> > читаем выше…. > всё решаемо и многое сегодня уже решается. quoted1
40% иностранных комплектующих и движки штатовские…. ну вообще мелочи. Мне пофиг, пускай летают забугорные девайсы, только не называйте их своими достижениями.
> Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я конечно рад за страну! Но почему-то все начинания в этой стране скатываются в 0. >> >> Еще я подозреваю, что есть в россии темы, на которых кто-то не хило рубит бабосы, но нам об этом не рассказывают! quoted2
> > мне повезло полетать именно вот на этом борту > > >
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сегодня вдруг понял что мне искренне безразличны тёрки в Киеве, так как очевидно, что одни агенты Кремля нахлобучивают других агентов Кремля. >> А в это время тоталитарный Мордор продолжает заниматься ерундой, а не строить светлое будущее в ЕС. quoted2
> > Классный «литак». Это будущее и не только «нашей бензоколонки». quoted1
ага, прям тебе сейчас боинги, бобардиры, аэробусы рынок отдадут!
Понимаете в чем дело? Я в теме, поэтому пишу то, что знаю и могу обосновать. Однако, заниматься ликбезом сабжа, который к в этой области полный профан (а по вашим комментам это так и есть) мне безынтересно, так ваш ответ мне заранее известен. Что-то похожее на надпись СУГС намалеванное пальцем и измазанное дерьмом.
Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть. Почему частник таким выгодным проектом не занимается? Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ?
>> читаем выше…. >> всё решаемо и многое сегодня уже решается. quoted2
> > 40% иностранных комплектующих и движки штатовские…. ну вообще мелочи. Мне пофиг, пускай летают забугорные девайсы, только не называйте их своими достижениями. quoted1
узкофюзеляжные самолеты МС-21 будут поставляться с российскими двигателями в 2019 году.
Первый прототип МС-21 был оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. Через два года ближне-среднемагистральный самолет получит российские двигатели ПД-14.
так что успагойся, бери кастрюлю и к верховной раде
> > но тем не менее самолёт пошёл в серию. quoted1
Да, он пошел, но не совсем так как планировалось и затраты на него были больше. и авиакатастрофа сильно повлияла на рентабельность и запланированные продажи зарубеж Если учесть, что самолет ближнемагистральный и количество кресел у него менее 100 (Аэрофлотовская компоновка -87 кресел), то и окупаемость получается не комильфо. Поэтому, наши авиакомпании предпочитают вместо него покупать прямого конкурента Embraer 195
>> Лоцман83 (Лоцман83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я конечно рад за страну! Но почему-то все начинания в этой стране скатываются в 0. >>> >>> Еще я подозреваю, что есть в россии темы, на которых кто-то не хило рубит бабосы, но нам об этом не рассказывают! quoted3
>> >> мне повезло полетать именно вот на этом борту
> Государство финансирует, а это значит- чиновник крысит. Как везде где он есть. > Почему частник таким выгодным проектом не занимается? > Не придется потом содержать всей страной это предприятие, как ВАЗ? quoted1
>> >> но тем не менее самолёт пошёл в серию. quoted2
>Да, он пошел, но не совсем так как планировалось и затраты на него были больше. и авиакатастрофа сильно повлияла на рентабельность и запланированные продажи зарубеж Если учесть, что самолет ближнемагистральный и количество кресел у него менее 100 (Аэрофлотовская компоновка -87 кресел), то и окупаемость получается не комильфо. Поэтому, наши авиакомпании предпочитают вместо него покупать прямого конкурента Embraer 195 quoted1