> Но видно налоговая посчитала выпадающие налоги quoted1
За неуплату налогов всюду карают жестоко. Могут и посадить. Наверное это правильно. А отмаз, в смысле, мол я добрый, я бесплатно вожу, это от каждого услышишь.
>> Но видно налоговая посчитала выпадающие налоги quoted2
> > За неуплату налогов всюду карают жестоко. Могут и посадить. > Наверное это правильно. А отмаз, в смысле, мол я добрый, я бесплатно вожу, это от каждого услышишь. quoted1
> Сергей Дацук (32283) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> не может быть, а так и есть….нас на работу автобус возит с месяц назад гайцы остановили все нормально ТО права, а вот про лицензию на перевозку людей руководство забыло как раз 50 штук штраф и встал….п.с вроде больше 6 человек в автобусе уже перевозка людей или восьми…
>>> То есть Вы хотите сказать что законы государства РФ запрешают помогать людям попавшим в беду на дороге если за это не заплачен налог?
>>> Будем знать. А то подвезёшь так кого-то после аварии в больницу, а тебе иск вчинят. >>> Как-то зимой еду. А на дороге женщина с детьми стоит, рукой машет. Маленькие, лет 5−7. Я сначала было остановился, но вспомнил что просто так детей возить не могу. Объяснил ей почему никто не останавливается, показал где метрах в 300 остановка. И даже туда подвозить не стал. — там рядом гаишники где-то паслись. Кто знает, может на живца ловили. quoted3
>>не путайте мягкое с теплым….если не в состоянии понять прочитанное это не мои проблемы… quoted2
> > так вы-же и писали что вашего водилу оштрафовали за то, что людей вёз, а деньги за это не платил. quoted1
для перевозки людей свыше 6 или 8 человек точно не помню .необходима лицензия по хрен берешь ты деньги или нет ....
Сергей Дацук (32283) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сергей Дацук (32283) писал (а) в ответ на сообщение: quoted2
>для перевозки людей свыше 6 или 8 человек точно не помню. необходима лицензия по хрен берешь ты деньги или нет …. quoted1
Не совсем так. Для перевозки в автотранспорте более 8 человек требуется открытая категория *Д* в правах. Если она открыта — хоть полный автобус, (или что там у него было) народу бери и вези. Но, если кто-то из пасажиров, хоть один, из всего автобуса заплатил тебе деньги за проезд — всё, если нет лицензии, которая, кстати, стоит 5000 р. (Может сейчас больше, не интересовался), ты нарушитель закона. И это в любой стране так. Если ты зарабатываешь деньги — плати с них налог.
> > Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще я считаю что подобные извозы это плохо. quoted2
> > … А почему плохо? Этот водила, который возит бесплатно, quoted1
Нет, там четко говорил, сам «альтруист». Ну брал деньги иногда, только с мужчин… только на бензин. А потом, не дай Бог, авария. И завопят несогласные… Кто на дорогу выпустил, почему без лицензии…
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты не допускаешь вероятность что его гайцы поймали? Вообще я считаю что подобные извозы это плохо. quoted1
Запросто! А так — не хорошо и не плохо. Вот если ты за компанию везешь соседа на дачу. А в следующие выходные — он тебя. Чисто из соображения экономии бензина и выпивания пива по дороге. Это хорошо или плохо?
А плохо — что навальненыши воют по делу и без дела. Вот это надо пресекать. Не государственным путем. У нас свобода слова и все такое. Пресекать народным гневом. Чтоб выскочки не выскакивали.
> > Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще я считаю что подобные извозы это плохо. quoted2
> > … А почему плохо? Этот водила, который возит бесплатно, quoted1
Нет, там четко говорил, сам «альтруист». Ну брал деньги иногда, только с мужчин… только на бензин. А потом, не дай Бог, авария. И завопят несогласные… Кто на дорогу выпустил, почему без лицензии…
Серёга_RU (4649090) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сергей Дацук (32283) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сергей Дацук (32283) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>для перевозки людей свыше 6 или 8 человек точно не помню. необходима лицензия по хрен берешь ты деньги или нет …. quoted2
> > Не совсем так. Для перевозки в автотранспорте более 8 человек требуется открытая категория *Д* в правах. Если она открыта — хоть полный автобус, (или что там у него было) народу бери и вези. Но, если кто-то из пасажиров, хоть один, из всего автобуса заплатил тебе деньги за проезд — всё, если нет лицензии, которая, кстати, стоит 5000 р. (Может сейчас больше, не интересовался), ты нарушитель закона. И это в любой стране так. Если ты зарабатываешь деньги — плати с них налог. quoted1
В любой стране тот, кто зарабатывает нищим не бывает. У нас несколько иначе. Могу я купить бензин человеку чтобы он меня бесплатно подвёз? Он ко мне со всей душой, но не хочет он деньги брать, а бензина нет и без него ехать нельзя. Вполне реальная ситуация. У нас часто вот такие копеечные траты могут стать причиной отказа. Да даже если и есть бензин у него, но ему завтра ехать нужно. Ну не может он мне помочь по полной, только частично, не хватает его на всё. Разве я не могу для себя -же деньги потратить на недостающие у него ресурсы? Тут главное получил-ли он прибыль или нет. А какая может быть прибыль если ты ездишь ради 20 старух и не всегда к тебе попросятся те, кого ты просто так возить не будешь? Её кто-то считал? Да и те, кто просятся тоже в безвыходной ситуации. Автобусов-то нет. А он тоже человек. Как отказать людям когда у них нет иной возможности? Тут момент тонкий и чёткой границы нет. Но нет никаких фактов того, что он там обогатился. Похоже эти деньги действительно шли как компенсация ГСМ.
Так вот. В нормальном государстве местный шериф или мэр эту ситуацию видит и либо предупреждает чтобы не увлекался либо внимания не обращает. А штрафует только когда уже нарушене явное. У нас достаточно анонимки от обнаглевших жлобов-таксистов и кучки мелочи. Там, в деревнях, если и платят от души то всё равно не так как в городе. Всё дело в том, чтобы отрапортовать о сборе налогов и борьбе с теневой экономикой. Тут и старушечьи копейки — палка в рапорте.
Не получится никак обойтись без взаимных услуг даже в благотворительности. Но бизнес тем и отличается от благотворительности что прибыль получает. А где он прибыль получил? Где доказано что его доходы превысили расходы?
В нормальных государствах налог платится с доходов, а у нас по факту. А это уже не налолг на доходы а дань, десятина , ясак. Кстати, церковная десятина тоже платилась не по факту а от прибыли. И ведь как-то собирали, без судов. Налог с дохода не платят только охамевшие олигархи потому что им можно. А нормальные люди его платят. Если прибыль есть. Зачем нормальному работнику искать проблем с государством? Он отдал и дальше спокойно работает. Но даже и тут проблемы. ты не можешь заплатить свой налог если получаешь по чёрному. Ты будешь обязан указать кто это закон нарушает и тебе платит, Придётся продать кормильца. Этого никто не делает и в итоге все закон нарушают. ЧПшник обязан платить независимо от своей прибыли. На что тут этот налог наложен? На право работать?
И в этом деле никого не интересовало получил-ли этот человек прибыль или нет. Просто всё сошлось в формуле и его объявили нарушителем. И сейчас он свою газель продаст (он-же даже себе на чай не заработал не то что на штраф) а старухи будут подыхать без медицины. За то жлобы-таксёры смогут спокойно на них зарабатывать. Всё по-закону
Сотрудники Ространснадзора 8 августа в ходе планового рейда установили, что Остапов вез двух пассажиров, с которых взял плату за проезд. При этом лицензии на осуществление такой деятельности у него нет. Аналогичные нарушения были зафиксированы также 23 августа и 8 сентября.
Не возил он целый автобус платящий за проезд прикрываясь парой старух. А с этих двух и бензин не скомпенсируешь. Где его выгода?
Вадим Остапов, который владеет пекарней в городе, уже несколько месяцев вместе со своими сотрудниками, проживающими с ним в одной деревне, бесплатно возит на микроавтобусе односельчан, которых местный врач направил на медобследование в город.
А вот и настоящая причина. Он-же пекарней владеет. С него и содрать получится. И жлобам-таксёрам это тем более кажется неправильным — столько денег имеет да ещё и их подвинуть решил. А знаете какие там цены на такси если автобуса нет? Не менее чем в два раза больше чем в городе.
Как сообщал НГС. ОМСК, причиной прокурорской проверки стали обращения коммерческих частных перевозчиков. По словам водителя, на парковке у вокзала Омска к нему подходили люди, якобы представляясь сотрудниками транспортной компании и угрожали испортить машину.
"Они еще чем мотивируют: что на тех же бабушках могли заработать. У них есть маршрут, который в Цветнополье ездит, тоже деревня рядом. Когда маршруты официальные отменили, они стали заезжать, но то заезжают, то нет", — сказал изданию водитель.
Когда мужчине стали угрожать, то он завел блог на YouTube, куда выкладывает записи с видеорегистратора. В одном из видео Остапов сообщается, что ему сломали очки. Но, несмотря на это, он будет продолжать возить людей бесплатно.
«Это мои старушки, мои соседи, моя земля. Я буду их бесплатно возить. Никто меня не запугает», — говорит мужчина.
Наверно это та «прибыль» за которую с него берут штраф? Как за это расплатиться по закону? Почему-бы за проколотые колёса не потребовать расплаты?
Как-то раз у нас четверо ментов в гражданке и на обычном москвиче осановились у московского вокзала в Н Новгороде. Остановка там разрешена, но таксёры её держали для себя. Не успели из москвича выти как таксёры прокололи им все четыре колеса. Менты были не простые, а офицеры. Они очень быстро нашли вокзальных ментов-сержантов и объяснили им как с ними поступят. Минут через 15 машина стояла на своих колёсах. Но это менты. А что-бы сделали вы если-бы вам нужно было встретить родственника -инвалида? Тех вокзальных жлобов-таксистов крышевали вокзальные менты и гражданскому они-бы помощи не оказали. Это было в 90-х. Сейчас уровень поддержки жлобов-таксистов поднялся до суда. С чего-бы?