>>> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть.
>>> Почему частник таким выгодным проектом не занимается?
>>> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? quoted3
>> >> Кин, это слишком большие вложения. Только государство или корпорация. Чиновник крысит, это абстракция. В теории да, но на практике очень сложно. Могу разжевать на пальцах, но это не суть. Вопрос в том, что само движение в сторону развития отрасли идёт. Пускай даже криво, но идёт. Здесь не так важна финансовая составляющая. Мы говорим об отрасли. quoted2
> А я бы в сельское хозяйство вложил миллиарды. Там вернутся вложения, отрасль будет приносить прибыль миллионам людей, прод. безопасность, импортозамещение и пр. > Не нравится мне, что мы регулярно вливаем в Авто ВАЗ, космос, спорт, но не в то что принесет прибыль. quoted1
Ты по своему прав. Но подумай в масштабах страны. Зимбабве тоже страна, но не может позволить себе развить с нуля Отрасль. Агропром сегодня рентабелен, поэтому все рейдеры страны туда бабки вваливают только в путь. А как открыть Отрасль?
>Насколько знаю композитное крыло МС21 это делает Боинг, Аербас, Бомбардье и теперь мы. У Китая кажется нет… Это такой клуб продвинутых авиастроителей… quoted1
В мировой гражданской авиации есть всего три самолёта, у которых крылья изготовлены из полимерных композиционных материалов (ПКМ).
Это Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries. Совсем недавно компанию этой тройке составил и российский МС-21.
> В мировой гражданской авиации есть всего три самолёта, у которых крылья изготовлены из полимерных композиционных материалов (ПКМ). > quoted1
Кстати про бензоколонку. Китай на 70% закрывает свои потребности нефтью с Бл. Востока. А там что будет завтра никто не знает… Закрой если что такой объём… И РФ как раз стабильный партнёр. Так что нам работать тут работать, работать и работать…
>> В мировой гражданской авиации есть всего три самолёта, у которых крылья изготовлены из полимерных композиционных материалов (ПКМ). >> quoted2
>Кстати про бензоколонку. Китай на 70% закрывает свои потребности нефтью с Бл. Востока. А там что будет завтра никто не знает… Закрой если что такой объём… И РФ как раз стабильный партнёр. > Так что нам работать тут работать, работать и работать… quoted1
больше всех потребляют США, Китай на треть меньше.
>>> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть.
>>> Почему частник таким выгодным проектом не занимается?
>>> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? quoted3
>> >> Кин, это слишком большие вложения. Только государство или корпорация. Чиновник крысит, это абстракция. В теории да, но на практике очень сложно. Могу разжевать на пальцах, но это не суть. Вопрос в том, что само движение в сторону развития отрасли идёт. Пускай даже криво, но идёт. Здесь не так важна финансовая составляющая. Мы говорим об отрасли. quoted2
> А я бы в сельское хозяйство вложил миллиарды. Там вернутся вложения, отрасль будет приносить прибыль миллионам людей, прод. безопасность, импортозамещение и пр. > Не нравится мне, что мы регулярно вливаем в Авто ВАЗ, космос, спорт, но не в то что принесет прибыль. quoted1
Сьезди под Каширу и посмотри на теплицы 250 ГЕКТАРОВ ПОД ТЕПЛИЦЫ Вкладывают и в сельское хозяйство
> больше всех потребляют США, Китай на треть меньше quoted1
По сообщению китайских таможенных органов, Китай, по итогам первого полугодия 2017 года, впервые обогнал США по объему импорта нефти — 8,55 млн баррелей в сутки против американских 8,14 млн баррелей. https://www.gazeta.ru/business/2017/07/13/107853... Само по себе знаковое событие… Это правда видимо не по потреблению…
> Сегодня вдруг понял что мне искренне безразличны тёрки в Киеве, так как очевидно, что одни агенты Кремля нахлобучивают других агентов Кремля. > > А в это время тоталитарный Мордор продолжает заниматься ерундой, а не строить светлое будущее в ЕС. > > > > Чудо техники с композитным крылом приземлилось в Жуковском. Это я вам скажу не мелочь по карманам тырить, это — технологии доступные не каждой нации на планете. > > "Ceгoдня пepʙый oпытный эĸзeмпляp caмoлeтa MC-21−300 coʙepшил пepeлeт c плoщaдĸи Иpĸyтcĸoгo aʙиaциoннoгo зaʙoдa нa aэpoдpoм Paмeнcĸoe (гopoд Жyĸoʙcĸий — пpим. TACC) для пpoдoлжeния лeтныx иcпытaний, ĸoтopыe ʙыпoлняютcя ʙ cooтʙeтcтʙии c гpaфиĸoм", — зaяʙил миниcтp пpoмышлeннocти и тopгoʙли Дeниc Maнтypoʙ, oтмeтиʙ, чтo блaгoдapя ʙыcoĸим xapaĸтepиcтиĸaм caмoлeтa, a тaĸжe гocyдapcтʙeннoй пoддepжĸe эĸcпopтa ʙыcoĸoтexнoлoгичнoй пpoдyĸции пoяʙилacь peaльнaя ʙoзмoжнocть ĸoнĸypиpoʙaть нa глoбaльнoм pынĸe. >
>> больше всех потребляют США, Китай на треть меньше quoted2
>По сообщению китайских таможенных органов, Китай, по итогам первого полугодия 2017 года, впервые обогнал США по объему импорта нефти — 8,55 млн баррелей в сутки против американских 8,14 млн баррелей. > https://www.gazeta.ru/business/2017/07/13/107853... > Само по себе знаковое событие… Это правда видимо не по потреблению… quoted1
Американцы процентов сорок вроде импортируют, остальное сами добывают.
>> больше всех потребляют США, Китай на треть меньше quoted2
>По сообщению китайских таможенных органов, Китай, по итогам первого полугодия 2017 года, впервые обогнал США по объему импорта нефти — 8,55 млн баррелей в сутки против американских 8,14 млн баррелей. > https://www.gazeta.ru/business/2017/07/13/107853... > Само по себе знаковое событие… Это правда видимо не по потреблению… quoted1
знаковое событие для сша? еще лет 10 назад сша импортировали где-то 14 млн баррелей в день, при потребление около 20 млн в день. благодаря добыче нефти из сланцев сша увеличили добычу своей нефти и сейчас добывают около 9 млн в день, потребление сократили где-то до 18 млн бочек нефти в день и этот процесс продолжается, по этому году сокращение где-то 280 тыс бар/день. можно добавить, что сша не только начали экспорт нефти, но и наращивают его, уже около 2.8 млн баррелей в день идет на экспорт, сравните с российскими 4 с чем-то млн в день. по экспорту диз. топлива сша давно уже кажется первые в мире, более 1 млн бочек в день. сейчас мировая тенденция в сокращение потребления. китай здесь не исключение, а скорей один из лидеров. переход на электрокары сократит потребление и значительно.
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение: >> Обкатывать сертифицированные самолеты не принято в авиации. Это тебе не Лада Веста quoted2
> > рисковано все это, я думаю сертификация не выявит недоработки в узлах, особенно если они новые quoted1
В каких узлах? Если вы имеете ввиду движок, то его обкатывают фактически года три. Вначале на земле, потом в воздухе (Ил 76) потом разбирают и все очень скрупулезно проверяют. Двигун проходит испытания дольше чем планер, поэтому мы и видим сегодня МС-21 с американским двигателем.
> по экспорту диз. топлива сша давно уже кажется первые в мире, более 1 млн бочек в день. > сейчас мировая тенденция в сокращение потребления. китай здесь не исключение, а скорей один из лидеров. переход на электрокары сократит потребление и значительно. > quoted1
У китайцев угольная экономика, это тоже надо иметь в виду. А по электрокарам мы уже говорили… я не верю, что это продолжит бурно развиваться… В лучшем случае это на растущем мировом авторынке съест несколько процентов от роста… Это революционная романтика покорения мира, как у Че Гевары или кого-то ещё…. К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. Короче тут только время покажет… Спорить бесполезно
>> по экспорту диз. топлива сша давно уже кажется первые в мире, более 1 млн бочек в день. >> сейчас мировая тенденция в сокращение потребления. китай здесь не исключение, а скорей один из лидеров. переход на электрокары сократит потребление и значительно.
>У китайцев угольная экономика, это тоже надо иметь в виду. > А по электрокарам мы уже говорили… я не верю, что это продолжит бурно развиваться… В лучшем случае это на растущем мировом авторынке съест несколько процентов от роста… Это революционная романтика покорения мира, как у Че Гевары или кого-то ещё…. > К индустрии резкого увеличения добычи лития и производства батарей ещё нужна утилизация…. Короче тут только время покажет… Спорить бесполезно quoted1
в китае уже принята программа перехода на электромобили. и не только принята, но и осуществляется уже.
Ожидается, что общее производство электромобилей и гибридных авто в Китае к 2020 году превысит пять миллионов единиц. Очень популярны малые электромобили стоимостью около 6 тыс юаней (около $ 1 тысячи).