Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Технологическая отсталость РФ выросла вдвое за 10 лет

  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:28 06.10.2017
Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Незачет
> Ищи дальше
> в ми 8 можно 6 робинсонов загрузить разобранных и еще 20 подвесить снизу
quoted1
это не я сравнивал, это вы предложили на Ми-8 на дачу, на охоту, на рыбалку
я вам всего лишь подсказал, что сравнение жигулей с икарусом слегка неуместно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Макс Кузнецов 35370
35370


Сообщений: 8963
11:30 06.10.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> афалина
quoted1
в россии в год частные авиаторы покупают не более 12 вертушек
никто даже руки марать не будет
Этот рынок оставили для частных компаний

Корпорация вертолеты россии ворочает десятками миллиардов долларов
Нафиг им ваши 20 вертушек в год которые стоят дешевле дорогого автомобиля

Есть дочерняя компания основанная кем то из топменеджмента и той было сами взападло заниматься проектированием
Заказали в италии
Что нибудь маленькое легкое и недорогое

А вот детище одного интузиаста из частного КБ

Оно сейчас заканчивает получение необходимых сертификатов
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:45 06.10.2017
Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сам найдешь
> Может прежде чем бросать на вентилятор будешь знать насколько ты неправ
> РФ одна из мировых лидеров по продажам гражданских вертолетов (тяжелого и среднего класса)
quoted1

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:

Поняятно.Так называемые «гражданские» вертолеты которые Макс Кузнецов пытался выдать за продукцию массового потребления (за почти 6 миллионов долларов) даже с большой натяжкой нельзя считать таковыми. а то что там якобы в следующем году что-то такое двухместное появится — сколько таких сказок о российской технике мы уже слышали и даже видели, как правило, в одном экземпляре.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:49 06.10.2017
Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> Это понятно. Лучше продать «одному контрагенту» стадо быков, чем килограмм колбасы. Так сколько стоит купить в частные руки российский вертолет в России и вообще это возможно ли? Или вы очередую сказочку рассказываете о том «как мы тут в России хорошо все живем»?
>>
>> ценник дайте
quoted2
>На
quoted1





сохраним для истории
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Макс Кузнецов 35370
35370


Сообщений: 8963
11:50 06.10.2017
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Поняятно.Так называемые «гражданские» вертолеты которые Макс Кузнецов пытался выдать за продукцию массового потребления (за почти 6 миллионов долларов) даже с большой натяжкой нельзя считать таковыми. а то что там якобы в следующем году что-то такое двухместное появится — сколько таких сказок о российской технике мы уже слышали и даже видели, как правило, в одном экземпляре.
quoted1

Рынок частных вертолетов в мире менее 0.1 процента от общего рынка вертолетов
Попробуйте сравнивать в сегменте где делают настоящие деньги
Если до вас так не доходит
Почему бы несравнимо рынок транспортников
РФ одна из мировых лидеров на рынке и точка
Ваши доводы несущественны

Так как вы утверждали что у нас вертушки американские
Или что
Транспортная авиация она не гражданская?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:30 06.10.2017
Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А вот детище одного интузиаста из частного КБ
>
> Оно сейчас заканчивает получение необходимых сертификатов
quoted1
и какой движок стоит на этом детище? ротакс или лайкоминг?

вы когда для себя машину покупаете на легковушки смотрите или сразу на автобусы?

рынок этих машин вполне достаточный, чтоб на нем работали американские, итальянские, французские и прочие компании.
это во первых.
во вторых, стоимость летного часа. она у легкого вертолета во много раз меньше, чем у Ми-8. и нет никакого смысла гонять Ми-8 там, где достаточно Робинсона. Но своего Робинсона у РФ так и не появилось и приходится гонять Ми-8
ездить на автобусе там, где достаточно жигулей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Самородок
Самородок


Сообщений: 33383
13:36 06.10.2017
Ага, закусились на вертолётах…

А суть-то в том, что львиная доля отечественного производства, за исключением нескольких весьма локальных отраслей, базируется на импортном станкостроении и программном обеспечении.
И отнюдь не на передовом.
На месте заводов — десятки фирмочек по ПРОИЗВОДСТВУ.

Но чего?
Сборка мебели, распиловка зеркал, раскрой бельгийских натяжных потолков… и оптовые склады китайского ширпотреба.
Вроде бы работа руками да, более-менее есть она… А по делу — какая-то нигерийская тупиковость во всём этом индастриале…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Батюшка
Батюшка


Сообщений: 7066
13:38 06.10.2017
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но чего?
> Сборка мебели, распиловка зеркал, раскрой бельгийских натяжных потолков… и оптовые склады китайского ширпотреба.
> Вроде бы работа руками да, более-менее есть она… А по делу — какая-то нигерийская тупиковость во всём этом индастриале…
quoted1
А вертолеты для стран третьего мира, и по уровню тех уровня и по ценам таким же? Хотя я не верю что на этом все зарабатывается, уже не секрет что через подобные конторки, банально Чиновники просто выводят свое левое бабло под видом фин оборота подобных шаражек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:39 06.10.2017
Мировой парк гражданских вертолетов, по данным 2008 г., достиг 24,086 тыс. машин. Такие оценки озвучены в рамках вертолетной выставки HeliRussia 2009.

