Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Технологическая отсталость РФ выросла вдвое за 10 лет

  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
16:04 04.10.2017
Тецкатлипока, у калашникова не было ума? сама поняла что написала?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Соння
Соння


Сообщений: 10159
16:19 04.10.2017
так охота показать вам одно видео)))))НО там маты))))))даже я очень плохо отношусь к матам, НО именно это видео вызвало не просто смех, ржачь
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:39 04.10.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У Архимеда и Фарадея было больше шансов смастерить автомат не имея ни инструмента ни технологий чем у какашникова. Дело не в дипломах, а в умах. У последнего его не было изначально.
quoted2
>ну ващета еще будучи на срочной службе Калашников придумал и изготовил прибор для учета моточасов танка. Без чьей либо помощи. Позднее опять же сам изготовил вполне работоспособный образец пистолета-пулемета. Учавствовал в конкурсе на самозарядный карабин со своим образцом, который проиграл Симонову.
> Так что мужик он был башковитый. не надо свистеть.
quoted1

…Трудовой путь начал техническим секретарем политотдела 3-го отделения Туркестано-Сибирской железной дороги…
…С 1938 по 1949 год Калашников проходил службу в Советской армии. В Киевском Особом военном округе он прошел курс механика- водителя танка…
…В октябре 1941 года его танк был подбит, в результате серьезной контузии получил шестимесячный отпуск по ранению, уехал в Казахстан…
это то чем набита википедия.
Другими словами «чекисты» придумали этого человека с нуля, но всем приятно и «прохавали»
Вот, что можно узнать о нем реально:
М.Т.Калашников родился в крестьянской семье, которая в конце 1920-х годов была раскулачена и сослана, а родной дом будущего изобретателя сожжен. Никаких материальных свидетельств, относящихся к периоду детства и юности Калашникова не сохранилось.
Большую часть жизни М.Т.Калашников был засекречен, не со всех его разработок этот гриф снят и сегодня.
…загадочность всегда придает вес, не так ли…
Снежный человек оставил людям больше материальных следов, чем М. Калашников до 1949 года, года, когда он был объявлен выдающимся советским конструктором и ему вручили Сталинскую премию.
…Вернёмся к автобиографии героя. С поддельными документами способный мальчик устроился работать секретарем в политотдел железной дороги. Дальше в биографии опять мрак и туман. Якобы служил в армии. Где и в каких именно частях, точно не известно…

Доказывать величие Калашникова как оружейного конструктора это в принципе то же самое, что утверждать величие маршала Брежнева как советского полководца.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
20:41 04.10.2017
И. Марк (fvbkfpf) писал (а) в ответ на сообщение:
> И шо? Можно подумать, сейчас из выданных патентов хоть половина чего-то стоит. Нормальное явление.
quoted1
Патент сам по себе не дает индульгенции. Патент-юридическое оформление какого либо события. Не факт, шо это событие все ждали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
20:54 04.10.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> шо совсем совсем?
quoted1
— советский автобус ЗИС-154 с 1946 г выпускался по лицензии General Motors на автобус TDH-3610. Также по лицензии этой фирмы выпускался в СССР троллейбус МТБ-82Д и трамвай МТВ-82
— прототипом советского армейского трехцветного фонаря стал немецкий аналог Daimon-2213 модели 1939 г
— советский бинокль Б8×30, что выпускался в СССР с 1947 г, был копией немецкого бинокля Karl Zeiss Jena Deltrentis 8×30 модели 1920 г
— пылесос Lewyt-40 с 1954 г выпускался в СССР как «Москва»
