> Тёмного со светлым"? > Ещё раз. > Именно церковь в тёмные века сохранила науку в Европе. Вся западная наука вышла из монастырей. Учёные во времена раннего средневековья все имели церковные звания, как минимум монахов. Ну и кого ты называешь «тёмными»? По мне, так это воинствующие атеисты. Не просто тёмные — дремучие quoted1
Я про символ сказал, таким же символом может быть например мальчиш-кибальчиш, или другой кто, Бруно не я вспомнил, он случайно в тему попал. А вообще твоя цитата, идея для новой темы, дерзай !
>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> И ещё, — маленькая буква в слове «вера» — старше большой, которую можно рассматривать в качестве признака умственной патологии.
>>> Это еще вопрос, какая буква старше:
>>> «Там были девочки: Маруся, Роза, Вера, >>> И спутник жизни — Вася Шморовоз». quoted3
>То есть, намекаешь, что Вера как раз от веры и пошла? quoted1
Ни на что не намекал, но объясню, — «вера» имеет более общий характер, чем «Вера», потому и старше. К примеру, общество старше народностей, социальных групп, родов и кланов. А дух закона старше его буквы.
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> В одной из тем форума, я задал этот вопрос, но ответа так и не дождался, я думаю многим будет интересно узнать, из-за чего весь этот сыр-бор ! quoted1
Мы страна по своей природе верующая. В коммунизм, в бога… в страну… Это позволило нам сохранить страну и побеждать противников. Эти верования важнее жизни для многих. В этом понятие справедливости… Зачем тогда идти в суд? Это так несерьёзно прийти туда и соревноваться в словоблудии с неизвестным результатом…. Это наше отличие и наш секрет готовности «закопать» противников или погибнуть… Фильм нажимает на эти кнопочки у многих людей. Искусство часто --это провокация и выход за флажки. Поэтому не надо с этим играться. Пристрелить могут …. А потом будут махать руками… как это не цивилизованно…
> Как же нету, когда есть! — Это проявление нигилизма, отрицающего взаимопонимание между людьми. > > "Бог" существует в виде человеческих представлений, и у каждого субъекта — свой индивидуальный «бог», предназначенный упорядочивать его представления, для того, чтобы он мог действовать в какой-то мере «осмысленно» и, главное, решительно, когда потребуют обстоятельства. quoted1
Как ментальный конструкт может он у кого-то и имеется, да вот только такого рда объекты не относятся к объективной реальности, поскольку зависят от сознания. У меня есть ментальный конструкт розового единорога между прочим - я могу себе его представить. И даже зелёного, а у других нет и что?
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как ментальныйконструкт может он у кого-то и имеется, да вот только такого рда объекты не относятся к объективной реальности, поскольку зависят от сознания. quoted1
Дело — в том, что область «независимого от сознания» настолько мала, что ею можно пренебречь, поэтому-то и требуется ввести для всего пространства другое понятие «объективное», чтобы все люди имели один фундамент под своими мнениями и смогли бы найти, наконец, общий язык.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как ментальныйконструкт может он у кого-то и имеется, да вот только такого рда объекты не относятся к объективной реальности, поскольку зависят от сознания. quoted2
> > Дело — в том, что область «независимого от сознания» настолько мала, что ею можно пренебречь, поэтому-то и требуется ввести для всего пространства другое понятие «объективное», чтобы все люди имели один фундамент под своими мнениями и смогли бы найти, наконец, общий язык. quoted1
Да всё просто. Объективные факты это те, что извлечены посредством эмпирического опыта, который определяется детерминированностью, то есть повторяемостью и обусловленностью уже известными факторами и в этом отношении предсказуемостью, а также независимостью от каждого конкретного наблюдателя. Субъективный же значит выраженный представлениями отдельного субъекта об окружающем мире, его точки зрения, чувства, убеждения и желания - вышеперечисленными признаками он не обладает.
> > Он же не смог опровергнуть даже своего ученика Юнга. > quoted1
Даже Юнг никогда не предполагал, что определения, которыми он оперировал навроде архетипов являются описаниями материальных объектов, а не абстракциями, формируемыми в сознании людей в процессе взаимодействия с материальным миром.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Объективные факты это те, что извлечены посредством эмпирического опыта, который определяется детерминированностью, то есть повторяемостью и обусловленностью уже известными факторами и в этом отношении предсказуемостью, а также независимостью от каждого конкретного наблюдателя. quoted1
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже Юнг никогда не предполагал, что определения, которыми он оперировал навроде архетипов являются описаниями материальных объектов, а не абстракциями, формируемыми в сознании людей в процессе взаимодействия с материальным миром quoted1
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Объективные факты это те, что извлечены посредством эмпирического опыта, который определяется детерминированностью, то есть повторяемостью и обусловленностью уже известными факторами и в этом отношении предсказуемостью, а также независимостью от каждого конкретного наблюдателя. quoted2
>
> Очень похоже на заклинание. > > Что такое — «эмпирический опыт»??! quoted1
Можно сказать "экспериментальный", а можно вообще выкинуть это слово, ибо там далее расписаны признаки в виде независимости от конкретного наблюдателя и т. д.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Даже Юнг никогда не предполагал, что определения, которыми он оперировал навроде архетипов являются описаниями материальных объектов, а не абстракциями, формируемыми в сознании людей в процессе взаимодействия с материальным миром quoted2
> > Согласен - уверен, что надо, как Католическая церковь, на каждый фильм выходящий они ставят рецензию — «СТОИТ» или «НЕ СТОИТ» смотреть верующим. (как маркер на плакатах) > А что они изберут это их возможная головная или отсутствие головной боли… quoted1
Митрополит Иларион рассказал, что в отличие от большинства участников конфликта вокруг киноленты, он смотрел полную версию фильма и высказал свое мнение, которое «обидело режиссера «. обидчивые творческие люди…
"Многие люди не понимают, зачем нужно было в год столетия революции в очередной раз публично плюнуть в человека, который был расстрелян вместе со своей семьей, с несовершеннолетними детьми" — (м. Иларион)
P. S. На мой взгляд, майданутые на 100 лет хотят еще раз на костях несовершеннолетних девочек поскакать. тем более ведь давно не было страшно… P. S. ничё лет через 8 мир поймет, что такое скучно и страшно…
> Митрополит Иларион рассказал, что в отличие от большинства участников конфликта вокруг киноленты, он смотрел полную версию фильма и высказал свое мнение, которое «обидело режиссера «. обидчивые творческие люди… > > «Многие люди не понимают, зачем нужно было в год столетия революции в очередной раз публично плюнуть в человека, который был расстрелян вместе со своей семьей, с несовершеннолетними детьми» — (м. Иларион)
> > P. S. На мой взгляд, майданутые на 100 лет хотят еще раз на костях несовершеннолетних девочек поскакать. тем более ведь давно не было страшно… > P. S. ничё лет через 8 мир поймет, что такое скучно и страшно… quoted1
Так Ваш митрополит не только это сказал.
Дословно
«.Я, например, выступаю безоговорочно и категорически против любых призывов к насилию, любых угроз в адрес кого бы то ни было, будь то режиссер, актеры, прокатчики и т. д.Я также выступаю против запрета показа фильма, против возрождения цензуры по советскому образцу.»