ГДАНЬСК, ПОЛЬША, 13 сентября 2017, 16:28 — REGNUM В контейнерный терминал польского Гданьска прибыл транспортный корабль с военной техникой для танковой бригады армии США, сообщил генерал-майор Стивен Шапиро 13 сентября, сообщает Polsat News. На борту корабля доставлено 1067 единиц боевой техники, в том числе 87 танков Abrams, 103 боевые машины пехоты Bradley и 18 самоходных гаубиц Paladin. Корабль также доставил несколько видов автомобилей и контейнеры с другим оборудованием. Военная техника принадлежит второй бронетанковой бригаде из Форт-Райли в Канзасе. Техника будет доставлена в страны Восточной Европы и Прибалтики автомобильным и железнодорожным транспортом в течение нескольких дней. Прибывшая в Польшу американская техника будет задействована в нескольких учениях, в том числе в учениях Dragon, в которых примут участие 17 тыс. человек из 11 стран. Польское издание утверждает, что американские военные намерены начать учения в ближайшее время. Если учения НАТО начнутся до 20 сентября, то они пройдут в одно время с совместными российско-белорусскими учениями «Запад-2017». Как сообщало ИА REGNUM, совместные российско-белорусские стратегические командно-штабные учения «Запад-2017» пройдут с 14 по 20 сентября на полигонах, расположенных в Белоруссии, а также в Калининградской, Ленинградской и Псковской областях России. В учениях будет задействовано около 12,7 тысячи человек и до 680 единиц техники.
Основная доля транзита через территорию Беларуси, а это более 70%, приходится на магистральный газопровод Ямал — Европа. Ввод … Прибывшая в Польшу американская техника будет задействована в нескольких учениях, в том числе в учениях Dragon,
M2 Bradley — боевая машина пехоты США, названная в честь генерала Омара Брэдли. Создана во второй половине 1970-х годов на базе прототипа XM723 с учётом опыта боевого применения и недостатков советской БМП-1,
Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
ИМХО… Масштабная историческая реконструкция планируется… Ну там мечи из дерева, кольчуги из веревок… Лишь бы Навальный со своей бандой не нагрянул… праздник не испортил.
Вот у тебя автор проблем нет с твоей пародией на армию Украины. Ни чего своего нет, а то, что есть надо ещё заставить что бы оно было в рабочем состоянии. вот так ты сегодня и живёшь.
Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вчера мелькала ссыль по самолетам. Вот там то… > мамка не горюй quoted1
Очередной этап операции с громким названием «Атлантическая решимость» оказался на грани провала после того, как американская бронетехника понесла потери при столкновении с невысоким мостом. Как сообщает The Wall Street Journal, американские военные столкнулись с «неожиданными трудностями» при переброске танков из Германии в Польшу в рамках операции «Атлантическая решимость» (Atlantic Resolve). Некоторые образцы бронетехники получили значительные повреждения по пути из северогерманского порта Бремерхафен в пункт назначения, врезавшись в мосты, которые оказались ниже, чем полагали американцы.
Однако на этом неудачи американских военных не закончились, отмечает WSJ. По словам командующего сухопутными войсками США в Европе Бена Ходжеса, сопровождающие забыли выключить электронные системы во время транспортировки танков, в результате чего целая партия машин прибыла в пункт назначения с полностью разряженными аккумуляторами.
Но и это ещё не всё: несколько образцов оказались не полностью заправленными. Их пришлось оставить в Германии, пока военные не примут решение о способе их дальнейшей транспортировки, уточняет Ходжес.
В Польше в центре всеобщего внимания снова оказались американские истребители F-16. И опять из-за проблем с эксплуатацией. В очередной раз один из них совершил вынужденную посадку на аэродроме в пригороде Варшавы. До этого такой же случай произошел в марте. Теперь в Польше полеты всех двухместных F-16 временно приостановлены.
Напомним, Польша заплатила за американские истребители $ 4,5 млрд (по другим данным, общая стоимость сделки составила $ 6 млрд). Поляки уже получили 41 из закупленных ими 48 самолетов. По словам представителя польских ВВС Веслава Гжегожевского, в 2007 году у истребителей F-16 было зарегистрировано порядка 1700 неисправностей. Правда, по его словам, подавляющее большинство из них были несерьезными. Однако, по информации газеты «Польска», хватает и серьезных поломок. Они, в основном, касаются двигателей, систем спасения, навигации и боевых систем.
Неполадки преследуют американские самолеты с самого начала. Первые два истребителя не смогли даже долететь до Польши без проблем. Из-за неисправностей двигателей они были вынуждены сделать остановку в Ирландии. В прошлом году также случилось несколько аварийных посадок. Парадоксально, но частые аварии американских самолетов объясняют их современностью. Эксперт издания «Вооруженная Польша» Петр Ласковский указывает на тот факт, что даже сами американцы не обладают той версией F-16, которую они продали Польше. По его словам, подобные проблемы случаются с каждой современной разработкой, которая опирается на компьютерные технологии. Поэтому аварийность польских F-16 очень высока, но такая ситуация характерна и для других стран, эксплуатирующих новую авиационную технику.
Современность американских самолетов, однако, вызывает сомнения. Американцы продали полякам самолеты серии Block 50/52, которые выпускаются уже десять лет. Когда поляки узнали об этом, то возмутились, напомнив США, что те поставили Объединенным Арабским Эмиратам и Греции более совершенные машины и по меньшей цене. При этом Соединенные Штаты с самого начала отказались продать Польше самолеты серии Block 70, как, впрочем, и предыдущей серии — Block 60, — сославшись на то, что они используются только вооруженными силами США. Американцы вняли просьбам возмущенных поляков. И предложили им за дополнительную плату версию Block 50/52+. Однако и на самолетах этой версии, как пишет польская «Трибуна», нет системы LANTIRN, позволяющей осуществлять полеты и вести бой ночью и в любых атмосферных условиях.
При подписании соглашения было нарушено польское законодательство — соглашение было составлено на английском. При этом поляки не получили доступа к первичным кодам программного обеспечения для своих самолетов, каких-либо новых технологий и права участия в производстве истребителей. И поляки согласились на такие условия, несмотря на предупреждения многих независимых экспертов, утверждавших, что F-16 — это самолет капризный, дорогой в эксплуатации и уже устаревший. Теперь в польских ВВС вынуждены считаться с тем, что американские истребители больше времени проводят в сервисе, чем летают. Пришлось разрешить вылеты машинам, которые имеют неисправности, не влияющие на безопасность полета. Представители польских ВВС утверждают, что такие вещи практикуются на Западе.
Однако польским самолетам, по информации СМИ, нередко приходится летать даже без вооружения. Этим недовольны польские пилоты. Они не видят смысла в полетах безоружных самолетов, если только ВВС Польши не хотят перенять традиции японских камикадзе. В то же время, появилась информация, что разрешение на полеты неисправных самолетов польские военные дали из соображений экономии. Они не ожидали, что ремонт истребителей станет таким дорогостоящим удовольствием. Сообщается, что на запчасти для F-16 уже было истрачено по разным данным от $ 120 до 170 млн.
При этом неважно обстоят дела и с обязательствами США инвестировать в экономику Польши столько же средств, сколько Польша заплатила за истребители (договор об оффсете). Сам договор был подписан как рамочное соглашение, чего не предусматривает ни один польский закон. При этом его подписали не с представителем американской администрации, а напрямую с компанией-производителем Lockheed Martin, таким образом, лишившись правительственных гарантий. По информации издания «Обыватель», после подписания американцы в течение нескольких месяцев отказывались от важнейших инвестиционных проектов, мотивируя это либо отсутствием возможностей для их финансирования, либо технической отсталостью польских объектов военной инфраструктуры.
В рамках оффсета и польской программы приватизации США сумели получить завод по производству авиационных двигателей в городе Жешув. Завод теперь приносит убытки, хотя до приватизации был прибыльным предприятием. На нем больше самостоятельно не производят двигатели. Теперь там выпускают некоторые запасные части для американской авиационной техники и занимаются отверточной сборкой.
Вроде не конец квартала сейчас? По ходу ТС судорожно пытается выполнить план по «созданию злободневных темов». К бабке не ходи — тему не оплатять, фуфел какой то непонятный и бессвязный .