> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Сколько столетий уже перезды через ж.д. пути существуют? или этот случай уникальный и не предусмотренный? quoted3
>>>> Будут разбираться, такое ЧП… много шума, всех оповестят, мастера проведут беседы, под подпись… стандартная процедура на РЖД. >>>> Но всякое случается. По времени ЧП, водитель автобуса мог уснуть, такое у них часто. За тугриками едут, а привозят на кладбище. >>> quoted3
>>
>>> Да причем тут автобус и водитель? автоматика на городском перезде где была? Недавно же этот путь под скоростные поезда полностью пересобрали и переоборудовали со всей прилегающей инфраструктурой.
>>> >>> Или всё-таки теракт заказанный «гос. советнику 1 класса и потомственному дворянину» системой автошкол с целью коммерческого сертифицирования водителей СНГ? quoted3
>> >> Да какая «автоматика», если он заехал на открытый переезд, там заглох, стоял ждал, пока не закроются шлакбаумы, а потом три человека побежали его выталкивать. БРЕД quoted2
>
> Так под скоростной поезд вся прилегающая инфраструктура пути была переоборудована недавно. За это РЖД немалые деньги с билетов имеет. Это ГОРОД Покров! где были поднимающиеся барьеры УЗП? > > По всей стране натыканы рамки реагирующие на железосодержащий телефон в кармане, а такую железную массу как автобус застрявший на перезде обнаружить невозможно? на случай если все спят: в автобусе, в будке, в кабине поезда… quoted1
Скорость большая у электровозов, масса большая, тормозной путь огромный. Чтобы хватило времени — придётся снижать скорости, массы, делать другие графики, снижать грузооборот. Легче почикать ЖД на металлолом. В данном случае — ХРЕНЬ, ХРЕНЬ, ХРЕНЬ
А сейчас за это столкновение — озолотятся автошколы на продаже прав водителям из СНГ, ну и тем у кого автоматика вовремя на перезде не сработала от них перепадет… В конце концов у экс. главы РЖД есть угодья, а у действующего еще нет! — это непорядок!
А мы будем ждать новых коммерчески ориентированных терактов. Предполагаю где-то многоэтажный дом должен рухнуть построенный гостарбайтерами — что бы платное сертифицирование квалификации ввести.
А у товарища Сталина: Кто начальник станции? — расстрелять! И люди живы.
Правильней ещё круче, но за это забанят.)) Два варианта: косяк водилы, или не сработал правильно переезд. «разрыв шланга топливопровода» на ровном месте — …уета.
> Скорость большая у электровозов, масса большая, тормозной путь огромный. Чтобы хватило времени — придётся снижать скорости, массы, делать другие графики, снижать грузооборот. Легче почикать ЖД на металлолом. > В данном случае — ХРЕНЬ, ХРЕНЬ, ХРЕНЬ quoted1
Хотите сказать, что если один поезд внезапно остановится то следующий за ним в него врежется? (а тот что за ними уже в них и так все поезда на пути?) Нет? Значит окно есть. Вот на это окно и должен быть открыт переезд, а в случае проблемы на нем — считать что «предыдущий поезд внезапно остановился». Не хватает окна для движения автомобилей без пробок? — значит эстакаду поверху или рядом еще переезды строить.
> Правильней ещё круче, но за это забанят.)) > Два варианта: косяк водилы, или не сработал правильно переезд. > "разрыв шланга топливопровода" на ровном месте — …уета. quoted1
Это без разницы. чего там сломалось или не сломалось. Раз застрял на переезде, то должен был сразу высадить всех пассажиров. А он мужиков попросил толкнуть автобус. Они вышли и остались живы, а женщины и дети спящие внутри все погибли. Дебилы, просто нет слов. Какими же тупыми надо быть и не вывести всех из автобуса в таких обстоятельствах.
> 16 лиц погибло в окружности włodzimierskim на западе России в результате столкновения на проезде железнодорожном поезде с автобусом — поинформировало агентство TASS, ссылаясь на местные власти. > > В отличие от россиян которые радуются из Смоленской катастрофы. Передает вам искреннее сочувствие quoted1
Там не россияне погибли. И не радуемся мы смоленской катастрофе.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Итак вопрос: барьеры УЗП сработали или нет? quoted2
>а то ты в не видишь. Барьер поднят, переезд закрыт quoted1
Из этого делаем вывод, что автобус попал на перезд санкционировано, в отведенное время — достаточное для остановки поезда если случилась поломка. И водитель не причем — вариант просчитан и время на остановку поезда зарезервировано. Значит сирена автоматически сработавшая в кабине машиниста в ту же сукунду как поднялись барьеры, а на путях осталась помеха не смогла машиниста разбудить?
И окажись на месте автобуса бензовоз - поезд бы сгорел?
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.