Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Бензоколонка — фсё!

  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
16:37 18.10.2017
SleepyDragon1988 (SleepyDragon1988) писал (а) в ответ на сообщение:
> Автор темы, поздравляю с достижением дзена.
quoted1
что вы все так сразу напряглись?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лоцман83
Лоцман83


Сообщений: 768
16:38 18.10.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>начинать нужно со своего рынка.
quoted1

это понятно, можно заставить все самолеты такого же класса заменить на этот, но сразу начнутся проблемы, есть и новые боинги, которые свой срок еще не отлетали, выкинуть их не получится, и получается что смена будет постепенная, и займет лет 20 времени, при условии что новых зарубежных самолетов закупаться не будет, а уже купленные будут «долётывать» своё. Ну и зарубежом могут перестать продавать нам комплектующие после этого. Будет еще одна проблема.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
16:42 18.10.2017
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> это понятно, можно заставить все самолеты такого же класса заменить на этот, но сразу начнутся проблемы, есть и новые боинги, которые свой срок еще не отлетали, выкинуть их не получится, и получается что смена будет постепенная, и займет лет 20 времени, при условии что новых зарубежных самолетов закупаться не будет, а уже купленные будут «долётывать» своё. Ну и зарубежом могут перестать продавать нам комплектующие после этого. Будет еще одна проблема.
quoted1

ничего, тихой сапой нужно гнуть свою линию.
глаза боятся, а руки делают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
16:43 18.10.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на
> узкофюзеляжные самолеты МС-21 будут поставляться с российскими двигателями в 2019 году.
>
> Первый прототип МС-21 был оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. Через два года ближне-среднемагистральный самолет получит российские двигатели ПД-14.
quoted1
Да, двигун рождается без неприятных сюрпризов. Уже начали подготовку к его сертификации
> ********* (раскрыть)


. Практически закончились его летные испытания на Ил-76 в Жуковском. Осталось разобрать и посмотреть двигун изнутри.



Нравится: Z_O_V, IngBar
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лоцман83
Лоцман83


Сообщений: 768
16:44 18.10.2017
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть.
> Почему частник таким выгодным проектом не занимается?
> Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ?
quoted1

по тому что частнику не выгодно разводить коррупцию, здесь утекают его деньги, а на государственнных предприятиях чиновникам выгодно, тут они пилят государственные денежки. Поэтому ВАЗ до сих пор государственный. И еще, когда ВАЗ работает в плюс, я сомневаюсь что прибыль от него идет в государство, а вот когда начинает «проседать» то помощь ему оказывают из бюджета. На западе все заводы частные, и такой перетрубации нету.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
16:45 18.10.2017
Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> https://lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_proble...
> классный самолетик, но туже ошейник. санкции…
quoted1

Вот видите как нам санкции помогают… не только в сельском хозяйстве)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
16:47 18.10.2017
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> по тому что частнику не выгодно разводить коррупцию, здесь утекают его деньги, а на государственнных предприятиях чиновникам выгодно, тут они пилят государственные денежки. Поэтому ВАЗ до сих пор государственный. И еще, когда ВАЗ работает в плюс, я сомневаюсь что прибыль от него идет в государство, а вот когда начинает «проседать» то помощь ему оказывают из бюджета. На западе все заводы частные, и такой перетрубации нету.
quoted1

какая разница кто работает на госзаказ — частник или ГК?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
16:50 18.10.2017
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> это понятно, можно заставить все самолеты такого же класса заменить на этот, но сразу начнутся проблемы, есть и новые боинги, которые свой срок еще не отлетали, выкинуть их не получится,
quoted1

На самом деле подавляющее количество самолетов у наших компаний находится в лизинге. Грубо говоря «на прокат», поэтому выкидывать ничего нам не придется. В лучшем случае, мы в первые годы будем выпускать 25 штук MC-21 и это очень мало. Тем более, что часть пойдет на продажу за рубеж для получения валютной выручку для производителя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лоцман83
Лоцман83


Сообщений: 768
16:52 18.10.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> это понятно, можно заставить все самолеты такого же класса заменить на этот, но сразу начнутся проблемы, есть и новые боинги, которые свой срок еще не отлетали, выкинуть их не получится,
quoted2
>
> На самом деле подавляющее количество самолетов у наших компаний находится в лизинге. Грубо говоря «на прокат», поэтому выкидывать ничего нам не придется. В лучшем случае, мы в первые годы будем выпускать 25 штук MC-21 и это очень мало. Тем более, что часть пойдет на продажу за рубеж для получения валютной выручку для производителя.
quoted1

то есть ты хочешь сказать что боинги можно сдать обратно?

Думаю их первые два года вообще придется "обкатывать", летать будут в количестве 2 штук, и за ними будут постоянно следить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лоцман83
Лоцман83


Сообщений: 768
16:56 18.10.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> какая разница кто работает на госзаказ — частник или ГК?
quoted1

большая, частник всегда нацелен на большую выгоду для него, у него будет все более продумано, самые дешевые и выгодные для него поставщики будут, а государственнные будут просто пилить деньги, раздувая бюджет все больше и больше, и поставщики будут не самые дешевые, а кто больше откат придложит, то есть у гос опять все поростет корупцией
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
16:57 18.10.2017
Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
> 40% иностранных комплектующих и движки штатовские…. ну вообще мелочи. Мне пофиг, пускай летают забугорные девайсы, только не называйте их своими достижениями.
quoted1

Нам тоже пофиг, например, пусть там марсоход Curiosity на Марсе бегает, только не надо называть это американскими достижениями.

Движки — российские его доставили, да и на самом нём есть российские приборы.
А значит это НЕ достижение США. Верно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Котов
Гарри


Сообщений: 6121
16:57 18.10.2017
Как это отразится на стоимости билетов?
Нравится: Лоцман83
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
17:04 18.10.2017
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> по тому что частнику не выгодно разводить коррупцию, здесь утекают его деньги, а на государственнных предприятиях чиновникам выгодно, тут они пилят государственные денежки. Поэтому ВАЗ до сих пор государственный. И еще, когда ВАЗ работает в плюс, я сомневаюсь что прибыль от него идет в государство, а вот когда начинает «проседать» то помощь ему оказывают из бюджета. На западе все заводы частные, и такой перетрубации нету.
quoted1
Я не буду тут с вами спорить, так как здесь я не в курсе. Однако могу предположить, что налоговые выплаты ВАЗ-а государству не маленькие Почитайте не много здесь. Интересная статья, которая заставляет задуматься о рентабельности ВАЗ-а. Правда статейка 3 летней давности и цены соответствующие ….Но не думаю, что сегодня кардинально что-то изменилось…
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/10/07/61...
Нравится: Z_O_V, КИН
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
17:06 18.10.2017
Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> большая, частник всегда нацелен на большую выгоду для него, у него будет все более продумано, самые дешевые и выгодные для него поставщики будут, а государственнные будут просто пилить деньги, раздувая бюджет все больше и больше, и поставщики будут не самые дешевые, а кто больше откат придложит, то есть у гос опять все поростет корупцией
quoted1
вы наивны.
у тех же США ГК просто нет.
а частник у них подворовывет не хуже нашего, будьте в этом уверены.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9320
17:12 18.10.2017
Котов (Гарри) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как это отразится на стоимости билетов?
quoted1

Это патриотов интересует в самую последнюю очередь… хоть бес штанов ….хлавное вперед…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Бензоколонка — фсё!. что вы все так сразу напряглись?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия