> Поклонская исповедует специфическое религиозное течение > или Кто манипулирует бывшим прокурором Крыма > > > > Начать писать и говорить об этом нужно было еще в мае, когда депутат Госдумы Наталья Поклонская вышла в День Победы на всенародную акцию «Бессмертный полк» с портретом императора Николая II. Его портрет среди «бессмертного полка» выглядел, мягко говоря, неуместно. Почему Поклонская вышла с ним, а не с дедом своим или прадедом, погибшими на фронтах? > > Ответ на этот вопрос объясняет все последующие события, происходившие — и продолжающие происходить — вокруг «Матильды». Все дело в том, что бывший прокурор Крыма исповедует специфическое религиозное течение — царебожие. > Царебожие — учение о царе-искупителе Николае II, возникшее в 30-х годах прошлого века в православии. Оно строится на тезисе о том, что убийство царя и его семьи — сакральная жертва за триста лет грехов русского народа. Николай II искупил эти грехи, пожертвовав собой и своей семьей и приняв смерть от евреев-большевиков. Николай II в царебожии уподобляется Иисусу Христу. Христос принес себя в жертву за всех людей, а Николай, отрекшись от престола, принес себя в жертву за русский народ. > > Христианскому учению эта идея противоречит в корне. Искупитель в христианстве только один — Иисус Христос. > > Называя Николая II искупителем, царебожники умаляют искупительный подвиг Христа. С позиций православия это ересь и кощунство, а царебожники — еретики. Многие православные авторитеты называют их сектой. Однако явного раскола по этой линии в православном сообществе пока нет. > > До скандала с «Матильдой» царебожники воспринимались иерархами РПЦ как заблудшие, но безобидные прихожане, отказывающиеся, например, от ИНН по той причине, что в них «зашифрованы #####масонские символы». >
> Сейчас, когда поднятая ими кампания за запрет «Матильды» идет уже полным ходом, кинотеатры отказываются от показа, а правоохранители ежедневно ищут взрывные устройства в десятках торговых центров, школ, офисных зданий, царебожники не кажутся безобидными. > > Уже понятно, что их много, они агрессивны, у них есть финансирование, есть пиарщики, и они будут препятствовать «Матильде» всеми способами, включая криминальные и насильственные, действуя при этом в нормах своих религиозных представлений. quoted1
Ничего удивительного, Никола тоже руский и принесён в жертву, так что права Поклонская что почитает его.
> Ничего удивительного, Никола тоже руский и принесён в жертву, так что права Поклонская что почитает его. quoted1
Кем принесен. Разве он один, кого расстреляли коммунисты? Александр 2 не отрекся, несмотря на требования и многократные покушения, умер как царь, и мученик с оторванными ногами.. А Николая 2 расстреляли как гражданина Романова. Так кто же святой?
>> Ничего удивительного, Никола тоже руский и принесён в жертву, так что права Поклонская что почитает его. quoted2
> Кем принесен. Разве он один, кого расстреляли коммунисты? > Александр 2 не отрекся, несмотря на требования и многократные покушения, умер как царь, и мученик с оторванными ногами. А Николая 2 расстреляли как гражданина Романова. Так кто же святой? quoted1
Причём тут святость? То был День Победы, ты нерусский что ли?
«Государственный изменник» Самыми высокопоставленными противниками канонизации императора в церковной иерархии в 1990-е годы были митрополиты Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) и Нижегородский и Арзамасский Николай (Кутепов). Для владыки Иоанна худшим проступком царя было отречение от престола в критический для страны момент. «Допустим, он почувствовал, что потерял доверие народа. Допустим, была измена — измена интеллигенции, измена воинская. Но ты же царь! И если тебе изменяет командующий, отстрани его. Надо являть твердость в борьбе за российское государство! Недопустимая слабость. Если уж страдать до конца, то на престоле. А он отошел от власти, передал ее, по сути, Временному правительству. А кто его составлял? Масоны, враги. Вот так и открылась дверь для революции», — негодовал он в одном из своих интервью. Однако митрополит Иоанн скончался в 1995 году и не смог повлиять на решение других архиереев. Митрополит Нижегородский Николай — воевавший под Сталинградом ветеран Великой Отечественной войны — до последнего отказывал Николаю II в святости, называя его «государственным изменником». Вскоре после собора 2000 года он дал интервью, в котором прямо заявил, что голосовал против решения о канонизации. «Видите ли, я не стал предпринимать никаких шагов, потому что если уж составлена икона, где, так сказать, царь-батюшка сидит, что же выступать? Значит, вопрос решен. Он без меня решен, без вас решен. Когда все архиереи подписывали канонизационный акт, я пометил около своей росписи, что подписываю все, кроме третьего пункта. В третьем пункте шел царь-батюшка, и я под его канонизацией не подписывался. Он государственный изменник. Он, можно сказать, санкционировал развал страны. И в противном меня никто не убедит. Он должен был применить силу, вплоть до лишения жизни, потому что ему было все вручено, но счел нужным сбежать под юбку Александры Федоровны», — был убежден иерарх.