— шведский фотоаппарат Hasselblad 1600 °F модели 1948 г СССР с 1957 г выпускал под маркой «Салют»
— немецкий турбореактивный двигатель Jumo-004 от истребителя Me.262 послужил основой для авиадвигателя НК-12 и НК-12МП стратегического бомбардировщика Ту-95, а также Ту-142, Ту-95МС и Ан-22
— танковый призменный перископический прибор кругового обзора МК-4 был скопирован с английского оригинала в 1943 г (Прим.75*)
— советские танковые прицелы ТШ-15 и ТШ-16 являются точными копиями немецкого, времен 2МВ, танкового прицела TZF-12a (Прим.39*)
— в 1934 г у итальянской фирмы «Ansaldo» была куплена техническая документация на крейсер типа «Raimondo Montecuccoli», который стал в СССР прототипом крейсеров типа «Киров», а также комплект механизмов и техдокументацию легкого крейсера типа «Eugenio di Savoia» (Прим.70*), эсминец типа «Mistrale» этой же фирмы стал в 1933 г прообразом советских эсминцев проекта «7-й серии». Изготовлено 53 единицы (Прим.13*)
— у фирмы «Odero-Terni-Orlando» (Италия) была куплена лицензия на лидер «Ташкент», который стал в 1938−40гг основой для советских эсминцев проектов «20», «35», «48» (Прим.19* и 52*)
— с 1932 г по лицензии итальянской фирмы «Силурифичио итальяно» (г.Фиуме) в СССР производились авиационные 18-ти дюймовые торпеды 45−36АН и 45−36АВА (Прим.51* и 59*)
— с 1937 г воспроизводилась закупленная в Италии торпеда «тип 53−38» для установки на советские торпедные катера, взамен отечественной «типа 53−27к», снятой с производства из-за многочисленных дефектов (Прим.3*)
— первый советский карбюратор ЛКЗ-23 — копия зарубежного карбюратора «Solex» (Прим.71*)
— лицензия на чешскую пушку «Skoda» С-5 была приобретена СССР в марте 1935 г (Прим.65*)
— 210 мм пушка Бр-17 и 305-мм гаубица Бр-18 обр.1939г изготовлялись по лицензии чешской фирмы «Skoda», причем снаряды для Бр-18 так и остались исключительно чешского производства (Прим.54*)
— трактор СТЗ 15\30 — копия американского «McCormick Deering» образца 1927 г (Прим.73*)
— трактор «Большевик» — копия английского трактора «Hoult» (Прим.61*)
— с 1924 г ХТЗ производил для РККА гусеничный трактор «Коммунар» — упрощенную копию немецкого трактора «Hanomag» WD-50 и его вариацию — «Коминтерн» (Прим.64* и 61*)
— модель «Sixty» трактора «Caterpillar» с 1930 г по 1937 г выпускалась в СССР, как трактор С-60 «Сталинец-60″ (Прим.56* и 61*)
— легковой автомобиль „Москвич"-401 — послевоенная копия немецкого „Opel Kadett K38 Saloon“ образца 1938 г (Прим.63*)
— американская амфибия „Ford-GPA“ скопирована СССР в 1943 г, а американский же плавающий грузовой автомобиль GMC DUKW 353 скопирован в конце ВОВ (Прим.61*)
— советский автомобиль ГАЗ-М1 („эмка“) — копия американского „Ford“ V8−40 модели 1933 г (Прим.61*)
— советский двигатель ГАЗ-11 — копия американского двигателя „Dodge“ Д-5 „Экспорт“ (Прим.60*)
— первые серийные советские фотоаппараты „ФЭД“ появились в 1934 г и являлись точной копией немецкого фотоаппарата „Leika II“ (Прим.58*)
— правительственный ЗиС-110 — копия любимой Сталиным большой модели 1942 г американского „Packard“ (Прим.69*)
— ГАЗ-13 „Чайка“ — это почти полная копия американского Packard Caribbean/Patrician с советским 5,5-литровым 195-сильным мотором V8 под капотом
— американский грузовик GМС-803 стал на ярославском автозаводе советским ЯГ-7 (Прим.49*)
— автобус ЛАЗ-695 скопирован в 1956 г с западногерманского автобуса „Mangus“ (Прим.44*)
— дизайн и компоновка агрегатов легкового автомобиля „Запорожец“ ЗАЗ-966 скопированы с западногерманского NSU „Prinz“
— электрогенератор „Siemens“ без всякой лицензии делали на заводе им. Лепсе (Прим.51*)
— в СССР был скопирован импортный (чей? — прим. ред) авиационный дымоаппарат Д-200 для постановки дымовых завес (Прим.51*)
— немецкий авиационный прицел „Герц“ был в 1932 г скопирован и выпускался в СССР под обозначением ОПБ-1, а прицел „Герц-Бойков“ — как ОПБ-2 (Прим.51*)
— советский военный катер „тип КМ“ — копия немецкого полицейского цельнометаллического катера, чертежи которого попали в СССР в 1930 г с одной из верфей гамбургского судостроительного завода (Прим.47*)
— танкетка Т-27 — выпускаемый по лицензии английский „Carden-Loyd“ Mk6
— английский танк „Vickers-шеститонный“ был принят на вооружение РККА в 1931 г под обозначением Т-26 (Прим.45* и 1*)
— немецкая „Фау“ с 1945 г производилась в СССР уже как советская „10х“ (Прим.43*)
— с 1937 г в СССР выпускались 45 мм автоматическое зенитное орудие 49-К (ЗИК-45) и 61-К (ЗИК-37), которые делалось по образцу шведской зенитной пушки L60 „Bofors“ (Прим.42*)
— „75мм зенитная пушка образца 1931г“ выпускалась в СССР по лицензии немецкой фирмы „Rheinmetall“. Сменив калибр 75 мм на 85 мм данное орудие стало называться „85мм зенитная пушка образца 1937г“ (Прим.1*)
— немецкая фирма „Rheinmetall“ в 1930 г оказала техническую помощь в организации производства в СССР: 7,62 см зенитная пушка, 15,2 см миномет, 3,7-см противотанковая пушка (советское обозначение „37 мм. противотанковая пушка образца 1930г“, производилась до 1942 г и её модернизированный вариант“, 45 мм. противотанковая пушка образца 1937г»), 20 мм. зенитный автомат производился в СССР по лицензии немецкой фирмы «Rheinmetall» под названием «20 мм. автоматическая зенитная и противотанковая пушка образца 1930г», 15,2-см гаубица (выпускалось в СССР под обозначением «152 мм. мортира образца 1931 г, 3,7-см автоматическая зенитная пушка «61-К», созданная на основе германской пушки 3,7 cm Flak 18 (Прим.6*)
— ЗИС-151 — внешне изменённая копия «Studebaker US-6»
— 24.12.30 г. два образца танка Кристи легально, с разрешения госдепа США, были проданы советскому «Амторгу» и вывезены в СССР (Прим.74*). За новейший же образец танка Кристи («летающий танк» М.1932 — Прим.74*) СССР уплатило автору 20 тыс. долларов и нелегально, минуя запрет США на его вывоз, переправило вместе с чертежами в СССР, где он получил обозначение БТ-32 и на его основе выпускались танки БТ-2 (Прим.76*), БТ-5, БТ-7 (Прим.41*, 74* и 1*)
— БТР-40 — советская копия американского бронетранспортера «Scout Car» M3A1 (Прим.40*)
— в 1933−34гг советские моторостроители ХТЗ в Германии выбрали мотор «BMW» мощностью 500 л\с, который затем по лицензии производился в СССР как двигатель М-17т для установки на танках Т-28 (Прим.38*)
— французский авиационный карбюратор «Зенит» 60DCJ производился в СССР как К-17 (Прим.37*)
— финский судовой двигатель «Sulzer» на 800 л\с выпускался в СССР без лицензии (Прим.35*)
— все советские предвоенные мотоциклы являлись копиями зарубежных аналогов: первый серийный советский мотоцикл Л-300 (он же ИЖ-7) — копия немецкого DKW Luxus-300, тяжелый байк с коляской ПМЗ-А-750 — двигатель американской Harley-Davidson и ходовая часть фирмы BMW, мотоцикл М-72 (производство началось в начале ВОВ) — точная копия немецкого BMW-R75 (Прим.36* и 20*), тяжелый мотоцикл ТИЗ-АМ600 — очередная вариация Harley-Davidson
— двигатель советского мотоцикла Л-300 был скопирован с английского (Прим.51*)
— лицензионный «Fiat» был двигателем советского автомобиля АМО (Прим.26*)
— советский автомобиль АМО-2 собирался из готовых узлов американского Autocar Dispatch SA, АМО-3 (он же ЗИС-5) — тот же АМО-2, но только собранный из отечественных деталей (Прим.31*)
— пистолет ТТ (тульский Токарева) — не самая удачная реплика американского Colt М1911
— пистолет Макарова (ПМ) создан на базе пистолета «Walter" — РР (Pistole Polizei) (Прим.12*)
— первые советские противотанковые ружья появились в битве под Москвой и были копиями немецкого ПТР образца 1939 г (Прим.18*)
