>>> Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть. >>>>> Почему частник таким выгодным проектом не занимается? >>>>> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? >>>>
>>>> по тому что частнику не выгодно разводить коррупцию, здесь утекают его деньги, а на государственнных предприятиях чиновникам выгодно, тут они пилят государственные денежки. Поэтому ВАЗ до сих пор государственный. И еще, когда ВАЗ работает в плюс, я сомневаюсь что прибыль от него идет в государство, а вот когда начинает «проседать» то помощь ему оказывают из бюджета. На западе все заводы частные, и такой перетрубации нету.
>>> >>> какая разница кто работает на госзаказ — частник или ГК? quoted3
>>
>> большая, частник всегда нацелен на большую выгоду для него, у него будет все более продумано, самые дешевые и выгодные для него поставщики будут, а государственнные будут просто пилить деньги, раздувая бюджет все больше и больше, и поставщики будут не самые дешевые, а кто больше откат придложит, то есть у гос опять все поростет корупцией quoted2
>вы наивны. > у тех же США ГК просто нет. > а частник у них подворовывет не хуже нашего, будьте в этом уверены. quoted1
я уверен, что один человек не в состоянии столько придумать и «вдуть воздуха» сколько это могут сделать целая система чиновников. Я сам являюсь частником, и если предъявляю небольшие требования по увеличению прайса, обычно это 3−6%, не более, так они у меня обоснованные. И иногда они возникают как следствие увеличения желания заказчика. Поэтому я знаю что эффективность частника в разы выше. И коррупцию он не разводит.
> > так — были скандалы — когда и разрешения какие то у европпы на счет — мс-21 выпрашивали. — чтобы санкции обойти > > и вроде тема на политфоруме была — что все пришли к выводу — что практически на 80 процентов — самолет — импортный получился >
> потом чегото гутарили — рядили — пришли в выводу — что в России только организованна — линия сборки > > ну грубо говоря как и с хюндаем или каким фольцвагеном quoted1
> Нам тоже пофиг, например, пусть там марсоход Curiosity на Марсе бегает, только не надо называть это американскими достижениями.
> > Движки — российские его доставили, да и на самом нём есть российские приборы. > А значит это НЕ достижение США. Верно? quoted1
Добавлю свои пять копеек…
Уже не однократно представители европейской и американской компаний подчеркивали, что самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Но кто же те компании и что именно они поставляют для гигантов гражданского самолетостроения?
ВСМПО-АВИСМА пользуется большим авторитетом среди авиапроизводителей. Как я отметил ранее, Boeing импортирует 40% продукции из этой компании, Airbus — 60%. Это официальные данные, представленные Airbus и Boeing. Вторым крупным поставщиком металлов является металлургический завод из Каменск-Уральска (КУМЗ). Его продукцией является алюминий. При этом Airbus, закупая прокат на КУМЗ, поставляет его сразу своим другим субподрядчикам в России, которые изготавливают из него другие детали самолетов. Среди производителей деталей и комплектующих самолета, можно выделить компанию «Хамильтон Стандарт — Наука», расположенную в Тверской области. Компания специализируется на изготовлении элементов систем кондиционирования для гражданских самолетов и, в частности, теплообменников. Агрегаты из России используются на всех модификациях не только Airbus и Boeing, но и многих типах Embraer и Bombardier.. Корпорация «Иркут» изготавливает один из главных силовых элементов самолетов А320 — килевые балки. Поставляет иркутский завод в Европу и направляющие закрылков, и отсеки передних стоек шасси для ряда моделей Airbus. А в Воронеже на ВАСО обтекатели для пилонов. Да и заводы общего машиностроения, такие как «Гидропривод» или «Либкхерр-Россия» включены в производственную цепочку, предоставляя управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолеты во Францию и Германию.
> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть. > Почему частник таким выгодным проектом не занимается? > Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? quoted1
Кин, это слишком большие вложения. Только государство или корпорация. Чиновник крысит, это абстракция. В теории да, но на практике очень сложно. Могу разжевать на пальцах, но это не суть. Вопрос в том, что само движение в сторону развития отрасли идёт. Пускай даже криво, но идёт. Здесь не так важна финансовая составляющая. Мы говорим об отрасли.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть. >>>>>> Почему частник таким выгодным проектом не занимается? >>>>>> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? >>>>> >>>>> по тому что частнику не выгодно разводить коррупцию, здесь утекают его деньги, а на государственнных предприятиях чиновникам выгодно, тут они пилят государственные денежки. Поэтому ВАЗ до сих пор государственный. И еще, когда ВАЗ работает в плюс, я сомневаюсь что прибыль от него идет в государство, а вот когда начинает «проседать» то помощь ему оказывают из бюджета. На западе все заводы частные, и такой перетрубации нету. >>>>
>>>> какая разница кто работает на госзаказ — частник или ГК? >>>
>>> большая, частник всегда нацелен на большую выгоду для него, у него будет все более продумано, самые дешевые и выгодные для него поставщики будут, а государственнные будут просто пилить деньги, раздувая бюджет все больше и больше, и поставщики будут не самые дешевые, а кто больше откат придложит, то есть у гос опять все поростет корупцией quoted3
>>вы наивны. >> у тех же США ГК просто нет. >> а частник у них подворовывет не хуже нашего, будьте в этом уверены. quoted2
>я уверен, что один человек не в состоянии столько придумать и «вдуть воздуха» сколько это могут сделать целая система чиновников. Я сам являюсь частником, и если предъявляю небольшие требования по увеличению прайса, обычно это 3−6%, не более, так они у меня обоснованные. И иногда они возникают как следствие увеличения желания заказчика. Поэтому я знаю что эффективность частника в разы выше. И коррупцию он не разводит. quoted1
у меня хороший знакомый работал в американской компании фин директором. через 1,5 года уволился, хотя з/п была более чем приличная. спрашиваю — почему уволился? отвечает — у меня право подписи значит я отвечаю, а они так воруют, что нашим и не снилось. у них у всех дип паспорта, а я сидеть не хочу.
> Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нам тоже пофиг, например, пусть там марсоход Curiosity на Марсе бегает, только не надо называть это американскими достижениями. quoted2
>
>> >> Движки — российские его доставили, да и на самом нём есть российские приборы. >> А значит это НЕ достижение США. Верно? quoted2
>Добавлю свои пять копеек… > > Уже не однократно представители европейской и американской компаний подчеркивали, что самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Но кто же те компании и что именно они поставляют для гигантов гражданского самолетостроения? > > ВСМПО-АВИСМА пользуется большим авторитетом среди авиапроизводителей. Как я отметил ранее, Boeing импортирует 40% продукции из этой компании, Airbus — 60%. Это официальные данные, представленные Airbus и Boeing.
> Вторым крупным поставщиком металлов является металлургический завод из Каменск-Уральска (КУМЗ). Его продукцией является алюминий. При этом Airbus, закупая прокат на КУМЗ, поставляет его сразу своим другим субподрядчикам в России, которые изготавливают из него другие детали самолетов. > Среди производителей деталей и комплектующих самолета, можно выделить компанию «Хамильтон Стандарт — Наука», расположенную в Тверской области. Компания специализируется на изготовлении элементов систем кондиционирования для гражданских самолетов и, в частности, теплообменников. Агрегаты из России используются на всех модификациях не только Airbus и Boeing, но и многих типах Embraer и Bombardier. > Корпорация «Иркут» изготавливает один из главных силовых элементов самолетов А320 — килевые балки. Поставляет иркутский завод в Европу и направляющие закрылков, и отсеки передних стоек шасси для ряда моделей Airbus. А в Воронеже на ВАСО обтекатели для пилонов. Да и заводы общего машиностроения, такие как «Гидропривод» или «Либкхерр-Россия» включены в производственную цепочку, предоставляя управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолеты во Францию и Германию. quoted1
ну это может радовать, если они откажутся нам что-то продавать, например из компьютерного оборудования, необходимого сейчас для современных самолетов, мы можем им отказать в продаже, что они у нас берут, и их «чакры» раскроются.
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
> > то есть ты хочешь сказать что боинги можно сдать обратно? quoted1
Есть самолеты, которые берутся совсем новые и компания их эксплуатирует по долгоиграющему оперативному лизингу. Есть короткосрочные на 3−5 лет. Это как правило самолеты старые и срок их эксплуатации по лизингу выставляют до «тяжелой формы"(если владелец хочет продлить летный ресурс) или под «нарезку»
> Думаю их первые два года вообще придется «обкатывать», летать будут в количестве 2 штук, и за ними будут постоянно следить quoted1
Обкатывать сертифицированные самолеты не принято в авиации. Это тебе не Лада Веста
>> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть.
>> Почему частник таким выгодным проектом не занимается? >> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? quoted2
> > Кин, это слишком большие вложения. Только государство или корпорация. Чиновник крысит, это абстракция. В теории да, но на практике очень сложно. Могу разжевать на пальцах, но это не суть. Вопрос в том, что само движение в сторону развития отрасли идёт. Пускай даже криво, но идёт. Здесь не так важна финансовая составляющая. Мы говорим об отрасли. quoted1
А я бы в сельское хозяйство вложил миллиарды. Там вернутся вложения, отрасль будет приносить прибыль миллионам людей, прод. безопасность, импортозамещение и пр. Не нравится мне, что мы регулярно вливаем в Авто ВАЗ, космос, спорт, но не в то что принесет прибыль.
> > Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нам тоже пофиг, например, пусть там марсоход Curiosity на Марсе бегает, только не надо называть это американскими достижениями. quoted2
>
>> >> Движки — российские его доставили, да и на самом нём есть российские приборы. >> А значит это НЕ достижение США. Верно? quoted2
>Добавлю свои пять копеек… > > Уже не однократно представители европейской и американской компаний подчеркивали, что самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Но кто же те компании и что именно они поставляют для гигантов гражданского самолетостроения? > > ВСМПО-АВИСМА пользуется большим авторитетом среди авиапроизводителей. Как я отметил ранее, Boeing импортирует 40% продукции из этой компании, Airbus — 60%. Это официальные данные, представленные Airbus и Boeing.
> Вторым крупным поставщиком металлов является металлургический завод из Каменск-Уральска (КУМЗ). Его продукцией является алюминий. При этом Airbus, закупая прокат на КУМЗ, поставляет его сразу своим другим субподрядчикам в России, которые изготавливают из него другие детали самолетов. > Среди производителей деталей и комплектующих самолета, можно выделить компанию «Хамильтон Стандарт — Наука», расположенную в Тверской области. Компания специализируется на изготовлении элементов систем кондиционирования для гражданских самолетов и, в частности, теплообменников. Агрегаты из России используются на всех модификациях не только Airbus и Boeing, но и многих типах Embraer и Bombardier. > Корпорация «Иркут» изготавливает один из главных силовых элементов самолетов А320 — килевые балки. Поставляет иркутский завод в Европу и направляющие закрылков, и отсеки передних стоек шасси для ряда моделей Airbus. А в Воронеже на ВАСО обтекатели для пилонов. Да и заводы общего машиностроения, такие как «Гидропривод» или «Либкхерр-Россия» включены в производственную цепочку, предоставляя управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолеты во Францию и Германию. quoted1
Красавчик Истину глаголишь. Идёт это все и работало и работает. И санкции, это всего лишь мелкая конкуренция. Россия для США неубиваема в вопросах, как пример, в поставках титана. Но на этом рынке ещё хоть как-то можно обойтись без России, а вот если редкоземы, то тут все. Нет никаких альтернатив. Поэтому все в ящике это фигня. Обычная конкуренция, поставленная на гос уровень.
> Внутренняя авиация слишком дорого стоит. Кто-то на ней наваривается. quoted1
ты подумай кто наваривался на «ВИМ-авиа», по чьему звонку из Кремля им продолжали выдавать горючее, если у них долг уже был 6 млр руб? Думаю если простой Вася позвонил, им бы ничего выдавать не стали уже после просрочки в 30 млн рублей
а вот если бы "частник" заправлял самолеты, такой ситуации бы не случилось, так ему пофигу кто ему будет звонить, на свои бабки он заправлять никого не будет. Вот вам еще один пример эффективности частников.