Это же очевидно, зачем автобусу ломаться, если ехал спокойно. Путь был открыт, время не час-пик, по инерции — и то бы проехал. Или водила решил так пошутить?
> Да причем тут автобус и водитель? автоматика на городском перезде где была? Недавно же этот путь под скоростные поезда полностью пересобрали и переоборудовали со всей прилегающей инфраструктурой. > quoted1
все было или ты фото не видишь. ??
Переезд оборудован шлагбаумом, световой и звуковой сигнализацией. Дежурный незамедлительно включил сигнал, уведомляющий локомотивные бригады приближающихся к переезду поездов о преграде на пути. Машинист пассажирского поезда № 60 применил экстренное торможение. Оно позволило снизить скорость до минимально возможной, но до полной остановки состава расстояние было недостаточным, — рассказали в РЖД.
> Это же очевидно, зачем автобусу ломаться, если ехал спокойно. Путь был открыт, время не час-пик, по инерции — и то бы проехал. Или водила решил так пошутить? quoted1
«Техническое состояние машины не позволяло безопасно эксплуатировать ее на пассажирских перевозках. Автобус выехал на переезд, затем по всей видимости у него отказала система подачи топлива" , — передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации ЧС.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сколько столетий уже перезды через ж.д. пути существуют? или этот случай уникальный и не предусмотренный? quoted3
>> >> Будут разбираться, такое ЧП… много шума, всех оповестят, мастера проведут беседы, под подпись… стандартная процедура на РЖД. >> Но всякое случается. По времени ЧП, водитель автобуса мог уснуть, такое у них часто. За тугриками едут, а привозят на кладбище. quoted2
>
> Да причем тут автобус и водитель? автоматика на городском перезде где была? Недавно же этот путь под скоростные поезда полностью пересобрали и переоборудовали со всей прилегающей инфраструктурой. > > Или всё-таки теракт заказанный «гос. советнику 1 класса и потомственному дворянину» системой автошкол с целью коммерческого сертифицирования водителей СНГ? quoted1
Да какая «автоматика», если он заехал на открытый переезд, там заглох, стоял ждал, пока не закроются шлакбаумы, а потом три человека побежали его выталкивать. БРЕД
> Напомним, в 3.29 во Владимирской области пассажирский поезд протаранил автобус Mercedes с узбекскими номерами, заглохший на железнодорожном переезде. quoted1
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это же очевидно, зачем автобусу ломаться, если ехал спокойно. Путь был открыт, время не час-пик, по инерции — и то бы проехал. Или водила решил так пошутить? quoted2
>"Техническое состояние машины не позволяло безопасно эксплуатировать ее на пассажирских перевозках. Автобус выехал на переезд, затем по всей видимости у него отказала система подачи топлива" , — передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации ЧС. quoted1
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> наверное в казахстане нынче со светосигнализацией н переездах очень плохо.
>>> >>> Так и не понял как такое стало возможно — во время приближения поезда переезд физически перекрывается и попасть на него нельзя, а когда попасть можно — у поезда достаточно времени что бы остановиться в случае появления помехи. >>> quoted3
>>
>>> Или мы всю РФ заставили рамками металлоискателей и на этом деньги кончились? Ведь это же элементарно оснастить переезды автоматикой которая сама сообщит в поезд о помехе или даже сама остановит его. >>> >>> Ну хорошо, денег нет что бы эстакаду через каждый переезд построить — это мы уже поняли (всё ушло в Сирию), но релюшку за доллар на китайской Алибабе купить можно? или проще оплачивать тысячи троллей, которые на весь интернет сейчас расскажут, что «позорящее РФ видео со сносом шахид-мобиля — это к РФ отношения не имеет, так как на нём Казахстанские номера!» quoted3
>> >> автобус переезжал через переезд в 3−39 и заглох на путях.
>> >> По предварительным данным, дежурный по переезду тут же включила сигнал для машинистов, сообщающий о преграде на пути. Ближайшим оказался поезд Санкт-Петербург — Нижний Новгород. Машинист экстренно затормозил, скорость удалось снизить, но столкновение все равно произошло. >> quoted2
>
>> Была информация, что автобус проехал на красный запрещающий сигнал светофора. >> >> Это прямо волшебство какое то что автобусы глохнут именно на путях. quoted2
> > Какой ещё сигнал светофора? а шлагбаум? а поднимающиеся авто-барьеры УЗП? или такое у нас всё еще волшебство и фантастика в полчаса от Москвы? на ж. д путях специально проложеных и оборудованных для скоростных поездов? > > Предлагаю 3 варианта:
> 1. Девушки из будки на перезде, должны за 5 минут до прибытия поезда выволакивать на дорогу противотанковые ежи. > 2. Снизить скорость скоростных поездов, что бы перед ними бежал сменный человек оповещая всех о приближении поезда. > 3. Отменить уже приватизацию 90-х и забрать РЖД государству вымести оттуда всяких акционеров и собственников. Что бы это была военная структура как раньше — с прямым четким подчинением, гауптвахтами и трибуналами. quoted1
и всё это из-за сдохшей АКБ в казахском автобусе? ты в своём уме?
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 3. Отменить уже приватизацию 90-х и забрать РЖД государству вымести оттуда всяких акционеров и собственников. Что бы это была военная структура как раньше — с прямым четким подчинением, гауптвахтами и трибуналами. quoted2
> > РЖД формально не приватизирована. Только собираются, после выборов Путина провернут, а этот случай сделают одним из обоснований для приватизации, будь спок.)) quoted1
Тогда откуда такие сверх-доходы у его управляющих? Якунин сильно поднялся в гос. конторе.
Дом экс главы РЖД.
Видимо мы имеем дело с скрытой неафишируемой приватизацией в практически военной гос. организации стратегического назначения. Откуда пышные титулы? "Президент РЖД" ! должна должность называться: "Генеральный станционный смотритель" - это по русски и цели соответствует.
Вот может государство распорядится отправить этого «президента» на гаупт-вахту до выяснения? или нет таких полномочий — у государства? ПОСМОТРИМ.
> Напомним, в 3.29 во Владимирской области пассажирский поезд протаранил автобус Mercedes с узбекскими номерами, заглохший на железнодорожном переезде. > > https://www.kp.ru/daily/26740/3768541/ quoted1
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Автоматика на электрифицированных ж.д. есть, но её нужно обслуживать. >>>> Оптимизация и сокращение расходов. Доэффективничались!
>>> >>> А кто на фото? даже гугл-картинки по поиску среди изображений не нашел. Подозреваю что кто-то из молодой семейной смены приватизированной РЖД? >>> quoted3
>>
>>> Нам теракты не нужны с таким бардаком — завтра услышим, что «скоростной поезд столкнулся с пароходом, потому что рельсы на мосту были разобраны на плановый ремонт, а машинистов оповестить забыли» ?! >>>
>>> Сколько столетий уже перезды через ж.д. пути существуют? или этот случай уникальный и не предусмотренный? quoted3
>> >> ну ты погугли. чего дерьмо напрасно на вентилятор набрасывать. >> Ст. Покровка. quoted2
> > Найдите станцию Покровка на известном пути Москва-Петушки! Нет такой! Есть город Покров и одноименная станция у него и переезд. Сейчас начнут обыгрывать название что бы преуменьшить позор — то ли г. Покров, то ли полустанок Покровка, то ли вообще место где все нелегальный перезд матом покрывают.
> Ваша станция Покровка на другой ветке в противоположном от Москвы направлении. А у меня дед в тех местах жил — я в курсе. > > Это Вы успокоительный газ на вентилятор выпускаете. quoted1