Правительство может внепланово повысить акцизы на топливо
Дополнительные деньги нужны на дороги в Калининградской области и Крыму
Решение дополнительно поднять акцизы на топливо принято на бюджетных совещаниях в правительстве. Произойти повышение должно в два этапа — по 50 коп. за 1 л с 1 января и с 1 июля, рассказали несколько федеральных чиновников. Это существенно большее повышение акцизов, чем предусмотрено Налоговым кодексом: индексация на инфляцию в 4%, т. е. примерно на 30 коп. за 1 л бензина и 23 коп. за 1 л дизельного топлива. Дополнительные доходы бюджетной системы составят 55−60 млрд руб., говорят чиновники. Около 60 млрд, оценивает директор Московского нефтегазового центра EY Денис Борисов, плюс к тем 25 млрд руб., которые бюджет получит от индексации акцизов на инфляцию. Из-за повышения акциза на 50 коп. 1 л топлива в рознице может подорожать на 1,5%, или на 60 коп., цитирует федеральный чиновник письмо Минэнерго в Минфин и аппарат правительства, а есть еще рыночные риски роста цен до конца 2017 г. на 2,8 руб. за 1 л. При индексации на инфляцию средняя цена топлива может превысить в 2018 г. психологически важные 40 руб., цитирует он письмо. Минэнерго предлагает повышать акцизы 1 апреля и 1 сентября, дополнительные доходы составят 39 млрд руб. Представители Минфина, Минэнерго, Минтранса, вице-премьеров Аркадия Дворковича и Дмитрия Козака либо не ответили на запрос, либо отказались от комментариев, ссылаясь, в частности, на то, что бюджет еще не утвержден правительством. Наталья Тимакова, пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева, не комментирует бюджет до его рассмотрения в понедельник на правительстве. Один из чиновников говорит: решение предварительное, но вряд ли в понедельник изменится. Могут учесть политические риски накануне выборов и решение пересмотреть, допускает другой чиновник: странно бороться с инфляцией, повышать МРОТ до прожиточного минимума и одновременно принимать решения, которые будут способствовать росту цен. Срок полного переноса акцизов в цену на АЗС в последние годы варьировался от 1 до 14 месяцев, отмечает Борисов. Рентабельность переработки очень низкая, повышение акцизов критическим образом касается всех — производители топлива полностью или практически полностью заложат его в стоимость конечной продукции, уверен человек в одной из нефтяных компаний. Рост акцизов не создает большого риска для инфляции, отмечает главный экономист ING Дмитрий Полевой, но то, что правительство в последний момент перед внесением бюджета принимает такое решение, — нехороший знак: лоббистский напор усиливается, любые решения могут быть изменены в любой момент. Представители нефтяных компаний не говорят, как повышение акцизов скажется на них. Если внешние цены на нефтепродукты продолжат расти, а рубль не будет пропорционально укрепляться, то в условиях низкого спроса (особенно зимой) перенести акцизы максимально быстро будет практически невозможно, уверен Борисов. При наиболее неблагоприятном для отрасли сценарии маржа среднего российского НПЗ может снизиться с текущих 1400 до 1000−1100 руб. за 1 т, прогнозирует он. Инициатива исходит от Минтранса, которому нужны деньги, в частности, на строительство трассы «Приморское кольцо» в Калининградской области, говорят несколько чиновников. Об этом писала и газета РБК. Другой претендент на деньги — трасса «Таврида» в Крыму, указывает чиновник финансово-экономического блока. Представители глав Калининградской области и Крыма не смогли в воскресенье ответить на вопросы «Ведомостей». Прибавка к федеральному дорожному фонду может пойти на «Тавриду» и «Приморское кольцо», остальное — региональным дорожным фондам, замечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Есть поручение президента увеличить в доходах от топливных акцизов долю регионов, напоминает федеральный чиновник. С 2015 г. она сокращалась, а федеральная выросла с 0 до 38,3% в этом году и достигнет в 2018 г. 42,6%. Президент Владимир Путин поручал проработать возможность с 2019 г. вернуть регионам акциз на топливо: иначе будем на телегах там ездить. За счет акцизов федеральный бюджет частично помогает регионам с общефедеральными проектами, объяснял тогда министр финансов Антон Силуанов, передача части доходов регионам создаст проблемы для федерального бюджета. Чтобы их не было, и пришлось повышать акциз, считает один из чиновников. Будет ли меняться федеральная доля в Бюджетном кодексе, выяснить не удалось. По нынешним нормам из дополнительных доходов регионам достанется около 35 млрд руб. В подготовке статьи участвовали Ольга Адамчук, Елизавета Базанова, Маргарита Папченкова https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017...
Вопрос: а куда же делись деньги, которые собрал «Платон Ротенберг»?
ввп объяснил рост цен на бензин в РФии
П резидент РФии ввп прокомментировал подорожание бензина в стране. По словам его спичрайтеров, это связано со многими факторами, в том числе внешней конъюнктурой рынка этого вида топлива. «Если у нас свободный рынок, то мы принципиально не можем держать свои цены по-другому, чем в соседних странах, иначе нам нужно просто создавать новый железный занавес», — с привизгом изрёк он для важности надув щёки и привстав на цырлы что-бы быть позаметнее. по материалу: https://lenta.ru/news/2017/07/15/putin_benzin/
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Правительство может внепланово повысить акцизы на топливо > > Дополнительные деньги нужны на дороги в Калининградской области и Крыму > > > > Решение дополнительно поднять акцизы на топливо принято на бюджетных совещаниях в правительстве. Произойти повышение должно в два этапа — по 50 коп. за 1 л с 1 января и с 1 июля, рассказали несколько федеральных чиновников. > Это существенно большее повышение акцизов, чем предусмотрено Налоговым кодексом: индексация на инфляцию в 4%, т. е. примерно на 30 коп. за 1 л бензина и 23 коп. за 1 л дизельного топлива. > Дополнительные доходы бюджетной системы составят 55−60 млрд руб., говорят чиновники. Около 60 млрд, оценивает директор Московского нефтегазового центра EY Денис Борисов, плюс к тем 25 млрд руб., которые бюджет получит от индексации акцизов на инфляцию. > Из-за повышения акциза на 50 коп. 1 л топлива в рознице может подорожать на 1,5%, или на 60 коп., цитирует федеральный чиновник письмо Минэнерго в Минфин и аппарат правительства, а есть еще рыночные риски роста цен до конца 2017 г. на 2,8 руб. за 1 л. При индексации на инфляцию средняя цена топлива может превысить в 2018 г. психологически важные 40 руб., цитирует он письмо. Минэнерго предлагает повышать акцизы 1 апреля и 1 сентября, дополнительные доходы составят 39 млрд руб. > Представители Минфина, Минэнерго, Минтранса, вице-премьеров Аркадия Дворковича и Дмитрия Козака либо не ответили на запрос, либо отказались от комментариев, ссылаясь, в частности, на то, что бюджет еще не утвержден правительством. Наталья Тимакова, пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева, не комментирует бюджет до его рассмотрения в понедельник на правительстве. > Один из чиновников говорит: решение предварительное, но вряд ли в понедельник изменится. > Могут учесть политические риски накануне выборов и решение пересмотреть, допускает другой чиновник: странно бороться с инфляцией, повышать МРОТ до прожиточного минимума и одновременно принимать решения, которые будут способствовать росту цен. > Срок полного переноса акцизов в цену на АЗС в последние годы варьировался от 1 до 14 месяцев, отмечает Борисов. > Рентабельность переработки очень низкая, повышение акцизов критическим образом касается всех — производители топлива полностью или практически полностью заложат его в стоимость конечной продукции, уверен человек в одной из нефтяных компаний. > Рост акцизов не создает большого риска для инфляции, отмечает главный экономист ING Дмитрий Полевой, но то, что правительство в последний момент перед внесением бюджета принимает такое решение, — нехороший знак: лоббистский напор усиливается, любые решения могут быть изменены в любой момент. > Представители нефтяных компаний не говорят, как повышение акцизов скажется на них. Если внешние цены на нефтепродукты продолжат расти, а рубль не будет пропорционально укрепляться, то в условиях низкого спроса (особенно зимой) перенести акцизы максимально быстро будет практически невозможно, уверен Борисов. При наиболее неблагоприятном для отрасли сценарии маржа среднего российского НПЗ может снизиться с текущих 1400 до 1000−1100 руб. за 1 т, прогнозирует он. > Инициатива исходит от Минтранса, которому нужны деньги, в частности, на строительство трассы «Приморское кольцо» в Калининградской области, говорят несколько чиновников. Об этом писала и газета РБК. Другой претендент на деньги — трасса «Таврида» в Крыму, указывает чиновник финансово-экономического блока. Представители глав Калининградской области и Крыма не смогли в воскресенье ответить на вопросы «Ведомостей». > Прибавка к федеральному дорожному фонду может пойти на «Тавриду» и «Приморское кольцо», остальное — региональным дорожным фондам, замечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Есть поручение президента увеличить в доходах от топливных акцизов долю регионов, напоминает федеральный чиновник. С 2015 г. она сокращалась, а федеральная выросла с 0 до 38,3% в этом году и достигнет в 2018 г. 42,6%. Президент Владимир Путин поручал проработать возможность с 2019 г. вернуть регионам акциз на топливо: иначе будем на телегах там ездить. За счет акцизов федеральный бюджет частично помогает регионам с общефедеральными проектами, объяснял тогда министр финансов Антон Силуанов, передача части доходов регионам создаст проблемы для федерального бюджета. Чтобы их не было, и пришлось повышать акциз, считает один из чиновников. Будет ли меняться федеральная доля в Бюджетном кодексе, выяснить не удалось. По нынешним нормам из дополнительных доходов регионам достанется около 35 млрд руб. > В подготовке статьи участвовали Ольга Адамчук, Елизавета Базанова, Маргарита Папченкова > https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017... > > Вопрос: а куда же делись деньги, которые собрал «Платон Ротенберг»? > > ввп объяснил рост цен на бензин в РФии > > >
> П резидент РФии ввп прокомментировал подорожание бензина в стране. По словам его спичрайтеров, это связано со многими факторами, в том числе внешней конъюнктурой рынка этого вида топлива. > "Если у нас свободный рынок, то мы принципиально не можем держать свои цены по-другому, чем в соседних странах, иначе нам нужно просто создавать новый железный занавес", — с привизгом изрёк он для важности надув щёки и привстав на цырлы что-бы быть позаметнее. > по материалу: https://lenta.ru/news/2017/07/15/putin_benzin/ quoted1
Да какие там дороги просто хозявы приказали слуге сострич еще бабла с народа коль ему нравится быть терпилами.
Стабильный (Стабильный) писал (а) в ответ на сообщение:
> странно бороться с инфляцией, повышать МРОТ до прожиточного минимума и одновременно принимать решения, которые будут способствовать росту цен. quoted1
Чего странного? Так уже делается лет 20. Подачки вызывают прилив благодарности сразу, а давление цен доходит со временем. Этим и пользуются.
> Чего странного? Так уже делается лет 20. Подачки вызывают прилив благодарности сразу, а давление цен доходит со временем. Этим и пользуются. quoted1
Типа да. Собственно в этом (и только в этом) и заключается искусство управления государством — Корми кто воет, лупи кто ноет, стриги кто блеет, мочи-белеет. Перефразирую это назидание государям-подкармливай сильных и опасных в стране, наказывай колеблющихся, несогласных и безобидных попрошаек, поднимай налоги и выплаты безропотным, и соответственно уничтожай белых ворон, не вписывающихся в эту систему «ценностей»
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> это назидание государям-подкармливай сильных и опасных в стране, наказывай колеблющихся, несогласных и безобидных попрошаек, поднимай налоги и выплаты безропотным, и соответственно уничтожай белых ворон, не вписывающихся в эту систему «ценностей» quoted1
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Перефразирую это назидание государям-подкармливай сильных и опасных в стране, наказывай колеблющихся, несогласных и безобидных попрошаек, поднимай налоги и выплаты безропотным, и соответственно уничтожай белых ворон, не вписывающихся в эту систему «ценностей» quoted1
В прошлом году первые собранные средства Правительство РФ направило на неотложный ремонт БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ километров самых проблемных дорог в 40 городах и регионах страны. Кроме того, обеспечено финансирование ремонта 24 аварийных и строительство 7 новых мостов…….
Справка: Перечень автомобильных дорог федерального значения, отобранных для ремонта за счет средств государственной системы «Платон»:
— Р-504 «Колыма»: 150 км ремонта и 12 км капремонта;
— М-5 «Урал»: 66 км ремонта и 33 км капремонта;
— М-10 «Россия»: 23 км капремонта;
— М-7 на подъезде к Перми и Ижевску: 41 км ремонта и 16 км капремонта;
— А-146 Краснодар — Верхнебаканский: 15,4 км ремонта и 14,4 км капремонта;
— Р-243 Киров — Шарья — Пермь: 52 км ремонта;
— Р-258 Чита — Улан-Удэ: 63,6 км ремонта и 21,4 км капремонта;
— Р-297 «Амур»: 51 км ремонта и 21,8 капремонта;
— А-360 «Лена»: 68 км ремонта и 42,8 км капремонта;
— А-181 «Скандинавия»: 7,9 км защитного покрытия дороги. (Из вашего источника...) Итого: 699,3кмполучается. А 300 км? Ушли в распил?