> > Сравнение легкого вертолета с транспортным конечно удачное > И харрактеристики у них я смотрю одинаковые почти > Особенно по грузоподьемности >
> Незачет > Ищи дальше > в ми 8 можно 6 робинсонов загрузить разобранных и еще 20 подвесить снизу quoted1
это не я сравнивал, это вы предложили на Ми-8 на дачу, на охоту, на рыбалку я вам всего лишь подсказал, что сравнение жигулей с икарусом слегка неуместно
в россии в год частные авиаторы покупают не более 12 вертушек никто даже руки марать не будет Этот рынок оставили для частных компаний
Корпорация вертолеты россии ворочает десятками миллиардов долларов Нафиг им ваши 20 вертушек в год которые стоят дешевле дорогого автомобиля
Есть дочерняя компания основанная кем то из топменеджмента и той было сами взападло заниматься проектированием Заказали в италии Что нибудь маленькое легкое и недорогое
А вот детище одного интузиаста из частного КБ
Оно сейчас заканчивает получение необходимых сертификатов
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Все что они могут сами, это дырку в земле пробурить, да и тут вряд ли без западных технологий обходятся. Даже генератор для электростанции украсть на Западе пришлось (недавний случай с Сименсом) >>>>>>>>> Зато наши новые вертолеты неуязвимы для для ваших устаревших ЗРК >>>>>>>>> Кстати танки и самолеты тоже неуязвимы. >>>>>>>>> Ваше оружие давно стало мусором. >>>>>>>>> О каком технологическом отставании ты толкуешь? >>>>>>>>> Если вся армия прибалтики не в состоянии сбить 1 боевой вертолет ВКС РФ >>>>>>>>> Вы деградировали технологически дальше некуда >>>>>>>>> Можно взять голыми руками, да только кому вы нужны. Балласт >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Кстати РФ мировой лидер в разработках EW >>>>>>>>> >>>>>>>>> Что же касается турбин >>>>>>>>> То сименс уже замещен >>>>>>>>> Сейчас завершаются испытания >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Смешно слышать от деревенщины о технологическом отставании россии >>>>>>>>> Только ты в земле ковыряешься и представляешь аграрную средневековую автаркию. А мы запускаем военые спутники на орбиту и можем из космоса разглядеть время у тебя на часах))) >>>>>>>
>>>>>>>>> ВВП прибалтики меньше чем сделки РФ по оружейным контрактам за квартал >>>>>>>>> >>>>>>>>> Наша отсталая вашу прогрессивную размазать может по стене в лепешку раньше чем ты скажешь гоп quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Просто нехочет >>>>>>>>> Русские не желают никому платить за дружбу и «друзья» которые гавкают за деньги нам ненужны >>>>>>>>> От них нет никакой практической пользы >>>>>>>> >>>>>>>> толку то с это вертолета. гражданские вертолеты, для частных нужд, рф все равно в америке покупает >>>>>>> >>>>>>> У нас свободный рынок. Если ты хочешь купить американский вертолет пожалуйта. А много ли частных вертолетов из США в России? >>>>>>
>>>>>> Своих то нет, значит скорее всего — большинство. >>>>> Да неужели))) >>>>> РФ одна из ведущих стран в мире по продажам гражданских вертолетов ей принадлежит даже не треть рынка quoted3
>>>>> >>>>> Вот тут самые продаваемые в евразии модели >>>>> http://www.russianhelicopters.aero/ru/ >>>> >>>> Я вижу там только старые советские вертолеты в гражданской раскраске. Думаю, стоят они очень дорого и вряд ли их покупают в России частные лица для полетов на дачу, на охоту или рыбалку. Дайте ценник, тогда сразу все будет ясно, врете ли вы или правду пишите.
