локализация производства МС-21 должна достичь 60−70%. Правда речь тут идет о варианте с использованием российского двигателя, что в случае экспортных поставок самолета маловероятно. Кстати, доля импортных комплектующих у SSJ-100, с которым часто сравнивают МС-21, хотя они и относятся к разным типам самолетов, находится на уровне 70%, и есть планы по переоснащению его двигателями пермского завода, что существенно повысит степень локализации авиалайнера.
> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. > производство электроэнергии тоже растет… quoted1
У нас кроме Краснодар. края везде --10 и больше, темнеет после 17ч. зимой. Авто надо топить и светить. Как это в 25 или 30 мороза вечером в городской пробке??… Ну да ладно… Знакомый, работавший с Экссон на проекте Сахалин говорил, что сланцевая нефть с экологией с р-не добычи делает полный пипец. Загаживается сильно и о-о-чень надолго. В Украине она есть, но они это тормознули. У них чернозёмам кранты будут…
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. >>>> Да ну, что это, батарейки от фонаря, что ли. А тебя утилизация аккумуляторов не удивляет, или радиоактивных отходов? >>>> >>> >>>> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку. >>>>
>>>> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком.
>>> Главнейший вопрос… >>> Где взять столько электроэнергии…? quoted3
>>произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >> производство электроэнергии тоже растет… quoted2
>Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки… > Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем…
> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе… > … > На досуге… quoted1
я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро.
>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро. >> производство электроэнергии тоже растет… quoted2
>У нас кроме Краснодар. края везде --10 и больше, темнеет после 17ч. зимой. Авто надо топить и светить. Как это в 25 или 30 мороза вечером в городской пробке??… Ну да ладно… > Знакомый, работавший с Экссон на проекте Сахалин говорил, что сланцевая нефть с экологией с р-не добычи делает полный пипец. Загаживается сильно и о-о-чень надолго. В Украине она есть, но они это тормознули. У них чернозёмам кранты будут… quoted1
разве я писал что-то о россии? в китае, да и в большинстве стран мира климат достаточно неплох для электромобилей, даже в норвегии, они там популярны. насчет добычи сланцевой нефти и газа и экологии… то и здесь проблема решаема. на сахалине сланцевую нефть не добывают пока. в основном проблемы были с транспортировкой и хранением жидкости, которую закачивают в скважины для гидроразрыва. решаемы.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> больше всех потребляют США, Китай на треть меньше
>>> По сообщению китайских таможенных органов, Китай, по итогам первого полугодия 2017 года, впервые обогнал США по объему импорта нефти — 8,55 млн баррелей в сутки против американских 8,14 млн баррелей.
>>знаковое событие для сша? >> еще лет 10 назад сша импортировали где-то 14 млн баррелей в день, при потребление около 20 млн в день quoted2
>Не знаю, хорошо это или нет. По большому, львиная доля долларов которую США платит за нефть арабам остается в США. > В американских банках на счетах, в долговых бумагах, в инвестициях и в оплатах за новые поставки вооружения и их обслуживания. Я не говорю уже о том, что арабы вас не любят на самом деле, но готовы кланяться из-за того, что у них покупаете нефть…
> .
>> благодаря добыче нефти из сланцев сша увеличили добычу своей нефти и сейчас добывают около 9 млн в день, quoted2
>Впечатляет ….
>> можно добавить, что сша не только начали экспорт нефти, но и наращивают его, уже около 2.8 млн баррелей в день идет на экспорт, сравните с российскими 4 с чем-то млн в день. quoted2
>Сравнивать американскую сланцевую нефть и российскую не корректно по дефолту. Сланцевая нефть -это легкие сорта нефти которые на НПЗ приходится смешивать с тяжелыми сортами для получения масел или бензина. Часть продаваемой США легкой нефти идет не на получения ГСМ, а в нефтехимию. КАк понимаю, США продавая легкую нефть на эти деньги покупает тяжелую или даже идет на бартер как с Венесуэлой. > http://gordonua.com/news/worldnews/ssha-postavi...
>> по экспорту диз. топлива сша давно уже кажется первые в мире, более 1 млн бочек в день. >> сейчас мировая тенденция в сокращение потребления. китай здесь не исключение, а скорей один из лидеров. переход на электрокары сократит потребление и значительно. quoted2
>Только для получения этой самой электроэнергии то же требуется топливо. Или они это будут получать из солнечных батарей и ветряков? quoted1
импорт от арабов уже сильно сократился. поэтому он не особо критичен сейчас для сша. насчет легких сортов нефти, я не специалист, но и обычная нефть добываемая в сша относится к легкой.
>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла. > при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро. quoted1
А электромобиль где берет электричество? На зарядных станциях… А зарядные станции? От электростанций. А электростанции? Во многом от тех же газа и нефти и угля.