> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Автоматика на электрифицированных ж.д. есть, но её нужно обслуживать. >> Оптимизация и сокращение расходов. Доэффективничались! quoted2
> > А кто на фото? даже гугл-картинки по поиску среди изображений не нашел. Подозреваю что кто-то из молодой семейной смены приватизированной РЖД? >
> Нам теракты не нужны с таким бардаком — завтра услышим, что «скоростной поезд столкнулся с пароходом, потому что рельсы на мосту были разобраны на плановый ремонт, а машинистов оповестить забыли» ?! > > Сколько столетий уже перезды через ж.д. пути существуют? или этот случай уникальный и не предусмотренный? quoted1
ну ты погугли. чего дерьмо напрасно на вентилятор набрасывать. Ст. Покровка.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Автоматика на электрифицированных ж.д. есть, но её нужно обслуживать. >> Оптимизация и сокращение расходов. Доэффективничались! quoted2
> > А кто на фото? даже гугл-картинки по поиску среди изображений не нашел. Подозреваю что кто-то из молодой семейной смены приватизированной РЖД? >
> Нам теракты не нужны с таким бардаком — завтра услышим, что «скоростной поезд столкнулся с пароходом, потому что рельсы на мосту были разобраны на плановый ремонт, а машинистов оповестить забыли» ?! > > Сколько столетий уже перезды через ж.д. пути существуют? или этот случай уникальный и не предусмотренный? quoted1
Олег Валентинович Белозёров (род. 26 сентября 1969 года, Вентспилс, Латвийская ССР, СССР[2]) — российский государственный деятель и управленец. Президент ОАО «Российские железные дороги» с 20 августа 2015 года[3].
Первый заместитель министра транспорта Российской Федерации (2015); заместитель министра транспорта Российской Федерации (2009—2015); руководитель Федерального дорожного агентства (2004—2009)[4].
Кандидат экономических наук (2005)[5], Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса (6 августа 2011 года)[6].
В 2016 году при Белозёрове достигнут исторически максимальный показатель годового грузооборота на железных дорогах России[7].
> Так и не понял как такое стало возможно — во время приближения поезда переезд физически перекрывается и попасть на него нельзя, а когда попасть можно — у поезда достаточно времени что бы остановиться в случае появления помехи. quoted1
Бывают перекрестки без шлагбаума, небось. Раньше были, вроде помнится. Просто пути и семафор. И знак.
Сдуру можно и член сломать, не убережешься никакими инструкциями. Все же в Казахии и Узбекии с отделением мозги лучше не стали у людей, очевидно. Надо умудриться такое сотворить. Даже не высадили людей сначала.
> Сколько столетий уже перезды через ж.д. пути существуют? или этот случай уникальный и не предусмотренный? quoted1
Будут разбираться, такое ЧП… много шума, всех оповестят, мастера проведут беседы, под подпись… стандартная процедура на РЖД. Но всякое случается. По времени ЧП, водитель автобуса мог уснуть, такое у них часто. За тугриками едут, а привозят на кладбище.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> наверное в казахстане нынче со светосигнализацией н переездах очень плохо. quoted3
>> >> Так и не понял как такое стало возможно — во время приближения поезда переезд физически перекрывается и попасть на него нельзя, а когда попасть можно — у поезда достаточно времени что бы остановиться в случае появления помехи. >> quoted2
>
>> Или мы всю РФ заставили рамками металлоискателей и на этом деньги кончились? Ведь это же элементарно оснастить переезды автоматикой которая сама сообщит в поезд о помехе или даже сама остановит его. >> >> Ну хорошо, денег нет что бы эстакаду через каждый переезд построить — это мы уже поняли (всё ушло в Сирию), но релюшку за доллар на китайской Алибабе купить можно? или проще оплачивать тысячи троллей, которые на весь интернет сейчас расскажут, что «позорящее РФ видео со сносом шахид-мобиля — это к РФ отношения не имеет, так как на нём Казахстанские номера!» quoted2
> > автобус переезжал через переезд в 3−39 и заглох на путях. > > По предварительным данным, дежурный по переезду тут же включила сигнал для машинистов, сообщающий о преграде на пути. Ближайшим оказался поезд Санкт-Петербург — Нижний Новгород. Машинист экстренно затормозил, скорость удалось снизить, но столкновение все равно произошло. >
> Была информация, что автобус проехал на красный запрещающий сигнал светофора. > > Это прямо волшебство какое то что автобусы глохнут именно на путях. quoted1
Какой ещё сигнал светофора? а шлагбаум? а поднимающиеся авто-барьеры УЗП? или такое у нас всё еще волшебство и фантастика в полчаса от Москвы? на ж. д путях специально проложеных и оборудованных для скоростных поездов?
Предлагаю 3 варианта: 1. Девушки из будки на перезде, должны за 5 минут до прибытия поезда выволакивать на дорогу противотанковые ежи. 2. Снизить скорость скоростных поездов, что бы перед ними бежал сменный человек оповещая всех о приближении поезда. 3. Отменить уже приватизацию 90-х и забрать РЖД государству вымести оттуда всяких акционеров и собственников. Что бы это была военная структура как раньше — с прямым четким подчинением, гауптвахтами и трибуналами.
> а когда попасть можно — у поезда достаточно времени что бы остановиться в случае появления помехи. quoted1
Не понял. Расстояние между некоторыми станциями около 3−5 км, если нет шлагбаума, то при внезапной поломке автобуса у позда, электрички не будет времени затормозить.
> Какой ещё сигнал светофора? а шлагбаум? а поднимающиеся авто-барьеры УЗП? или такое у нас всё еще волшебство и фантастика в полчаса от Москвы? на ж. д путях специально проложеных и оборудованных для скоростных поездов? quoted1