— оружейный прицел Д-3 — точная копия немецкого аналога фирмы «Zeiss», производимого с 1927 г на первых отечественных заводах по производству качественной оптики, ставших результатом подписания договора о дружбе и сотрудничестве между СССР и Германией в апреле 1926 г (Прим.27*)
— в 20-е годы 20 века на Подольском патронном заводе под Москвой было налажено производство точной копии немецкого маузеровского патрона 7,63×25мм (Прим.48*)
— впервые воровством пришлось заниматься, когда в 1919 г будущему знаменитому авиаконструктору Ильюшину было поручено разобрать и перевезти сбитый ранее самолет «Avro-504» с мотором «Рено» французского производства в Москву, где с него сняли чертежи и начали массовое производство под названием У-1 (Прим.2* и 28*)
— советский самолет КР-1 (корабельный разведчик-первый) — поставлявшийся на экспорт в СССР немецкий самолет HD.55 (Прим.55* и 66*)
— немецкий самолет «Storch» в 1940 г в СССР стал ОКА-38 «Аист» ШС (штабной самолет) (Прим.46*, 50*, 53*)
— истребитель ЛаГГ-3 фактически являлся ухудшенной советской копией «Messerschmitt» Bf-109, созданной ОКБ Лавочкина в конце 1939 — начале 1940 г (Прим.30*)
— Junkers W33 в СССР, как ПС-4 выпускался в Иркутске (Прим.72*)
— самолет ПС-84 (он же Ли-2) — лицензионный вариант американского транспортного Douglas DC-3−186 («Dacota») (Прим.1*, 29*, 32*, 77*)
— многоцелевой военный самолет Р-1, скопированный в 1923 г без всякой лицензии, английский самолет «Heviland» DH-9А (Прим.17* и 4*)
— советский истребитель И-7 с 1939 г выпускался по лицензии фирмы «Heinkel» на немецкий самолет HD.37 (Прим.55* и 67*)
— лицензия на французские истребители «Coudron» С-690 и С-713 была закуплена СССР в 1937 г (Прим.24*)
— советский самолёт ПС-43 (военный вариант — БШ-1) — это выпускаемый по лицензии V-11G «Voltee» производства США
— летающая лодка «Савойя — 62бис» с 1932 г по лицензии выпускалась в СССР под обозначением МБР-4 (Прим.14*, 11*, 66*)
— в США была закуплена лицензия на амфибию «Сикорский С-43а»
— в 1936 г СССР приобрело у США лицензию на производство летающей лодки «Martin» 156 (Прим.51*)
— гидросамолет PBY-1 «Catalina» американской фирмы «Consolidated» выпускалась в СССР по лицензии до конца 1940 г, как ГСТ для ВВС ВМФ и как МП-7 для гражданской авиации (Прим.37*, 5*, 68*, 77*)
— ГПД-6 — основной советский десантный парашют в начале войны, представлял собой лицензионный американский «Irvin», первоначально предназначавшийся для экипажей самолетов (Прим.29* и 34*)
— SCR-695 (ответчик «свой-чужой») с американского самолета В-29 стал прототипом отечественного аналога (Прим.25*)
— в 1945 г в СССР вынуждено сели три американских В-29 «Stratofortress», их экипажи были интернированы, а самолеты, два из которых, были разобраны для дальнейшего копирования и производства в СССР в качестве бомбардировщика Ту-4, а один остался в качестве эталона (Прим.21*, 59*, 62*)
— автопилот АВП-12 выпускался по лицензии фирмы «Спарр» (США) (Прим.16*, 32*, 77*)
— авиационные винты изменяемого шага «Hamilton» выпускались в СССР по американской лицензии под обозначением ВИШ-2, ВИШ-3 и ВИШ-5 (Прим.16*, 32*, 37*, 77*)
— немецкая подводная лодка «7с-серии» с 1945 г стала строиться в СССР, как лодка «613 проекта» (Прим.22*)
— подводная лодка серии «М» («Малютка») была практически идентична немецкой подводной лодке серии ІІВ (Прим.57*)
— подводная лодка тип «Д» («Декабрист») — упрощенный «улучшенный» вариант большой итальянской субмарины типа «Balilla» (Прим.15*)
— подводные лодки «тип К» («крейсерские») строились по украденным в 1932 г советской разведкой чертежам итальянского подводного заградителя «Pietro Vicca» (Прим.15*)
— подводная лодка «тип С» («средние») строилась в 1932 г по чертежам субмарины тип «Е-1» немецкой фирмы «Дешимаг». При постройке этого типа подводных лодок также использовались чертежи немецкой субмарины тип «1А» (Прим.15*)
— авиамотор M-17 — выпускаемый по лицензии BMW-6, устанавливался на самолёты Р-1, Р-5, І-7, ТБ-1, ТБ-3, Р-6, Ант-9, танки ТБ-5 и ТБ-7, на базе этого мотора впоследствии созданы советские М-34, М-35, М-105 (Прим.5*, 8*, 35*)
— авиамотор М-105П, созданный на основе германского двигателя фирмы «Junkers», выпускался в СССР по лицензии с конца 30-х годов (Прим.30*)
— авиамотор М-100 (стояли на бомбардировщиках СБ) и его модификации М-100а, М-103, М-104, М-105, ВК-107…- по лицензии «Hispano-Suisa» Hs-12 (Франция) (Прим.5*, 8*, 77*)
— авиамотор М-25, он же РЦФ-5 (стоял на И-15) — это лицензионный американский «Wright-Cyclone» SGR-1820F3. Все последующие советские его модификации М-62, М-63, М-71, М-82 — чистое воровство удачных изменений моторов этого типа у американцев (Прим.5*, 8*, 32*)
— авиамотор М-85 и его модификации М-86, М-87, М-88, М-88а, М-89, М-90 — лицензионный «Гном-Рон Мистраль-Мажор К-14» (Франция) (Прим.5*, 8*, 35*)
— авиамотор М-4 это ещё при царизме купленная лицензия «Hispano-Suisa»
— авиамотор М-22 это французский Bristol «Jupiter-8» (Прим.5*, 33*, 35*)
— авиамотор М-18 — лицензионная копия французского «Lauren-Ditrich" — авиационный мотор М-5 — копия американского мотора «Liberty» (Прим.5*)
— французские авиадвигатели «Рено-4» и «Рено-6» выпускались в СССР по лицензии под соответствующим обозначением МВ-4 и МВ-6 (Прим.24*)
— с лета 1944 г автоматы регулирования температуры АРТ-41 были скопированы с немецкого образца (Прим.9*)
— по итогам исследования в 1938 г трофейного He-111b-1 отечественная промышленность получила предписание срочно скопировать немецкую фару, шлем с ларингофоном, (переговорное устройство СПУ-3бис) и более легкий по весу электрогенератор «Bosch» — у нас ГС-1500 (Прим.9* и 32*)
— по концессии фирма «Junkers» до 1927 г изготавливала цельнометаллические разведчики Ju-20 и Ju-21 для ВВС РККА — в СССР не умели изготавливать цельнометаллические самолёты
— пневматические авиационные стартеры «Bristol» производились в СССР без лицензии
— трёхмоторный бомбардировщик «Junkers» ЮГ-1 переименовали в ПС-5 (всего было 23 самолёта, использовавшиеся в качестве бомбардировщика и торпедоносца)
— трансмиссия танка КВ-1 — украденная трансмиссия «Final Drive» А-23 (США), от которой американцы отказались за 15−20 лет до внедрения на танках КВ (Прим.7*)
— Газ-АА и Газ-А (первый советский легковой автомобиль) — сделанные по американской лицензии «Ford-АА» и «Ford-А» (Прим.61*). На базе «Ford-А» создан в СССР бронеавтомобиль ФАИ. Автомобиль Газ-М1 собирался из американских узлов и агрегатов. Его военный вариант — бронеавтомобиль БА-20. Бронеавтомобиль БА-10 выпускался на шасси «Ford- ААА» или «Chevrolet». До и вовремя войны все советские бронеавтомобили выпускались на американских шасси.
— в конце 1942 г базовой машиной при создании отечественной самоходной установки послужила трофейная немецкая самоходная установка «Артштурм», получившая советское обозначение СГ-122, в дальнейшем также выпускавшаяся в СССР и на базе танка Т-3
— материалы зарубежного технологического опыта советских специалистов получали примечание «Данные этого доклада не цитировать в печати, доклад надавать иностранным специалистам, брать у сотрудников подписку о соблюдении настоящих правил» (Прим.16*)
— турбокомпрессор ТК-19 — точная копия американского аналога с двигателя Wright-Cyclone R-3350 (Прим.23*)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:18 04.10.2017
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> шо совсем совсем?
quoted2
>— советский автобус ЗИС-154 с 1946 г выпускался по лицензии General Motors на автобус TDH-3610. Также по лицензии этой фирмы выпускался в СССР троллейбус МТБ-82Д и трамвай МТВ-82
>
quoted1
вы как бы не забывайте СССР 30-х годов и СССР 70-х это две большие разницы. И если в 30-е процесс шел в одну сторону, то в 70-е он был уже двусторонним.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
21:25 04.10.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> вы как бы не забывайте СССР 30-х годов и СССР 70-х это две большие разницы. И если в 30-е процесс шел в одну сторону, то в 70-е он был уже двусторонним.
quoted1
Две большие разницы-как правое полупопие и левое…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
21:28 04.10.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> то в 70-е он был уже двусторонним.
quoted1
Хочешь знать, почему СССР зашел в жопу? Потому что шпионам платили на порядок больше, чем инженерам и конструкторам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:29 04.10.2017
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вы как бы не забывайте СССР 30-х годов и СССР 70-х это две большие разницы. И если в 30-е процесс шел в одну сторону, то в 70-е он был уже двусторонним.
quoted2
>Две большие разницы-как правое полупопие и левое…
quoted1
примеры продаж лицензий в 70-е в не самые технологически отсталые США, ФРГ, Японию вам приведены. а уж каким полупопием они думали их покупая вам разумеется виднее
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:29 04.10.2017
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> то в 70-е он был уже двусторонним.
quoted2
>Хочешь знать, почему СССР зашел в жопу? Потому что шпионам платили на порядок больше, чем инженерам и конструкторам.
quoted1
не по этому хех
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
21:46 04.10.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> примеры продаж лицензий в 70-е в не самые технологически отсталые США, ФРГ, Японию вам приведены. а уж каким полупопием они думали их покупая вам разумеется виднее
quoted1
Я тебе больше скажу. Все, кто хоть тушкой мог выехать за рубеж-выехали. Со своими идеями и фантазиями. И осуществляли их ТАМ. Потому что если эта фантазия могла принести 10 дополнительных центов на каждый вложенный доллар-это было прибыльно. Под эти фантазии давали лаборатории, кредиты, инвестиции. А нашему Кулибину говорили: совести у вас нет. Народ строит социализм, а вы тут со своими фантазиями. Возьмите в руки лопату и копайте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
21:49 04.10.2017
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> примеры продаж лицензий в 70-е в не самые технологически отсталые США, ФРГ, Японию вам приведены. а уж каким полупопием они думали их покупая вам разумеется виднее
quoted2
>Я тебе больше скажу. Все, кто хоть тушкой мог выехать за рубеж-выехали. Со своими идеями и фантазиями. И осуществляли их ТАМ. Потому что если эта фантазия могла принести 10 дополнительных центов на каждый вложенный доллар-это было прибыльно. Под эти фантазии давали лаборатории, кредиты, инвестиции. А нашему Кулибину говорили: совести у вас нет. Народ строит социализм, а вы тут со своими фантазиями. Возьмите в руки лопату и копайте.
quoted1
мне вот интересно, а откуда взялось все то, что сегодня как у вас в/на Украине проедается, так и в РФ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45493
21:50 04.10.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> мне вот интересно, а откуда взялось все то, что сегодня как у вас в/на Украине проедается, так и в РФ?
quoted1
Ну тебе ж сказали-спи….и…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  setver
setver


Сообщений: 24181
22:40 04.10.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ну ващета продовольственные санкции на РФ таки Путин унд компани наложили
> гераклы чо
quoted1
есен пень от слабости…. чтоб защитить слабую Российскую экономику…. одних овощей вон на 25% больше стали производить…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaluk
kaluk


Сообщений: 28454
00:32 05.10.2017
ZoDiaC Stormrage 41794 (41794) писал (а)
> Россия в десятки раз отстает от развитых стран по развитию технологий и рынка интеллектуальной собственности, что существенно тормозит экономический рост, говорится в докладе >Центра стратегических разработок «Эффективное использование интеллектуальной собственности».
quoted1
1 окт. 2017 г.

Нефть, газ и вооружение — это далеко не всё, что сегодня даёт миру Россия. Среди нашего экспорта много высокотехнологичной продукции, используя которую, вы даже не догадываетесь, что она произведена с участием России. Расскажем о некоторых примерах в этом выпуске.


Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 12
    Пользователи:
    Другие форумы
    Технологическая отсталость РФ выросла вдвое за 10 лет. Тецкатлипока, у калашникова не было ума? сама поняла что написала?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия