Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Бензоколонка — фсё!

  Лоцман83
Лоцман83


Сообщений: 768
17:14 18.10.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>вы наивны.
> у тех же США ГК просто нет.
> а частник у них подворовывет не хуже нашего, будьте в этом уверены.
quoted1
я уверен, что один человек не в состоянии столько придумать и «вдуть воздуха» сколько это могут сделать целая система чиновников. Я сам являюсь частником, и если предъявляю небольшие требования по увеличению прайса, обычно это 3−6%, не более, так они у меня обоснованные. И иногда они возникают как следствие увеличения желания заказчика. Поэтому я знаю что эффективность частника в разы выше. И коррупцию он не разводит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Air Force
Serno


Сообщений: 3110
17:15 18.10.2017
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> потом чегото гутарили — рядили — пришли в выводу — что в России только организованна — линия сборки
>
> ну грубо говоря как и с хюндаем или каким фольцвагеном
quoted1

Это про Суперджет 100
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
17:15 18.10.2017
Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Движки — российские его доставили, да и на самом нём есть российские приборы.
> А значит это НЕ достижение США. Верно?
quoted1
Добавлю свои пять копеек…

Уже не однократно представители европейской и американской компаний подчеркивали, что самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Но кто же те компании и что именно они поставляют для гигантов гражданского самолетостроения?

ВСМПО-АВИСМА пользуется большим авторитетом среди авиапроизводителей. Как я отметил ранее, Boeing импортирует 40% продукции из этой компании, Airbus — 60%. Это официальные данные, представленные Airbus и Boeing.
Вторым крупным поставщиком металлов является металлургический завод из Каменск-Уральска (КУМЗ). Его продукцией является алюминий. При этом Airbus, закупая прокат на КУМЗ, поставляет его сразу своим другим субподрядчикам в России, которые изготавливают из него другие детали самолетов.
Среди производителей деталей и комплектующих самолета, можно выделить компанию «Хамильтон Стандарт — Наука», расположенную в Тверской области. Компания специализируется на изготовлении элементов систем кондиционирования для гражданских самолетов и, в частности, теплообменников. Агрегаты из России используются на всех модификациях не только Airbus и Boeing, но и многих типах Embraer и Bombardier..
Корпорация «Иркут» изготавливает один из главных силовых элементов самолетов А320 — килевые балки. Поставляет иркутский завод в Европу и направляющие закрылков, и отсеки передних стоек шасси для ряда моделей Airbus. А в Воронеже на ВАСО обтекатели для пилонов. Да и заводы общего машиностроения, такие как «Гидропривод» или «Либкхерр-Россия» включены в производственную цепочку, предоставляя управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолеты во Францию и Германию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
17:18 18.10.2017
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Котов (Гарри) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как это отразится на стоимости билетов?
quoted2
>
> Это патриотов интересует в самую последнюю очередь… хоть бес штанов ….хлавное вперед…
quoted1
покупай заблаговременно и будет тебе дёшево
Ссылка Нарушение Цитировать  
  66legion
66legion


Сообщений: 14288
17:19 18.10.2017
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть.
> Почему частник таким выгодным проектом не занимается?
> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ?
quoted1

Кин, это слишком большие вложения. Только государство или корпорация. Чиновник крысит, это абстракция. В теории да, но на практике очень сложно. Могу разжевать на пальцах, но это не суть. Вопрос в том, что само движение в сторону развития отрасли идёт. Пускай даже криво, но идёт. Здесь не так важна финансовая составляющая. Мы говорим об отрасли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
17:20 18.10.2017
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>я уверен, что один человек не в состоянии столько придумать и «вдуть воздуха» сколько это могут сделать целая система чиновников. Я сам являюсь частником, и если предъявляю небольшие требования по увеличению прайса, обычно это 3−6%, не более, так они у меня обоснованные. И иногда они возникают как следствие увеличения желания заказчика. Поэтому я знаю что эффективность частника в разы выше. И коррупцию он не разводит.
quoted1
у меня хороший знакомый работал в американской компании фин директором.
через 1,5 года уволился, хотя з/п была более чем приличная.
спрашиваю — почему уволился?
отвечает — у меня право подписи значит я отвечаю, а они так воруют, что нашим и не снилось. у них у всех дип паспорта, а я сидеть не хочу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лоцман83
Лоцман83


Сообщений: 768
17:21 18.10.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вторым крупным поставщиком металлов является металлургический завод из Каменск-Уральска (КУМЗ). Его продукцией является алюминий. При этом Airbus, закупая прокат на КУМЗ, поставляет его сразу своим другим субподрядчикам в России, которые изготавливают из него другие детали самолетов.
> Среди производителей деталей и комплектующих самолета, можно выделить компанию «Хамильтон Стандарт — Наука», расположенную в Тверской области. Компания специализируется на изготовлении элементов систем кондиционирования для гражданских самолетов и, в частности, теплообменников. Агрегаты из России используются на всех модификациях не только Airbus и Boeing, но и многих типах Embraer и Bombardier.
> Корпорация «Иркут» изготавливает один из главных силовых элементов самолетов А320 — килевые балки. Поставляет иркутский завод в Европу и направляющие закрылков, и отсеки передних стоек шасси для ряда моделей Airbus. А в Воронеже на ВАСО обтекатели для пилонов. Да и заводы общего машиностроения, такие как «Гидропривод» или «Либкхерр-Россия» включены в производственную цепочку, предоставляя управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолеты во Францию и Германию.
quoted1

ну это может радовать, если они откажутся нам что-то продавать, например из компьютерного оборудования, необходимого сейчас для современных самолетов, мы можем им отказать в продаже, что они у нас берут, и их «чакры» раскроются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Air Force
Serno


Сообщений: 3110
17:21 18.10.2017
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ага, прям тебе сейчас боинги, конкорды, аэробусы рынок отдадут!
quoted3
>>Какие такие «Конкорды»?
quoted2
>
> читай аэробусы
> *исправил на бомбардиры
quoted1

Какие бомбардиры? «Бомбардье» канадский)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
17:22 18.10.2017
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> то есть ты хочешь сказать что боинги можно сдать обратно?
quoted1
Есть самолеты, которые берутся совсем новые и компания их эксплуатирует по долгоиграющему оперативному лизингу. Есть короткосрочные на 3−5 лет. Это как правило самолеты старые и срок их эксплуатации по лизингу выставляют до «тяжелой формы"(если владелец хочет продлить летный ресурс) или под «нарезку»
> Думаю их первые два года вообще придется «обкатывать», летать будут в количестве 2 штук, и за ними будут постоянно следить
quoted1
Обкатывать сертифицированные самолеты не принято в авиации. Это тебе не Лада Веста
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лоцман83
Лоцман83


Сообщений: 768
17:23 18.10.2017
Я всегда выступал за равноправную политику, но «рычаг действия» тоже должен быть всегда, если в этом возникает необходимость
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119425
17:25 18.10.2017
66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Кин, это слишком большие вложения. Только государство или корпорация. Чиновник крысит, это абстракция. В теории да, но на практике очень сложно. Могу разжевать на пальцах, но это не суть. Вопрос в том, что само движение в сторону развития отрасли идёт. Пускай даже криво, но идёт. Здесь не так важна финансовая составляющая. Мы говорим об отрасли.
quoted1
А я бы в сельское хозяйство вложил миллиарды. Там вернутся вложения, отрасль будет приносить прибыль миллионам людей, прод. безопасность, импортозамещение и пр.
Не нравится мне, что мы регулярно вливаем в Авто ВАЗ, космос, спорт, но не в то что принесет прибыль.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лоцман83
Лоцман83


Сообщений: 768
17:25 18.10.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обкатывать сертифицированные самолеты не принято в авиации. Это тебе не Лада Веста
quoted1

рисковано все это, я думаю сертификация не выявит недоработки в узлах, особенно если они новые
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Morsin
Morsin


Сообщений: 285
17:26 18.10.2017
Внутренняя авиация слишком дорого стоит. Кто-то на ней наваривается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  66legion
66legion


Сообщений: 14288
17:28 18.10.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вторым крупным поставщиком металлов является металлургический завод из Каменск-Уральска (КУМЗ). Его продукцией является алюминий. При этом Airbus, закупая прокат на КУМЗ, поставляет его сразу своим другим субподрядчикам в России, которые изготавливают из него другие детали самолетов.
> Среди производителей деталей и комплектующих самолета, можно выделить компанию «Хамильтон Стандарт — Наука», расположенную в Тверской области. Компания специализируется на изготовлении элементов систем кондиционирования для гражданских самолетов и, в частности, теплообменников. Агрегаты из России используются на всех модификациях не только Airbus и Boeing, но и многих типах Embraer и Bombardier.
> Корпорация «Иркут» изготавливает один из главных силовых элементов самолетов А320 — килевые балки. Поставляет иркутский завод в Европу и направляющие закрылков, и отсеки передних стоек шасси для ряда моделей Airbus. А в Воронеже на ВАСО обтекатели для пилонов. Да и заводы общего машиностроения, такие как «Гидропривод» или «Либкхерр-Россия» включены в производственную цепочку, предоставляя управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолеты во Францию и Германию.
quoted1

Красавчик Истину глаголишь. Идёт это все и работало и работает. И санкции, это всего лишь мелкая конкуренция. Россия для США неубиваема в вопросах, как пример, в поставках титана. Но на этом рынке ещё хоть как-то можно обойтись без России, а вот если редкоземы, то тут все. Нет никаких альтернатив. Поэтому все в ящике это фигня. Обычная конкуренция, поставленная на гос уровень.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лоцман83
Лоцман83


Сообщений: 768
17:29 18.10.2017
Morsin (Morsin) писал (а) в ответ на сообщение:
> Внутренняя авиация слишком дорого стоит. Кто-то на ней наваривается.
quoted1

ты подумай кто наваривался на «ВИМ-авиа», по чьему звонку из Кремля им продолжали выдавать горючее, если у них долг уже был 6 млр руб? Думаю если простой Вася позвонил, им бы ничего выдавать не стали уже после просрочки в 30 млн рублей

а вот если бы "частник" заправлял самолеты, такой ситуации бы не случилось, так ему пофигу кто ему будет звонить, на свои бабки он заправлять никого не будет. Вот вам еще один пример эффективности частников.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Бензоколонка — фсё!. я уверен, что один человек не в состоянии столько придумать и «вдуть воздуха» ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия