Блин, могли подстроить путейщики, аварийщики, чтобы от жопы РЖД отгрести. Мало ли включают поворотники после аварий. КАК мог Мерседес проскочить барьер?! Это танк на воздушной подушке. Мерседесы барьеров не боятся!
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> А когда сроду машинст был виноват при столкновении на переездах? >>> У него же всегда приоритет. >>> И плевать на работают или не работают шлагбаумы. quoted3
>> Не машинист, а ПЕРЕЕЗД, ТЕХНИКА не сработать могла. >> Да и мало ли машинисты косячили. Их хоть и дрючат, но не зря проверяют как космонавтов: от их решений многое зависит. >> Но в данном случае это вряд ли. quoted2
>
> Конечно расследовать надо. > Могли успеть остановиться или нет машинисты. > Но скорей всего это невозможно было. quoted1
Если не могли остановится машинисты — значит окно проезда транспота через перезд расчитано неверно. А у этой ошибки уже есть Фамилия Имя и Отчество.
>> 15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. >> Одновременно водитель должен: >> при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; quoted2
>
>> оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; >> при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. >> Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. quoted2
>
> Спасибо! эти правила ещё для тихоходных паровозов писаны, а не для скоростных поездов! я думал автоматика должна поезд в наше время останавливать — а оказывается бегущий по шпалам водитель размахивающий майкой! > > В случае, если у водителя бензовоза случается приступ — поезд обречен стать барбекю. Без вариантов. quoted1
Автоматика ничего не должна — дебилы-водители должны освобождать свои транспортные средства от людей. И не застревать само собой на перездах.
>>> Не машинист, а ПЕРЕЕЗД, ТЕХНИКА не сработать могла. >>> Да и мало ли машинисты косячили. Их хоть и дрючат, но не зря проверяют как космонавтов: от их решений многое зависит. >>> Но в данном случае это вряд ли. quoted3
>> Могли успеть остановиться или нет машинисты. >> Но скорей всего это невозможно было. quoted2
> > Если не могли остановится машинисты — значит окно проезда транспота через перезд расчитано неверно. А у этой ошибки уже есть Фамилия Имя и Отчество. quoted1
>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Итак вопрос: барьеры УЗП сработали или нет? >>> а то ты в не видишь. Барьер поднят, переезд закрыт quoted3
>> >> Из этого делаем вывод, что автобус попал на перезд санкционировано, в отведенное время — достаточное для остановки поезда если случилась поломка. И водитель не причем — вариант просчитан и время на остановку зарезервировано. quoted2
>
>> Значит сирена автоматически сработавшая в кабине машиниста в ту же сукунду как поднялись барьеры, а на путях осталась помеха не смогла машиниста разбудить?
>> >> И окажись на месте автобуса бензовоз — поезд бы сгорел? quoted2
> > Тормозной путь поезда более 700 метров. quoted1
Прекрасно — значит за километр до появления поезда автоматика проверяет 2 условия: 1. Барьеры подняты 2. Транспортное средство не покинуло перезд.
Включается или сирена в кабине машиниста или вовсе автоматически тормоз включается. И не говорите что скоростные поезда идут с дистанцией менее километра один за другим.
>Столкновение поезда «Санкт — Петербург — Нижний Новгород» и автобуса произошло в ночь на пятницу примерно в 3:30 по мск. Инцидент случился в Петушинском районе Владимирской области на железнодорожном переезде в районе станции Покров. > > Известно, что автобус с казахскими номерами перевозил граждан Узбекистана. Также в нем находились двое водителей — граждане Казахстана. quoted1
>>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Итак вопрос: барьеры УЗП сработали или нет?
>>>> а то ты в не видишь. Барьер поднят, переезд закрыт >>> >>> Из этого делаем вывод, что автобус попал на перезд санкционировано, в отведенное время — достаточное для остановки поезда если случилась поломка. И водитель не причем — вариант просчитан и время на остановку зарезервировано. quoted3
>>
>>> Значит сирена автоматически сработавшая в кабине машиниста в ту же сукунду как поднялись барьеры, а на путях осталась помеха не смогла машиниста разбудить?