Из общего числа на легкие вертолеты массой до 3,5 тонн приходится 73% (18,765 тыс. машин), на средние, весом до 20 тонн, — 24% (4,434 тыс. машин), 3% - тяжелые вертолеты (887 машин).

Среди легких вертолетов, сертифицированных по нормам и требованиям FAR-27, наиболее распространены машины в размерности 4−5 кресел, на них приходится примерно 66% (около 12,5 тыс. машин).

Легкие вертолеты с поршневым двигателем (ПД) или с одним газотурбинным двигателем (ГТД) в настоящее время занимают 2/3 всего вертолетного парка, а парк вертолетов Robinson R44 составляют более 80% мирового парка легких вертолетов с ПД. В последние годы суммарный спрос на машины с ПД резко вырос, превышает 1000 машин в год.

Эксперты прогнозируют растущий спрос (около 4000 ед.) на легкие вертолеты с поршневыми и газотурбинными двигателями на период 2008—2011 гг. притом, что фактический спрос превышает предложение на рынке примерно на 100−120 вертолетов ежегодно, что составляет около 3% общей емкости рынка.

Прогноз поставок легких однодвигательных вертолетов по регионам (2008−2013 гг.) показывает, что суммарно за указанный период всего будет поставлено 6,15 тыс. штук.

На легкие вертолеты приходится более 70% закупок вертолетов в Северной Америке, 57% закупок в Латинской Америке, 65−75% закупок в Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

Ми-8 с его массой пустого ~7−7.5 тонн это машина среднего класса, на который приходится 24% мирового рынка. а вот машины легкого класса до 3,5 тонн отъели 73%
вот такие дела с рынком
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Genegreen
Genegreen


Сообщений: 1024
13:45 06.10.2017
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все что есть в РФ современных технологий это либо куплено на Западе (в лучшем случае) — какие нибудь там «жигули», либо украдено (ракеты, атомное оружие, калашников и тд)
>
quoted1
Классический штампообразец как результат некогда свободолюбивых народов Прибалтики. Здорово вас там отформатировали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:46 06.10.2017
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но чего?
> Сборка мебели, распиловка зеркал, раскрой бельгийских натяжных потолков… и оптовые склады китайского ширпотреба.
> Вроде бы работа руками да, более-менее есть она… А по делу — какая-то нигерийская тупиковость во всём этом индастриале…
quoted1
это одна сторона медали.
но на том же самом импортном оборудовании те же легкие вертолеты выпускать вполне можно. но не выпускают и не будут.
по следующим причинам — большие первоначальные вложения и долгая окупаемость. это все же производство и достаточно серьезное.
нищее население и бизнес следовательно мизерный спрос.
ну и гигантам нашего авиапрома это просто не надо, лишний гемморой при мизерной прибыли, если она вообще будет.
у кого деньги есть купят тот же Робинсон, пусть даже б/у. а у остальных и на отечественный не хватит, даже если появится
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Genegreen
Genegreen


Сообщений: 1024
13:48 06.10.2017
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не понял, что означает сей поток сознания? Вы с кем себя с сравнивать пытаетесь, с НАТО что ли?
quoted1
А что, с НАТО никто не сравнится? — Весьма спорно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Батюшка
Батюшка


Сообщений: 7066
13:49 06.10.2017
Genegreen (Genegreen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не понял, что означает сей поток сознания? Вы с кем себя с сравнивать пытаетесь, с НАТО что ли?
quoted2
>А что, с НАТО никто не сравнится? — Весьма спорно.
quoted1
По каким параметрам?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:52 06.10.2017
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поняятно.Так называемые «гражданские» вертолеты которые Макс Кузнецов пытался выдать за продукцию массового потребления (за почти 6 миллионов долларов) даже с большой натяжкой нельзя считать таковыми.
quoted1

ремарочка — 6 лямов баксов это хорошо поюзанный после капремонта. новье с завода потянет на 15 наверное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Батюшка
Батюшка


Сообщений: 7066
13:52 06.10.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2008—2011 гг.
quoted1
2008—2011 гг. То есть я правильно понимаю что это было когда-то? если учесть что сейчас 2017 год. И хотелось бы ознакомится с документацией официальной данных контор хотя бы засвеченной на официальных сайтах. этих шаражек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Технологическая отсталость РФ выросла вдвое за 10 лет. это не я сравнивал, это вы предложили на Ми-8 на дачу, на охоту, на рыбалку я вам всего лишь ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия