>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Автоматика на электрифицированных ж.д. есть, но её нужно обслуживать. >>>>> Оптимизация и сокращение расходов. Доэффективничались! >>>>
>>>> на основании чего сделан такой вывод?
>>> >>> Да я каждый день вижу, как ремонтируют тепловозы.)) Зарплаты (премии) РЕЖУТ, вакансии висят месяцами: никто не идёт. quoted3
>> Напомним, в 3.29 во Владимирской области пассажирский поезд протаранил автобус Mercedes с узбекскими номерами, заглохший на железнодорожном переезде. >> >> https://www.kp.ru/daily/26740/3768541/ quoted2
> Глупая смерть. Времени чтобы покинуть автобус было достаточно потому что из сообщения по радио услышал, что даже толкали автобус с путей. Жалко людей. quoted1
Или специально подстроенный теракт в коммерческих целях, так как времени на остановку поезда было предостаточно. Переезд перекрывается не за секунды до подхода поезда, а за минуты. Как раз на тот случай — если кто-то на нём заглохнет. А тут ещё успели выйти — «перекурить». Пока поезд останавливался.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 3. Отменить уже приватизацию 90-х и забрать РЖД государству вымести оттуда всяких акционеров и собственников. Что бы это была военная структура как раньше — с прямым четким подчинением, гауптвахтами и трибуналами. quoted3
>> >> РЖД формально не приватизирована. Только собираются, после выборов Путина провернут, а этот случай сделают одним из обоснований для приватизации, будь спок.)) quoted2
> > Тогда откуда такие сверх-доходы у его управляющих? Якунин сильно поднялся в гос. конторе. > > > > > Дом экс главы РЖД. >
> Видимо мы имеем дело с скрытой неафишируемой приватизацией в практически военной гос. организации стратегического назначения. Откуда пышные титулы? «Президент РЖД» ! должна должность называться: «Генеральный станционный смотритель» — это по русски и цели соответствует. > > Вот может государство распорядится отправить этого «президента» на гаупт-вахту до выяснения? или нет таких полномочий — у государства? ПОСМОТРИМ. quoted1
Разница в том, что мажоритарии гос корпораций обязаны предоставлять отчёты о своих доходах, а владельцы бизнеса — нет. Якунин предпочёл всех послать и сдрызнуть, а Белозёров выкладывает. Для того и приватизируют, чтобы гребсти бабло спокойно.)) Глава немецких Ж.Д. тоже не нищий, и там они государственные, и там собрались их тиснуть. А в Англии собрались национализировать — намаялись: билеты подорожали в два раза после тэтчеровской волны приватизации. Чем бы дитятко ни тешилось, лишь бы было что сосать и откуда высасывать.
>>> Напомним, в 3.29 во Владимирской области пассажирский поезд протаранил автобус Mercedes с узбекскими номерами, заглохший на железнодорожном переезде.
> > для меня ни какой, нам все равно, что узбеки, что казахи quoted1
Возле жд полотна запрещается:
разворачивать автомобиль; совершать обгоны; двигаться задним ходом; останавливать автомобиль. Прямо перед рельсами обязательно размещаются дополнительные дорожные знаки с индексами 1.3.1 или 1.3.2. Они указывают на ширину железнодорожного полотна. Первый тип знака сообщает об однопутной дороге, второй — многопутной.
Данное правило распространяется на все виды жд путей:
начать движение в сторону железнодорожного полотна разрешается только в тому случае, когда едущий впереди автомобиль пересек их. Это объясняется тем, что первая машина может по каким-то причинам остановиться сразу за рельсами. Соответственно, едущий сзади транспорт затормозит непосредственно на железнодорожном полотне.
Пересечении жд дороги запрещается:
если движущийся поезд находится в пределах видимости; шлагбаум закрыт; на светофоре загорелся запрещающий сигнал; дежурный подает запрещающий сигнал; сразу за переездом наблюдается автомобильная «пробка». Эти правила прописаны в соответствующих законодательных нормах, и их нарушение карается штрафами.
Остановку необходимо совершать возле:
знака «Stop»; у стоп-линии. При отсутствии указанных знаков остановка совершается:
за 5 метров до шлагбаума; за 10 метров до жд полотна.
Особенности пересечения железной дороги Пересекать железнодорожные переезды необходимо на максимально возможной скорости. При этом рекомендуется учитывать качество дорожного полотна. Движение через пути следует совершать строго под прямым углом.
>>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> так автобус с Казахстана. >>>> почему ты лжешь ?? >>>> >>>
>>>> Напомним, в 3.29 во Владимирской области пассажирский поезд протаранил автобус Mercedes с узбекскими номерами, заглохший на железнодорожном переезде.
>> >> для меня ни какой, нам все равно, что узбеки, что казахи quoted2
> > Возле жд полотна запрещается: > разворачивать автомобиль; > совершать обгоны; > двигаться задним ходом; > останавливать автомобиль. > Прямо перед рельсами обязательно размещаются дополнительные дорожные знаки с индексами 1.3.1 или 1.3.2. Они указывают на ширину железнодорожного полотна. Первый тип знака сообщает об однопутной дороге, второй — многопутной. > > Данное правило распространяется на все виды жд путей: > начать движение в сторону железнодорожного полотна разрешается только в тому случае, когда едущий впереди автомобиль пересек их. > Это объясняется тем, что первая машина может по каким-то причинам остановиться сразу за рельсами. Соответственно, едущий сзади транспорт затормозит непосредственно на железнодорожном полотне. > > Пересечении жд дороги запрещается: > если движущийся поезд находится в пределах видимости; > шлагбаум закрыт; > на светофоре загорелся запрещающий сигнал; > дежурный подает запрещающий сигнал; > сразу за переездом наблюдается автомобильная «пробка». > Эти правила прописаны в соответствующих законодательных нормах, и их нарушение карается штрафами. > > Остановку необходимо совершать возле: > знака «Stop»; > у стоп-линии. > При отсутствии указанных знаков остановка совершается: > за 5 метров до шлагбаума; > за 10 метров до жд полотна.
> > Особенности пересечения железной дороги > Пересекать железнодорожные переезды необходимо на максимально возможной скорости. При этом рекомендуется учитывать качество дорожного полотна. Движение через пути следует совершать строго под прямым углом. quoted1
> Или специально подстроенный теракт в коммерческих целях, так как времени на остановку поезда было предостаточно. Переезд перекрывается не за секунды до подхода поезда, а за минуты. Как раз на тот случай — если кто-то на нём заглохнет. А тут ещё успели выйти — «перекурить». Пока поезд останавливался. > quoted1
> Или специально подстроенный теракт в коммерческих целях, так как времени на остановку поезда было предостаточно. Переезд перекрывается не за секунды до подхода поезда, а за минуты. Как раз на тот случай — если кто-то на нём заглохнет. А тут ещё успели выйти — «перекурить». Пока поезд останавливался. quoted1
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да причем тут автобус и водитель? автоматика на городском перезде где была? Недавно же этот путь под скоростные поезда полностью пересобрали и переоборудовали со всей прилегающей инфраструктурой.
>все было или ты фото не видишь. ?? > > Переезд оборудован шлагбаумом, световой и звуковой сигнализацией. Дежурный незамедлительно включил сигнал, уведомляющий локомотивные бригады приближающихся к переезду поездов о преграде на пути. Машинист пассажирского поезда № 60 применил экстренное торможение. Оно позволило снизить скорость до минимально возможной, но до полной остановки состава расстояние было недостаточным , — рассказали в РЖД. quoted1
Я так понимаю теперь возможна ситуация когда устройства-барьеры УЗП опущены, светофор зеленый — автобус едет, но в момент переезда загорается красный сигнал светофора и в ту же секунду врезается поезд в автобус потому что до полной остановки состава расстояние было недостаточным
Судя по всему в РЖД все выпускники «ускоренного школьного ЕГЭ-курса» рабтают и думают, что время остановки пропорционально растоянию до перезда, а не T=S/V
Как доказательство их неграмотности — фраза из пресс релиза:
"В момент столкновения автобус находился на железнодорожном переезде на запрещающий сигнал светофора", — говорится в сообщении.
Они что нас за идиотов считают? кому интересно какой сигнал был на светофоре после того как автобус заглох и произошло столкновение! имеет значение только какой был сигнал когда он туда проезжал!
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сколько столетий уже перезды через ж.д. пути существуют? или этот случай уникальный и не предусмотренный?
>>> >>> Будут разбираться, такое ЧП… много шума, всех оповестят, мастера проведут беседы, под подпись… стандартная процедура на РЖД. >>> Но всякое случается. По времени ЧП, водитель автобуса мог уснуть, такое у них часто. За тугриками едут, а привозят на кладбище. quoted3
>> Да причем тут автобус и водитель? автоматика на городском перезде где была? Недавно же этот путь под скоростные поезда полностью пересобрали и переоборудовали со всей прилегающей инфраструктурой.
>> >> Или всё-таки теракт заказанный «гос. советнику 1 класса и потомственному дворянину» системой автошкол с целью коммерческого сертифицирования водителей СНГ? quoted2
> > Да какая «автоматика», если он заехал на открытый переезд, там заглох, стоял ждал, пока не закроются шлакбаумы, а потом три человека побежали его выталкивать. БРЕД quoted1
Так под скоростной поезд вся прилегающая инфраструктура пути была переоборудована недавно. За это РЖД немалые деньги с билетов имеет. Это ГОРОД Покров! где были поднимающиеся барьеры УЗП?
По всей стране натыканы рамки реагирующие на железосодержащий телефон в кармане, а такую железную массу как автобус застрявший на перезде обнаружить невозможно? на случай если все спят: в автобусе, в будке, в кабине поезда…
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> 3. Отменить уже приватизацию 90-х и забрать РЖД государству вымести оттуда всяких акционеров и собственников. Что бы это была военная структура как раньше — с прямым четким подчинением, гауптвахтами и трибуналами. >>> >>> РЖД формально не приватизирована. Только собираются, после выборов Путина провернут, а этот случай сделают одним из обоснований для приватизации, будь спок.)) quoted3
>> >> Тогда откуда такие сверх-доходы у его управляющих? Якунин сильно поднялся в гос. конторе. >> >> >>
>> Видимо мы имеем дело с скрытой неафишируемой приватизацией в практически военной гос. организации стратегического назначения. Откуда пышные титулы? «Президент РЖД» ! должна должность называться: «Генеральный станционный смотритель» — это по русски и цели соответствует. >> >> Вот может государство распорядится отправить этого «президента» на гаупт-вахту до выяснения? или нет таких полномочий — у государства? ПОСМОТРИМ. quoted2
> > Разница в том, что мажоритарии гос корпораций обязаны предоставлять отчёты о своих доходах, а владельцы бизнеса — нет. Якунин предпочёл всех послать и сдрызнуть, а Белозёров выкладывает. Для того и приватизируют, чтобы гребсти бабло спокойно.))
> Глава немецких Ж.Д. тоже не нищий, и там они государственные, и там собрались их тиснуть. > А в Англии собрались национализировать — намаялись: билеты подорожали в два раза после тэтчеровской волны приватизации. > Чем бы дитятко ни тешилось, лишь бы было что сосать и откуда высасывать. quoted1
Я не знаю как в Европах — я знаю как работало РЖД у товарища Сталина.
За сколько секунд до появления поезда они срабатывают? за 3 секунды или за 5 секунд? или они должны срабатывать за столько времени — что бы поезд успевал остановится в случае самой типовой проблемы на перезде?
Причем тут водитель, если у нас автоматика только на воротах угодий экс-президента РЖД Якунина работает?
Завтра автоматика вообще откажет и на зеленый сигнал столкновения пойдут. Впрочем ещё надо доказать, что так и не было. РЖД отчиталась только о том, что красный горел в момент столкновения, а не в момент заезда…