>>> >>> И окажись на месте автобуса бензовоз — поезд бы сгорел? quoted3
>> >> Тормозной путь поезда более 700 метров. quoted2
> > Прекоасно — значит за километр до появления поезда автоматика проверяет 2 условия:
> 1. Барьеры подняты > 2. Транспортное соедство не покаинуло перезд. > Включается или сирена в кабине машиниста или вовсе автоматически тормоз включается. И не говорите что скоростные поезда идут с дистанцией менее километра один за другим. quoted1
У нас милейший все растащили, я не удивлюсь, что нет не тормоза ни сигнализации, все повешено на машиниста, который в журнале или как он у них там называется ставит подпись, что типа перед рейсом все проверено, опробовано и исправно, а начнет вякать, что везде и всюду нарушения по тому, что начальство от его шефа до министра транспорта все давно по отчетам провели как имеющееся, а бабло которое было на это выделено положили себе в карман, уволят нафиг.. Так что у нас теперь начнется эра техногенных катастроф по всем практически объектам промышленного риска, по тому что туда за время правления тандема не вложили ни рубля в обеспечение технологической безопасности.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Автоматика ничего не должна — дебилы-водители должны освобождать свои транспортные средства от людей. > И не застревать само собой на перездах. quoted1
Есть такое понятие как статистика. При наличие энного количества бензовозов на дорогах — приступ у водителя одного из них прямо на переезде — явление переодическое и заранее просчитываемое.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если не могли остановится машинисты — значит окно проезда транспота через перезд расчитано неверно. А у этой ошибки уже есть Фамилия Имя и Отчество. quoted2
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если не могли остановится машинисты — значит окно проезда транспота через перезд расчитано неверно. А у этой ошибки уже есть Фамилия Имя и Отчество. quoted3
>>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Итак вопрос: барьеры УЗП сработали или нет?
>>>> а то ты в не видишь. Барьер поднят, переезд закрыт >>> >>> Из этого делаем вывод, что автобус попал на перезд санкционировано, в отведенное время — достаточное для остановки поезда если случилась поломка. И водитель не причем — вариант просчитан и время на остановку зарезервировано. quoted3
>>
>>> Значит сирена автоматически сработавшая в кабине машиниста в ту же сукунду как поднялись барьеры, а на путях осталась помеха не смогла машиниста разбудить?
>>> >>> И окажись на месте автобуса бензовоз — поезд бы сгорел? quoted3
>> >> Тормозной путь поезда более 700 метров. quoted2
> > Прекрасно — значит за километр до появления поезда автоматика проверяет 2 условия: > 1. Барьеры подняты
> 2. Транспортное средство не покинуло перезд. > > Включается или сирена в кабине машиниста или вовсе автоматически тормоз включается. И не говорите что скоростные поезда идут с дистанцией менее километра один за другим. quoted1
Смотрел по Дискавери про авиакатастрофы, там прямо сказали, что РЕАЛЬНО прежде всего экономика, хотя на словах «прежде всего безопасность». Иными словами, после уменьшения летальных рисков ниже определённой вероятности, оставляют технику в том виде, которое она обеспечивает, даже если случаются такие поломки.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Автоматика ничего не должна — дебилы-водители должны освобождать свои транспортные средства от людей. >> И не застревать само собой на перездах. quoted2
> > Есть такое понятие как статистика. При наличие энного количества бензовозов на дорогах — приступ у водителя одного из них прямо на переезде — явление переодическое и заранее просчитываемое. quoted1
И добавлю, если идиотам из правительства не хватает ума понять что тырить на системных элементах безопасности большинства промышленных направлений, это закладывать в стране мину замедленного действия класса Чернобыль. То говорить о том что необходимы реформы просто глупо.
>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Искреннее сочувствие от вас невозможно. Не надо лгать. >>> от вас слов сочувствия мы так и не увидели quoted3