>> Правильней ещё круче, но за это забанят.)) >> Два варианта: косяк водилы, или не сработал правильно переезд. >> «разрыв шланга топливопровода» на ровном месте — …уета. quoted2
> > Это без разницы. чего там сломалось или не сломалось. > Раз застрял на переезде, то должен был сразу высадить всех пассажиров. > А он мужиков попросил толкнуть автобус.
> Они вышли и остались живы, а женщины и дети спящие внутри все погибли. > Дебилы, просто нет слов. > Какими же тупыми надо быть и не вывести всех из автобуса в таких обстоятельствах. quoted1
На переезде могла бы сирена быть установлена срабатывающая по алгоритму: Барьеры подняты — помеха на пути есть. Все бы проснулись!
Внимание! до столкновения с поездом осталось 30 секунд, 29, 28… Но кто мог предвидеть остановку автобуса на перезде? Вот у товарища Сталина все бы предвидели и расчитали все варианты.
> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Итак вопрос: барьеры УЗП сработали или нет? quoted3
>>а то ты в не видишь. Барьер поднят, переезд закрыт quoted2
> > Из этого делаем вывод, что автобус попал на перезд санкционировано, в отведенное время — достаточное для остановки поезда если случилась поломка. И водитель не причем — вариант просчитан и время на остановку зарезервировано.
> Значит сирена автоматически сработавшая в кабине машиниста в ту же сукунду как поднялись барьеры, а на путях осталась помеха не смогла машиниста разбудить? > > И окажись на месте автобуса бензовоз — поезд бы сгорел? quoted1
Там же электрика-механика. Глюкануло, заклинило, замкнуло, оборвало. Сказали в ящике, что нарушил водила. Может брешут, может нет… проехал на запрещающий сигнал… и тут на самом интересном месте чик-сломался. Слов нет
> > На переезде могла бы сирена быть установлена срабатывающая по алгоритму: Барьеры подняты — помеха на пути есть. Все бы проснулись!
> > Внимание! до столкновения с поездом осталось 30 секунд, 29, 28… > Но кто мог предвидеть остановку автобуса на перезде? Вот у товарища Сталина все бы предвидели и расчитали все варианты. quoted1
Читай Правила дорожного движения. Там все написано.
> > Там же электрика-механика. Глюкануло, заклинило, замкнуло, оборвало.
> Сказали в ящике, что нарушил водила. > Может брешут, может нет… проехал на запрещающий сигнал… и тут на самом интересном месте чик-сломался. > Слов нет quoted1
А когда сроду машинст был виноват при столкновении на переездах? У него же всегда приоритет. И плевать на работают или не работают шлагбаумы.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Там же электрика-механика. Глюкануло, заклинило, замкнуло, оборвало. quoted2
>
>> Сказали в ящике, что нарушил водила. >> Может брешут, может нет… проехал на запрещающий сигнал… и тут на самом интересном месте чик-сломался. >> Слов нет quoted2
>
> А когда сроду машинст был виноват при столкновении на переездах? > У него же всегда приоритет. > И плевать на работают или не работают шлагбаумы. quoted1
Не машинист, а ПЕРЕЕЗД, ТЕХНИКА не сработать могла. Да и мало ли машинисты косячили. Их хоть и дрючат, но не зря проверяют как космонавтов: от их решений многое зависит. Но в данном случае это вряд ли.
> Правила написанные кровью. > > ПДД. > > 15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. > Одновременно водитель должен: > при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
> оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; > при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. > Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. quoted1
Спасибо! эти правила ещё для тихоходных паровозов писаны, а не для скоростных поездов! я думал автоматика должна поезд в наше время останавливать — а оказывается бегущий по шпалам водитель размахивающий майкой!
В случае, если у водителя бензовоза случается приступ - поезд обречен стать барбекю. Без вариантов.
> Виноват стрелочник, а точнее дежурный по переезду. Он должен был закрыть перегон quoted1
Вот это уже конструктивная мысль! но стрелочника еще и автоматика дублировать должна. Не такой уж сложный алгоритм — у меня в доме лифт определяет покинул человек проём двери или нет.
>> А когда сроду машинст был виноват при столкновении на переездах? >> У него же всегда приоритет. >> И плевать на работают или не работают шлагбаумы. quoted2
>
> Не машинист, а ПЕРЕЕЗД, ТЕХНИКА не сработать могла. > Да и мало ли машинисты косячили. Их хоть и дрючат, но не зря проверяют как космонавтов: от их решений многое зависит. > Но в данном случае это вряд ли. quoted1
Конечно расследовать надо. Могли успеть остановиться или нет машинисты. Но скорей всего это невозможно было.
> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Виноват стрелочник, а точнее дежурный по переезду. Он должен был закрыть перегон quoted2
> > Вот это уже конструктивная мысль! но стрелочника еще и автоматика дублировать должна. Не такой уж сложный алгоритм — у меня в доме лифт опредеояет покинул человек проём двери или нет. quoted1