>>> Кстати корпорация заказала в итальнских КБ проектирование нескольких легких вертушек. >>> К 2020 рф освоит и 2х местные вертолеты
>>> Раньше Россия с такой мелочью не возилась. quoted3
>>
>>> Их рынок ничтожен. Очень немного людей могут позволить себе вертолет >>> Куда лучше продавать снесколько сот машин >>> Но это как правило спасатели и пожарники quoted3
>> Это понятно. Лучше продать «одному контрагенту» стадо быков, чем килограмм колбасы. Так сколько стоит купить в частные руки российский вертолет в России и вообще это возможно ли? Или вы очередую сказочку рассказываете о том «как мы тут в России хорошо все живем»? >> >> ценник дайте quoted2
>На > > > >
> Сам найдешь > Может прежде чем бросать на вентилятор будешь знать насколько ты неправ > РФ одна из мировых лидеров по продажам гражданских вертолетов (тяжелого и среднего класса) quoted1
Поняятно.Так называемые «гражданские» вертолеты которые Макс Кузнецов пытался выдать за продукцию массового потребления (за почти 6 миллионов долларов) даже с большой натяжкой нельзя считать таковыми. а то что там якобы в следующем году что-то такое двухместное появится — сколько таких сказок о российской технике мы уже слышали и даже видели, как правило, в одном экземпляре.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Все что они могут сами, это дырку в земле пробурить, да и тут вряд ли без западных технологий обходятся. Даже генератор для электростанции украсть на Западе пришлось (недавний случай с Сименсом) >>>>>>>>> Зато наши новые вертолеты неуязвимы для для ваших устаревших ЗРК >>>>>>>>> Кстати танки и самолеты тоже неуязвимы. >>>>>>>>> Ваше оружие давно стало мусором. >>>>>>>>> О каком технологическом отставании ты толкуешь? >>>>>>>>> Если вся армия прибалтики не в состоянии сбить 1 боевой вертолет ВКС РФ >>>>>>>>> Вы деградировали технологически дальше некуда >>>>>>>>> Можно взять голыми руками, да только кому вы нужны. Балласт >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Кстати РФ мировой лидер в разработках EW >>>>>>>>> >>>>>>>>> Что же касается турбин >>>>>>>>> То сименс уже замещен >>>>>>>>> Сейчас завершаются испытания >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Смешно слышать от деревенщины о технологическом отставании россии >>>>>>>>> Только ты в земле ковыряешься и представляешь аграрную средневековую автаркию. А мы запускаем военые спутники на орбиту и можем из космоса разглядеть время у тебя на часах))) >>>>>>>
>>>>>>>>> ВВП прибалтики меньше чем сделки РФ по оружейным контрактам за квартал >>>>>>>>> >>>>>>>>> Наша отсталая вашу прогрессивную размазать может по стене в лепешку раньше чем ты скажешь гоп quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Просто нехочет >>>>>>>>> Русские не желают никому платить за дружбу и «друзья» которые гавкают за деньги нам ненужны >>>>>>>>> От них нет никакой практической пользы >>>>>>>> >>>>>>>> толку то с это вертолета. гражданские вертолеты, для частных нужд, рф все равно в америке покупает >>>>>>> >>>>>>> У нас свободный рынок. Если ты хочешь купить американский вертолет пожалуйта. А много ли частных вертолетов из США в России? >>>>>>
>>>>>> Своих то нет, значит скорее всего — большинство. >>>>> Да неужели))) >>>>> РФ одна из ведущих стран в мире по продажам гражданских вертолетов ей принадлежит даже не треть рынка quoted3
>>>>> >>>>> Вот тут самые продаваемые в евразии модели >>>>> http://www.russianhelicopters.aero/ru/ >>>> >>>> Я вижу там только старые советские вертолеты в гражданской раскраске. Думаю, стоят они очень дорого и вряд ли их покупают в России частные лица для полетов на дачу, на охоту или рыбалку. Дайте ценник, тогда сразу все будет ясно, врете ли вы или правду пишите.
>>> Кстати корпорация заказала в итальнских КБ проектирование нескольких легких вертушек. >>> К 2020 рф освоит и 2х местные вертолеты
>>> Раньше Россия с такой мелочью не возилась. quoted3
>>
>>> Их рынок ничтожен. Очень немного людей могут позволить себе вертолет >>> Куда лучше продавать снесколько сот машин
>>> Но это как правило спасатели и пожарники quoted3
>> Это понятно. Лучше продать «одному контрагенту» стадо быков, чем килограмм колбасы. Так сколько стоит купить в частные руки российский вертолет в России и вообще это возможно ли? Или вы очередую сказочку рассказываете о том «как мы тут в России хорошо все живем»? >> >> ценник дайте quoted2
>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Все что они могут сами, это дырку в земле пробурить, да и тут вряд ли без западных технологий обходятся. Даже генератор для электростанции украсть на Западе пришлось (недавний случай с Сименсом) >>>>>>>>>> Зато наши новые вертолеты неуязвимы для для ваших устаревших ЗРК >>>>>>>>>> Кстати танки и самолеты тоже неуязвимы. >>>>>>>>>> Ваше оружие давно стало мусором. >>>>>>>>>> О каком технологическом отставании ты толкуешь? >>>>>>>>>> Если вся армия прибалтики не в состоянии сбить 1 боевой вертолет ВКС РФ >>>>>>>>>> Вы деградировали технологически дальше некуда >>>>>>>>>> Можно взять голыми руками, да только кому вы нужны. Балласт >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Кстати РФ мировой лидер в разработках EW >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Что же касается турбин >>>>>>>>>> То сименс уже замещен >>>>>>>>>> Сейчас завершаются испытания >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Смешно слышать от деревенщины о технологическом отставании россии >>>>>>>>>> Только ты в земле ковыряешься и представляешь аграрную средневековую автаркию. А мы запускаем военые спутники на орбиту и можем из космоса разглядеть время у тебя на часах))) >>>>>>>> >>>>>>>>>> ВВП прибалтики меньше чем сделки РФ по оружейным контрактам за квартал >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Наша отсталая вашу прогрессивную размазать может по стене в лепешку раньше чем ты скажешь гоп >>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Просто нехочет >>>>>>>>>> Русские не желают никому платить за дружбу и «друзья» которые гавкают за деньги нам ненужны >>>>>>>>>> От них нет никакой практической пользы >>>>>>>>> >>>>>>>>> толку то с это вертолета. гражданские вертолеты, для частных нужд, рф все равно в америке покупает >>>>>>>> >>>>>>>> У нас свободный рынок. Если ты хочешь купить американский вертолет пожалуйта. А много ли частных вертолетов из США в России? >>>>>>>
>>>>>>> Своих то нет, значит скорее всего — большинство. >>>>>> Да неужели))) >>>>>> РФ одна из ведущих стран в мире по продажам гражданских вертолетов ей принадлежит даже не треть рынка quoted3
>>>>> >>>>>> >>>>>> Вот тут самые продаваемые в евразии модели
>>>>>> http://www.russianheli... >>>>> >>>>> Я вижу там только старые советские вертолеты в гражданской раскраске. Думаю, стоят они очень дорого и вряд ли их покупают в России частные лица для полетов на дачу, на охоту или рыбалку. Дайте ценник, тогда сразу все будет ясно, врете ли вы или правду пишите. quoted3
>>>> К 2020 рф освоит и 2х местные вертолеты >>>> Раньше Россия с такой мелочью не возилась. >>> >>>> Их рынок ничтожен. Очень немного людей могут позволить себе вертолет
>>>> Куда лучше продавать снесколько сот машин >>>> Но это как правило спасатели и пожарники >>> quoted3
>>
>>> Это понятно. Лучше продать «одному контрагенту» стадо быков, чем килограмм колбасы. Так сколько стоит купить в частные руки российский вертолет в России и вообще это возможно ли? Или вы очередую сказочку рассказываете о том «как мы тут в России хорошо все живем»? >>> >>> ценник дайте quoted3
>> Сам найдешь >> Может прежде чем бросать на вентилятор будешь знать насколько ты неправ >> РФ одна из мировых лидеров по продажам гражданских вертолетов (тяжелого и среднего класса) quoted2
> > Поняятно.Так называемые «гражданские» вертолеты которые Макс Кузнецов пытался выдать за продукцию массового потребления (за почти 6 миллионов долларов) даже с большой натяжкой нельзя считать таковыми. а то что там якобы в следующем году что-то такое двухместное появится — сколько таких сказок о российской технике мы уже слышали и даже видели, как правило, в одном экземпляре. quoted1
Рынок частных вертолетов в мире менее 0.1 процента от общего рынка вертолетов Попробуйте сравнивать в сегменте где делают настоящие деньги Если до вас так не доходит Почему бы несравнимо рынок транспортников РФ одна из мировых лидеров на рынке и точка Ваши доводы несущественны
Так как вы утверждали что у нас вертушки американские Или что Транспортная авиация она не гражданская?
>в россии в год частные авиаторы покупают не более 12 вертушек > никто даже руки марать не будет > Этот рынок оставили для частных компаний > > Корпорация вертолеты россии ворочает десятками миллиардов долларов > Нафиг им ваши 20 вертушек в год которые стоят дешевле дорогого автомобиля > > Есть дочерняя компания основанная кем-то из топменеджмента и той было сами взападло заниматься проектированием > Заказали в италии > Что нибудь маленькое легкое и недорогое >
> А вот детище одного интузиаста из частного КБ > > Оно сейчас заканчивает получение необходимых сертификатов quoted1
и какой движок стоит на этом детище? ротакс или лайкоминг?
вы когда для себя машину покупаете на легковушки смотрите или сразу на автобусы?
рынок этих машин вполне достаточный, чтоб на нем работали американские, итальянские, французские и прочие компании. это во первых. во вторых, стоимость летного часа. она у легкого вертолета во много раз меньше, чем у Ми-8. и нет никакого смысла гонять Ми-8 там, где достаточно Робинсона. Но своего Робинсона у РФ так и не появилось и приходится гонять Ми-8 ездить на автобусе там, где достаточно жигулей.
А суть-то в том, что львиная доля отечественного производства, за исключением нескольких весьма локальных отраслей, базируется на импортном станкостроении и программном обеспечении. И отнюдь не на передовом. На месте заводов — десятки фирмочек по ПРОИЗВОДСТВУ.
Но чего? Сборка мебели, распиловка зеркал, раскрой бельгийских натяжных потолков… и оптовые склады китайского ширпотреба. Вроде бы работа руками да, более-менее есть она… А по делу — какая-то нигерийская тупиковость во всём этом индастриале…
> Ага, закусились на вертолётах… > > А суть-то в том, что всё отечественное производство, за исключением нескольких весьма локальных отраслей, базируется на импортном станкостроении и программном обеспечении. > И отнюдь не на передовом. > На месте заводов — десятки фирмочек по ПРОИЗВОДСТВУ. >
> Но чего? > Сборка мебели, распиловка зеркал, раскрой бельгийских натяжных потолков… и оптовые склады китайского ширпотреба. > Вроде бы работа руками да, более-менее есть она… А по делу — какая-то нигерийская тупиковость во всём этом индастриале… quoted1
А вертолеты для стран третьего мира, и по уровню тех уровня и по ценам таким же? Хотя я не верю что на этом все зарабатывается, уже не секрет что через подобные конторки, банально Чиновники просто выводят свое левое бабло под видом фин оборота подобных шаражек.
Мировой парк гражданских вертолетов, по данным 2008 г., достиг 24,086 тыс. машин. Такие оценки озвучены в рамках вертолетной выставки HeliRussia 2009.
Из общего числа на легкие вертолеты массой до 3,5 тонн приходится 73% (18,765 тыс. машин), на средние, весом до 20 тонн, — 24% (4,434 тыс. машин), 3% - тяжелые вертолеты (887 машин).
Среди легких вертолетов, сертифицированных по нормам и требованиям FAR-27, наиболее распространены машины в размерности 4−5 кресел, на них приходится примерно 66% (около 12,5 тыс. машин).
Легкие вертолеты с поршневым двигателем (ПД) или с одним газотурбинным двигателем (ГТД) в настоящее время занимают 2/3 всего вертолетного парка, а парк вертолетов Robinson R44 составляют более 80% мирового парка легких вертолетов с ПД. В последние годы суммарный спрос на машины с ПД резко вырос, превышает 1000 машин в год.
Эксперты прогнозируют растущий спрос (около 4000 ед.) на легкие вертолеты с поршневыми и газотурбинными двигателями на период 2008—2011 гг. притом, что фактический спрос превышает предложение на рынке примерно на 100−120 вертолетов ежегодно, что составляет около 3% общей емкости рынка.
Прогноз поставок легких однодвигательных вертолетов по регионам (2008−2013 гг.) показывает, что суммарно за указанный период всего будет поставлено 6,15 тыс. штук.
На легкие вертолеты приходится более 70% закупок вертолетов в Северной Америке, 57% закупок в Латинской Америке, 65−75% закупок в Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Ми-8 с его массой пустого ~7−7.5 тонн это машина среднего класса, на который приходится 24% мирового рынка. а вот машины легкого класса до 3,5 тонн отъели 73% вот такие дела с рынком
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все что есть в РФ современных технологий это либо куплено на Западе (в лучшем случае) — какие нибудь там «жигули», либо украдено (ракеты, атомное оружие, калашников и тд) > quoted1
Классический штампообразец как результат некогда свободолюбивых народов Прибалтики. Здорово вас там отформатировали.
> Ага, закусились на вертолётах… > > А суть-то в том, что всё отечественное производство, за исключением нескольких весьма локальных отраслей, базируется на импортном станкостроении и программном обеспечении. > И отнюдь не на передовом. > На месте заводов — десятки фирмочек по ПРОИЗВОДСТВУ. >
> Но чего? > Сборка мебели, распиловка зеркал, раскрой бельгийских натяжных потолков… и оптовые склады китайского ширпотреба. > Вроде бы работа руками да, более-менее есть она… А по делу — какая-то нигерийская тупиковость во всём этом индастриале… quoted1
это одна сторона медали. но на том же самом импортном оборудовании те же легкие вертолеты выпускать вполне можно. но не выпускают и не будут. по следующим причинам — большие первоначальные вложения и долгая окупаемость. это все же производство и достаточно серьезное. нищее население и бизнес следовательно мизерный спрос. ну и гигантам нашего авиапрома это просто не надо, лишний гемморой при мизерной прибыли, если она вообще будет. у кого деньги есть купят тот же Робинсон, пусть даже б/у. а у остальных и на отечественный не хватит, даже если появится
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поняятно.Так называемые «гражданские» вертолеты которые Макс Кузнецов пытался выдать за продукцию массового потребления (за почти 6 миллионов долларов) даже с большой натяжкой нельзя считать таковыми. quoted1
ремарочка — 6 лямов баксов это хорошо поюзанный после капремонта. новье с завода потянет на 15 наверное.
2008—2011 гг. То есть я правильно понимаю что это было когда-то? если учесть что сейчас 2017 год. И хотелось бы ознакомится с документацией официальной данных контор хотя бы засвеченной на официальных сайтах. этих шаражек.