>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сегодня вдруг понял что мне искренне безразличны тёрки в Киеве, так как очевидно, что одни агенты Кремля нахлобучивают других агентов Кремля.
>>>> А в это время тоталитарный Мордор продолжает заниматься ерундой, а не строить светлое будущее в ЕС.
>>> >>> Классный «литак». Это будущее и не только «нашей бензоколонки». quoted3
>> >> ага, прям тебе сейчас боинги, бобардиры, аэробусы рынок отдадут! quoted2
это понятно, можно заставить все самолеты такого же класса заменить на этот, но сразу начнутся проблемы, есть и новые боинги, которые свой срок еще не отлетали, выкинуть их не получится, и получается что смена будет постепенная, и займет лет 20 времени, при условии что новых зарубежных самолетов закупаться не будет, а уже купленные будут «долётывать» своё. Ну и зарубежом могут перестать продавать нам комплектующие после этого. Будет еще одна проблема.
>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Сегодня вдруг понял что мне искренне безразличны тёрки в Киеве, так как очевидно, что одни агенты Кремля нахлобучивают других агентов Кремля. >>>>> А в это время тоталитарный Мордор продолжает заниматься ерундой, а не строить светлое будущее в ЕС. >>>>
>>>> Классный «литак». Это будущее и не только «нашей бензоколонки».
>>> >>> ага, прям тебе сейчас боинги, бобардиры, аэробусы рынок отдадут! quoted3
> > это понятно, можно заставить все самолеты такого же класса заменить на этот, но сразу начнутся проблемы, есть и новые боинги, которые свой срок еще не отлетали, выкинуть их не получится, и получается что смена будет постепенная, и займет лет 20 времени, при условии что новых зарубежных самолетов закупаться не будет, а уже купленные будут «долётывать» своё. Ну и зарубежом могут перестать продавать нам комплектующие после этого. Будет еще одна проблема. quoted1
ничего, тихой сапой нужно гнуть свою линию. глаза боятся, а руки делают.
> узкофюзеляжные самолеты МС-21 будут поставляться с российскими двигателями в 2019 году. > > Первый прототип МС-21 был оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. Через два года ближне-среднемагистральный самолет получит российские двигатели ПД-14. quoted1
Да, двигун рождается без неприятных сюрпризов. Уже начали подготовку к его сертификации
> ********* (раскрыть)
Сертификация
Одновременно с завершением программы испытаний идет сертификация двигателя ПД-14 по российским и международным стандартам. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации.
По словам представителей компании, результаты выполняемых на испытаниях работ принимаются сертифицирующими органами. «2018−2019 годы — тот временной ориентир, когда ПД-14 будет обладать и российским сертификатом Росавиации, и сертификатом EASA (Европейское агентство по безопасности полетов — прим. „Ленты.ру“)», — заявили в пресс-службе. Серийное производство двигателя будет развернуто после получения сертификата Росавиации. Программа предполагает выход на выпуск 50 авиадвигателей в год. На базе газогенератора ПД-14 ОДК предлагает разработку линейки двигателей с тягой в диапазоне от 9 до 18 тонн.
. Практически закончились его летные испытания на Ил-76 в Жуковском. Осталось разобрать и посмотреть двигун изнутри.
> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть. > Почему частник таким выгодным проектом не занимается? > Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? quoted1
по тому что частнику не выгодно разводить коррупцию, здесь утекают его деньги, а на государственнных предприятиях чиновникам выгодно, тут они пилят государственные денежки. Поэтому ВАЗ до сих пор государственный. И еще, когда ВАЗ работает в плюс, я сомневаюсь что прибыль от него идет в государство, а вот когда начинает «проседать» то помощь ему оказывают из бюджета. На западе все заводы частные, и такой перетрубации нету.
>> Сегодня вдруг понял что мне искренне безразличны тёрки в Киеве, так как очевидно, что одни агенты Кремля нахлобучивают других агентов Кремля. >> >> А в это время тоталитарный Мордор продолжает заниматься ерундой, а не строить светлое будущее в ЕС. >> >> >> >> Чудо техники с композитным крылом приземлилось в Жуковском. Это я вам скажу не мелочь по карманам тырить, это — технологии доступные не каждой нации на планете.
>> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть.
>> Почему частник таким выгодным проектом не занимается? >> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? quoted2
> > по тому что частнику не выгодно разводить коррупцию, здесь утекают его деньги, а на государственнных предприятиях чиновникам выгодно, тут они пилят государственные денежки. Поэтому ВАЗ до сих пор государственный. И еще, когда ВАЗ работает в плюс, я сомневаюсь что прибыль от него идет в государство, а вот когда начинает «проседать» то помощь ему оказывают из бюджета. На западе все заводы частные, и такой перетрубации нету. quoted1
какая разница кто работает на госзаказ — частник или ГК?
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
> > это понятно, можно заставить все самолеты такого же класса заменить на этот, но сразу начнутся проблемы, есть и новые боинги, которые свой срок еще не отлетали, выкинуть их не получится, quoted1
На самом деле подавляющее количество самолетов у наших компаний находится в лизинге. Грубо говоря «на прокат», поэтому выкидывать ничего нам не придется. В лучшем случае, мы в первые годы будем выпускать 25 штук MC-21 и это очень мало. Тем более, что часть пойдет на продажу за рубеж для получения валютной выручку для производителя.
> Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> это понятно, можно заставить все самолеты такого же класса заменить на этот, но сразу начнутся проблемы, есть и новые боинги, которые свой срок еще не отлетали, выкинуть их не получится, quoted2
> > На самом деле подавляющее количество самолетов у наших компаний находится в лизинге. Грубо говоря «на прокат», поэтому выкидывать ничего нам не придется. В лучшем случае, мы в первые годы будем выпускать 25 штук MC-21 и это очень мало. Тем более, что часть пойдет на продажу за рубеж для получения валютной выручку для производителя. quoted1
то есть ты хочешь сказать что боинги можно сдать обратно?
Думаю их первые два года вообще придется "обкатывать", летать будут в количестве 2 штук, и за ними будут постоянно следить
>>> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть.
>>> Почему частник таким выгодным проектом не занимается?
>>> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? quoted3
>> >> по тому что частнику не выгодно разводить коррупцию, здесь утекают его деньги, а на государственнных предприятиях чиновникам выгодно, тут они пилят государственные денежки. Поэтому ВАЗ до сих пор государственный. И еще, когда ВАЗ работает в плюс, я сомневаюсь что прибыль от него идет в государство, а вот когда начинает «проседать» то помощь ему оказывают из бюджета. На западе все заводы частные, и такой перетрубации нету. quoted2
> > какая разница кто работает на госзаказ — частник или ГК? quoted1
большая, частник всегда нацелен на большую выгоду для него, у него будет все более продумано, самые дешевые и выгодные для него поставщики будут, а государственнные будут просто пилить деньги, раздувая бюджет все больше и больше, и поставщики будут не самые дешевые, а кто больше откат придложит, то есть у гос опять все поростет корупцией
Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
> 40% иностранных комплектующих и движки штатовские…. ну вообще мелочи. Мне пофиг, пускай летают забугорные девайсы, только не называйте их своими достижениями. quoted1
Нам тоже пофиг, например, пусть там марсоход Curiosity на Марсе бегает, только не надо называть это американскими достижениями.
Движки — российские его доставили, да и на самом нём есть российские приборы. А значит это НЕ достижение США. Верно?
>> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть.
>> Почему частник таким выгодным проектом не занимается? >> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? quoted2
> > по тому что частнику не выгодно разводить коррупцию, здесь утекают его деньги, а на государственнных предприятиях чиновникам выгодно, тут они пилят государственные денежки. Поэтому ВАЗ до сих пор государственный. И еще, когда ВАЗ работает в плюс, я сомневаюсь что прибыль от него идет в государство, а вот когда начинает «проседать» то помощь ему оказывают из бюджета. На западе все заводы частные, и такой перетрубации нету. quoted1
Я не буду тут с вами спорить, так как здесь я не в курсе. Однако могу предположить, что налоговые выплаты ВАЗ-а государству не маленькие Почитайте не много здесь. Интересная статья, которая заставляет задуматься о рентабельности ВАЗ-а. Правда статейка 3 летней давности и цены соответствующие ….Но не думаю, что сегодня кардинально что-то изменилось… http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/10/07/61...
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть. >>>> Почему частник таким выгодным проектом не занимается?
>>>> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ?
>>>
>>> по тому что частнику не выгодно разводить коррупцию, здесь утекают его деньги, а на государственнных предприятиях чиновникам выгодно, тут они пилят государственные денежки. Поэтому ВАЗ до сих пор государственный. И еще, когда ВАЗ работает в плюс, я сомневаюсь что прибыль от него идет в государство, а вот когда начинает «проседать» то помощь ему оказывают из бюджета. На западе все заводы частные, и такой перетрубации нету. quoted3
>> >> какая разница кто работает на госзаказ — частник или ГК? quoted2
> > большая, частник всегда нацелен на большую выгоду для него, у него будет все более продумано, самые дешевые и выгодные для него поставщики будут, а государственнные будут просто пилить деньги, раздувая бюджет все больше и больше, и поставщики будут не самые дешевые, а кто больше откат придложит, то есть у гос опять все поростет корупцией quoted1
вы наивны. у тех же США ГК просто нет. а частник у них подворовывет не хуже нашего, будьте в этом уверены.