Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Бензоколонка — фсё!

19:27 18.10.2017
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Куда угодно могут все это сваливать, хоть в шахты, как сейчас с иным делается. А могут — на переработку.
>
> Но я тоже не верю пока в электромобили. Громоздко слишком.
quoted1
Главнейший вопрос…
Где взять столько электроэнергии…?
Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91121
19:32 18.10.2017
александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Главнейший вопрос…
> Где взять столько электроэнергии…?
quoted1
произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро.
производство электроэнергии тоже растет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
19:37 18.10.2017
Насколько МС-21 зависит от импортных комплектующих?

Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели — американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн «Радиоэлектронные технологии» производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%,
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
19:37 18.10.2017
Каковы перспективы продаж МС-21?

Пока что довольно скромные перспективы. Для сравнения, наши мощности по выпуску самолета находятся на уровне 60 штук в год, Boeing такое количество лайнеров производит в месяц. На сегодняшний день «Иркут» имеет 175 твердых заказов, еще около сотни относятся к категории намерений. Львиная доля твердых контрактов приходится на ОАК («Ильюшин финанс), «Ростех"("Авиакапитал-сервис») и «Аэрофлот». Участвуют в покупке также «ВЭБ лизинг» и «Сбербанк лизинг». Несколько самолетов берет египетский авиаперевозчик, намерение купить в будущем 25 самолетов выказывает малайзийская авиакомпания. Ведутся переговоры с бразильцами о создании в одном из их штатов инфраструктуры для продаж и послепродажного обслуживания МС-21. Из числа твердых заказов 35 приходятся на самолеты с двигателям пермского завода. А вот путь в Европу самолету пока заказан — в связи с антироссийскими санкциями получение европейского сертификата на МС-21 откладывается на неопределенный срок. Кстати, с сертификатами у SSJ-100 все в порядке, но бурных продаж, тем не менее, не наблюдается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:42 18.10.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро.
> производство электроэнергии тоже растет…
quoted1
Вы попробуйте подсчитать, сколько киловатт тратит один автомобиль в среднем в сутки…
Обычный с бензиновым или с дизельным двигателем…
А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе…

На досуге…
Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борей
36945


Сообщений: 27494
19:45 18.10.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> в китае уже принята программа перехода на электромобили.
> и не только принята, но и осуществляется уже.
quoted1
Есть и другие сообщения. Всплеск продаж электроавто связан с приказом из Пекина. Больше всего закупили гос. учреждения… и теперь стоят на стоянках при них же… Стоят себе и стоят… Вал закупок был как раз перед заданным сроком…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30813
19:50 18.10.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> в китае уже принята программа перехода на электромобили.
> и не только принята, но и осуществляется уже.
quoted1
Маленькая проблемка, ну совсем малюсенькая.
Электромобиль нужно втыкать в розетку.
80% ТЭЦ в Китае УГОЛЬНЫЕ.
По сути электромобиль самый вредный.
Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
20:04 18.10.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>знаковое событие для сша?
> еще лет 10 назад сша импортировали где-то 14 млн баррелей в день, при потребление около 20 млн в день
quoted1
Не знаю, хорошо это или нет. По большому, львиная доля долларов которую США платит за нефть арабам остается в США.
В американских банках на счетах, в долговых бумагах, в инвестициях и в оплатах за новые поставки вооружения и их обслуживания. Я не говорю уже о том, что арабы вас не любят на самом деле, но готовы кланяться из-за того, что у них покупаете нефть…
.
> благодаря добыче нефти из сланцев сша увеличили добычу своей нефти и сейчас добывают около 9 млн в день,
quoted1
Впечатляет ….
> можно добавить, что сша не только начали экспорт нефти, но и наращивают его, уже около 2.8 млн баррелей в день идет на экспорт, сравните с российскими 4 с чем-то млн в день.
quoted1
Сравнивать американскую сланцевую нефть и российскую не корректно по дефолту.. Сланцевая нефть -это легкие сорта нефти которые на НПЗ приходится смешивать с тяжелыми сортами для получения масел или бензина. Часть продаваемой США легкой нефти идет не на получения ГСМ, а в нефтехимию. КАк понимаю, США продавая легкую нефть на эти деньги покупает тяжелую или даже идет на бартер как с Венесуэлой.
http://gordonua.com/news/worldnews/ssha-postavi...
> по экспорту диз. топлива сша давно уже кажется первые в мире, более 1 млн бочек в день.
> сейчас мировая тенденция в сокращение потребления. китай здесь не исключение, а скорей один из лидеров. переход на электрокары сократит потребление и значительно.
quoted1
Только для получения этой самой электроэнергии то же требуется топливо. Или они это будут получать из солнечных батарей и ветряков?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
20:33 18.10.2017
> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на [>post=/internal/1508326645_5.html#15083 44649]:
> А вот путь в Европу самолету пока заказан — в связи с >антироссийскими санкциями получение европейского >сертификата на МС-21 откладывается на неопределенный срок.
quoted1

Не знал ! Хотелось бы уточнить. А получение сертификации EASA каким боком попадают под санкции? Тем более с американским двигуном? ПД-14 пока не сертифицирован. Дай бог он будет готов к этому через года два. При этом я не слышал, что с этим могут возникнуть трудности. Трудности могут возникнуть если под санкции попадут американские двигатели PW1400G. На данную тему писал «Коммерсант»
При этом источники «Ъ» утверждают, что проблем с поставками двигателей Pratt&Whitney нет, санкции США их пока не затронули и риски этого невелики.
Кстати… На 28 мая 2017 года портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолётов, из них на 185 машин заключены твёрдые (проавансированные) контракты
ПыСы.Посмотрим еще как сложится с Ираном кстати….
> ********* (раскрыть)

ПыСы-2 Статья которую вы сюда скопировали годичной давности, когда самолет даже не взлетел. . Могли бы поискать что-то поновее кстати :
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
20:49 18.10.2017
Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Насколько МС-21 зависит от импортных комплектующих?
>
> Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания
quoted1
Блюмкин ! Не пишите про авиацию когда я тут. Я же вас быстро выведу на чистую воду. Вы тут скопировали, но все. Не правда ли? Остановились вы на 50%? А чо дальше не стали выставлять, троль вы наш дешевый ?

Итак.вся заметка Жирным то что Блюмкин не дописал и 50% превращаются в 30 !!! :


Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели — американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн «Радиоэлектронные технологии» производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%, но с 2014 года к нашим властям пришло понимание, что критическая зависимость от западных «партнеров» чревата малоприятными неожиданностями. Особенно хорошо это понимание стало приходить, после того как французы сорвали поставку наших SSJ-100 в Иран (эти самолеты комплектуются двигателями французской компании PowerJet). А в прошлом году американская компания из-за санкций не смогла поставить для МС-21 углеродное волокно. Каким образом производители сумели разрешить эту проблему, не сообщается, но сроки «выкатки» самолета пришлось переносить уже дважды. В итоге была принята программа снижения доли импортных комплектующих в производстве авиалайнера, и по заявлению директора по бережливому производству авиазавода Сергея Яманова, локализация производства МС-21 должна достичь 60−70%. Правда речь тут идет о варианте с использованием российского двигателя, что в случае экспортных поставок самолета маловероятно. Кстати, доля импортных комплектующих у SSJ-100, с которым часто сравнивают МС-21, хотя они и относятся к разным типам самолетов, находится на уровне 70%, и есть планы по переоснащению его двигателями пермского завода, что существенно повысит степень локализации
авиалайнера.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борей
36945


Сообщений: 27494
20:53 18.10.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро.
> производство электроэнергии тоже растет…
quoted1
У нас кроме Краснодар. края везде --10 и больше, темнеет после 17ч. зимой. Авто надо топить и светить. Как это в 25 или 30 мороза вечером в городской пробке??… Ну да ладно…
Знакомый, работавший с Экссон на проекте Сахалин говорил, что сланцевая нефть с экологией с р-не добычи делает полный пипец. Загаживается сильно и о-о-чень надолго. В Украине она есть, но они это тормознули. У них чернозёмам кранты будут…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91121
21:00 18.10.2017
александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А после прикиньте сколько необходимо электроэнергии для одной тысячи авто в небольшом городе…
> …
> На досуге…
quoted1
я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла.
при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91121
21:03 18.10.2017
Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> произвести и правильно ее использовать… ночью потребление ее минимально вообще то. вот этими же ночами можно заряжать авто, да и альтернативная энергетика развивается быстро.
>> производство электроэнергии тоже растет…
quoted2
>У нас кроме Краснодар. края везде --10 и больше, темнеет после 17ч. зимой. Авто надо топить и светить. Как это в 25 или 30 мороза вечером в городской пробке??… Ну да ладно…
> Знакомый, работавший с Экссон на проекте Сахалин говорил, что сланцевая нефть с экологией с р-не добычи делает полный пипец. Загаживается сильно и о-о-чень надолго. В Украине она есть, но они это тормознули. У них чернозёмам кранты будут…
quoted1
разве я писал что-то о россии?
в китае, да и в большинстве стран мира климат достаточно неплох для электромобилей, даже в норвегии, они там популярны.
насчет добычи сланцевой нефти и газа и экологии… то и здесь проблема решаема. на сахалине сланцевую нефть не добывают пока.
в основном проблемы были с транспортировкой и хранением жидкости, которую закачивают в скважины для гидроразрыва.
решаемы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91121
21:05 18.10.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> .
>> благодаря добыче нефти из сланцев сша увеличили добычу своей нефти и сейчас добывают около 9 млн в день,
quoted2
>Впечатляет ….
>> можно добавить, что сша не только начали экспорт нефти, но и наращивают его, уже около 2.8 млн баррелей в день идет на экспорт, сравните с российскими 4 с чем-то млн в день.
quoted2
>Сравнивать американскую сланцевую нефть и российскую не корректно по дефолту. Сланцевая нефть -это легкие сорта нефти которые на НПЗ приходится смешивать с тяжелыми сортами для получения масел или бензина. Часть продаваемой США легкой нефти идет не на получения ГСМ, а в нефтехимию. КАк понимаю, США продавая легкую нефть на эти деньги покупает тяжелую или даже идет на бартер как с Венесуэлой.
> http://gordonua.com/news/worldnews/ssha-postavi...
>> по экспорту диз. топлива сша давно уже кажется первые в мире, более 1 млн бочек в день.
>> сейчас мировая тенденция в сокращение потребления. китай здесь не исключение, а скорей один из лидеров. переход на электрокары сократит потребление и значительно.
quoted2
>Только для получения этой самой электроэнергии то же требуется топливо. Или они это будут получать из солнечных батарей и ветряков?
quoted1
импорт от арабов уже сильно сократился.
поэтому он не особо критичен сейчас для сша.
насчет легких сортов нефти, я не специалист, но и обычная нефть добываемая в сша относится к легкой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:05 18.10.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я эту тысячу электромобилей вижу ежедневно. их уже на дорогах калифорнии много, причем разных компаний, не только тесла.
> при этом вижу и как растет количество солнечных панелях на крышах домов. тоже достаточно быстро.
quoted1

А электромобиль где берет электричество?
На зарядных станциях…
А зарядные станции?
От электростанций.
А электростанции?
Во многом от тех же газа и нефти и угля.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Бензоколонка — фсё!. Главнейший вопрос…Где взять столько электроэнергии…?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия